Уважаемые пользователи:-)решил поделиться впечатлениями от своей машины.
Начну пожалуй с покупки данного авто,после продажи под новый год своего ваз 2109 решил не брать ничего, но ближе к лету понял что без авто ни как не обойтись, да и ходить пешком порядком надоело.
Тут и задумал а почему бы не взять кредит и поискать более менее нормальный авто. И так после того как оказались деньги на руках, а это 130 тыс.кило рублей начались ожасточенные поиски авто, так так уже было начало июня , спрос на авто поднялся и многие искали что нибудь для себя. В первый же день посмотри на дроме обьявы,увидел ваз 2115,созвонился посмотрел, итог машина не устроила,уже одно начало гнить,да и движка работала как то странно,хотя и не курила:-). Далее были различные гнилые и курящих авто что меня ни как не устраивало,готов уже был взять курящую машину, лишь бы кузов без дыр. Дни шли а нормального авто так и не встретил,поехали в Новосибирск на рынок,но увы ничего нормального за эти деньги там нет,еще проходили присмотрели 2115,смотрю,такая вроде ничего,движок отличный,переднее крыло смотрю бито и поставлено не очень,смотрю значит под капот, а там вижу что она кого то целоваться переводом но не кретично,потом понравилась ещё одна машина 2112 ,16 кл.работал отлично,но машина начала немного гнить:-(,потом уже поехали домой и решили посмотреть 2115 2006 года,цена на нее была ниже чем на аналогичные этого же года. Приехали из далека норм,а ближе стали видны множественные сколы и ржа на них,ОК смотрим далее,сажусь в машину, а там грязь,полный срачь,ОК запускаю мотор и слышу как офигенно работает этот восьмиклапанник, а работал он как новый,смотрю на одометр а там конский пробег в 200 с лишним тысяч,со слов хозяина мотор даже не ремонтировали,лишь меняли дорогое масло каждые 5 тысяч,регулировка клапанов и чиста форс каждые 20 тысяч,в итоге хозяин на столько не готов к продажи что не нашел птс,я так прикинул что по кузову косяков много,грязная вся да и пробег мама не горюй,Решил не брать.
Настал следующий день и уже месяц поисков,и я видел обьявление 2111 но не хотел универсал,на фото машина отличная,описание тоже (но описание не всегда показатель)двигатель 16 клапанный,подогрев пятой точки,эсп, шикарно подумал я :-):-):-):-)и всего 2 хозяина,созвонились,посмотрели,все устроило,мужик представился хозяином,оставили ему залог а он нам дал свидетельство о регистрации,и поехали домой,я смотрю а имя в свидетельстве совершенно другое,думаем блин перекуп,подумав еще раз и все взвесив,понял что среди всех вариантов эта была самая хорошая,пусть и битая но сделана более-менее норм,и так на следующий день встретились,заключили договор, обязательно совершили все вины,я отдал деньги ,довез хозяина немного и распрощались,отдал я ему в итоге 142 тысячи.
И так началась эксплуатация,из минусов при торможении чувствовал что передним колодкам кранты,рейка чуть-чуть стучит,при торможении колеса шоркали об подкрылки,и на трассе после 120 км в час машина начинала вести себя не адекватно и управление казалось ватным.
После недели эксплуатации решено заняться машиной,итог: салентблокам приказано долго жить,наконечники были далеко не молоды,колодкам тоже на свалку пора,один пыльник гранаты порван,но решено было заменить и грануту.
После произведенного ремонта машина стала намного лучше вести себя на дороге,но еще одна бы проблема которую я не мог сделать сам,на горячую не запускался мотор,заехал к электрику,выявил то что Д/У был грязный,свечи так же древние как отросток мамонта,да и бензонасос плохо качал,после вскрытия его из бака, из него побежал ржавчина:-(,это мне все сделали и я поехал счастливый:-):-):-) Хотя еще одна проблема была,в моторе был странный звук,как будто на каком то шкиву был в одной точке дефект и шоркал,я обратился в то же сто где был тот электрик,даже не сняв кожух грм мне предложили купить звездочки,шкив коленвала,помпу, ролик и ремень . Прикинул сумму на запчасти и на работу, я решил что не буду это менять,да и вся затея не понравилась мне,да и денег особо не было. Проездов с июля до декабря с этим звуком, в один прекрасный момент после работы запустил мотор и услышал что ремень грм бьет об кожух,открываю капот смотрю действительно так,заглушил и посмотрел ремень, он оказался очень расслабленным,решил доехать до дома,а на утро отдал машину знакомому, так как самому времени не было да и гаража не было. Итог был таков что причиной всему была помпа:-):-).
Далее была скучная эксплуатация до весны:-) и тут я немного попал,во время когда снег таял земля размякла, и угораздило застрять и спалить сцепу:-)денег опять остался мешок до зарплаты:-). Решил сам делать,за одно и поставить новые сальники,попросился к соседу в гараж и начал разбирать,еще была мысль заменить синхронизаторы,так как вторая похрустывает,но посоветовался со знающим человеком и решил их не менять ибо захрустит через месяц. Сделал за три вечера,делал все один,вечер первый все разобрал и снял,второй заменил сальники,корзину диск и выжимной,поставил коробку,зацепила одним болтом,и на третий вечер все докрутил собрал и залил масло свежее:-)итог по деньгам: 2400 рублей:-).
Да кстати зимой еще была мной так же заменена печка,очень порадовало,что в салоне не надо трогать НИЧЕГО,и попутно был заменен электро механизм заслонки печки:-).
Доездив до июля решил что надо посмотреть задние ступечные подшипники,и как оказалось не зря,они сумели когда начинаешь крутить,сделал так же сам,каждый подшипник стоил 450 р :-)итог 900 рублей в ремонт.
На данный момент появилась проблема, запускаешь мотор на холодную,2 секунды работает и обороты падают, приходится дать газку и тогда обороты стабилизируются,начал бороться с этим,сначала заменил рхх потом дпдз,потом забил:-)потом решил все шланги проверить и затянуть хомуты,не зря конечно,но не помогло:-(затем поставил старый рхх ,подумал и решил почистить д/у и поставить новую прокладку и посадить на герметик,вроде помогло но начали обороты плавать,заменил свечи,потом в темноте обнаружил что пробивает провода,их тоже заменил. Ничего не помогло,тут подумал а дайка поставлю старый дпдз:-)и о чудо вроде вся система стабилизировалась,ещё потестирую обороты, если что есть задумка посмотреть датчик кислорода:-)ну вот вроде кратко все нюансы описал,по мере возможности буду добавлять:-) Всем спасибо и удачи на дорогах!!!