Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Таки валит??

По тихой начинаю въезжать в ньюансы и осваивать тазо-философию.

Вчера ехал с Томска. Влетел в яму на трассе. СТРАШНО Ж епта... Дверь приоткрылась, свист воздуха, я начинаю подозревать что не доеду до дома.

Остановился, пытаюсь открыть дверь *** - штанга! (с) Озеров. Перепробовал разные способы открываний, мантры, мысленно перебрал все грехи за последние пять лет. Опустил стекло, дернул за наружную ручку... уфф, открылась.

Вроде всё кроме диска целое. Пнул по колпаку, тот встал на место и повалил дальше. Потом как нибудь кувалдой поправлю.

Глянул цены на диски - 550 руб/штука (новый). Можно гнуть скока влезет.

Короче таз не валит. Надо что то делать. Скинул коробас, поставил комплект сцепления "крафт" за 2500рэ.

Для горе-слесарей накину тему. Привода из коробки вытаскивать не надо как и сливать гудрон с кпп. Открутил от ступиц, снял рычаги левой стороны- уронил коробку на доски. Собирать надо при помощи домкрата, но если вы не рукастый жлоб, то дальняя дорога на сто, а то придавит под машиной, кровишшы будет много.

А потом он перестал заводиться.

Втягивающее срабатывало через раз. Потом вообще. Замыкал напрямую, мотор крутит втягивающее не робит.Но у меня же таз!!!! Разгоняю машину, прык за руль, втыкаю вторую *********от, вырвал рычаг а вторую так и не воткнул. Поставил на место рычаг, разгоняю, врубаю третьююю... врум, врум, врум... Запустил. Купил втягивающее на рынке за 500 рэ. Поставил. Не работает епта... все релюхи исправны.

Вывел провод с мелкой клемы до аккума. Теперь врубаю зажигание, открываю кампот, тыркаю проводком на плюс, он заводится, закрываю капот поехал. На этих выходных думаю к электрику ехать что бы диагностику сделать. Замок 600-700 рублей стоит. В электрику мне лучше не лезть. В прошлый раз полез свет в бардачке сделать, так комп спалил замыканием.

А ещё тут нет прокладки клапанной крышки. Вместо неё какая то красная х-ня в шприце рублей за 500.

Муки и страдания.

После тазика уазик кажется мерседесом. Пока едешь на одном тазике и сравнивать несчем, то вполне сносная машина. А ещё он хрупкий. Когда прикручивал стабилизатор, отломил шпильку на кузове.

Теперь он валит!

После замены и приработки сцепление таз стал валить как у всех. Пихло крутить можно до усёру, пока клапана не рассухарятся.

О вечном.

Да! Я попал в точку с выбором. При копеешном обслуживании ресурс машины практически не ограничен. если ты его сломал, то просто сломал. Ни каких тревог. Ремонт как правило в пределах попойки среднего бюджета. Можно просто не бухать и тачка будет исправна.

Ну и пользуясь случаем хозяев сцобак пристыдить хочу. Весна- ваше время.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2112 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром