Всем доброго времени суток!) Если вы находитесь на данной странице, то либо читали отзыв про ММС Pajero 3 (Джерри) и стало интересно, почему все так получилось, либо целенаправленно ищете отзывы о двенашке!)
Что ж, если Вы решили купить такой авто и ищете отзыв для оценки +/-, то это не сюда))) Здесь, больше философия: как, зачем, почему и мое личное ощущение эксплуатации такого авто после джипа)
К слову, чтобы полностью понять картину происходящего, то сначала рекомендую ознакомиться с этим отзывом:
Отзыв о Mitsubishi Pajero
Ну а чтобы понять отзыв о Джерри, то нужно сначала прочитать отзыв о Икстрейле:
Отзыв о Nissan X-Trail и Нюше:
Отзыв о Toyota Noah
А уже после этого можно погрузиться в чтение этого «выплеска эмоций»)))
Каким образом же образом у меня оказался данный аппарат? А об этом написано в крайнем дополнении отзыва о Джерри)))
Скажу одно – машина на время, в простонародии «под*опник», тк идет авто с аукциона!
И так, представляю Вашему вниманию Лада (Ваз) 2112(а точнее, 21124) 2006 года выпуска! Авто идет с европанелью от приоры, передними электрическими стеклоподъемниками, противотуманками, лампочкой в бардачке, магнитофоном с USB, педалями, ковриками, сидушками, стеклами и тд.))) Прозвал я его ВАЗя-зВАЗдолет)))
Взял я его, можно сказать, «за дешево»! По крайней мере, дешевле, чем стоили конкуренты!
Но и заранее было известно, что необходимы вложения! Первое и самое важное при осмотре - машина жужжала, как пчела или шмель) Двигатель работал ровно, но ж-ж-ж-ж-ж-ж) Выжимаешь сцепление – тишина, отпускаешь – пчелы прилетели!)) Хозяин сказал, что он ее так брал год назад (врал или нет – сложно сказать), на сто сказали выжимной! Цена вопроса около 5 тысяч! Так же просились к замене задние стойки, ну и перед трясти надо было! По кузову видно было, что когда-то машине прилетало в морду (поменян бампер, с покраской не заморачивались, видимо - немного облазит), телевизор родной! Про зазоры сложно сказать, тк это двенашка) по кузову рыжики есть, но без сквозных дыр! Да и как это почти 13 летняя русская машина и без рыжиков???))) На фоне приятного золотистого цвета они почти не заметны) только если подходить ближе и пристально смотреть) В общем, издалека вполне презентабельный вид))) Наверно, в этот момент, что-то во мне екнуло, взыграла былая страсть к ремонту и ковырянию авто (по молодости владел мотоциклом УРАЛ) и я ее купил!) Возможно, ставя подпись в ДКП, я заключал сделку с дьяволом! но так случилось)
Первые минуты владения.
Сел…твою ж мать…
1)руль - то слева!)))) Смешно, но не люблю левый руль))) Последний раз полноценно использовал авто с таким рулем в автошколе в 2007 году) А потом только японцы) В свое время Джерри искал только с правым рулем – ну родней он мне) Был у меня пару лет назад «дачный автомобиль» иж 2126 (Ёж, ёжик) с жигулевской начинкой (двигатель, коробка, подвеска), но езда по лесам за грибами и ежедневное использование по городу далеко не одно и то же!))) Ну да ладно – привыкну!)
2) механика… вспоминаем строки выше про автошколу и Ёжика))) А вот тут как с велосипедом – сел и поехал!))) первые дни, иногда, включал вместо 1й 3ю, но потом освоился)))
3) ощущения от езды… вытащите меня отсюда…первым делом, что сделал, когда доехал до дома, так это положил в машину иконку – самая нужная вещь в машине отечественного производства!)))
Но в целом быстро освоился! Двигатель гудит, скорости переключаются, фары светят, поворотники мигают, печка дует, ну и самое главное – едет!))) Для этих целей машина покупалась)
А теперь немного подробностей!
Техническая часть
Веселила задняя подвеска))) Предыдущий хозяин сказал, что стойки зиму еще походят, но кочки на дорогах сказали иначе))) зад прыгал, как на батуте))) на одних пружинах) Перед был терпимее, но тоже брякал)
Загнал на СТО! Первым делом решил заняться выжимным и задними стойками! Вероятней всего, знатоки отечественного автопрома скажут, что все можно было предугадать и при осмотре, но я не знаток, да и на сто сказали, что без «вскрытия» «диагноза» бы не было!) А именно вот что: сцепление должно было помереть примерно через 1000км и жужжал не выжимной, а сама коробка… Сцепление уже меняли, как сказали мастера, но качество запчастей было г…, вот и результат! Что ж – меняем! Ставили оригинал! Ко всему заменили масло в коробке, тк там не меняли его давно.… За запчасти + работа вышло около 13 тысяч.… Не дешево, но тут обратной дороги нет. Коробку в дальнейшем надо будет делать, пока езжу так!) Иногда не жужжит, но чаще всего есть звук) Не громко, но все же + похрустывает 2 передача!) не всегда, если только перегазуешь на 1й или при переключении с 3й! К пред владельцу претензий нет,мол, обманул и тд: во-первых, кто знает, был ли он в курсе, во-вторых, я же сам смотрел - проблемы мои) Конечно, цена вопроса больше, чем выжимной, но пути назад нет! Постепенно буду делать.
С задней подвеской все было понятно и так, а вот перед тряхнули: стойки под замену, какая-то шаровая и наконечник! Решил не надеяться на авось, а поменять все с обеих сторон, тк кто знает, сколько проходят «живые» расходники!
Задние стойки долго сопротивлялись,…чтобы их снять механику пришлось потратить в 3 раза больше времени, болгарку, молоток и, думаю, кучу матов) но поменяли) изначально хотел сам менять в гараже, но потом 3 раза перекрестился, что не полез – так бы и осталась машина на чурочках)
С передом было еще интересней: оставил машину на сто, сам поехал на работу! Звонок с сто – стойке не те…не подходят… да твою же ж…. Говорю, мол, как не подходят, если я их по каталогу брал???!!! Посмотрели, перезвонили, сказали, что стойки от приоры стоят…и цена их очень кусачая… ну ёмоё.… Делать нечего, соглашаюсь! Приехал забирать мне объявили следующее: стойки в итоге не от приоры, а от калины! Они, как я понял, еще дороже! Мастера сделали ход конем – поставили пружину, опору стойки и тд от 2112 и мои стойки подошли! Да, получилось немного дороже, чем я планировал, но зато теперь, можно сказать, новая подвеска) не брякает, не хрустит и не скребет!
Мне понравился мотор) не сравнить, конечно, с Джерри, но тянет хорошо, да и скорость нормальная) Конечно, не гоняю, но 60-80 едет норм) Больше не пробовал, ибо негде (за городом пока дел нет) и нехер)))
На данный момент по технической части к машине вопросов нет!)
Экстерьер/интерьер
Внешне, вполне, симпатична! Лично мне больше нравится 12, чем 10 и 11! Авто на литье! Диски местами кривоваты, но литье) Как поет товарищ Шнур «…к жигулям литые диски любит наш народ…»))) Цвет мне нравится) Обычно, такие машины то серые, то зеленоватые, а тут золотистая) Внутри места мало…опять же это все в сравнении с Джерри и минивенами! Но, пока и так хватит! Обзор с водительского места достаточный, приборы хорошо читаются. Зеркала полный аут…если в водительское еще кое как можно что-то рассмотреть, то во второй «обмылок» ничерта не видно (((видимо, это от привычки к большим «лопухам»! Сидушки относительно нормальные! Без каких-либо доп регулировок, но в целом ничего! В машину 4 человека помещается вполне легко - жена, дети да я) Багажник …ну как вам сказать…он есть))) не более))) 2 ватрушки влезают) не более)))) Отдельный темы стОит спойлер….не знаю, как у других, но мне из-за него в зеркало заднего вида ничего не видно! Конечно, если сзади едет КамАЗ или подобная махина, то силуэт есть, но не более…спойлер в зеркале прям по центру, закрывая дорогу) Возможно, он обладает мегаприжимной силой и из-за него ВАЗя не взлетает – других объяснений его наличия я не нахожу))) Тонировка…тот, кто ее делал, сгорел в аду при жизни…на кой черт она, когда и так ничего не видно???) вместе со спойлером они образуют тандем «паркуйся по чутью») Конечно, камеры заднего хода или парктроников не хватает)))
Передние фары стандартные, галогеновые! Работают))) И ближний, и дальний! Туманки тоже светят! Задние фонари меняны кем-то из предыдущих хозяев на «хрусталики»!
«Светомузыки» при одновременном нажатии тормоза и вкл поворотников нет!) все светит и моргает в свою очередь!)
Эксплуатация
Пока авто не прихотлив! Жрет умеренно! Комп пишет 16литров, но это с прогревами, да и врет, мне кажется) за более чем месяц владения заправлялся 4 раза по 1000 рублей – хватает на неделю!) после Джерри такой расход и такой интервал между заправками ни о чем))))
Машина оборудована сигнализацией с о/с и а/з – с пульта заводится хорошо!) Вот только пару раз забывал на ручник ставить – приходилось спускаться и дергать ручку)
Уровень масла держит, не троит, не пердит, не стучит. Со слов пред владельца двигатель капиталился в 2017 году.
Печка довольно теплая, нам хватает!
В целом, для русского автопрома (насколько его»хвалят»), авто довольно удовлетворительное! В меру комфортное, неприхотливое! Ну а сломаться и майбах может – уход нужен любому авто!
Думаю, на первый раз хватит) Буду дополнять отзыв по мере эксплуатации)
Езжу дальше! Всем всех благ!)