Доброго вечера, дня, утра, ночи многоуважаемые читатели. Пишу первый раз. А сподвигнул меня вот этот отзыв -
Отзыв о Лада 2111
И так, лет мне уже 20, сейчас машина 3я по счету - Kia Shuma II, до этого еще ездил на 2113, и сабжевой 2111.
Одиннадцатую купил в Москве, у нас тут выбор конечно есть, но не такой обильный как в столице, да и ценник на тысячу зеленых президентов больше, хотя и состояние коренных автомобилей лучше. Но имея в тот момент желание сарая с 16 клапанами и 130 тысяч русских рублей, рванул в столицу. Опущу рассказы про остальные машины, которые я там посмотрел, скажу одно - везде лица кавказкой внешности и национальности, с которыми я поклялся не связываться никогда.
На часах пять вечера, мы с отцом ждем продавца в Щелково, должен вот вот приехать с охоты. Ожидание долгое и нужное, устали, хочется спать, есть, ср*ть, сц*ть, короче я был вымотан и морально убит теми ведрами, которые мы там посмотрели. Появился продавец, русский, уже хорошо. Завел нас куда-то х.з., дом частный, ворота. Зовет внутрь. Захожу и вижу свою будущую машину, еще с порога понял, что если нет ничего критичного - берем.
Облазили с отцом, посмотрели. Скажу как есть - на 4 машина, т.е. состояние хорошее в целом. Меня лишь напрягло то, что видно кузовной ремонт по правому краю капота - шпатля будто не зачищена, как бугорками. Грязный салон. И почти не работающими приборами освещения, как внутренними так и внешними. Оформили ДКП, расчитались, и мы поехали....за ворота, чтоб хотя как-то сделать освещение наружнее, еще ж ехать 450 км до Смоленска ночью. Пришлось позаимствовать лампы откуда только можно, в итоге получилось - ближний свет + один габарит сзади + стоп-сигнал(1 шт). Добила и подсветка приборов - тоже сгорели лампы по пути домой. Подсвечивал фонариком в телефоне, чтоб хоть мониторить бензин да температуру. Все было в норме. Перегнали без проишествий, на следующий день съездил поставил на учет и осмотрел внимательно что я купил.
Так срослось, что учась на очном отделение, я устроился на пол дня по будням, и с 9 до 7 по выходным работать в магазин автозапчастей для иномарок. Ну и приметил что для моей ласточки там тоже все можно достать по себестоимости, а не по скупердяйским ценам 40+% наценки.
Сразу же поменял:
Фильтр маслянный Кнехт OC384 110 р
Масло ДВС Eni I-Sint 5w40 850 р
Свечи NGK V-Line №11 240 р
Колодки тормозные пер Remsa 221.00 400 р
Фильтр воздушный Кнехт LX220 160 р
Первую зиму встретил на работе, утром было пасмурно +10, вечером -6 и сугробы по калено.
Доехал кое как до гаража, там меня ждала зимняя резина на дисках, убитая правда, но зиму откатал. Переобулся там в снегопад, холодно, сколько, голодно.
Пришли морозы, и появилась у нас с ласточкой проблема. Заводила машина и в -20, и в -30, и даже в минус 35, но с одним "но". Аккумулятор должен быть теплый. Поэтому когда поджимали морозы больше 20, заносил его домой. Объясню в чем дело, машина убивала свечи, хотя может я не прав. Но все свечи, и НЖК, и Денсо, и иридиевые Денсо, все у меня умирали за 1-2 т.км. Мотивировалось это проволом при резком нажатии на газ, а именно светофор, трогаемся, газ в пол, сначала чёх, потом полетели, забегая вперед скажу, что так и не довелось мне с этим разобраться.
Морозы убили передние амортизаторы. Мудрый сосед подсказал что у меня вкладыши, не знаю как чертяка понял, но так оно и оказались. Купил самые дешевые - Шнайдер какой-то, по 600 руб, так они и ходили сколько у меня была машина. Летом ничего не делал по сути, со временем все обычные лампочки поменял на всякие модные - Сильверстал, Блювижн, НайтБрейкер, КулБлю, Диадем и т.п..халява. Фары тряслись у меня - решил проблему кардинально, под отражатель запихал кусок картона, и поднял, и трястись перестали. Вымучали задние фонари, то горят то не горят, поменял платы фонарей, по 120 рублей каждая, и забыл. В августе купил резину зимнюю, Dunlop шип + штампованные диски KFZ, халява...Так машина и возила исправно меня, не подводила никогда. А, вспомнил что генератор поменял, сломался родной, зарядка пропала прям на подъемнике, и трос сцепления прям одновременно порвался, слетал в магазин и поменял все сам. Вот теперь точно не подводила
В октябре 2013 появилась возможность купить машину поновее и подороже, заработал. Выставил сарайку на продажу, но за 130 никто не брал, а дешевле продавать не хотел и не мог. Так и откатался до 17 ноября. Поехали на кладбище к дедушке, машину оставили на обочине и нас нашел пьяный дед. Много эмоций испытал тогда я, но в итоге с машины поимел не 130, а 170.
Подводя итоги скажу что машиной остался доволен, отличный 16V, бодрый и веселый, тихий и спокойный, цена, дешевизна.
На днях постараюсь скинуть отзыв про нынешнюю машину, Шуму 2