Всем привет. Решил отзыв оставить.
Покупал авто новой, владею уже 12 лет, доволен. Замену ей не искал, только если в дополнение ещё ниву взять. Пробовал ездить на разных иномарках, хонда аккорд, тойота креста, нексия, рено флюенс, опель астра, шевроле круз и т.д. из всех перечисленных более или менее понравился опель, даже 5 лет владел рено сандеро, (одиннадцатая стояла в гараже). Моя лучше всех, по всем параметрам!!!
Одиннадцатая мягкая, удобная и вместительная, да и по затратам устраивает. Дважды за владение менял ремень грм, один раз ремень гены, в 170000 км поменял шаровые и наконечники рулевые, в 230000 заменил тормозные диски, вакуум, задние тормозные барабаны, тормозные цилиндрики, тормозные шланги, ручник вместе с тросами, второй раз задние колодки, третий раз передние.
Ржавчины появляется очень мало (может, конечно, из-за того, что с салона она была вся промовилена). Хотя пороги и заднюю внутреннюю арку переварили, пороги, впринципе, можно было и не менять, походили бы ешё, подгнил только сварной шов, но я так не люблю, поэтому поменяли. На 200000 км в кпп зашумел подшипник, сам виноват, проморгал сальник привода, прокатился без масла (мастер, когда разбирал кпп, постоянно повторял:- б...я на кпп вообще не ездили! Состояние всех шестерён и узлов как с завода! Не может быть, что она прошла 200000!).
Салон побрякивал, но я решил эту проблему, заменой всех родных клипс, на дверных картах и обшивке двери багажника, на клипсы от ларгуса, салон разговаривать перестал. Сделал шумку крыши, наклеил всего три листа битумной шумоизоляции и звонкий гул салона пропал, стало намного комфортнее, надо ещё задние арки заклеить. За 230000 км двигатель на вскрывался, (кстати, со 140000 км авто ездит на газу 4-го поколения) компрессия 12; 11; 12; 10,5. Датчики все родные, работают отлично. Сцепление заменил в 140000 км. Машина комплектации люкс, практичный, не маркий велюровый салон, без гидрача, но с европанелью и подогревом сидений. Также, один раз менял штаны и резонатор, ну, а глушитель два раза. По электрике проблем, за время эксплуатации небыло, кроме как с переключателем поворотов ( при включении поворота моргал дальний свет), исправил, разобрав переключатель приклеив аллюминиевую пластинку на бегунок.
Ещё заменил в генераторе медные колечки, по которым щётки бегают, они просто стёрлись. С остальным проблем нет, в минус 30 заводится отлично, всё остальное родное. На удавке ни разу не ездила. Машина очень нравится и менять её не собираюсь.
Спасибо за внимание.