Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2111 2009

Лада 2111 2009 — отзыв владельца

, Тюмень
18600
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
222
голоса
4.7
5 — 190 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 6,2 - 10 л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 10
Двигатель: 16 клапанов
Решил написать отзыв, так как моя машинка собиралась 13 января 2009 года а с апреля этого же года их перестали собирать – и остались только БАГДАНЫ.
Купил машинку 29 мая 2009 в автосалоне г.Тюмени на ул.50 лет Октября. ( 28 мая в свой праздник продал ГАЗ 31105 – их тож перестали выпускать как и УниТАЗы)
В общем, как и все, я сразу поставил сигналку с автозапуском и т.д., коврики в багажник и салон, музыку, рацию и антенну (врезал в рейлинг крыши) и вывел динамик над ухом с возможностью подключения наушников (дети матов не слушали) , навигатор, подогреватель ДВС 220В, ветровечки, чехлы на кресла.
В последствии первого отпуска, помяв по дороге бак, я сделал лифтинг (15000 км пробега). Под бампером 20 см, а под баком ведро ставил!!! Сделал крепления для летней сетки и зимнего чехла на мордочку.
Потом, сгорела рация и в магнитоле расплавился диск – оказывается нельзя закрывать дефлекторы в центре торпеды. На улице было под сорок. Я направил поток в лобовое и ноги. После подобрал пассажиров с трассы. Чтоб не потели стёкла навалил температуры с ветерком. Так как жаром дуло и с «центра» я закрыл дефлекторы и получил ОФФигенный нагрев бороды. Теперь я просто направляю дефлекторы в низ.
Сейчас пробег 134500 км. За это время на трассе никогда не стоял из-за поломок. Но они были.
1 – Сразу после поездки в Омск (1500 км пробег) по гарантии мне поменяли датчик холостого хода.
2 – Посадил всю систему охлаждения на герметик – один фиг в мороз при длительной (месяц) стоянке антифриз куда-то грамм по 250 пропадал. Тупо привык зимой иметь запас.
3 – Лопнул бачок тосола из-за крышки которая замёрзла. После автозапуска вышел на улицу и на тебе снег растаял. Такая же фигня повторилась летом. Поставил крышку, как у деда на двенашке, такая ГОЛУБЕНЬКАЯ, и забыл про такую болячку.
4 – На 25000 км устранили по гарантии течь масла в свечные колодцы. То же делали еще раз так, как первый раз сделали фигово. При том на это ругался мастер который мне это и делал в первый раз – но когда мы глянули в список работ по гарантии он ОФФигел что ругался сам на себя и за работу денег не взял – только за материалы.
5 – Дважды мне ломали задний отражатель на задней двери (он же ручка). Причём у ОФФициального киллера, где покупал, там и обслуживаю и ремонтирую. Первый раз гайку или еще что в дверь уронили. Так она там и болталась при каждом подъёме двери пока во второй раз не попросил её вытащить :).
6 – Из-за аварии менял фару и бампер причём сам в гараже без ямы – не долго.
7 – Менял бампер с какой-то пластмассой под крылом – проехал там, где сидевший рядом водитель туарэга сказал «Я бу тут фиг поехал» - у него ремонт в разы дороже :). Менял сам в гараже без ямы да ещё в минус тридцать – хорошая пластмасса.
8 – Неоднократно рихтовал защиту двигателя – после штурма разного рода сугробов и прочего бездорожья. Как только слышен звон – это стучит по ДВС поддон :).
9 – Заменил термостат на 130000 км.
10 – Два или три раза менял тормозные шланги из-за того что лифтанул они сильнее перегибаются – надо посматривать. После последней замены на 130 тысячах мне отдали машинку без тормозов. Я чуть «мерина» в. опу не вдарил. Короче тут же вернулся, поругался. И мне настроили так что если в юз то все четыре :).
11 – Так же на 130000 заменил задние амортизаторы.
12 – С лампочками ближнего была песня тысяч с 30 до 60ти тысяч – пока не поджал сам все контакты и не зачистил их наждачкой нулёвкой – всё забыл что они горят.
13 – Пыльники менял после того как на 100 тысячах поменял родные – поставили го…нные не протянули и 5000 км, вторые протянули 25000 км – и это ставят официалы – трескаются и крошатся ждать пока порвутся не хочется – надо найти пластиковые на следующую замену.
Ну теперь про плановые ТО (т.е. в прок так, как езжу на дальняк и в Новый Уренгой постоянно)
1 - каждые 7,5-10 тысяч замена масла ДВС, осмотр подвески.
2 – каждые 25-30 тысяч замена свечей.
3 – каждые 50 тысяч замена ГРМ ремней роликов, масла КПП и ГУРа, ДОТа.
4 – на 100000 км обработал форсаном ГУР, КПП, ДВС, заменил помпу, сцепление, колодки передние с тормозными дисками, шаровые, рычаги, ступичные в круг, пыльники.
5 – на 150000 км дополнительно буду менять бензонасос и датчики распредвала с каленвалом (старые в запас положу) на всякий …. .
Про диски колёс могу сказать, что это расходники на наших дорогах уже десяток выкинул и покупаю только родную штамповку её дешевле поменять чем подвеску ремонтировать. Родная резина г..но дырявилась на раз и грыжи повылазили. А запаску вообще сунули с тремя боковыми порезами внутрь которой засунули простынь в супер-клее просунув в порезы, снаружи всё обрезали и замазали чёрной краской и на этом я 50 км с Голубицкой до Витязево проехал. Как удивил рабочего шиномонтажа когда он узнал что это год пролежало в багажнике накаченным и ещё 50 км проехало – ремонту покрышка не подлежит – сунул камеру.
На лето я купил Нокиан ХАККА грин, а на зиму Нокиан ХАККАПЕЛИТА 7. Зима на переде теряет шипы, но ещё дорогу держит. Однажды от удара у меня с обшивки потолка клёпки вылетели (сюрприз от дорожников в виде трашеи поперёк дороги). Колёса передние в хлам – кое как до Ноябрьска к тёще дотянул 250 км. Купил диски. На монтаже оказалось что резина жива и так уже три зимы да и летняя не раз так попадала - НОКИАН круть ни проколов ни грыж!!!!
Бывало часто грузился до талого и с перебором кг на 300. И на крыше до 150 кг один раз вёз 2000 км с Тюмени до Ливен. Правда, давно так не езжу – тёщу с Ноябрьска в Тюмень перевёз – а на отпуск последние два года на Хёндайке Н-1 езжу. Но стойки передние родные. Хотя думаю надо поменять, а то потом лучше задних (недавно менянных) станут.
По управляемости УниТАЗ (так зову машинку свою - Универсал Тольятинского Автомобильного Завода) меня устраивает – на третью переключать не ленюсь до 160 км/ч разгоняю спокоино. Езжу быстро и не жалея тачки – ремонт копейки – больше скорость меньше ям :). Если серьёзно всё зависит от погоды, загруженности и дороги. Но 103 км/ч средняя скорость на участке Тюмень – Новый Уренгой навигатор показывал – 1520км за 15 часов – но было разик всего – от 18 часов дорога занимает в среднем за весь десятилетний накат в этом направлении. Медленно пусть ездят у кого денег на ремонт нет своих дорогих коней ил те кто ждут пока что нить отвалиться чтоб это заменить. Я за техникой слежу – с маниакальной дотошностью :) при этом не жалею – железо должно работать.
По расходу от 6,2 л/100км при 80-90 км/ч до 10 л/100км при 120-145 км/ч – как говорилось ранее от дорожной обстановки сильно зависит.
В дороге спина и попа не устают – причём последний год на работе спину сорвал – в машине не мучает – только когда много ходишь или таскаешь чего.
Салон НАШ!!! :) - вот недавно крепление бардачка отвалилось руки ни как не дойдут «приколхозить». Регулировка наклона спинок ключом – «крутилки» лень делать валяются в машине.
Сестра жены младшая каталась на машине – и поняла нафиг ей права ненужны. И средняя сестра жены ещё в Ноябрьске каталась. И подруга по ледовому трэку на Алибашевском вообще без прав в то время. И много друзей пока их тачки в ремонте или просто прибыли на самолёте. – ЭТО Я К ТОМУ, что даже водители престижных иномарок и не очень, могут ездить на ТАЗах и поверьте, им это да ж угарно – я их понимаю, сам же на Хёндае езжу всё время кроме северного направления. Есть что-то в наших машинах.
Ржавчины нет ни на кузове ни на дверях, в отличие от многих ТАЗов даже намного младших. Толи север – толи 13 января люди очень хотели работать и соблюли все технологии :).
Расходы на обслуживание в сравнении с иномарками просто умиляют – когда на 100 тысячах поменял пол машины у ОФФициалов за все детали вместе с работой 30 штук отдал.
Масло шелл 10в40 летом и 5в40 зимой – доливки не требуется до сих пор – хоть и на оборотах постоянно езжу.
Зимой только два раза подогревом ДВС 220В пользовался – один тестил как греет и один раз в -50 по цельсию не завелась после месяца стоянки на улице в Уренгое. Сейчас гараж есть, а в нём ниже -35 не бывает – а при такой температуре и так заводится только сцепление надо выжать и пару раз ключ повернуть чтоб насос давление набрал, а уж потом стартером пару секунд.
ИТОГ – нормальная рабочая лошадка без изысков - но и без каприз, дёшево и надёжно.
Тут поменять хотел на исузу вехи кросс переделку дизельную на механике – но пока был на вахте хозяин передумал мне её продавать. Деньги есть а машинки что б заменила УниТАЗ найти не могу. Выставлял за 200000р. – показал недавно пограничнику (у него дож УниТАЗ но 2001 года) – ему моя кобылка понравилась – он 180т.р. предложил. Я её и за 170000р отдам ему (просто человек понравился) – но если замену найду.
С нашим топливом новые тачки дохнут и дорого (и сами и в обслуге), и много лишнего для рабочей лошади. Хочу клиренс, неубиваемую подвеску, динамику не хуже ТАЗа (у деда уже шнива- динамика жесть для трассы), и самое главное что б душа пела от радости приобретения!!!
Отвлекусь от темы – юзал мечту детства по отзывам КРУЗЕРЫ 80-105 но не могу найти приличный. Накатался по объявлениям на более подходящих по моему мнению: прадо, гранд витары, дастеры, ЕТИ, джуг, кайроны и акционы. Ну то дорого, то не моё – то уже убито, а ценник ломят. Думал и новый ТАЗ - но и этот меня устраивает. Вот так и нахожусь в поисках сметениях и томлениях уже почти три месяца :).
Если не поменяю УниТАЗик то отзыв продолжу через годик – я теперь на нём 15000 км в год всего накатываю.
ВСЕМ кто хочет написать гадости про мою машину – ПРЕДУПРЕЖДАЮ – Не тратьте времени! Машина свой ценник оправдывает с лихвой! За 320000р Лехус не купишь :).
ВСЕМ кто понимает – РЕСПЕКТ - и русским тачкам!!!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2111, 2005
4.5
22353
Лада 2111, 2005
гриндерс 77, Балашиха
Лада 2111, 2008
4.5
9106
Лада 2111, 2008
12881926, Москва
Лада 2111, 2006
4.7
17668
Лада 2111, 2006
макс, Тюмень
Лада 2111, 2012
4.4
9439
Лада 2111, 2012
13330493, Челябинск
Лада 2111, 2000
4.2
2420
Лада 2111, 2000
13196045, Нижний Новгород

Комментарии

  
владимир
Сообщений: 306
не понимаю кто и зачем берёт эти вёдра я за эти деньги взял элантру 3 и чювствую себя человеком
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
19
98
Ответить
  
Сообщений: 375
Была такая же 2007 года. Хорошая машинка - трудяга, поездил недолго, но ни разу не подводила, только приятные впечатления остались. После нее взял "Приору" универсал - покомфортнее, в плане различных опций удобных, внешне покрасивее, а так по сути та же проверенная "одиннадцатая". Удачи с машиной! отзыв 5!
41
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 149
dese88wn - тогда элантра 620000р стоила - я на неё смотрел - НОВАЯ МОДЕЛЬ - но бабла не было, а подержанную брать не хотелося

и логана смотрел - но он был то ж дороже

а главным стал БАГАЖНИК - я очень много вожу груза - вот и сделал выбор

думаю надо ещё про волгу написать - я с нуля 137000км накатал на ВОЛГЕ :)
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
28
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Мне отзыв понравился. Всё правдиво и читается хорошо.
Пятёрку поставлю от души.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
29
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3921
dese88wn:
не понимаю кто и зачем берёт эти вёдра я за эти деньги взял элантру 3 и чювствую себя человеком
... "САМ ТАКОЙ! )))))))))))))))))) 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
30
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
dese88wn:
не понимаю кто и зачем берёт эти вёдра я за эти деньги взял элантру 3 и чювствую себя человеком
Просто интересно. За какие именно деньги можно взять живую элантру 2009 года в 2009 году по объявлению????
Хоть не пЪез-дел бы на всю страну, глядишь и за умного бы сгодился.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
29
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2389
пятерочка.Был тоже такой универсальчик 99года.машинка очень удобная.Приятные воспоминания.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
11
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 571
Надпись убила))) А так без разницы какая машина-главное человеком за рулем оставаться :)
15
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29397
отзыв 5 .
авто функций универсала выполняет на 100%
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
19
 
Ответить
 
Сообщений: 4137
ТАЗы валят!?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
6
2
Ответить
     
кемерово
Сообщений: 4076
Эхх... Тоже такую взял только постарше. Скоро отзыв напишу.....
А.С.Пушкин, великий русский поэт, писал по этому поводу следующие строки: А не пошло оно все на ..й!
3
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 149
сегодня я продал УниТАЗИК
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
1
5
Ответить
  
Сообщений: 375
САМ_ТАКОЙ:
сегодня я продал УниТАЗИК
Что брать будешь?
3
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 149
Не хочу пока говорить - но к 27.12.2013 кину сюда фото или ссылку на машинку каторая появиться в нашей семье
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
4
 
Ответить
    
Зад
Сообщений: 1902
запчасти на ваз дороже чем на пруль .А по теме хороший авто .5.
3
13
Ответить
  
Сообщений: 375
САМ_ТАКОЙ:
Не хочу пока говорить - но к 27.12.2013 кину сюда фото или ссылку на машинку каторая появиться в нашей семье
Ну и...
4
 
Ответить
    
Зад
Сообщений: 1902
ГДЕ ФОТО НОВОГО АВТО?????
7
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 193
У меня 2112, маленькая, зараза, хочу поменять на 2111, нравятся мне универсалы. Отзыв классный, заценил 5+
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 1986
10
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 149
Вот новых два авто :)
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
2
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 149
Везде у меня эта надпись
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
4
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 149
Катает мой бывший УниТАЗик. Новый хозяин из под Ишима в Карелию на нём перехал. Не подводит русский автопром. Нагрузил и в путь.

Звонит человек РАДУЕТСЯ. Вот дёшево и функционально. Своих денег стоит.
ТАЗы РУЛЯТ!!!
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
8
 
Ответить
Отзыв на 5+.
имею "сарайчик" 2007 года. убить трудно, а лечению поддается легко и недорого.
реально напрягают едущие впереди иномары, которые тормозят перед каждым полицейским или вмятине на дороге...
ищу сейчас для семьи чего-нибудь с кондишеном, летом в отпуск ездить, но реально, то дорого, то не моё...
уже склоняюсь к Ларгусу.
2
 
Ответить
Сергей
Белебей
Полностью с тобой согласен,респект и уважуха!!!
1
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 149
Опять с новым хозяином моего УниТАЗа общался. Скоро в Тюмень переберётся. Машина его не подводит как и меня не подводила.

С русским автопромом я не попрощался - купил Волгу 3110. Месяц назад поменял хёндай Н-1 на Крузак 100.

Всё так же пишу отзывы на дроме о моих машинах и радуюсь жизни.

Всем удачи на дорогах.
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
3
 
Ответить
10060684
Среднеуральск
Та же беда, ну нет такой машины что бы была свежая, не дорогая и по цене и по обслуге, еще и с большим салоном, второй раз свою выставляю целый год искал что взять,так и ничего не нашел, но решился на новую Весту, хотя с превеликим бы удовольствием купил бы такую же но новую.
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 120
А какую оценку дашь надёжности по 5-ти бальной шкале?
1
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Моя по надёжности на 4. В дороге ни разу не вставал. Иномарки ломаются чаще :)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2111 2009 в России