Доброго дня всем пользователям и водителям Вазовских "батонов"!!! В первый раз решил поделиться отзывом о моем батоне Ваз 2111 Строго не судите орфографические знания похрамывают. После долгого поиска так называемого "поджопника" было решено приобрести Ваз 2111 2004 г.в. я стал вторым хозяином. Машина получила по морде в левую сторону сразу было видно слегка замятый телик, капот скрыт под мухобойкой была произведена замена фары бампера крыло оставили родное. Именно из за этих повреждений я не ездил смотреть данное авто. Созвонился еду. Приехал, обошел машинку цветки и сколы естественно сразу бросились в глаза, но в глубине души я говорил себе спокойно этож Ваз тем более 2004 года, но машинка была ровненькая 124 мотор работал почти неслышно нажал на педаль газа и мотор очень резво и четко отозвался. Масло на щупе чистое. Прокатился брынчание в ходовке отсутствует. Пробег на момент покупки 127000. Было решено брать. Естественно в голове все мелькала эта мысль что какой то несуразный универсал. Сейчас пробег 327000 мотор не тронут ни разу за исключением навесного оборудования. Только один раз заводил с толчкача. Заводилась даже при -36 но страх что сейчас вот вот появится снизу какая нибудь лужа, но все в норме все сухо!
Из Минусов естественно свет фар. задние постоянно нужно проверять то один не горит то другой. Задние фары на батонах плохо заметны на дороге я езжу частенько с задними туманками так безопаснее себя чувствую. Передние фары стоят обычные без линз. Свет ужасный. Поставил ксена 6000к получше стало, но понимаю что это полнейший колхоз так как на рифленных фарах свет такой что постоянно горят уши на дороге. Направил их максимально вниз. Все хочу попробовать фары с линзами и ксеном мож кто из Вас подскажет как лучше?!
Постоянно что то брынчит в салоне особенно обшивка крышки багажника. Затем в жару летом мотор не кипит но постоянно работает вентилятор, а зимой температура не доходит и до 90.Не смог я сделать в салоне Ташкет как только не закрывал морду. Лампочки на приборной панели да и вся подсветка постоянно что то гаснет. Ну и конечно же отсутствие Гура немного напрягает. Про железо молчу!
В целом из всех авто этого семейства не смотря на внешний вид я считаю свой батон самым удобным (в этой ценовой категории и среди Вазов про иномарки речь не идет) Рослые пассажиры не смогут сесть в 2114, 2112, потому что крыша затылок трет, а в 11ой попроще с этим делом. Багажник довольно вместительный при необходимости сложив седушки можно спать в полный рост с моим ростом 189см мне это удалось легко. Так как это не востребованный авто можно найти в хорошем состоянии за небольшие деньги. В этой машине легко можно делать все самому да и запчасти есть везде и цены не кусаются.
Пожалуй закончу описание старался быть максимум информативным если что не так дайте знать! фото обязательно выложу как помою батон.