Отзыв автовладельца Лада 2111 2002

ВАЗ 2111 2002 — отзыв владельца

, Псков
7650
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.7
5 — 51 пятёрка!
Лада 2111 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 89 л.с.
Расход топлива по трассе:6 трасса. 10 город л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:7
Салон:6
Двигатель:7
Ходовые качества:8
Цвет кузова:тёмно-зелёный
Цвет салона:светло-серый
Двигатель:4 цилиндра, 16 клапанов, 89 л.с., инжектор
Машину покупал осенью 2011-го года. Бюджет покупки сложно назвать бюджетом вообще: максимально набиралось тысяч 80 рублей, и было понятно, что настоящего авто за такие деньги не найти. Но такой цели и не ставил - хотелось найти машину, которая хотя бы возила бы меня и семью на работу / учёбу, по магазинам в выходные, недалеко за город... Ну а если при этом будет ломаться только по пустякам, а не по крупному - большего от машины за такую сумму и требовать-то смешно.

Долго мониторил Интернет, составлял примерную картину того, что вообще продаётся в эту цену. Иномарки конца 80-х - начала 90-х не привлекали вообще: все они явно не собирались долго заживаться на этом свете, да и лазить по разборкам в поисках антикварных запчастей откровенно не хотелось. Начал понимать, что если выбирать за эту цену не до конца убитый экземпляр, то искать его надо - как бы ни не хотелось этого - среди российского автопрома.

"Волги" не стал смотреть принципиально - не лежала душа, для начала хотелось что-нибудь поскромнее и понадёжнее. Жигулёвскую "классику" тоже не смотрел - хотелось всё же попытаться найти машину хотя бы одним поколением
посвежее, посовременнее. В конце концов, стал отсматривать ВАЗовский передний привод: "2199-е", и - как недостижимый по цене вариант :)) - десятое семейство.

Удача улыбнулась неожиданно: отсматривая интернет-объявления по всему Северо-Западному региону и будучи уже готовым при необходимости ехать в любой, не слишком далёкий город, я случайно наткнулся на объявление о продаже "десятки" - универсала, то есть ВАЗ-21113, да ещё в своём же родном городе. Рассматривал фото - и трудно было оторваться: машина понравилась сразу. Дизайном, цветом, вместимостью. Состояние, судя по фото, было тоже неплохим. Год - 2002-й, пробег на момент покупки - 241.000 км.

Решился, позвонил. На следующий день встретились с хозяином. Посмотрел машину. Оказалась - реэкспортная, из Эстонии, в России всего 4 года. Из "косяков" - вмятина в днище, безнадёжно проржавевшая насквозь задняя дверь багажника (а вокруг неё - кузов без малейших следов коррозии), притёртость на заднем бампере, трещина на лобовом стекле. Из плюсов - бодрый, хорошо обслуженный движок, полностью исправные электрика и подвеска, беспроблемная КПП, чистый салон.
Поторговавшись, сбросил цену до 80-ти (всё, что у меня было) и решил от добра добра не искать - беру.

Забегая вперёд скажу: с продавцом мне повезло. Как показал почти двухлетний опыт дальнейшей эксплуатации, при продаже бывший хозяин не обманул ни в чём. Проведя послепокупочное Т.О. (ГРМ / масло / кое-что по мелочи) и начав ездить, я всё время ждал, что вот-вот сейчас начнут вылезать наружу скрытые болячки.
Каково же было удивление, когда мало-помалу убедился, что машина - просто ездит и не ломается. Вообще.

Через пару месяцев после покупки начались настоящие морозы. Машина не подводила и тогда. Запускалась в любой мороз (до минус 30-ти), бодро скребя шипованной резиной, выгребала на переднем приводе из любых сугробов, уверенно держалась на городском гололёде. Печка, правда, оставляла желать лучшего - с трудом оттапливала лобовое стекло и кое-как прогревала тёплым воздухом салон - но на такие мелочи особого внимания я не обращал.

Мало-помалу начал выезжать зимой и за город. А через 3 с половиной месяца после покупки , в январе, на новогодних каникулах, рискнул выбраться на ней и в ближнее зарубежье - в соседнюю Беларусь. От Пскова, где живу, это 300 км в один конец, и машина не подвела и здесь.

Только тогда я поверил, что, оказывается, и за такие деньги можно купить настоящий автомобиль.

К весне стал доводить машину до кондиции. Заменил частично электрику (генератор, ремень, релюшки, подгнившие провода). Заменил треснутое ещё при предыдущем владельце лобовое стекло (3.000 руб. с работой). Ржавую заднюю "хлопушку" всё собирался заменить, да так и не стал - просто подкрашивал и ездил. Закрывалась плотно, на ходу не гремела, замок не открывался, обогрев стекла и "дворник" работали - мне хватало. Перетряхнули в официальном сервисе всю тормозную - оказалась полусгнившей, мастер поснимал и выгреб мне под ноги пол-кубометра ржавого железа :). Несмотря на это, ремонт тормозной системы (с заменой одного суппорта, одного барабана, всех колодок, почти всех трубок, заменой жидкости) - обошёлся мне меньше 10.000 руб. - и это, конечно, ещё один увесистый плюс "ВАЗовских" машин.

К лету занялся лёгким тюнингом. Обтянул часть пластиковых поверхностей салона и дверей виниловой плёнкой под чёрный 3Д-карбон. Провёл подсветку всех четырёх дверей: вырезал отверстия в пластиковых накладках под найденные на авторынке фонарики, вставил туда достаточно мощные светодиоды, плюсы провёл от габаритов, а минусы - от концевиков, так что подсветка каждой двери загоралась при открывании и гасла при закрытии. По этому же принципу сделал изумрудную (в цвет кузова) подсветку ног водителя и переднего пассажира. Поменял на такой же изумрудный цвет подсветку приборной панели - получилось, на мой взгляд, довольно красиво. Для лучшей заметности машины на трассе в темноте - установил сзади на крышу кузова, позади рейлингов, дополнительные габаритные огни со светодиодами - получилось вполне симпатично (см. фото ниже). Поскольку, поверив в машину,  всё чаще и чаще стал вырываться из города в дальние поездки - установил в машине радиостанцию (бюджетный комплект из трансивера "МегаДжет-300" и магнитной антенны "Алан МЛ-145"). Рация существенно помогала в дороге - можно было или спросить дорожную обстановку, или просто "греть уши" в 15-м канале дальнобойщиков.

Лето 2012-го прошло в частых дальних поездках. Объездили соседние области, изъездили почти всю Беларусь, не боясь отправляться и в поездки протяжённостью (в оба конца) больше 2.000 км. Машина выдержала всё - и российское бездорожье, и белорусские скоростные автобаны (разгонял до 150, а больше - пошла бы, но просто было жалко: всё-таки, не её эта скорость), и плотный столичный трафик, и поездки выходного дня за грибами в ближайший лес. Существенных вложений так и не делал, хотя ремонтировать всякие не слишком значительные мелочи приходилось постоянно. Но при стоимости ВАЗовских запчастей большой проблемой это всё же не было.

Вторую зиму машина перенесла не столь уверенно. Начал по чуть-чуть ржаветь кузов, снова поокислялись провода... Накрылся старенький украинский аккумулятор - пришлось купить новый. Начались замыкания в проводке, по цепочке портившие всю электрику; перегорела сигнализация и проводка центрального замка, отказал стартер, замучившийся ежедневно крутить промерзший двигатель...
Наконец, в очередной поездке в Витебск подвела топливная система: прорвало топливную трубку в самом "хорошем" месте - между бензобаком и днищем кузова. Снимать бак на дороге не показалось мне хорошей идеей...:)) .... и до ближайшего Витебского автосервиса мы дошли с расходом топлива 2 литра на километр, обильно орошая гостеприимную белорусскую землю свежеразбавленным российским "92-м"...

Отремонтировавшись (пришлось опускать бак, вытаскивать трубку, менять на новую и снова крепить бак - что в витебском "Бош-Сервисе", единственном открытом в воскресенье, обошлось мне в $100, включая стоимость трубки и нового топливного фильтра), мы доехали до дома, и именно в этой поездке понял, что машину пора продавать.

К моменту продажи  выявилась новая неисправность: машина начала глохнуть на ходу, на включённой передаче. Поменяв несколько датчиков, промучившись и так и не найдя неисправности, я плюнул на всё и выставил машину на продажу "как есть", сделав лишь химчистку салона и решив честно показать потенциальному покупателю все "косяки". На автосайтах объявление провисело меньше двух недель; первый же пришедший покупатель, видя, что в общем и целом 2111-я вполне в живом состоянии, купил машину со всеми косяками - и, даже при учёте моей скидки на эти косяки, стоимость продажи вышла на 10.000 больше чем та, за которую я купил её почти два года назад.

Резюме. 1 год и 8 месяцев эксплуатации, почти 22.000 км. моего пробега. Расход топлива: в дальних поездках - 5,7 литров на сотню, в ежедневных по городу - 9-10, зимой - 11-12. Расхода масла не было - от замены до замены (не покупал сам ни разу).
Крупных ремонтов так и не случилось; основные расходы - ремонт сгнившей тормозной системы, ремонт / замена электрики (генератор / стартер / аккумулятор / провода).  

Два техосмотра прошёл без особой подготовки и официально - всё работало и всё укладывалось в нормативы.

Слабые места: кузовное железо в местах помятостей (быстро ржавеет), проводка (часто и помногу окисляется). Слабая конструкция ручного тормоза - даже новый трос долго не держит, постоянно растягивается, приходится часто регулировать. Тусклый свет штатных фар - если есть возможность, лучше подобрать другие. Слабо греющая зимой печка - впрочем, полазив по Интернету, можно найти массу достаточно простых способов её доработки; у самого просто не дошли руки.

Комфорт - на удивление неплохой. В принципе, где-то даже сопоставим с бюджетной иномаркой тех же лет, что и конструкция 2111-й (середина 90-х). Проезжали в машине в день максимально до 800 км - и не сказал бы, что вываливались из неё совершенно разбитые. Усталость, конечно, была, но не так, чтобы очень.
  
Шумоизоляция вполне на уровне. Двигатель при работе на холостых из салона еле слышен.
Приемистость - для российской машины вполне неплохая. Конечно, с иномарками особо не потягаешься - а надо оно на 10-летней русской машине?

Явные плюсы - стоимость и постоянная доступность запчастей. Ремонтопригодность, как ни странно. Плюс конкретно этой модели - огромный багажник. Острое и четкое управление - до скорости 105-110, дальше приходится по чуть-чуть подруливать, но и на 150-ти сильно не рыскает по дороге.  Неубиваемая подвеска - постоянно ездя по городскому бездорожью и разбитым российским трассам, не ремонтировал подвеску ВООБЩЕ. Один раз только заменил порвавшийся пыльник ШРУСА - и всё.
Неубиваемая КПП - если не рвать её, не дрифтовать, а просто аккуратно ездить, то прослужит она долго и надёжно.  Неугоняемость - четыре месяца каждый день оставлял во дворе с неработающей сигнализацией и не закрывающимся на ключ бензобаком - хоть бы кто подошёл: кому нужен заштатный, с ржавеющей задней дверью, немолодой русский универсал?.. (как писал уже здесь кто-то из форумчан - "он нужен мне!..").

Могу ли рекомендовать 2111-ю с положительной стороны? Безусловно, да. При всех своих минусах (в основном, мелких), ВАЗ-2111 - это вполне комфортная, не до конца устаревшая, относительно надёжная и неприхотливая машина, подходящая абсолютно для любых поездок.
Опубликован
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Хорошо написал, за отзыв-5. Машину оценивать не буду))
7
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
Повезло, что не угнали ...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 53
За отзыв только 5! Написал понятно и интересно. Про машину сказать ничего не могу - не ездил. Но русскому автопрому генетически не доверяю) Но за 80 рублей тебе достался действительно хороший экспонат. Удачи!
5
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2396
пятерочка
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10868
хорошо написано. только вот комфорта в ней не больше, чем на 3-ей полке в плацкарте
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
7
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 651
5 за отзыв и авто! Вообще считаю универсал хорошим кузовом, но почему то не очень народ его покупает.
2
 
Ответить
    
24 rus
Сообщений: 43012
для такси попрет) алкашей возить
Airtrek 4 wd
2
7
Ответить
    
Сообщений: 49407
Печка, правда, оставляла желать лучшего - с трудом оттапливала лобовое стекло и кое-как прогревала тёплым воздухом салон - но на такие мелочи особого внимания я не обращал. Читать полностью: Отзыв о Лада 2111 МЕЛОЧИ?????? ППЦ
мухтарка-злая собака
Мой отзыв: Лада 2114 2005
 
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
за эти деньги вполне нормально .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 571
После продажи Опель приобрел 99года? За отзыв 5.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 781
Из таиландского железа они их стряпали. Ультразвуковую защиту кузова от коррозии не пробовали ставить? Говорят помогает. Хотя, поздно пить "Боржоми", когда почки отвалились.
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
1
 
Ответить
 
автор
Псков
Сообщений: 6
Joe Vitale:
хорошо написано. только вот комфорта в ней не больше, чем на 3-ей полке в плацкарте
Смотря с чем сравнивать...
Мой отзыв: Лада 2111 2002
1
 
Ответить
 
автор
Псков
Сообщений: 6
Лаймонд:
для такси попрет) алкашей возить
Опыт эксплуатации показал, что 2111-я годится далеко не только для этого...:))
5
 
Ответить
 
автор
Псков
Сообщений: 6
Nemez00:
Печка, правда, оставляла желать лучшего - с трудом оттапливала лобовое стекло и кое-как прогревала тёплым воздухом салон - но на такие мелочи особого внимания я не обращал. Читать полностью: Отзыв о Лада 2111 МЕЛОЧИ?????? ППЦ
Сразу уже видно, что вам не доводилось работать ни на Газ-51, ни на Газ-52...:))
3
 
Ответить
 
автор
Псков
Сообщений: 6
lightfly:
После продажи Опель приобрел 99года? За отзыв 5.
Ога, Опель-Вектру-Караван. Тёмно-зелёную :)
 
 
Ответить
 
автор
Псков
Сообщений: 6
С@м С@мыч:
Из таиландского железа они их стряпали. Ультразвуковую защиту кузова от коррозии не пробовали ставить? Говорят помогает. Хотя, поздно пить "Боржоми", когда почки отвалились.
Ультразвуковую? Конечно, ставил! А ещё двигатель заменил на реактивный. От чего, вы думали, задняя дверь без краски? От реактивного выхлопа, конечно же.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 49407
Алекс Драйвер:
Сразу уже видно, что вам не доводилось работать ни на Газ-51, ни на Газ-52...:))
доводилось на газ 52,53,3307
мухтарка-злая собака
 
 
Ответить
 
автор
Псков
Сообщений: 6
Nemez00:
доводилось на газ 52,53,3307
Тогда тем более странно Ваше удивление...:)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 49407
Алекс Драйвер:
Тогда тем более странно Ваше удивление...:)
это далеко не мелочи.в газиках утеплял и ставил вторую печку
мухтарка-злая собака
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2111 2002


Добавить отзыв