Приветствую всех читателей Дром.ру. Первый отзыв так что заранее извиняюсь если что. Итак начнем! Данная машина появилась в нашей семье в апреле 2011 года и была очень долгожданной т.к в силу определенных обстоятельств(финансового положения дел в семье) машины не было в семье около 4-х лет. Изначально искали Дэу-Нексию или Дэу-Эсперо обе машины по своему хороши но за те деньги что у нас были а именно 130000 тысяч рублей нормальных машин не было то год очень старый то состояние далеко от идеала. Решено было ехать за машиной в Ростов на авторынок Фортуна выбор там действительно большой и купить там можно авто за любые деньги. Как на зло проснувшись утром в день поездки на авторынок шел дождь а как известно когда машины влажная то состояние ЛКП определить довольно сложно но мы все равно поехали за машиной. Приехав на рынок погода еще ухудшилась к дождю добавился и сильный ветер.Пройдя все ряды машин и ничего конкретного не нашли и уже собрались уезжать но я заметил фиолетовую 11-ю. Машина оказалась в довольно таки хорошем состоянии салон чистый, кузов ровный без явных следов ремонта на всех стеклах и на передних фарах набит VIN номер, пробег на момент покупки 111 тысяч.км (впоследствии снимали ГБЦ и мастер подтвердил что выработка соот-ет пробегу),двигатель 1,5 инжектор работает ровно. В ПТС было два хозяина и оба в г.Красный Сулин. В итоге с авторынка мы уехали уже на своей 11-ой. Пока ехали домой изучали проблемы. В движении руль не много тянуло вправо приехав домой сразу отправились в сервис мастера вынесли вердикт под за тормозные колодки и цилиндры после этого проблема была решена машина стала ехать строго по курсу. Проехав 5 тыс.км были заменены рулевые наконечники и сделан сход-развал но сзади левая стойка начала течь что требовало замены стоек. На 122 тысяче было поменяно масло и фильтры в машине было залито масло марки Mannol при замене залили масло Shell полусинтетика довольны выбором полностью расхода масла нет. На 125 тысячах замена всех стоек и расходников по ходовой.Где-то на 130 тыс.км начало буксовать сцепление поставили новое марки VALEO.На 135 тысячах вместе с маслом,масляным фильтром,воздушным фильтром был заменен топливных фильтр,свечи NGK,колодки передние тормозные FERODO,ремень ГРМ BOSCH. Заводится машина в любой мороз вообще без проблем. За первый год эксплуатации было пройдено около 35 тыс.км машина не преподносила неприятных сюрпризов и не подводила. Но все же одна проблема в машине появилась и довольно серьезная где-то ранней весной 2012 по пути в город Ростов потекла помпа тосол вытек и двигатель перегрелся в тот же день помпу заменили но тосол начало давить сначала не много а в начале лето был вынесен вердикт замена ГБЦ. После замены ГБЦ двигатель начал работать очень тихо. Но главное правило которое мы усвоили не сразу когда делается такой ремонт(замена ГБЦ) нужно менять все патрубки и главное бачок и крышку расширительного бачка от нее очень многое зависит поменяли их много и только недавно приобрел такую крышку которая сбрасывает излишнее давление нормально. И с июня по декабрь отездили относительно без проблем. Первую зиму отездили на липучке Bridgstone Blizzak резина была б/у (отъездила до нас один сезон) очень огорчила под конец зимы стерлась просто почти в ноль одним словом очень не понравелась. На зиму 2012-2013 был приобретен комплект 13-х липучек Dunlop заметно лучше чем Bridgstone разгон,торможение да и ресурс (проездив с конца ноября по конец февраля изнов минимальный) гораздо лучше. В декабре была заменена полностью тормозная система диски,барабаны,колодки,цилиндры,шланги,делитель тормозной,суппорта короче все кроме главного тормозного цилиндра. Еще забавный факт при покупке не работали задние эл.стеклоподъемники осенью 2012 случайно нажав на кнопку заднего левого стеклоподъемника он неожиданного заработал а зимой того же 2012 заработал и правый так же неожиданно и работают они до сих пор исправно. Не много о ощушениях от езды на данной машине.Вполне может держаться по скорости в потоке с гораздо более современными и дорогими авто но и "гонкой" ее точно не назовешь. Радует расход топлива больше 8 литров 92 ни разу не получалось но это если очень агрессивно ехать а так в смешенном цикле 6,5-7. Цены на з/ч ну очень дешевые, но проблема в том что качественных зап.частей очень мало.
P.S В общем нормальная машина за те деньги что она сейчас стоит.