Честно говоря, с той неудачной поездки в мае, машина так и стоит во дворе, собирая пыль. Окна я отмывал аж скребком для льда - такой неотмывающийся слой грязи был.
И вот поехал. Тормоза как обычно после долгого простоя работают хреново. Я так ничего и не починил в ней, так что с движением тоже плохо. На малых оборотах трогается, затем провал тяги и резкий рывок вперед. И так даже в движении на любой передаче.
Закупился кучей химии. Масло буду менять: пятиминутка Ликви Моли, Маннол полусинтетика с молибденом, фильтр. Купил так же новые свечи NGK, 4 литра антифриза, средство для прочистки карбюратора, высокотемпературный герметик.
Поеду завтра на дачу на недельку, заниматься там машиной буду.
Потихоньку вылезает новая ржавчина из-под слоя мастики. Так что сильно встает сомнение в обработке кузова всеми этими преобразователями ржавчины и защитой от нее. Через 2 месяца все вылезает снова. Печально. Самым лучшим консервантом от ржавчины я пока признаю Мовиль. Но выглядит это ужасно
Еще обнаружил, что кто-то покрасил мне правый передний диск в черный цвет. Какой сволочи это понадобилось? Зачем? Испытать свою краску? Но почему именно на моей машине?