-Алё!, Алё..../долбанный мегафон/
- Да слышу я тебя, не ори.
- Я говорю таза выменял на короллу.... Тазика!!! То есть на оборот. Свою короллу впарил чуваку за его двенаху.
Да нормальная машина. Кому нужны характеристики идите в гугль или почитайте отзывы на дроме. Лучше по старинке глянуть в книжке. Да и не пофиг ли?? Тазик он и есть тазик. Ваз 2112. Двенаха. Как до этого докатился? Да просто повзрослел.
Это если коротко.
Предисловие. А не, было уже. Короче. Есть у меня постоянная машина УАЗ патриот
Отзыв о УАЗ Патриот.
Переживал он и взлёты и падения и грязь и автобаны. В начале дарил детскую радость и ни с чем не сравнимые впечатления. Море позитива и адреналина. Потом мне стало жалко его ломать. Купил к нему легковую тачку. Вернее что бы себя возить. Семью вожу на патрике, а сам двигаюсь на том, что не жалко списать в тотал. Езжу много. Частые командировки в другие города. Купил короллу. Дизель! Не вы не подумайте что я тракторист или не знаю что это за ***ня. Просто был полтос в кармане, пошел купил короллу с завёрнутым пихлом (лопнул коленвал). Думаль появится немного бабла, вложу в ремонт. Своеобразный способ копить деньги. Сделал да сделал. Потом потрескались форкамеры в гбц и весь тосол сбяжал. Если коротко, мотор 2С как сейчас принято толерантно говорить "с особенностями". С очень дорогими и частыми актами интимных отношений с головой и кошельком хозяина сего куска счастья. Покатался с пол годика. Выставил на дром. Первый же тазовод согласившийся меняться стал счастливым обладателем авто с печатью ампиратора. Он был рад. Желаю ему удачной эксплуатации. Надеюсь уже делать ни чего там не надо будет.
Двенаху искал целенаправленно. Расход 5,5 л трасса. Едет. Клиренс. Вполне сносный вид. В толпе не заметна. Отечественный анти санкционный дважды орденоносный нашепром. Запчасти копейки. Если ездить на чём то унылом, то хотя бы внешний вид не должен вызывать рвотный рефлекс. Двенаха мне нравится.
Почему вазий?
Было у меня 4 девятки. Ни одна мозг не канифолила. Все ездили, радовали и не ломались. С иномарами отношения строились на деньгах. Как утверждают эксперды я ушатаны всегда брал. Так или иначе после десяти лет юзания иномарок я пересел на нашепром в виде уазона. 4 года поездил и вздохнул с облегчением. Как камень с плечь свалился. Ремонты больше не потрошили семейный бюджет. На фоне уаза королла казалась просто денежной прорвой (дизельная всё таки). Я вообще любитель моторы покапиталить. Купил крайний девятос 90 года за 12 тр. Ну просто что бы сдать по программе утилизации. Там шатун оборванный был. Делать не хотел, нафиг деньги палить если так сдам и зачтут 90 тр. Потом как то встал с будуна и во дворе своей многоэтажки откапиталил. Обошлось 8000 рублей. Колёса на уазике дороже девятоса и я стал ездить на этой девятке что бы не шоркать колёса по весенним колдобинам. Думал, если сломается, там и брошу. А она собака накатав почти за год 25000 км так ни разу и не сломалась. Ездил в Томск, по полям гонял, в танк наряжал, всяку бяку возил. Едет и всё тут. С утилизацией не срослось.Надо продавать. Закинул на дром, ушла за день или два.... Парняга пришел, отдал моему папе 25 тыщ денег и уехал оставив расписку что теперь эта тачка его. Источник повышенной опасности как никак.
Двенаха.
Я на неё перед обменом только ночью глянул на внешний вид и всё.....
Проехался немного. Метров 100. По рукам!!! Короллу правда часа три всю обнюхивали. Грю устраивает- меняемся, и пох что с двенахнахнахай. Лишь бы доки ровные были и без запрета рег действий.
Да и некогда мне смотреть было. Брат приезжал. Отмечали сидели.
Холодное утро.
Завожу. А не, всё нормально. Мотор стучит. Судя по тому что только на холодную, значит юбка поршня задрана иль горшок задран.
Накатал за три дня около 1000 км. Потом решил глянуть что же я взял. Наконечники ВВ проводов остались на свечах. Пол часа электродом выковыривал. Само собой свечные колодцы в масле. Компрессометр показал 8. 8,5.9. 9,5. в паскалях вроде, а может и условных атмосферах. Ниахти компрессия короче. Да и что я про мотор. Летом закапиталю. Некогда пока. Далее пошли только ништяки!
Салон из натурального чебурашки.
Подогрев сидений
Электростеклоподъёмники
Салон чистый, кузов весь ровный, пороги без ржавчины, днище всё ровное. Едет очень легко.
Мотор очень радует эластичностью. Едет в любом нужном мне диапазоне. 16 клопов - это вещ!!! Разгонял до 170 км/ч, дальше давить не стал. на шипах всё таки. Я вообще пенсионерю. Последний штраф не помню когда был. Думаю лет пять или шесть назад. Сцепление правда буксует, но ничего, поправлю. Комплект сцепления "сакс" вроде не дороже 2000р стоит. Масло вообще не ест. За две недели накатал более 3000 км. Уровень на месте. Да и что его не лить, если лукойловская полусинька 450 рублей за 4 литра стоит. А вазий любит лукойл.
Тачка.
Валкая. Гуляет в асфальтовой колее. Шумка вполне сносная. На кочках такое ощущение что рейка подбрякивает Хотя на лисапеде в тех местах позвонки подбрякнут и высыпятся скорее всего тоже. Обзорность.... ну её нет. Это нормальный такой зашоренный конь. Нихрена не видно с зади, только прямо. По этому бампера на них это расходник. Благо стоят не дорого и уже крашены в цвет. На свою узнавал 3600 стоит вроде. Двенарь сам и заработал на него участием в ДТП. Чувак буцкнул крыло. Отдал пятак на месте и уехал.
Философия.
Для кого эта машина? Это просто машина. Едешь в потоке и ты невидимка. Тебе уже ни кому и не чего доказывать не надо. Уже всё доказано и в первую очередь самому себе. Дети, жена, квартира. Трудовая книжка заполнена нужными и правильными словами для уверенного взгляда в будущее. А ещё ты умеешь и любишь ремонтировать автомобили. Можно даже в этот "кризис" позволить себе повыбирать где работать. А ты просто едешь на тазе и тебе пофиг что там с долларом, баррелем, ориентацией мэра или козлом Тимуром. Тебе не нужен желтый комаро или йорк ширский терьер для привлечения внимания к своей персоне. Ты уже самодостаточен и полноценен. Ты просто маленький человек в маленькой железной коробчёнке передвигающийся из пункта А в пункт Б.
Буду дополнять.
Зы. На фотках ниже кроме двенахи та самая королла, ремонт ГБЦ и тазик за 12 тр