Всем привет! Наконец-то пришло и мое время написать о своем первом автомобиле))
Отзыв, сразу говорю, будет слегка негативный, посему просьба убрать активных тазоводов от экранов. Поехали!
Итак, в недалеком (как и инженеры-сборщики данного автомобиля) 2022 году, перед предпоследним курсом университета решил я приобрести себе первый автомобиль, который должен был выполнять задачу перемещения пятой точки на учебу и на работу и решил что первым должна быть двенашка - она и на внешку ничего, и запчасти дешевые, думал я. Наивный финский парень.
Предварительно я заготовил 130 т.р. и мы с родственником начали поиски.
Искали недели две - все, что было более-менее на фото, в реальной жизни выглядело просто ужасно, - почти все было гнилое, со следами масла на двиге, ну и еще множество малоприятных приколов. В конце концов наткнулись на объявление из соседнего села..
На фоне всего что мы видели эта была просто конфеткой (по крайней мере, на первый взгляд).
Нас не смутило отсутствие тонировки 5-ой двери (как позже выяснилось, оказалась битая в очко), различные колхозные наклейки, полторашная 120-я движка гнущая клапана, пленки на фарах, ксенон в туманках и скрученный пробег и мы отправились на ней домой.
Так исполнилась моя мечта - я стал водителем.
Став владельцем сего чуда инженерной мысли, после первого техосмотра я поменял патрубок бензобака, лопнул (благо не сильно) и ездил довольный как слон, периодически подделывая мелочь (дворники, направляйки стеклоподъемников и т. д.). До первого джеки чана. Это было мое первое испытание.
Сканер показал ошибку ОЗУ, диагност сказал можно либо не париться, либо перепрошивать, либо менять ЭБУ, но я решил-таки не париться и просто сбрасывал ее. По осени порвался трос сцепления и раскрошилась вилка.
Но самое веселье ждало меня впереди, зимой, которая в наших краях длится около 9 месяцев.
Первым вышел из чата моторчик отопителя, далее она вообще перестала заводиться в морозы (поставил новые свечи) - даже притом что все делал сам, все равно вышло дороговато ибо я решил перестраховаться и покупать сюда только оригинальные запчасти.
Пока плясал вокруг нее со свечами в тридцатиградусный мороз, вспомнил себя, когда думал, что запчасти на ВАЗ - дешево.
Тут дилемма: у тебя есть время - ты покупаешь говно за копейки и меняешь это через 2000 км, или у тебя нет времени много заниматься - покупаешь оригинал подороже и ходит это соответственно дольше. Психанул короче и на месяц оставил ее в родном городе в гараже у родителей, т.к. учусь и работаю в другом.
В феврале пригнал обратно, в ход пошла электрика, когда у меня потухла вся подсветка - что-то выбивало пред на габариты. Отдал нехилые такие бабки за поиск кз, поскольку сам в электрике не понимаю ни.уя от слова вообще. Кз убрали, но после этого перестал работать правый задний габарит. Замена реле контроля ламп дает обратный эффект - работает левый задний, правый гаснет) короче, забил, езжу с одним задним габаритом.
Один раз вышел из дома, проворачиваю ключ и не слышу никакой реакции стартера. Чистка от крайней степени засратости обошлась в 1000 рублей.
И я здесь не пишу про мелкие поломки типа перегоревших лампочек, потому что само собой их миллион почти каждый день, я пишу про те, в которые надо вкинуть нехилые бабосики, либо самому из...ебнуться и лазать под машиной полдня аки спайдермен по паутине.
В марте у меня чуть не вылетела левая шаровая прямо на ходу, в процессе закусившая гранату (видимо, последствия отходосов от зимы и реагентов, которыми сыпят дороги в нашем любимом городе, либо любимых тазоводами дешманских запчастей). В итоге граната, стойки стабилизаторов, шаровые опоры на оба колеса + работа и очень много тысяч рублей. Буквально в этом же месяце поменял рулевые наконечники и тормозные колодки - еще один удар по карману работающего студента.
После этого мои нервы и энтузиазм потихоньку начали сдавать позиции. Я начал-таки подумывать о смене автомобиля, поскольку сил и денег моих больше нет, мне нужна тачка которая будет чаще возить меня, а не я ее.
Пока думал, заменил весь дроссельный узел вместе со всеми датчиками (дпдз и рхх) и патрубками подогрева, с которых херачил антифриз. Ну а что.
Сейчас вкратце опишу, что случилось с машиной за все это время. Итак, у нас:
1) Новый расширительный бачок, нормальный антифриз;
2) Новые свечи зажигания;
3) Новые оригинальные датчики все (кроме ДМРВ);
4) Новый аккумулятор, новые клеммы;
5) Очищенный и отполированный стартер;
6) Весь новый дроссельный узел, включая заслонку и все патрубки;
7) Новый регулятор давления топлива;
8) Новый трос сцепления;
9) Новый моторчик печки;
10) Новые шаровые, стойки стабилизатора, левая граната;
11) Новые тормозные колодки и рулевые наконечники;
И все это за 9 месяцев без учета всякой мелочи)
А на днях случились какие-то жесткие проперживания из глушителя, видимо надо выставить зажигание, поменять бронепровода, может система топливная засорилась и надо поменять топливный фильтр, не знаю.. я так понял, в этой машине нужно поменять все что можно поменять под капотом, дабы наконец-таки я начал на ней ездить, а не она на мне)) Слишком много раз она меня подводила, когда мне срочно было нужно куда-то (как со стартером например))) После праздников буду заниматься и готовить к продаже.
Всем добра, не торопитесь с покупкой первого авто. Тут как с девушкой - выбирайте тщательней и помоложе, чтобы потом не мучиться так, как я))
как продам, напишу вторую часть))