Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2112 2002

ВАЗ 2112 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
3325
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.6
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 2112 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Название: ЛЮКС
Салон: эллектростекла, жопогреи, туманки, бортовой комп.
ВАЗ 2112 2002 год выпуска. Пробег общий 130 тыс км  (мой 20000 км)

Крайне ненадежная машина в сравнении с БМВ Е34(машина танк).  за два года использования на ВАЗ 2112 на ней -  заменил мотор печки, генератор, потекла помпа(замена) (белмаг воткнул – кстати в нем была не прорезана одна резьба – запчасти все с косячками), естественно и ремень грм заменил "балаково" 1100 стоит - недешево!!!!(на БМВ Gates стоил 1100 - и проходил 70000 уже)..... радиатор печки(замена), Замена бачка и всех патрубков системы охлаждения……. перестала закрыватся задняя дверь(чтобы нельзя было открыть снаружи) - регулировал, болтики открутились - бабы похоже там все собирали - болты недокручивали.... потом были еще замена пыльников гранат - наружных два раза (больше года балаковские не ходят) а импортные Lobro порвались за 8 месяцев. машина вся брянчит - так как неверно была спроектирована обивка, что привело к тому что обивка крепится клипсами типа елочка - ведь обивка не в размер (по расстоянию между держателем клипсы и кузовом) задняя полка дребезжит - косячно все там закреплено. даже задние седла перестали  складываться  - так как штифты которые фиксируют седла - были облиты пластмассой (нафига и почему так тонко и без насечек??? – инженер дебил 100%)  пластмасса слезла и заклинила. пришлось там клеить. В общем все на соплях в ней. кузов тонкий - через два года весь кузов покрыт непонятными вмятинками от камней – заметьте – нету не одной ровной двенашки – так или иначе у них у всех есть вмятинки – слишком тонкое железо. Тока присмотрись…. Можно погнуть пальцем. Я так делал на капоте.  

По подвеске ничего плохого сказать не могу, едет и фиг с ним. Вроде надежная подвеска. Но держит дорогу плоховато. На скорости в 150 км в час чуть не слетел с виадука – машинку замотало . Бумер на 150 идет ровно. Хотя по трассе и 170 ездил на двенахе – и ниче вроде ровно держит. Вобщем еще все зависит от резины – у меня стоит Кама евро.- плохая резина. Мотает на ней в колее.

Кузов – Внешний вид мне нравится. Тока по этому купил, хотел хетчбек. И чтобы запчасти были на каждом углу….(на бумер запчасти тока через крупные магазины или EXIST заказывать)……. Да тока я не учел что все запчасти на ВАЗ – с брачком.

Еще ломался фиксатор ремня безопасности (водительский) . купил новый в магазине – он сломался сразу. Вернул в магазин и спросил у продавцов что за казлы выпустили такой хлам. На что получил ответ «ну а что ты хотел – это же ваз, да и ты не пользуйся ремнем часто, зачем он тебе :)))» и деньги назад вернули. Так и не узнал кто им хлам клепает. Поехал на авторынок запчастей обошел всех и тока у одного нашел оригинальный фиксатор ремня безопасности.   Поставил – работает…
Отклеилось наполовину стекло пассажирское от электростеклоподьемника (перекашивает при опускании и подьеме немного)….. надо бы разобрать, подклеить сопельки…

Боковые зеркала живут своей жизнью (чото они не особо держат заданное положение) может новые купить или эти подремонтировать – вобщем на все это время надо (жизни в 100 лет не хватит исправлять:)))) может электро куплю от приоры – там то они должны быть по прочнее. Просто когда с элеткроприводами зеркала – они намертво должны стоять – в бумере было ТАК.

Когда перекрашивал заднюю дверь (багажника ) снимая краску  - ржавчина была под краской (не косячная часть краски). .т.е. её на заводе в 2002 году её красили прямо по ржавчине местами!!!! грунт ложили прямо на ржу!. Кто не верит -  дверь задняя родная  100% . там грунт вазовский.

Краска в районе ободка лобового стекла на крыше протирается – надо там смотреть  - там ржа будет. Ну это уже так – мелочи.  

Ну и как у многих через два года машина перестала заводится на горячую – косяк в схеме проводки – кстати этот косяк сохранился и на гранте и на приоре (глянул на их схемы) – в стандартной схеме нету реле разгружающего замок зажигания в положении стартер. (т.е. есть реле блокировки стартера, но нету самого реле стартера.) пришлось поставить в подкапотное пространство. (так как было у советской "девятки"! - там и то было правильней сделано!!!)

Двигатель – нормальное двигло, надежное. Чувствуется порш лет 30 назад проектировал, еще при советском союзе…. Тогда умели думать и делать . У меня правда 16 клапанный двигатель. 12 сек до сотки набирает, нормально. Хотя если ремень порвет - клапана загнет (а балаковские ремни уже за год становятся с трещинками - сам снимал ремень 2013 года в 2014 году - на нем уже были трещины....)

Коробка – передачи включаются. Хотя знаю друзей которые по три раза коробку за год таскали в ремонт на девятках.

Ну и самое обидное в этой машине – что даже если стараться её переделать – все ровно будет проблемный аппарат который будет периодический подсыпаться. «по мелочам» :) Потому что запчасти с брачком и выбора то особого нету. В отличии от того же БМВ (там можно выбрать производителя детали какой нить TWR или Brembo или Zimmerman и.т.д.) а на ВАЗ – запчасти  - то подделка, -  то брак.
Вобщем надо избавляться от нее…и наверно с русскими машинами не связываться далее… просто на ремонтах и бракованных запчастях время тратится… очень много.
С этой машиной  (ВАЗ 2112) будеш постоянно делать её, дорабатывать. Т.е. косяков с завода очень много. Нереально много…..Я посчитал суммы ремонтов за два года – примерно получилось 20 – 30 тыщ она потребовала, это примерно, надо рассчитывать, что каждый месяц на её ремонты надо оставить 1500 руб примерно.

Мне иногда кажется Что автоваз делает машины чтобы «занять делом народ» чтобы человек мучился, дорабатывал её, ремонтировал….. кому то это в кайф, у кого времени много лишнего....а кому то это тяжело осознавать что все это бесполезно и зря…..А другие люди чтобы запчасти на ВАЗ косячные продавали, чтобы бизнес шел, прибыль государству была.  И все заняты…

А бумер мой бывший просто ехал и все, без лишнего гемора.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4466
5. Хороший отзыв.
3
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 667
Отзыв честный, на пять. Но без фото будет недооценён.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
3
 
Ответить
  
воронеж
Сообщений: 14
Железные нервы надо на ней ездить.
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33947
5 за отзыв
2
 
Ответить
9943529
Новосибирск
Смысл сравнивать с бумером? Это вообще разные виды авто
2
 
Ответить
Евгений
Сокур
Разные классы и ценовые категории ВАЗ и БМВ.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2112 2002 в России