Увы.
Двенаха стала основным автомобилем. Киллометраж крутится как чумачечий. Только успеваешь бензин заливать.
А потом мы с ним подружились. Я принял его со всеми изьянами. Новая контактная группа замка зажигания сгорела через месяц. Ну нравится ему заводится с проводка под капотом- пусть будет так.
Дубак.
Холодно мля. Сменил радиатор печки, лучше не стало. Зато новый! Вот.
Езжу чуть ли не в ватниках. Хотя и в ватниках езжу тоже. Прихожу к мысли, что тупо сквозняк в салоне. Может замена уплотнителей дверей поможет. А может опять просто новые будут. Зато едет и довозит.
С приходом зимы меня не мучают фобии пузотера. Тачка огонь! Всегда своим ходом. Бывало проведёт Урал и я за ним по лесу километров десять. А снег ска валит и валит сутки. Много валит. На следующий день опять цепи и обратно с прииска. Опять десять км по лесу, только Урала не было. Своих следов тоже не видать под 10-15 сантиметрами снега. От тяжести снега на дорогу падает дерево как шлакбаум. Как раз пилу, топор и мачету в УАЗик положил. Хорошо им там в уазике то пади. Делать нечего, цепляю трос за бревно и сволакиваю с горки. А снег идёт и идёт и идёт...
Зато расход маленький.
Ломается- делаю. Езжу и не жужжу.
Немного фото зимнего теста цепей и по мелочи