Всем привет! харош уже читать - пора наверно и самому написать про свой автомобиль - авось кому и поможет).
Машина - ВАЗ 2111 - универсал!!! - и, между прочим, я раньше относился к этому слову как и многие - типа "да нафиг он нужен! что ты в нем возить будешь и т.п."... НО!! если стоит выбор с точки зрения практичности, а не субъективности вкусов, то недостатков, по сравнению с седаном или хэтчем, у универсала никаких! одни преимущества.
Итак, машину я приобрел в 2008 году (то есть три года ей уже стукнуло) пробег был 43 000 км. Надо сказать что это был мой первый автомобиль и за первые пол года владения им меня все радовало. Однако ажиотаж от покупки быстро закончился и начались "будни тазовода"))) за первые года полтора поменялись все стойки, сцепление, тормозные барабаны, штук 5 наверно датчиков положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, задняя и средняя части глушителя, помпа, ГРМ с роликами естественно, все катушки зажигания... но все это для ВАЗов считается расходкой))
Самое главное - это начал греметь салон - обшивки дверей и панель! и тут я совершил ошибку и начал самостоятельно его проклеивать - начал с пятой двери и потихоньку дошел до панели - на все ушла неделя вечеров после работы - эффект сначала потряс все ожидания, но через год все началось сначала - те же сверчки и скрипы! Ошибки были осознанны и там где можно исправлены.
На данный момент пробег подходит к 150 000 км !!! весь 2010-й отработал на ней в такси, - что я только на ней не возил)) Недавно сделал кап ремонт двигателя - пропала компрессия в 3-м цилиндре - бывает!))) установил ГБО - сам бы никогда не раскошелился - да само оборудование на халяву досталось - вот и воспользовался.
Дальше по недостаткам:
1 - Двигатель 1,6 16 клапанов - по мне так 8 клапанов лучше - опять же исходя из практичности !!! к примеру замена помпы мне обошлась в 800р. - на 8-и клапанном было бы 300р! короче говоря - деталей больше, поэтому сервис дороже. (но зато на 16-и клапаннике зазоры автоматически регулируют гидрокомпенсаторы)
2 - Свет!!! причем весь свет! фары типа киржач светят отвратительно, задние фонари еле видно: площадь свечения габаритных огней очень мала, та же история со стопами и поворотниками. Эту проблему я решил (см. фотки) применением светодиодной ленты, а спереди - заменой штатных киржачей на альтернативную оптику, в которую тоже всунул светодиоды типа "ангельские глазки". Свет в салоне тоже дорабатывался - изменена подсветка приборной панели, всех кнопок и сделана подсветка ног.
3 - Печка! для тех кто ездит один или максимум с одним пассажиром - сойдет, Но в моем случае в машине очень часто находится 3 или 4 человека - в таком случае зимой пассажиры сзади просто мерзнут (или им тепло, а сидящие спереди преют))), осенью в дождь очень сильно потеют окна (печка более менее справляется горячим воздухом, но, опять же, те кто спереди преют). Эту проблему частично решил умножением на ноль воздуховодов под передними сиденьями и пепельницы для задних пассажиров, а так в тоннеле между сидений проложил гибкую трубку от старого пылесоса чтоб дула напрямую на задний ряд.
4 - Гремучий салон - даже после всех проклеек, установки новых обивок дверей, и даже деланья погромче на мафоне - ГРЕМИТ и СКРИПИТ !!!
НО есть и плюсы!!! вы их и без меня знаете - ведь читаете же про универсалы)))