Для начала я приехал на диагностику как и собирался. Подключили комп, завели машину, проверили и решили поменять фишку. Поменяли фишку, завели машину и… она заглохла…
9 часов…ДЕВЯТЬ часов в сервисе и проблема не решена до конца. Поменяли прокладки, хомуты, патрубки, датчики и ничего… Проверили дымом на пропуски и ничего… Все норм но машина категорично не хочет работать в штатном режиме — только в аварийном. В связи с этим принято решение перенести дальнейшее разбирательство на 20.03.19 так как в другие дни я не могу…
...
Итак сегодня продолжила моя эпопея с электрикой машины. Сегодня весь процесс отличался только тем что я оставил бестию и ушёл домой. Через 4 часа мне позвонили и предложили прибыть опробовать результаты работы. Поехал… Ничего не глохнет, не дёргается, все норм. Что мы имеем в итоге :
Минусовой провод АКБ — 350 руб.
Провод косичка АКБ — 100 руб.
Хомут ДРВ — 30 руб.
Катушка зажигания 2шт. — 2000 руб.
Фишка коленвала — 100 руб.
Датчик коленвала — 290 руб.
Прокладка впуска — 150 руб.
Прокладка форсунок — 120 руб....
Кстати забыл рассказать про ещё одно событие в жизни бестии. Сегодня она официально обрела регистрацию по месту жительства своего хозяина, т. е. меня а именно в самарской области.
Все таки замечательный был тот человек, который придумал гос. услуги… Все просто — записался через инет, оплатил через инет, время, дата все через инет и никаких очередей, помогающих за деньги продвижения в очереди, заходов через другую дверь и т. д. и т. п.
Приехал сегодня к назначенным 9.00, сразу осмотр машины и документы в окошко....
Всем привет. На следующей неделе начинается сам процесс ремонта а сейчас коротко о том что в настоящее время куплено и заказано. Итак :
Кузовные работы :
Лак акриловый 2 комплекта
Краска нитро красная (реклама) 5 литров
Краска под лак (чёрная) 2 литра
Грунт акриловый 1 комплект
Жидкая шпатлёвка 1 комплект
Растворитель 5 литров
Обезжириватель 1 литр
Воронка под краску 5 шт.
Укрывка автомобильная 3 шт.
Лезвия канцелярские 1 пач.
Полироль 300 гр.
Шпатлёвка универсальная 1 кг.
Наждачная бумага 10 листов
Круг полировочный 1 шт....
Ну вот и настал тот день когда я приступил к полной реставрации бестии. В настоящее время проводится полная разборка авто со снятием всего навесного оборудования на кузове и салоне. При данной разборке выяснилось что внутренние и внешние арки в багажнике полностью сгнили и держаться на честном слове в связи с чем было принято решение и об их замене на новые. Также был приобретён чёрный карпет для перетяжки потолка салона в связи с тем что имеющийся красный в силу времени уже осыпался и судя по всему был покрашен не очень качественно и пачка руки при соприкосновения с ним....
Ну что же… Разборка бестии продолжается и как она показала предыдущие владельцы просто забивали на машину — пороги внутри сделаны при помощи строительной пены… Принято решение о замене на новые всех гнилых частей днища автомашины. Продолжение следует…
В настоящее время с бестии был снят двигатель в связи с тем что обнаружилась течь масла (сальник умер). В связи с тем что все равно машина разобраны принято решение о снятии двигателя, полная его очистка от всякой каки а заодно и замена патрубков, сальников, хомутов и всего такого по мелочи. Пока происходит разборка авто начаты покупки обустройства дальнейшего комфорта, а именно приобрёл лампы филипс (китайские светодиоды будут удалены), стекло очистители, моторчик стекло подъёмника (правый был мертвый), рупора Урал (предыдущие мёртвые оказались)....
Добрый день. Работы по восстановлению бестии идут полным ходом. В настоящее время почти заменена вся левая сторона, а именно пороги внутренние и внешние (все железо загрунтовано, в т. ч. и внутренний усилитель). Днище левой стороны также заменено. Пока идут варочные работы я съездил и забрал заказы. В данный момент сиденья полностью переделаны-получилось хорошо, но как будет при эксплуатации покажет время. Также, в целях эксперимента были заказаны и получены шторки на передние окна.
Всем привет. Медленно но уверенно бестия придается ремонту. Уже полностью переварено днище авто, пороги внутренние и внешние с усилителями, крепления сидений заменены на новые и также приварены к днищу. В данный момент приступили к замене внутренних и внешних арок багажника. Также при разборе было выявлено то что донышки багажника полностью сгнили и их просто нет — куплены новые. Мы приближаемся к покрасочным работам…
Итак правая сторона полностью переделана, все что нужно было заварить — заварили, все что нужно было поменять полностью поменяли. На следующей недели (точно пока не знаю когда) бестия переезжает от мастера сварки к мастеру который займётся кузовом и покраской. Навесное все уже почти готово к покраске, единственное почему не до конца с навесным довели так это из-за того что сначала все повесим на авто, все подгоним, зазоры, крепёжи и только после этого возьмёмся за кузов. Ну а пока немного фоток…
Итак теперь и левая сторона бестии готова и полностью переварена. Далее приступаем к мелочевке оставшейся на днище для чего авто будет поднято на подъёмник и произведется окончательная сварка. Но это будет только завтра а пока немного фото левой стороны. Да ещё пока варили левую сторону решили поупражняться в изготовлении насадки на глушитель, а что получилось ниже на фото.
Итак сегодня подняли авто на подъёмник и увидели то что и ожидали увидеть, а именно сверху то все заварили а вот снизу придётся приложить усилия. Также было обнаружено то что топливная трубка ждёт замены в связи с тем что она почти сгнила. Ещё принято решение поменять опорники, пыльник стойки, рулевой наконечник правый (левый менялся). Фото днища снизу прилагаю…
Всем привет! Сегодня радостное, в какой то степени настроение, из-за того что наконец то мы закончили полностью с варочными работами кузова и днища в целом. Что имеем в кратце — пороги поменяли, как с нутро так и снаружи, арки поменяны, донышки заменены, снизу днище все обварили, загрунтовали и покрыли толстым, толстым слоем битумной мастики (особенно в районе задних арок). Пока обрабатывали днище о обратили внимание на передние стаканы, сначала думали что это железо стало гнить, ткнули отвёрткой и… она вошла как нож в масло… Там нет железа, это была шумка типа СТП закрашенная в цвет кузова....
Писать сильно не о чем. Как и сообщал ранее авто переехало на рихтовку и подготовку к покраске. Работы предстоит ни чуть не меньше чем по сварке. Перед данным процессом на бестию повесили все навесное, выставили все зазоры и углы, подогнали детали друг к другу дабы не заниматься этим после окраса. Работа продолжается.
Всем привет. Авто проходит этап подготовки к покраске, к которой приступаем на следующей недели. А пока было время занялись ходовой и двигателем, а именно поменяли комплект ГРМ, помпу, свечи, ремень генератора, сальники коленвала перед и зад, сальник распредвала, сальник кулисы КПП, крепление генератора (была обнаружена трещина), патрубки охлаждения, пыльник картера сцепления, шаровая, саленблоки передней подвески, саленблоки передней балки, комплект тормозных трубок, опорные подшипники, рулевые наконечники, топливные трубки....