Сегодня узнал, что, оказывается, моя машина таки пережила капитальный ремонт двигателя. (Прости, мой первый комментатор А888, по незнанию солгал). А случилось это примерно на 80 тысячах пробега. По дороге из Нармушади в Москву передние седоки запалили, что у них онемели ноги. Оказалось, шла вибрация от двигателя. Кроме того, при скорости 140 кмч датчик температуры показывал перегрев. Ремонт произвели в гаражном сервисе в Давыдово. Кольца просто в порошок рассыпались. Спасибо тем мастерам, все качественно сделали. Причины такого плохого самочувствия двигателя неизвестны, но есть 2 теории:
1) 10 литров очень плохого бензина на заправке в Ерахтуре (92, а 95 там и не бывало).
2) Кто-то покатался по окрестностям деревни и вскипятил двигатель, хотя сам в этом не сознается.
Пересчитали вместе с отцом пробег, должно быть около 280 тысяч, но может меньше (хз когда одометр сломался).
Заменил правое переднее колесо (после прокола временно стояла летняя Кама) на новое. Новая резина называется Sava Eskimo S3+, надеюсь она не сильно отличается от Sava Eskimo S3, стоящих на остальных трех колесах. По крайней мере в рисунке разницы я не нашел.
Разница состояния дисков заставляет купить колпаки.
Кто-то притер меня на парковке в левую часть заднего бампера.
Уже третью неделю ничего не ломается (тьфу-тьфу-тьфу) - при постоянной эксплуатации это рекорд.
Зазоры между деталями... То чем славится ВАЗ. На фото (простите за качество) зазоры между передней и задней дверьми слева и справа. Слева можно палец всунуть, справа лишь спичку. Зацените. А ведь это одна из первых машин ВАЗ 2111, собранных на ВАЗе на конвейере. Говорят, что до этого их собирали вручную и качество было хуже. Куда уж?