Отзыв автовладельца Лада 2112 2002

Лада 2112 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
6249
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.5
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 91 л.с.
Год приобретения: 2022
Пробег: 161 100 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Всем привет! Наконец-то пришло и мое время написать о своем первом автомобиле))
Отзыв, сразу говорю, будет слегка негативный, посему просьба убрать активных тазоводов от экранов. Поехали!

Итак, в недалеком (как и инженеры-сборщики данного автомобиля) 2022 году, перед предпоследним курсом университета решил я приобрести себе первый автомобиль, который должен был выполнять задачу перемещения пятой точки на учебу и на работу и решил что первым должна быть двенашка - она и на внешку ничего, и запчасти дешевые, думал я. Наивный финский парень.
Предварительно я заготовил 130 т.р. и мы с родственником начали поиски.

Искали недели две - все, что было более-менее на фото, в реальной жизни выглядело просто ужасно, - почти все было гнилое, со следами масла на двиге, ну и еще множество малоприятных приколов. В конце концов наткнулись на объявление из соседнего села..
На фоне всего что мы видели эта была просто конфеткой (по крайней мере, на первый взгляд).
Нас не смутило отсутствие тонировки 5-ой двери (как позже выяснилось, оказалась битая в очко), различные колхозные наклейки, полторашная 120-я движка гнущая клапана, пленки на фарах, ксенон в туманках и скрученный пробег и мы отправились на ней домой.
Так исполнилась моя мечта - я стал водителем.

Став владельцем сего чуда инженерной мысли, после первого техосмотра я поменял патрубок бензобака, лопнул (благо не сильно) и ездил довольный как слон, периодически подделывая мелочь (дворники, направляйки стеклоподъемников и т. д.). До первого джеки чана. Это было мое первое испытание.
Сканер показал ошибку ОЗУ, диагност сказал можно либо не париться, либо перепрошивать, либо менять ЭБУ, но я решил-таки не париться и просто сбрасывал ее. По осени порвался трос сцепления и раскрошилась вилка.

Но самое веселье ждало меня впереди, зимой, которая в наших краях длится около 9 месяцев.
Первым вышел из чата моторчик отопителя, далее она вообще перестала заводиться в морозы (поставил новые свечи) - даже притом что все делал сам, все равно вышло дороговато ибо я решил перестраховаться и покупать сюда только оригинальные запчасти.
Пока плясал вокруг нее со свечами в тридцатиградусный мороз, вспомнил себя, когда думал, что запчасти на ВАЗ - дешево.
Тут дилемма: у тебя есть время - ты покупаешь говно за копейки и меняешь это через 2000 км, или у тебя нет времени много заниматься - покупаешь оригинал подороже и ходит это соответственно дольше. Психанул короче и на месяц оставил ее в родном городе в гараже у родителей, т.к. учусь и работаю в другом.
В феврале пригнал обратно, в ход пошла электрика, когда у меня потухла вся подсветка - что-то выбивало пред на габариты. Отдал нехилые такие бабки за поиск кз, поскольку сам в электрике не понимаю ни.уя от слова вообще. Кз убрали, но после этого перестал работать правый задний габарит. Замена реле контроля ламп дает обратный эффект - работает левый задний, правый гаснет) короче, забил, езжу с одним задним габаритом.
Один раз вышел из дома, проворачиваю ключ и не слышу никакой реакции стартера. Чистка от крайней степени засратости обошлась в 1000 рублей.

И я здесь не пишу про мелкие поломки типа перегоревших лампочек, потому что само собой их миллион почти каждый день, я пишу про те, в которые надо вкинуть нехилые бабосики, либо самому из...ебнуться и лазать под машиной полдня аки спайдермен по паутине.
В марте у меня чуть не вылетела левая шаровая прямо на ходу, в процессе закусившая гранату (видимо, последствия отходосов от зимы и реагентов, которыми сыпят дороги в нашем любимом городе, либо любимых тазоводами дешманских запчастей). В итоге граната, стойки стабилизаторов, шаровые опоры на оба колеса + работа и очень много тысяч рублей. Буквально в этом же месяце поменял рулевые наконечники и тормозные колодки - еще один удар по карману работающего студента.

После этого мои нервы и энтузиазм потихоньку начали сдавать позиции. Я начал-таки подумывать о смене автомобиля, поскольку сил и денег моих больше нет, мне нужна тачка которая будет чаще возить меня, а не я ее.
Пока думал, заменил весь дроссельный узел вместе со всеми датчиками (дпдз и рхх) и патрубками подогрева, с которых херачил антифриз. Ну а что.
Сейчас вкратце опишу, что случилось с машиной за все это время. Итак, у нас:
1) Новый расширительный бачок, нормальный антифриз;
2) Новые свечи зажигания;
3) Новые оригинальные датчики все (кроме ДМРВ);
4) Новый аккумулятор, новые клеммы;
5) Очищенный и отполированный стартер;
6) Весь новый дроссельный узел, включая заслонку и все патрубки;
7) Новый регулятор давления топлива;
8) Новый трос сцепления;
9) Новый моторчик печки;
10) Новые шаровые, стойки стабилизатора, левая граната;
11) Новые тормозные колодки и рулевые наконечники;
И все это за 9 месяцев без учета всякой мелочи)

А на днях случились какие-то жесткие проперживания из глушителя, видимо надо выставить зажигание, поменять бронепровода, может система топливная засорилась и надо поменять топливный фильтр, не знаю.. я так понял, в этой машине нужно поменять все что можно поменять под капотом, дабы наконец-таки я начал на ней ездить, а не она на мне)) Слишком много раз она меня подводила, когда мне срочно было нужно куда-то (как со стартером например))) После праздников буду заниматься и готовить к продаже.


Всем добра, не торопитесь с покупкой первого авто. Тут как с девушкой - выбирайте тщательней и помоложе, чтобы потом не мучиться так, как я))
как продам, напишу вторую часть))
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2111, 2005
4.5
13909
Лада 2111, 2005
Mark$ist, 20 верст от Абакана
Лада 2111, 1999
4.6
14011
Лада 2111, 1999
oleg, Барнаул
Nissan Wingroad, 1997
4.8
16789
Nissan Wingroad, 1997
Вячеслав, Горно-Алтайск
Лада 2112, 2006
4.5
40279
Лада 2112, 2006
VooDi, Новосибирск
1207
Лада 2111, 2006
17454520, Тюмень
1018
Nissan Wingroad, 2011
egiptaynin, Красноярск
328
Toyota Gaia, 1999
16616260, Хабаровск

Комментарии

24143534
Купил 20-летнюю машину,и хотел проблем с ней не знать.Такого не бывает.
21
5
Ответить
26242763
автор
24143534
Купил 20-летнюю машину,и хотел проблем с ней не знать.Такого не бывает.
20 летнюю российскую машину*
Ну теперь буду знать
17
4
Ответить
7092763
Пермь
26242763
20 летнюю российскую машину*
Ну теперь буду знать
Теперь купи 20 летнюю иномарку, вкинь в разы денег больше на ремонты и получишь тоже самое на выхлопе. А мы ещё раз почитаем, какие плохие старые машины.
26
10
Ответить
26242763
автор
7092763
Теперь купи 20 летнюю иномарку, вкинь в разы денег больше на ремонты и получишь тоже самое на выхлопе. А мы ещё раз почитаем, какие плохие старые машины.
Я же не заставляю это читать, если это психологически тяжело для тебя, тут много отзывов где хвалят их))
16
5
Ответить
24143534
26242763
20 летнюю российскую машину*
Ну теперь буду знать
С 20-летней иномаркой тоже можно замучаться.
12
3
Ответить
7092763
Пермь
26242763
Я же не заставляю это читать, если это психологически тяжело для тебя, тут много отзывов где хвалят их))
Дык я тебе и говорю, попробуй, купи и похвали, как и много др отзывов)
 
1
Ответить
11356495
Была ошибка такая же, не так давно. Основная машина в разгар дачного сезона надолго зависает в кузовном ремонте по ОСАГО, и за 65тр покупается 2111, с мыслями, что зч копейки, что то и сам могу сделать. По итогу вложено за два года владения 100+тр:
-ремонт КПП
-полностью замена тормозов (так и не стала тормозить как надо, всегда кидало в сторону)
-кузов подваривали
-шины
-замена ШРУСа
-сервопривод заслонки отопителя постоянный секас
-ДМРВ Бош
-замена комбинации приборов (деревенский тюнинг вызывал приступы рвоты)
-замена акумулятора, стартера, генератора (последний можно было не менять)
-замена выпускного коллектора (трещина), резонатора и глушителя (сгнили)
Удручало качество запчастей, болт он мало что ставилось. Продавец открыто говорил, что все из Китая. Саму машину не ругаю, у отца была новая 2111 из салона, за 130ткм только замена модуля зажигания и сцепления. Продал, кредитнулся, взял Октавию Тур. За три года вложено 200+тр, по сути замена расходников, но ни фига не дешевле.
11
 
Ответить
     
Сообщений: 2718
20 летнюю машину можно брать только японца немца или американца но не русскую)
6
15
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 124
Классику надо было брать, там по крайней мере многое можно самому поменять, и в салоне зимой теплее, чем в этих недозубилах
3
8
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2495
Что я понял про такие ВАЗ, лучше старенькую иномарку взять гольф-класса. Запчасти чуть дороже, зато меняешь их один раз, а не по нескольку кругов
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
4
7
Ответить
26242763
автор
Kolokolchiki_tuk_tuk
Классику надо было брать, там по крайней мере многое можно самому поменять, и в салоне зимой теплее, чем в этих недозубилах
В шестёрках и семёрка в салоне теплее это да, намного. Потому что там печка другая, а здесь алюминиевая) но я не люблю карбюратор, поэтому и взял вот такой вот чермет
2
5
Ответить
26242763
автор
Dmitry E.
Что я понял про такие ВАЗ, лучше старенькую иномарку взять гольф-класса. Запчасти чуть дороже, зато меняешь их один раз, а не по нескольку кругов
Ну не знаю насчёт гольфов, но знакомый у меня со стареньким немцем тоже продыху не знает, как я со своей
Я думал взять каринку или корону 1995 годов, когда они ещё были по такой же цене пару лет назад, но меня уговорили подкопить и взять двенашку)) теперь никого слушать не буду
3
3
Ответить
     
москва
Сообщений: 3260
Была такая, только универсал, одиннадцатая, брал с пробегом 30 тыс, по знакомству, за 3 года намотал чуть больше 100 тыс км. Только плановые ТО, и замена сцепления в сборе Валео, Масло вообще не брала, кастрол синтетика. По качеству и удобству к водителю ведро....
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4019
26242763
20 летнюю российскую машину*
Ну теперь буду знать
просто 20 летнюю машину за 130 тыщ. любую, абсолютно.
У меня было 4 лады, крайняя калина с ГС просто любимыми зажигалками запомнились.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
26998626
24143534
С 20-летней иномаркой тоже можно замучаться.
Не скажи, была тойота 32 летняя, за полгода - 5т. и это даже из-за моей неопытности, щетки генератора вышли, новые в вазовском брал до 100р по моему, в общем отдал до 5т за снять поставить и диагностику этого генератора, ну и за сами щетки копейки. А так, доволен был даже крайне небольшим расходом масла, единственное по топливу, но автомат свое берет...
4
2
Ответить
12502642
20 лет не показатель для машины. Конечно если хозяин норм. У соседа новая с салона всего то 5 лет столько уже в нее в кинул. Я училась дома ездить в деревне на ИЖ Оде. От папы досталась. 4 года без ремонта ездила, а этом году попросила внимания и денег. Ремонтирую ее для деревни тянит норм ,движ 1.7. А для города в поисках покупки авто,пока подходящего не чего нет.
3
 
Ответить
7286695
Новокузнецк
7092763
Теперь купи 20 летнюю иномарку, вкинь в разы денег больше на ремонты и получишь тоже самое на выхлопе. А мы ещё раз почитаем, какие плохие старые машины.
Єюшлшюж жду додо оолдл
 
1
Ответить
Игорь
Берёзовский
Ну что сказать... Про рукожопость уже понятно. Лады покупают те, кто хоть немного понимает в технике. Тем более великовозрастные лады. У меня была десятка, восьмиклапанка, скажу только что надежнее и проще машины я не видел. Детали дешёвые, по сравнении с инорожцами, если ремонтировать самому, то не дороже велосипеда. Про миллион лампочек безбожное враньё. Раз в год не считается. Тем более, что на машине стоит регистратор сгоревших лампочек, сразу покажет, где не работает лампочка. У меня была карбюраторная, потом я сам переделал её на инжектор. Переделывал потому, что хотел заводить её зимой с сигналки и достал на карбе клапан холостого хода. Даже одному это не сложно. Купил аварийного донора незадолго и забыл про недостаток запчастей. Переделка на инжектор заняла выходные, субботу и воскресенье. Потом доводка, выявил плохо работающий клапан холостого хода, купил новый. 300р недорого, иномарочный от 3 тыщ. Менял шланги на охлаждение, термостат. Термостат убил сам, зимой перегрел двигун применением картонок на радиаторе, и при внезапном потеплении не снял. Тосол естественно закипел и выдавил элемент в термостате. Замена дело 15 минут. Дох датчик скорости когда ехал на работу. Приехал с работы, прицепил с донора, он в лёгком доступе на коробке. Двигатель за семь лет службы ни разу не ломался. Коробка тоже. Менял лишь кардан на рычаге переключения передач. Ездил каждый день на работу в другой город, 40 км в одну сторону. Один раз машина замёрзла возле работы, оставил там, на второй день с шуряком приехали и установили новый котёл, грели час и спокойно завели. Так же как и все повёлся со временем на иномарку. Через два года ощутил все прелести иномарки. Дорогущие запчасти, которые надо заказывать, больший расход топлива, собственно даже пожалел.
3
 
Ответить
30701394
Щяс подбираю себе первый автомобиль спасибо большое что на помнил не лететь в перед паравоза пиши еще буду ждать. И ВСЕМ СОВЕТУЮ ПРИСЛУШАТСЯ
1
1
Ответить
22435370
Кемерово
У меня сейчас 12-ка на продаже. Покупал её с дедом в 2022 году. Я тоже был студентом, руки чесались купить первый авто. Поэтому я вообще не смотрел на состояние. И зря) Авто было у перекупа, в базе одно ДТП в морду (потом уже купил отчёт). Крашена, леплена и всё в этом стиле. Немного не дотянули её геометрию. Но мне было всё равно... Первый месяц. А потом она начала сыпаться.

За два года менял почти всё что можно. Коробку перебрал, включается лучше завода. Стартер, генератор, сцепу, всю подвеску, моторчик печки, тормоза вкруг новые. Из топливной системы только бензонасос остался нетронутым (пока :))) Деньги немного водились, поэтому мог позволить. Но сейчас начались проблемы с двигателем. Прогорела прокладка под ГБЦ. Было решено сделать и выставить на площадки.

Никогда не оставляю комментарии, но в этом отзыве увидел себя. Крови попила машина знатно, делал из неё нормальную машину, но, видимо, не судьба. Хотя удавалось съездить в Хакасию (2700 км за пару дней она выдержала), перевозил на ней все шкафы и вещи в новую квартиру. Даже ванна 150х70 вошла тютелька в тютельку. И кузов внешне мне очень нравится. За отзыв - 5)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2112 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2112.
Посмотреть всё о ВАЗ 2112

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2112 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром