Лада 2111 2004 — отзыв владельца

, Кемерово
15646
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.7
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 литров средний расход л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: GLI
Цвет кузова: молочно белый серебристый
Уважаемые пользователи:-)решил поделиться впечатлениями от своей машины.
Начну пожалуй с покупки данного авто,после продажи под новый год своего ваз 2109 решил не брать ничего, но ближе к лету понял что без авто ни как не обойтись, да и ходить пешком порядком надоело.
Тут и задумал а почему бы не взять кредит  и поискать более менее нормальный авто. И так после того как оказались деньги на руках, а это 130 тыс.кило рублей начались ожасточенные поиски авто, так так уже было начало июня , спрос на авто поднялся и многие искали что нибудь для себя. В первый же день посмотри на дроме обьявы,увидел ваз 2115,созвонился посмотрел, итог машина не устроила,уже одно начало гнить,да и движка работала как то странно,хотя и не курила:-). Далее были различные гнилые и курящих авто что меня ни как не устраивало,готов уже был взять курящую машину, лишь бы кузов без дыр. Дни шли а нормального авто так и не встретил,поехали в Новосибирск на рынок,но увы ничего нормального за эти деньги там нет,еще проходили присмотрели 2115,смотрю,такая вроде ничего,движок отличный,переднее крыло смотрю бито и поставлено не очень,смотрю значит под капот, а там вижу что она кого то целоваться переводом но не кретично,потом понравилась ещё одна машина 2112 ,16 кл.работал отлично,но машина начала немного гнить:-(,потом уже поехали домой и решили посмотреть 2115 2006 года,цена на нее была ниже чем на аналогичные этого же года. Приехали из далека норм,а ближе стали видны множественные сколы и ржа на них,ОК смотрим далее,сажусь в машину, а там грязь,полный срачь,ОК запускаю мотор и слышу как офигенно работает этот восьмиклапанник, а работал он как новый,смотрю на одометр а там конский пробег в 200 с лишним тысяч,со слов хозяина мотор даже не ремонтировали,лишь меняли дорогое масло каждые 5 тысяч,регулировка клапанов и чиста форс каждые 20 тысяч,в итоге хозяин на столько не готов к продажи что не нашел птс,я так прикинул что по кузову косяков много,грязная вся да и пробег мама не горюй,Решил не брать.
Настал следующий день и уже месяц поисков,и я видел обьявление 2111 но не хотел универсал,на фото машина отличная,описание тоже (но описание не всегда показатель)двигатель 16 клапанный,подогрев пятой точки,эсп, шикарно подумал я :-):-):-):-)и всего 2 хозяина,созвонились,посмотрели,все устроило,мужик представился хозяином,оставили ему залог а он нам дал свидетельство о регистрации,и поехали домой,я смотрю а имя в свидетельстве совершенно другое,думаем блин перекуп,подумав еще раз и все взвесив,понял что среди всех вариантов эта была самая хорошая,пусть и битая но сделана более-менее норм,и так на следующий день встретились,заключили договор, обязательно совершили все вины,я отдал деньги ,довез хозяина немного и распрощались,отдал я ему в итоге 142 тысячи.
И так началась эксплуатация,из минусов при торможении чувствовал что передним колодкам кранты,рейка чуть-чуть стучит,при торможении колеса шоркали об подкрылки,и на трассе после 120 км в час машина начинала вести себя не адекватно и управление казалось ватным.
После недели эксплуатации решено заняться машиной,итог: салентблокам приказано долго жить,наконечники были далеко не молоды,колодкам тоже на свалку пора,один пыльник гранаты порван,но решено было заменить и грануту.
После произведенного ремонта машина стала намного лучше вести себя на дороге,но еще одна бы проблема которую я не мог сделать сам,на горячую не запускался мотор,заехал к электрику,выявил то что Д/У был грязный,свечи так же древние как отросток мамонта,да и бензонасос плохо качал,после вскрытия его из бака, из него побежал ржавчина:-(,это мне все сделали и я поехал счастливый:-):-):-) Хотя еще одна проблема была,в моторе был странный звук,как будто на каком то шкиву был в одной точке дефект и шоркал,я обратился в то же сто где был тот электрик,даже не сняв кожух грм мне предложили купить звездочки,шкив коленвала,помпу, ролик и ремень . Прикинул сумму на запчасти и на работу, я решил что не буду это менять,да и вся затея не понравилась мне,да и денег особо не было. Проездов с июля до декабря с этим звуком, в один прекрасный момент после работы запустил мотор и услышал что ремень грм бьет об кожух,открываю капот смотрю действительно так,заглушил и посмотрел ремень, он оказался очень расслабленным,решил доехать до дома,а на утро отдал машину знакомому, так как самому времени не было да и гаража не было. Итог был таков что причиной всему была помпа:-):-).
Далее была скучная эксплуатация до весны:-) и тут я немного попал,во время когда снег таял земля размякла, и угораздило застрять и спалить сцепу:-)денег опять остался мешок до зарплаты:-). Решил сам делать,за одно и поставить новые сальники,попросился к соседу в гараж и начал разбирать,еще была мысль заменить синхронизаторы,так как вторая похрустывает,но посоветовался со знающим человеком и решил их не менять ибо захрустит через месяц. Сделал за три вечера,делал все один,вечер первый все разобрал и снял,второй заменил сальники,корзину диск и выжимной,поставил коробку,зацепила одним болтом,и на третий вечер все докрутил собрал и залил масло свежее:-)итог по деньгам: 2400 рублей:-).
Да кстати зимой еще была мной так же заменена печка,очень порадовало,что в салоне не надо трогать НИЧЕГО,и попутно был заменен электро механизм заслонки печки:-).
Доездив до июля решил что надо посмотреть задние ступечные подшипники,и как оказалось не зря,они сумели когда начинаешь крутить,сделал так же сам,каждый подшипник стоил 450 р :-)итог 900 рублей в ремонт.
На данный момент появилась проблема, запускаешь мотор на холодную,2 секунды работает и обороты падают, приходится дать газку и тогда обороты стабилизируются,начал бороться с этим,сначала заменил рхх потом дпдз,потом забил:-)потом решил все шланги проверить и затянуть хомуты,не зря конечно,но не помогло:-(затем поставил старый рхх ,подумал и решил почистить д/у и поставить новую прокладку  и посадить на герметик,вроде помогло но начали обороты плавать,заменил свечи,потом в темноте обнаружил что пробивает провода,их тоже заменил. Ничего не помогло,тут подумал а дайка поставлю старый дпдз:-)и о чудо вроде вся система стабилизировалась,ещё потестирую обороты, если что есть задумка посмотреть датчик кислорода:-)ну вот вроде кратко все нюансы описал,по мере возможности буду добавлять:-) Всем спасибо и удачи на дорогах!!!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И не говорите мол машина битая:-)сам знаю краска отличается,но серьезного ничего не найдено,поэтому и езжу :-) извиняюсь за грязный машину:-)

, пробег 103 300 км   

Итак время написать про двигатель,когда купил машину на одометре было 74 тысячи,меня уверял хозяин что двигатель отличный и проблем не будет. В ходе разговоров выяснилось что рвался ремень и клапана заворачивало,но поршня потом поменяли с проточками,а вот я забыл спросить менялась полностью поршневая или только поршня. Если шатуны старые остались,то по слухам и проточки не помогут. На сегодняшний день проехала машина почти 30 тыс. и проблем вроде ни каких,за ремнем слежу. Перед тем как купить машину читал что можно из запчастей поставить в ваз, оказывается можно поставить ремень грм и ролик от тойоты, если не ошибаюсь с двигателя 4а ,точно не помню,в интернете есть информация какой именно ремень....

, пробег 103 600 км   

Настало время немного дополнить отзыв)после последнего дополнения было две поломки

1. Потек основной радиатор и так же потекло между термостатом и головкой, все бы не беда,но кто то до меня устанавливал термос и сорвал резьбу на шпильках,верхнюю шпильку выкрутил без проблем, а вот с нижней был настоящий геморой,она не выкручивалась и гайка с нее так же не скручивалась! пришлось отпиливать пилкой по металлу чтобы снять термос полностью! через день было принято решение приварить к остаткам шпильки новую гайку,приварили и давай откручивать, но не получилось и шпилька сломалась , на следущий день пытался высверлить...не получилось(не вылазили остатки шпильки....

, пробег 106 000 км   

Прошло с последнего обновления отзыва больше чем полтора года,пробег увеличился за этот период на 1500 км!

Почему так мало?!

Потому что уходил в армию на год и после того как пришел 3.12.15 ,поездил месяц и пришлось поставил в гараж из за переезда. через пару месяцев машина будет вновь ездить.

За 1500 км ничего кретичного не сломалось,единственное что случилось за период простоя это отказался работать водительский ЭСП и натяжители ремней безопасности вышли из строя,невозможно оттянуть ремень и пристегнуться, из за чего это ....не понятно.

Всем до скорого, кстати машине предстоит перегон в 1700км)

, пробег 107 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1533
Лада 2111, 2004
5816337, Кострома
Лада 2111, 1999
4.6
10556
Лада 2111, 1999
oleg, Барнаул
1258
Лада 2111, 2002
Ильдар1991, Оренбург
Лада 2111, 2002
4.7
13470
Лада 2111, 2002
7613674, Оренбург
Лада 2111, 2001
4.6
14810
Лада 2111, 2001
7314564, Курган
Лада 2111, 2008
4.5
8373
Лада 2111, 2008
12881926, Москва
Лада 2111, 2006
4.7
16232
Лада 2111, 2006
макс, Тюмень
Лада 2111, 2000
4.4
1319
Лада 2111, 2000
13196045, Нижний Новгород

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3946
Удачи с машиной!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
 
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 33
Спасибо:-)
DAvolniy:
Удач и с машиной!
Мой отзыв: Лада 2111 2004
3
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 219
Машина на второй фотке будто в пене автомоечной) удачи на дорогах, 5 за отзыв!
Мой отзыв: Лада Гранта 2014
3
 
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 33
Спасибо:-),это мокрый снег который застыл:-)
Evgeniy1992:
Ма шина на второй фотке будто в пене автомоечной) удачи на дорогах, 5 за отзыв!
2
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

За ,,не русский,, текст хочется влепить ,,цвайку,,. =)
...................
За труды и старания в ремонте 5 +
.............
ВАЗ - 2111 никогда не владел, была ,,Приора,, ,,хэтч,,
Мотор у 16 - клапанных (1.6 литра) в ПТС всегда пишут - 90 л.с.,
а в реалии все 120 ть. Тяга паровозная !
.......
Чтоб налог меньше, наверное, нам платить за мощность пришлось.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14891
мабус:
Приветствую.
За ,,не русский,, текст хочется влепить ,,цвайку,,. =)
...................
За труды и старания в ремонте 5 +
.............
ВАЗ - 2111 никогда не владел, была ,,Приора,, ,,хэтч,,
Мотор у 16 - клапанных (1.6 литра) в ПТС всегда пишут - 90 л.с.,
а в реалии все 120 ть. Тяга паровозная !
.......
Чтоб налог меньше, наверное, нам платить за мощность пришлось.
Удачи всем и ровных дорог.
А у Приоры поди тогда все 140 ,просто пишут 98 л/с !
3
 
Ответить
    
автор
кемерово
Сообщений: 33
мабус:
Приветствую.
За ,,не русский,, текст хочется влепить ,,цвайку,,. =)
...................
За труды и старания в ремонте 5 +
.............
ВАЗ - 2111 никогда не владел, была ,,Приора,, ,,хэтч,,
Мотор у 16 - клапанных (1.6 литра) в ПТС всегда пишут - 90 л.с.,
а в реалии все 120 ть. Тяга паровозная !
.......
Чтоб налог меньше, наверное, нам платить за мощность пришлось.
Удачи всем и ровных дорог.
Извиняюсь :-)пишу с планшета, а он слово которое не знает,переправляет на похожее:-)иногда не слежу за текстом
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1208
Тазик - он и в Африке тазик...
1
1
Ответить
Сергей
Полысаево
Продал я свою ласточку)в отзыв зайти не могу,уехала на алтай перекупам за 95. Хотя сам пол года перекупством занимался и цену я реальную выставил,они чудесным образом продали дороже)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2111 2004 в России