Захотел вечером переставить машину на свое любимое парковочное место, благо оно оказалось свободно. Заодно масла добавить, а то в последний раз когда ехал что-то посвистывало при нажатии на газ, а на приборке горел индикатор "мало масла". Перед тем как заводить, добавил масла в коробку, как научил один мастер, чуть выше максимальной риски. Затем в двигатель долил масло. Вот тут и произошел первый треш. При закрытии крышки слышу щелчок, открываю обратно, а у меня один из металлических ограничителей внизу крышки отвалился....
Вот порылся в семейном фотоархиве, отыскал старые фото с участием моей машины 2008-2009 годов. Тогда хозяин у нее был еще не я, а мой отец. Вид из дома в Москве (найдите где она)), дача, поля около Нармуушади, путешествия по России.
Здесь преимущественно 09 год.
На предпоследнем фото мама со своей машиной. А на моей обратите внимание какой шрам на правой передней двери.
Ну и последнее фото - я и д.Валера. С теми самыми дровами)). В это лето машина уже стала моей.
Давно не писал тут. Да и машина с января почти не сдвигалась с парковки. Как бы не разучиться ездить.
За это время успел починить подсветку приборки - реостат, который я купил не подошел, решил все просто прямым замыканием проводов. Заменил гудок, однако он все равно не работает, а только крякает при нажатии на клавишу, значит где-то проводку пробивает.
Заменил аккумулятор.
На прошлой неделе замотал скотчем текучее место с антифризом - не очень надежное и временное решение.
Так же занялся кузовом. Так как за зиму опять всплыла ржавчина снизу дверей, то при каждом удобном случае спрыскиваю Цинкарем, ржавчина хоть белеет....
Моя первая серьезная поездка за весну - на дачу, вылилась в настоящее приключение.
Когда выехали из Москвы еще был пробит резонатор, так что ехали достаточно шумно. Зато казалось, что мощности машинке прибавилось. Однако, когда на полпути трубка между основной зоной доп. глушителя и приемной трубой окончательно отвалилась, азарт мигом пропал. Дикий низкочастотный гул и дребезг в салоне напрочь убрали желание вообще нажимать на газ. Зато слегка потроллил девчушек, ловящих авто на дороге )). Перед самым финишом влетел в приличную яму - погнул диск....
Честно говоря, с той неудачной поездки в мае, машина так и стоит во дворе, собирая пыль. Окна я отмывал аж скребком для льда - такой неотмывающийся слой грязи был.
И вот поехал. Тормоза как обычно после долгого простоя работают хреново. Я так ничего и не починил в ней, так что с движением тоже плохо. На малых оборотах трогается, затем провал тяги и резкий рывок вперед. И так даже в движении на любой передаче.
Закупился кучей химии. Масло буду менять: пятиминутка Ликви Моли, Маннол полусинтетика с молибденом, фильтр....
В очередное приключение вылилось очередное путешествие на дачу. Съездил на недельку, в планах было - почистить карбюратор, сменить в двигателе масло и свечи.
При выезде с парковки напоролся на торчащий из земли срезанный уголок забора. Шина в мусорку. Домкратом, который у меня был, поднять машину невозможно - куда ни приткни его, днище проминается, трещит, отваливаются куски. Лишь после того как добрый дядя одолжил хороший домкрат, а я во дворе нашел длинную доску, подсунул ее под дно, лишь тогда я смог поднять машину и поставить запаску....
Сегодня узнал, что, оказывается, моя машина таки пережила капитальный ремонт двигателя. (Прости, мой первый комментатор А888, по незнанию солгал). А случилось это примерно на 80 тысячах пробега. По дороге из Нармушади в Москву передние седоки запалили, что у них онемели ноги. Оказалось, шла вибрация от двигателя. Кроме того, при скорости 140 кмч датчик температуры показывал перегрев. Ремонт произвели в гаражном сервисе в Давыдово. Кольца просто в порошок рассыпались. Спасибо тем мастерам, все качественно сделали....
Сюрприз мне моя машина сегодня приподнесла - испорченные выходные. Хотел поехать на дачу. Пока ехал в Марьино за своей девушкой, решил перевести печку в ноги и выставил на теплый воздух. Учуял запах антифриза, начали запотевать окна. По приезду подтвердились мои худшие опасения - расширительный бачок пуст, потеки антифриза в районе печки. 2 варианта: 1) очень не по душе мне - слетел шланг с печки. Не по душе, потому что это означает, что руки у меня совсем кривые, и я не могу даже хомут правильно затянуть, ведь я менял все шланги месяц назад....
Каким сукам-наркоманам понадобилось влезать в мою машину? Вытащили магнитолу, пульт от нее и пакет пустой. Оставили выпотрошенный бычок от сигареты.
Фото с первых заморозков. Машина окутана инеем. Правда, этим фоткам уже месяц)
И моя нелепая магнитола, пришедшая на замену украденной. Есть более современная и симпатичная, но очень дешевая Elenberg http://www.eldorado.ru/cat/detail/44210011/. Никак не найду времени поэкспериментировать с заменой
Купил так же полку в багажник. Наконец-то вид содержимого моего багажника перестал быть всеобщим достоянием. А для того чтобы это содержимое не каталось там, купил крепежные ленточки на липучках (и прифигачил их саморезами к обшивке xD).
Здравствуйте! Давненько не писал я в этом блоге ничего о машинке. А дело в том, что писать особо нечего. За последний год моя машинка ни разу не преподнесла ни одного неприятного сюрприза. С тех пор как отремонтировал печку год назад. В эксплуатации машинка в основном радует последнее время.
Однако, теперь я человек семейный, скоро появится дите. И в некоторые моменты уже появляется какая-то ответственность. Нужен автомобиль безопасный, тот который стопудово не подведет в пути. То есть новый. Пока банки рассматривают мои кредитные заявки, ладу я пытаюсь продать....
Ну вот и все, теперь под окнами моими стоит другая...
А ВАЗ 2111 теперь стоит под окнами автосалона с увеличенным на 50 тысяч ценником. Офигевшие дилеры еще не подозревают, что за такую цену они никогда не продадут ее. Случилось так, что парень из автосалона, принимавший у меня машину был вынужден пересадить меня в свою 230-ти сильную Тойоту и со скоростью 150 км/ч по Москве срочно везти меня в закрывающийся банк. Поэтому, о таких недостатках как гнилое насквозь днище и дверь багажника, адски бьющийся при торможении даже с 40 км/ч руль, неработающий одометр (они так и записали пробег 140 тысяч), слабый ручник, странный стук с левого переднего колеса, грохочущий на каждой выбоине салон, глючная электроника, нерабочий гудок, подкапывающее масло и многих других, дилер так и не успел узнать....
Недавно увидел похожую у себя во дворе, вспомнил свою и все страдания, что она причинила. Стало интересно когда её утилизировали. Нашёл VIN, заказал отчёт о ней. И что удивило - она всё ещё в эксплуатации! Я не знаю кто тот смельчак, что всё ещё эксплуатирует эту бричку, но такой человек есть! Заморочился я настолько, что нашёл даже свежие штрафы на неё с фотографиями (жаль, ч/б), а так же ФИО нового хозяина (искать и беспокоить не стал). Номера на ней поменяли, пробег обнулили (да скорее всего, просто купили новую приборку), ограничения на регистрацию скорее всего из-за неоплаченных штрафов....