Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2112 2001

Лада 2112 2001 — отзыв владельца

, Омск
617
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.6 л/100км
Год приобретения: 2004
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 5
Всем привет! Писал не один отзыв о своих стальных конях, отзывы были различные, но в основном положительные, потому, что пишу их после продажи автомобиля, чтобы трезво оценить и сравнить транспортные средства друг с другом, так сказать, без лишних эмоций, которые возникают во время владения ими.
  Стаж вождения начался в 2005, весной, хотя автомобиль был приобретён в 2004, по осени, и всю зиму ждал своего звёздного часа. На тот момент мне был 21 год, сейчас 35, и на данный момент, по счёту, у меня восьмой автомобиль, а тогда был первый, и это было здорово!!! Нужно отметить, что в далёком, теперь уже далёком, 2004 году это был достаточно современный, и молодёжный транспорт, хотя уже во всю по улицам разъезжали иномарки разных сословий и годов выпуска.  
   Выбор был не спонтанным, хотя изначально, когда копил деньги на машину, хоте приобрести ВАЗ 2107, но новый. Да всю сумму, от копейки до копейки, я накопил сам, и ни рубля не взял у родителей, как это часто бывает, и не занял у друзей. В то время, когда мечтал о жигулях 7-ой модели, и находясь в командировке, я смотрел какой-то сериал, в котором героиня ездила на 10-ке, и мои приоритеты, косаемые выбора авто, резко поменялись, и я захотел такую машину. Купить тогда такую новую у меня не получалось, и я приобрёл авто с пробегом. Проводя мониторинг журналов с объявлениями машин, да подчеркну, именно журналы, потому, что в то время ещё были не популярны сайты о продаже машин, я анализировал рынок и цены, набирая нужную сумму. Когда сумма была собрана, я отмечал варианты, и наткнулся на авто, который меня заинтересовал, и привлёк моё внимание, комплектацией и наличием дополнительных опций, а кроме этого был привлекательным из-за небольшого, но достаточно гармоничного тюнинга, в виде порогов, накладки на передний бампер, и эксклюзивной решётки радиатора. А ещё была зеркальная тонировка, и как оказалось при встрече с продавцом, настоящий Ремус, именно оригинальный, а не подделка. Кроме этого руль МОМО Мелениум, так-же, в оригинале. Авто выделялось из потока, не только ревущим выхлопом, но и гармоничным тюнингом, выполненным со вкусом. После не долгого осмотра, ударили с продавцом по рукам, и поехали в ГАИ, где не смотря на знакомства, заставили снять спортивный глушитель и тонировку с передних дверей и лобового стекла, руль разрешили оставить. На авто стояли, как тогда говорили “блатные” номера с цифрами 500, которые после общения с начальником ГАИ, мне оставили. Да, в те времена номерные знаки менялись вместе со сменой собственника транспортного средства.
   У меня на момент приобретения авто не было водительского удостоверения, и машину на стоянку отгонял отец, где она прозимовала. Весной я получил ВУ, и начал свои первые не опытные шаги, двигаясь в потоке транспорта. Мне тогда уже исполнилось 22 года, и это была молодость, полная азарта и приключений, которые с появлением личного транспортного средства, только усилились, внося новые эмоции и возможности, но речь не об этом.
   Авто был во вполне исправном техническом состоянии. Хотя пришлось провести небольшое ТО по замене ремня ГРМ, тормозных колодок вместе с дисками, ну и естественно, масла. Первый автомобиль, как первая девушка, хочется дать её самое лучшее, и не отказывать ни в чём. И я не жалел денег на запчасти и обслуживание, делая всё по первой рекомендации мастеров, которые в свою очередь не стеснялись в предложениях чего-то подрегулировать и настроить, как сейчас понимаю, разводя меня на бабло. Машину решил обслуживать там-же, где она обслуживалась раньше, считая, что там её уже знают, хотя нужно отметить, что этот сервис был не дешёвым, а наоборот достаточно дорогим и престижным.
   За всё время эксплуатации, а это пять лет, ничего критичного с машиной не случалось. Двигатель без нареканий, масло SHELL 0W-40, от замены до замены с интервалом 10000 км. Менял свечи, высоковольтные провода, форсунки хотя скорее просто от излишней заботы, модуль зажигания. По ходовой части менял наконечники рулевых тяг, ещё что-то, что было сказано, уже не помню. Так как авто использовалось предыдущим владельцем в спортивном режиме, то были установлены жесткие газовые стойки (зад желтый BILSTEIN, перед MONROE REFLEX), и заниженные пружины EIBAX FEDERN. Благодаря такой подвеске, автомобиль управлялся не плохо, конечно на сколько не плохо может управляться ВАЗ-2112, но комфорта в таком авто нет, на сколько может быть комфорт в ВАЗ-2112. Года через два подвеска была заменена на более демократичную, поскольку качество дорог в нашем городе оставляло, да и сейчас местами, оставляет желать лучшего. Диски от прошлого хозяина, достались МОМО REESER, которые впоследствии, были заменены на другие, по эстетическим соображениям. Была куплена хорошая зимняя и летняя резина, но перейти с 14 радиуса, я так и не решился, опять же из-за качества дорог. В авто была установлена кассетная магнитола от SONY, хотя в то время уже во всю шли CD, и даже в формате MP3, поэтому первое, что я сделал после замены ремня ГРМ и масла в ДВС, это выбросил кассетную голову, и установил CLARION, с цветным дисплеем, слепой панелью, и поддержкой MP3. Так-же, поменял акустику вкруг, с заменой задней полки на акустическую из ДВП, с перспективой установки сабвуфера. Были приобретены красно-черные кожаные чехлы, с имитацией боковой поддержки на все сидения, включая задний диван. Это приобретение определило дальнейший стиль салона, который содержал эту цветовую гамму и кожаные материалы. Установил бортовой компьютер с ж/к дисплеем, который кроме ошибок, отображал расход топлива и какие-то ещё характеристики. Магнитолу пришлось заменить, по причине кражи Clariona, сначала на Prolodgi, а потом на Alpine. Поменял сигнализацию, которая разряжала аккумулятор на Sher-Khan 4, с автозапуском и обратной связью.
   Со временем машина примелькалась, и хотелось индивидуальности, что и подтолкнуло на продолжение тюнинга, в результате которого заменил спойлер, установил колёсные арки и декоративные замки на капот. Поменял стандартную заднюю, переднюю оптику, и повторители поворотов на “хрустальную” (как тогда говорили) альтернативную от DEPO, с ангельскими глазками, как на BMW, так как в то время уже являлся поклонником данной марки.
   Авто стал смотреться гораздо эффектнее и выделялся из потока. Жаль не сохранилось фото моего творения, которое я строил с любовью и вниманием к каждой мелочи. Владел машиной почти 5 лет, из которых были и белые и черные полосы в жизни, но машина за это время радовала и, в общем, не доставляла больших хлопот. А эмоции от первого опыта вождения по улицам города, да ещё на своём личном автомобиле, доставляли эмоции, которые мало с чем можно сравнить. Автомобиль был продан товарищу, который 1,5 года просил меня об этом, и даже в ГАИ, при снятии с учёта, люди интересовались машиной, задавая разные вопросы. В последствии, уже после того как товарищ продал моё детище, я встречал его на дорогах, и узнавал из далека, потому что эта машина выделялась из потока своей индивидуальной внешностью. Все доработки и тюнинг – это дань моде, к которой я стремился, будучи молодым пацаном, с кучей амбиций и интересов, неотъемлемой частью которых была моя первая машина, которую я запомнил на всю оставшуюся жизнь.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2112, 2005
4.3
21718
Лада 2112, 2005
9215476, Краснодар
Лада 2112, 2006
4.8
15541
Лада 2112, 2006
Сергей, Новосибирск
Лада 2112, 2007
4.4
16400
Лада 2112, 2007
Святослав, Иркутск
Лада 2112, 2006
4.6
22821
Лада 2112, 2006
VooDi, Новосибирск
Лада 2112, 2003
4.5
18250
Лада 2112, 2003
1872862, Барнаул
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2112 2001 в России