Отзыв автовладельца Лада 2111 2006

ВАЗ 2111 2006 — отзыв владельца

, Тюмень
5187
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.9
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 82 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.7 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2006
Пробег: 230 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем привет. Решил отзыв оставить.
Покупал авто новой, владею уже 12 лет, доволен. Замену ей не искал, только если в дополнение ещё ниву взять. Пробовал ездить на разных иномарках, хонда аккорд, тойота креста, нексия, рено флюенс, опель астра, шевроле круз и т.д. из всех перечисленных более или менее понравился опель, даже 5 лет владел рено сандеро, (одиннадцатая стояла в гараже). Моя лучше всех, по всем параметрам!!!

Одиннадцатая мягкая, удобная и вместительная, да и по затратам устраивает. Дважды за владение менял ремень грм, один раз ремень гены, в 170000 км поменял шаровые и наконечники рулевые, в 230000 заменил тормозные диски, вакуум, задние тормозные барабаны, тормозные цилиндрики, тормозные шланги, ручник вместе с тросами, второй раз задние колодки, третий раз передние.
Ржавчины появляется очень мало (может, конечно, из-за того, что с салона она была вся промовилена). Хотя пороги и заднюю внутреннюю арку переварили, пороги, впринципе, можно было и не менять, походили бы ешё, подгнил только сварной шов, но я так не люблю, поэтому поменяли. На 200000 км в кпп зашумел подшипник, сам виноват, проморгал сальник привода, прокатился без масла (мастер, когда разбирал кпп, постоянно повторял:- б...я на кпп вообще не ездили! Состояние всех шестерён и узлов как с завода! Не может быть, что она прошла 200000!).

Салон побрякивал, но я решил эту проблему, заменой всех родных клипс, на дверных картах и обшивке двери багажника, на клипсы от ларгуса, салон разговаривать перестал. Сделал шумку крыши, наклеил всего три листа битумной шумоизоляции и звонкий гул салона пропал, стало намного комфортнее, надо ещё задние арки заклеить. За 230000 км двигатель на вскрывался, (кстати, со 140000 км авто ездит на газу 4-го поколения) компрессия 12; 11; 12; 10,5. Датчики все родные, работают отлично. Сцепление заменил в 140000 км. Машина комплектации люкс, практичный, не маркий велюровый салон, без гидрача, но с европанелью и подогревом сидений. Также, один раз менял штаны и резонатор, ну, а глушитель два раза. По электрике проблем, за время эксплуатации небыло, кроме как с переключателем поворотов ( при включении поворота моргал дальний свет), исправил, разобрав переключатель приклеив аллюминиевую пластинку на бегунок.

Ещё заменил в генераторе медные колечки, по которым щётки бегают, они просто стёрлись. С остальным проблем нет, в минус 30 заводится отлично, всё остальное родное. На удавке ни разу не ездила. Машина очень нравится и менять её не собираюсь.
Спасибо за внимание.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отличное авто .12 лет- проблем практически нет.Ездил на служебном авто, водители не жаловались.В день могли проехать 500 км.Автор,удачи,пишите дальше
13
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17980
Кто бы что ни говорил, а последние десятки очень надежные получились
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
27
3
Ответить
10605943
Была 7года. Зад.амморты пробивались регулярно. По порогам краска отстала, от ржавого железа. На капоте скол не ржавел 4года. Нравилась по дизайну и фары стекло. Летала по. трассе 130-150 , расход радовал. 120 т.км. Но с буса садился как в капсуле, сцепа ужас. Дуги облезли и покрылись перхотью. Платы зад.фонарей расходник! Клапанная без герметика течёт. Ушёл с гарантии и сам исправлял. Потом сын всю прошумил, типа лучше, Ноя не ездил. Другие шумы вылезли. Хрюкание зад аммортов, особо при сложенных зад сиденьях. Запотевала как все Вазы. Спасибо что напомнил, о сарайке . Удачи !!!
6
1
Ответить
Андрей
Кемерово
было точно такая же 8 лет назад. Проехал 250000 км. Всё вышеизложенное - правда. Хороший рабочий универсал, практичный, вместительный, с копеечным обслуживанием и содержанием, при этом, сравнительно, с приличным качеством, кто бы что не говорил.
10
2
Ответить
андрей екб
Екатеринбург
Была 11 2002г из хмао, движок 1500 8кл. Тоже особых проблем не доставляла и не гнила, в движок и коробку не лазил за три года владения, из глобального - менял стойки и клинила заслонка печки в мороз, при разборе панели заменили и потекший радиатор
2
 
Ответить
 
Курчатов
Сообщений: 130
о да. была у меня 11-я целых восемь лет. пришлось продать в возрасте 14 лет. ездил на ней безвылазно и зимой и летом и всегда возила. согласен с каждым словом автора.
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 234
Да 230 тыс .. неплохо.. у меня на ниссане двигатель v6 3 литра с новья прошел только 152 тысячи и в помойку -капиталке не подлежит... с учетом того что я на масле не экономил.. то что прогресс ваз обходит стороной неплохо сказывается на ресурсе..
5
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17980
droopy_54
Да 230 тыс .. неплохо.. у меня на ниссане двигатель v6 3 литра с новья прошел только 152 тысячи и в помойку -капиталке не подлежит... с учетом того что я на масле не экономил.. то что прогресс ваз обходит стороной неплохо сказывается на ресурсе..
Я вот сейчас об этом говорю. Многие ругают, что ВАЗ отстал совсем. Но если посмотреть со стороны: одноразовые моторы с ограниченным ресурсом, тоненький как фольга кузов, дороговизна и мложная ремонтопригодность узлов, бестолково настроенные подвески, которые едва выхаживают тыщ 80, ограниченный ресурс самого авто, и т.д. и т.п. Неужели к этому нужно стремиться?
А тут тебе и металл хороший, мотор простой и надежный, а главное, ресурсный. Еще и с кучей ремонтных размеров. Проверенные аременем поостые и недорогие узлы, шикарная ремонтопригодность, созданная для направлений неубиваемая подвеска, термоядерная печка и т.д. и т.п.
Помню, продавал свой десятос на пробеге в 151ткм, так состояние мотора было дай бог каждому - масло не брал, тянул длч своего обьема замечательно.
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 234
OFA
Я вот сейчас об этом говорю. Многие ругают, что ВАЗ отстал совсем. Но если посмотреть со стороны: одноразовые моторы с ограниченным ресурсом, тоненький как фольга кузов, дороговизна и мложная ремонтопригодность...
И 80 тыс уже подвески не выхаживают .. на тигуане пришлось стойки и много чего по подвеске менять на 70 тыс..это правда город жутких дорог (новосибирск) но и тигуан вроде как паркетник но асфальта не выдерживает
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17980
droopy_54
И 80 тыс уже подвески не выхаживают .. на тигуане пришлось стойки и много чего по подвеске менять на 70 тыс..это правда город жутких дорог (новосибирск) но и тигуан вроде как паркетник но асфальта не выдерживает
Ладно Тигуан. На Кайроне на этом пробеге знакомый почти весь перед перебрал! Хотя сдувал с него пылинки - брал с салона. А ведь это рамник! Помню, брал Фронтеру с пробегом в 140ткм, продал уже на 260 приерно. Где мы только не были с ней. За все время пыльники ШРУС и разок нижние шаровые. Это все! Остальное хозяйство, судя по виду, было еще родное.
 
 
Ответить
макс
автор
Тюмень
андрей екб
Была 11 2002г из хмао, движок 1500 8кл. Тоже особых проблем не доставляла и не гнила, в движок и коробку не лазил за три года владения, из глобального - менял стойки и клинила заслонка печки в мороз, при разборе панели заменили и потекший радиатор
Точно! Я тоже заслонку и радиатор печки поменял прошлой зимой.
1
 
Ответить
макс
автор
Тюмень
OFA
Я вот сейчас об этом говорю. Многие ругают, что ВАЗ отстал совсем. Но если посмотреть со стороны: одноразовые моторы с ограниченным ресурсом, тоненький как фольга кузов, дороговизна и мложная ремонтопригодность...
Согласен. Эти двигателя были разработаны еще в советское время, когда всем машин не хватало и инженеры были озабочены ремонтопригодностью и долговечностью. А сейчас всего как*****а и рыночные отношения, вот и качество в стороне осталось.
1
 
Ответить
makropod
Гурьевск
За 167 тыщ дважды менял сцепление, один раз задние стойки (передние родные), дважды опоры передних стоек, дважды генератор, трижды аккумулятор, крышку бачка охл.жидкости, дважды внешние гранаты, лампочки пару раз, ГРМ пару раз, помпу один раз и то зря, не в ней было дело. Топливный насос - профилактика, свечи NGK пару раз...Этот: вакуум, датчик холостого хода и..вроде все? Ни разу не подвела!Не то что буржуинские авто!
 
 
Ответить
makropod
Гурьевск
10605943
Была 7года. Зад.амморты пробивались регулярно. По порогам краска отстала, от ржавого железа. На капоте скол не ржавел 4года. Нравилась по дизайну и фары стекло. Летала по. трассе 130-150 , расход радовал....
Ни когда не потела! Даже в мороз с бодуна!
 
 
Ответить
makropod
Гурьевск
OFA
Я вот сейчас об этом говорю. Многие ругают, что ВАЗ отстал совсем. Но если посмотреть со стороны: одноразовые моторы с ограниченным ресурсом, тоненький как фольга кузов, дороговизна и мложная ремонтопригодность...
У меня двс !,5 8клп на 11-й идет 165 по трассе уже 10-й год владения, масло не жрет, после 150-ти тишина; думаю :"все! ******" накрылся движок! А он в гору всех иномарок " обувает"!
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17980
makropod
У меня двс !,5 8клп на 11-й идет 165 по трассе уже 10-й год владения, масло не жрет, после 150-ти тишина; думаю :"все! ******" накрылся движок! А он в гору всех иномарок " обувает"!
Мне нравятся как у них в коробке передачи подобраны, пожалуй кроме ступеньки между первой и второй. У нас лежачий и сразу за ним довольно крутой горбатый мост начинается. Так вот, этот подъём легко берёт не только на второй, но и на третьей передаче. При этом на 60-ти оборты 2000, а со 120км/ч можно вполне сносно ускоряться. Не Мустанг, но для такого объёма очень даже.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2111 2006


Добавить отзыв