Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Про двигатель и личный опыт владения другими авто.

Про двигатель и личный опыт владения другими авто.

Лада 2111 2004

, Кемерово
Пробег: 103 600 км
Темы: Эксплуатация
1

Итак время написать про двигатель,когда купил машину на одометре было 74 тысячи,меня уверял хозяин что двигатель отличный и проблем не будет. В ходе разговоров выяснилось что рвался ремень и клапана заворачивало,но поршня потом поменяли с проточками,а вот я забыл спросить менялась полностью поршневая или только поршня. Если шатуны старые остались,то по слухам и проточки не помогут. На сегодняшний день проехала машина почти 30 тыс. и проблем вроде ни каких,за ремнем слежу. Перед тем как купить машину читал что можно из запчастей поставить в ваз, оказывается можно поставить ремень грм и ролик от тойоты, если не ошибаюсь с двигателя 4а ,точно не помню,в интернете есть информация какой именно ремень. Прелесть этого двигателя в том что стоят гидрики:-)

Теперь про личный опыт владения и авто. Первой была 2106:-)очень радовался когда появился данный авто и проклянал все на свете когда она ломалась раз в неделю а то бывало и чаще:-( для первого в принципе нормальный авто,ремонтно пригодный,карбюратор хлопот больших не доставлял,один раз чистили и забыл. Вторая была ваз 2109 2002 года с карбюратором,карбюратор очень капризный,с этой машиной намучался из за него, и избавился от этой машины, ибо ни кто ремонтировать не брался(мой совет берите передний привод только с инжекторным мотором). Третья машина была мамин матиз(ездил кое какое время)сейчас матиз до сих пор ездит у мамы,брали новым в кемерово почти в пустой комплектации,на 47 тысячах матиз с мамой в другой регион (в карелию)там машина еще ездила полтора года. Сейчас матиз опять тут,мама в одиночку приехала через пол страны и он не подвел,сейчас на одометре почти 84 тысячи,за это время поломок почти не было,из поломок: на 37 тысячах сдохла передние стойки родные,лично сам менял на каябовские 2500 штука,до сих пор живые и когда машина была в карелии загудел задний ступечный подшипник, был заменен на сто,и все!!!ну остальное расходники:масло,фильтра,свечи,ремень генератора, и грм был заменен на 45 тысячах,хотя можно было и не менять,старый был как новенький,помпа до сих пор жива как впрочем и вся машина. P.S. Матизу ровно 3 года:-)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2111 2004 в России

Комментарии

Евгений
Сокур
Карбюратор Солекс 21083 перебирается в чистом поле на коленке без всякого спец.инструмента. Данный карбюратор повышает приёмистость двигателя, уменьшает расход топлива (в отличии от карбюраторов другой системы), облегченный запуск двигателя при низких температурах, требователен к правильно настроенному углу зажигания, зазору на свечах и исправности системы зажигания в целом. Просто прямые руки и голову с мозгами.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter