Отзыв автовладельца Лада 2112 2001

Лада 2112 2001 — отзыв владельца

, Омск
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.6 л/100км
Год приобретения: 2004
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 5
Всем привет! Писал не один отзыв о своих стальных конях, отзывы были различные, но в основном положительные, потому, что пишу их после продажи автомобиля, чтобы трезво оценить и сравнить транспортные средства друг с другом, так сказать, без лишних эмоций, которые возникают во время владения ими.
  Стаж вождения начался в 2005, весной, хотя автомобиль был приобретён в 2004, по осени, и всю зиму ждал своего звёздного часа. На тот момент мне был 21 год, сейчас 35, и на данный момент, по счёту, у меня восьмой автомобиль, а тогда был первый, и это было здорово!!! Нужно отметить, что в далёком, теперь уже далёком, 2004 году это был достаточно современный, и молодёжный транспорт, хотя уже во всю по улицам разъезжали иномарки разных сословий и годов выпуска.  
   Выбор был не спонтанным, хотя изначально, когда копил деньги на машину, хоте приобрести ВАЗ 2107, но новый. Да всю сумму, от копейки до копейки, я накопил сам, и ни рубля не взял у родителей, как это часто бывает, и не занял у друзей. В то время, когда мечтал о жигулях 7-ой модели, и находясь в командировке, я смотрел какой-то сериал, в котором героиня ездила на 10-ке, и мои приоритеты, косаемые выбора авто, резко поменялись, и я захотел такую машину. Купить тогда такую новую у меня не получалось, и я приобрёл авто с пробегом. Проводя мониторинг журналов с объявлениями машин, да подчеркну, именно журналы, потому, что в то время ещё были не популярны сайты о продаже машин, я анализировал рынок и цены, набирая нужную сумму. Когда сумма была собрана, я отмечал варианты, и наткнулся на авто, который меня заинтересовал, и привлёк моё внимание, комплектацией и наличием дополнительных опций, а кроме этого был привлекательным из-за небольшого, но достаточно гармоничного тюнинга, в виде порогов, накладки на передний бампер, и эксклюзивной решётки радиатора. А ещё была зеркальная тонировка, и как оказалось при встрече с продавцом, настоящий Ремус, именно оригинальный, а не подделка. Кроме этого руль МОМО Мелениум, так-же, в оригинале. Авто выделялось из потока, не только ревущим выхлопом, но и гармоничным тюнингом, выполненным со вкусом. После не долгого осмотра, ударили с продавцом по рукам, и поехали в ГАИ, где не смотря на знакомства, заставили снять спортивный глушитель и тонировку с передних дверей и лобового стекла, руль разрешили оставить. На авто стояли, как тогда говорили “блатные” номера с цифрами 500, которые после общения с начальником ГАИ, мне оставили. Да, в те времена номерные знаки менялись вместе со сменой собственника транспортного средства.
   У меня на момент приобретения авто не было водительского удостоверения, и машину на стоянку отгонял отец, где она прозимовала. Весной я получил ВУ, и начал свои первые не опытные шаги, двигаясь в потоке транспорта. Мне тогда уже исполнилось 22 года, и это была молодость, полная азарта и приключений, которые с появлением личного транспортного средства, только усилились, внося новые эмоции и возможности, но речь не об этом.
   Авто был во вполне исправном техническом состоянии. Хотя пришлось провести небольшое ТО по замене ремня ГРМ, тормозных колодок вместе с дисками, ну и естественно, масла. Первый автомобиль, как первая девушка, хочется дать её самое лучшее, и не отказывать ни в чём. И я не жалел денег на запчасти и обслуживание, делая всё по первой рекомендации мастеров, которые в свою очередь не стеснялись в предложениях чего-то подрегулировать и настроить, как сейчас понимаю, разводя меня на бабло. Машину решил обслуживать там-же, где она обслуживалась раньше, считая, что там её уже знают, хотя нужно отметить, что этот сервис был не дешёвым, а наоборот достаточно дорогим и престижным.
   За всё время эксплуатации, а это пять лет, ничего критичного с машиной не случалось. Двигатель без нареканий, масло SHELL 0W-40, от замены до замены с интервалом 10000 км. Менял свечи, высоковольтные провода, форсунки хотя скорее просто от излишней заботы, модуль зажигания. По ходовой части менял наконечники рулевых тяг, ещё что-то, что было сказано, уже не помню. Так как авто использовалось предыдущим владельцем в спортивном режиме, то были установлены жесткие газовые стойки (зад желтый BILSTEIN, перед MONROE REFLEX), и заниженные пружины EIBAX FEDERN. Благодаря такой подвеске, автомобиль управлялся не плохо, конечно на сколько не плохо может управляться ВАЗ-2112, но комфорта в таком авто нет, на сколько может быть комфорт в ВАЗ-2112. Года через два подвеска была заменена на более демократичную, поскольку качество дорог в нашем городе оставляло, да и сейчас местами, оставляет желать лучшего. Диски от прошлого хозяина, достались МОМО REESER, которые впоследствии, были заменены на другие, по эстетическим соображениям. Была куплена хорошая зимняя и летняя резина, но перейти с 14 радиуса, я так и не решился, опять же из-за качества дорог. В авто была установлена кассетная магнитола от SONY, хотя в то время уже во всю шли CD, и даже в формате MP3, поэтому первое, что я сделал после замены ремня ГРМ и масла в ДВС, это выбросил кассетную голову, и установил CLARION, с цветным дисплеем, слепой панелью, и поддержкой MP3. Так-же, поменял акустику вкруг, с заменой задней полки на акустическую из ДВП, с перспективой установки сабвуфера. Были приобретены красно-черные кожаные чехлы, с имитацией боковой поддержки на все сидения, включая задний диван. Это приобретение определило дальнейший стиль салона, который содержал эту цветовую гамму и кожаные материалы. Установил бортовой компьютер с ж/к дисплеем, который кроме ошибок, отображал расход топлива и какие-то ещё характеристики. Магнитолу пришлось заменить, по причине кражи Clariona, сначала на Prolodgi, а потом на Alpine. Поменял сигнализацию, которая разряжала аккумулятор на Sher-Khan 4, с автозапуском и обратной связью.
   Со временем машина примелькалась, и хотелось индивидуальности, что и подтолкнуло на продолжение тюнинга, в результате которого заменил спойлер, установил колёсные арки и декоративные замки на капот. Поменял стандартную заднюю, переднюю оптику, и повторители поворотов на “хрустальную” (как тогда говорили) альтернативную от DEPO, с ангельскими глазками, как на BMW, так как в то время уже являлся поклонником данной марки.
   Авто стал смотреться гораздо эффектнее и выделялся из потока. Жаль не сохранилось фото моего творения, которое я строил с любовью и вниманием к каждой мелочи. Владел машиной почти 5 лет, из которых были и белые и черные полосы в жизни, но машина за это время радовала и, в общем, не доставляла больших хлопот. А эмоции от первого опыта вождения по улицам города, да ещё на своём личном автомобиле, доставляли эмоции, которые мало с чем можно сравнить. Автомобиль был продан товарищу, который 1,5 года просил меня об этом, и даже в ГАИ, при снятии с учёта, люди интересовались машиной, задавая разные вопросы. В последствии, уже после того как товарищ продал моё детище, я встречал его на дорогах, и узнавал из далека, потому что эта машина выделялась из потока своей индивидуальной внешностью. Все доработки и тюнинг – это дань моде, к которой я стремился, будучи молодым пацаном, с кучей амбиций и интересов, неотъемлемой частью которых была моя первая машина, которую я запомнил на всю оставшуюся жизнь.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы