Отзыв автовладельца Лада 2112 2008

Лада 2112 2008 — отзыв владельца

, Курск
8454
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.7
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 89 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 275 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 4
После продажи 2108 почти всей в родне и с оригиналом ПТС в три хозяина (третий я был), а затем и Пежо 406,не оправдавшей моих надежд, я как то приуныл,но потом решил я себе найти такой автомобиль,чтобы и,так скажем-с душой,и шустрый,и универсальный с 4мя дверями,и притом недорого (сама стоимость авто и обслуживание!).И смотрелось,чтобы чуть лучше 2114,Ланоса и не хуже Гранты первой.Поиски затянулись,это нелегко и я даже не думал,что поеду в другой соседний город,да ещё и зимой.... Но вот я нашёл, 21124 да ещё и последней модификации 2008 года! Поехал,волновался. Увидел, очень понравилась,хотя недостатки были по кузову (карманы, красилась но это нормально и даже хорошо,покрашена нормально и какие то косяки). Я рассчитался с продавцом.Тот улыбнулся, искренне желая чтобы я не волновался и то,что эта машина доедет.И вот поехал....
Первые впечатления?Начну с движка...Блин,а чё это за самолётик,а что он реально так может,да ну нафиг....Машина едет,более того она валит...Я не замечая спокойно ехав в левой полосе стал обгонять к примеру Логаны, которые перестраивались вправо, печку включил (тепло и настроить можно реально её,но в ноги она хреново дует,как и всё это 10ое семейство).Потом сбавил скорость,глядя на то как после 100 у неё второе дыхание открылось и она влегкую 120-140-150....Не нужно рисковать, испытывать судьбу и никому так не советую,да и притормозил, тормозам не хватает сзади дисков,вот реально не хватает.АБС ей не надо.Сзади дисковые думаю когда то всё же сделать ей.
По коробке...Хорошая коробка.У меня не прям чтобы выла, спокойно на самом деле.Но её не хватает для двигателя, моё мнение.Впоследствии стало тугим сцепление и я по советам своего знакомого Специалиста купил ЛЮК оригинал от Приоры.Сцепление стало радовать как никогда.Мягкое.
По салону....Салон тут можно менять как хочешь,делать, заниматься, обшивать,материала полно на рынке.Он будет красивее гораздо.Но тесноватым он так и останется.Машина не широкая,надо понимать.Но зато в ней отлично разъедешься.Стоят замочки с завода спереди бесшумные, очень приятно и хорошо закрываются двери.Ограничители все работают!Это приятно на самом деле.Всё таки это ВАЗ,ЛАДА и да,тут радуешься мелочам в деталях.
По ходовой,тут вообще мало хорошего, почти ничего даже.Ей очень не хватает чуть мягкости,плавности какой то,что есть в иномарках,или Ладе Весте.Мне не нравится подвеска в этой машине,но зато всё просто,доступно и дёшево.
Добавлю то,что 12ая очень легко поддаётся тюнингу,ей вполне доступно доработать внешний вид за небольшую плату.Несомненный плюс...Вы будете смеяться,да? Её надёжность!!! Да,представляете.Я эту машину постоянно благодарил,она мне в работе помогала не раз,она в семье выручала,пока другие ломались, она в конце концов справилась и поддалась в управлении, когда был случай такой.Возможно,эта машина благодарна.В ней есть душа.Я ей сделал кузов и ещё думаю делать.
Ещё её несомненный плюс,в том,что она обходится дешевле Приоры.Можете сами проверить,если не верите.Крыло брал в цвет на неё за 3500,а на Приору стоило от 7.000,к примеру.Комплект ремня 4500,на Приору 12-15. Клапана не гнёт.
Масло я лью только синтетику.Гидрики вообще не беспокоят.
Ну и ещё добавлю,что 12ая это немножко не то, если в ней не будет музыки и прямотока полного с пауком 4-1)))).
По диагностике и ремонту, вообще нет проблем.Я приобрёл ЕЛМ ОБД2 и спокойно сканирую блок Е73, всё что надо, можно хоть прям с телефона, Айфона. В моделях 2008 года спокойно себе стоят хорошие мозги и под рулём разъём нового образца! Продавцы знакомые на Ладу,запчасти вообще за копейки хорошие беру.Единственное что дорого на неё, это форсунки оригинал Бош и ДМРВ оригинальный.Кстати движок легко точится на 1.7 и на 1.8.
А ещё....хотите верьте, а хотите нет, внимание бывает привлекает машина и стабильно слышу раз,два в месяц- "Продай мне". "2008 год,круто,это последнее поколение двенарей,продаёшь"? Я видел даже тех,у кого недорогие иномарки,и они хотели бы себе такую машину,хотя бы как вторую.Да и вообще ценник машины плавает вверх до 300.000 рублей уже на сегодняшний день.В том году было до 250.000. А это ещё раз говорит о том,что если бы такие машины могли бы ещё делать и чуть доработали,то они бы пользовались спросом и сейчас. От себя добавлю,поначалу стеснялся,что езжу на ней,затем перестал.Да и молодости машина добавляет и воспоминания какие то,когда то время хотелось ещё и ещё раз пройти заново.Не то,что сейчас.
P S строго не судите.Отзыв честный.Пишу после ДТП на Киа Сид и операции на ноге, очень сложной и до сих пор последствия пока есть.Думал ща руль не сяду долгое время очень....Но знаете,именно 12ая помогла и заставила можно сказать.Счастья было,до слёз.Но с ногой до сих пор проблемы.
Всем мира,и будьте к друг другу человечнее,хоть я понимаю и тяжело в это самое время.Но разум
в голове должен победить).
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Крыша чёрная или в цвет автомобиля...А как думаете вы?

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2112, 2007
3.3
13932
Лада 2112, 2007
5956023, Новороссийск
Лада 2112, 2008
4.3
24652
Лада 2112, 2008
Plymount, Челябинск
Лада 2112, 2007
4.4
29626
Лада 2112, 2007
Святослав, Иркутск
Лада 2112, 2006
4.5
42266
Лада 2112, 2006
VooDi, Новосибирск
Лада 2112, 2007
4.3
15234
Лада 2112, 2007
Сальвадор Вдали, Элиста
420
Лада 2112, 2005
31575251, Воронеж

Комментарии

    
Сообщений: 41
Кайфовая машина, вид имеет
22
12
Ответить
 
Сообщений: 4963
сельский ваз радует глаз
23
5
Ответить
29229897
panzergto
сельский ваз радует глаз
Это точно?
4
2
Ответить
ден
Десятое семейство супер! Было много машин и иномарки новые. Но душа требовала десятку. Купил сейчас 12ку живую ,и просто балдею. В нутри неё ты всегда молод)))) только 5
24
8
Ответить
VadimKursk
автор
ден
Десятое семейство супер! Было много машин и иномарки новые. Но душа требовала десятку. Купил сейчас 12ку живую ,и просто балдею. В нутри неё ты всегда молод)))) только 5
Спасибо большое! Поначалу очень даже стеснялся ездить на ней.Потом понял,что нечего.Машина эта трудяга на самом деле.А ещё правильно подметили,она придаёт молодости и ты в какой то момент чувствуешь то время, "когда мы были молодыми".
21
 
Ответить
   
Сообщений: 718
Пожалуй одна из тех машин у меня, на которую не хотелось оглянуться при выходе.
Эти зазоры... Было ощущение, что сварена из запчастей от разных авто.
Но зато ехала весело. И руль сразу сменил на приятный взгляду. Родной вызывал тоску.
12
5
Ответить
Дмитрий
я тоже думал что машина самолетик когда была опель аскона 1,3 - 75 лс, но потом появилась мазда 150 лс, и я понял как я заблуждался)) выздоровления
12
5
Ответить
VadimKursk
автор
Дмитрий
я тоже думал что машина самолетик когда была опель аскона 1,3 - 75 лс, но потом появилась мазда 150 лс, и я понял как я заблуждался)) выздоровления
Всё это относительно.С машинами также.Мазда на 150лс, это тоже касается,качество металла очень посредственное.Сам себе Мазду6 рассматривал год назад за 400.Кузов разочаровал. Если сядешь в БМВ живую хотя бы X1,в 2 литровую,то она будет быстрее гораздо и манёвреннее (не понаслышке,друг катает,БМВ убивает Мазды),если сесть в Ауди Кватро на 250 лс,то там ещё будет быстрее.
За 250-300 тысяч лучше и веселее машину не купишь.Да и кроме того,на 150 лошадок 2112 вполне легко прокачивается,стоимость в пределах 100 тысяч рублей.В моей уже 107-108 (прямоток,паук,прошивка).Но это надо понимать,нужно это или нет.Всё равно БМВ быстрее будет)).
Спасибо за пожелание!Тоже аккуратнее на дороге.Надо понимать конечно когда тапку топишь,что есть быстрее)).
17
 
Ответить
Михаил Гринюк
Это же на каких авто нужно было ездить чтобы это подобие автомобиля было самолётом?
11
16
Ответить
Дмитрий
лучше спорт валы, кованые поршни, впуск сделать, тк выпуск особо не дает прибавку( это как дышать через трубочку). Воздуха больше не зайдет, чем было, те надо голову 16 клапанную, впуск прямой. Это даст прибавку. Ну и начать участвовать в кузовных чемпионатах, а иначе смысл от светофора до светофора с прямотоком))
4
3
Ответить
Михаил Гринюк
Это же на каких авто нужно было ездить чтобы это подобие автомобиля было самолётом?
Похоже пыжо 406 ,между девяткой и десяткой, был только в фантазиях автора..🤭
4
12
Ответить
Сергей
Тюмень
Вполне нормальная помойка за свои деньги. Минимум комфорта (не дует ветер и не льет дождь, зимой тепло), простая, как унитаз, в целом, с не плохими характеристиками, для 80х годов. 12ки мне больше всех нравятся из АвтоВАЗа, даже веста не так.
8
4
Ответить
Сергей
Тюмень
1.6 на 16 клапанов - на самом деле очень бодро бежит, за счет легкого веса авто. понятно, что это не 2.5 чайзер на 300л.с.
7
1
Ответить
24502880
Иркутск
Я с Сибири, у нас таких немного. Не знаю почему, но подросткового возраста меня тошнит от вида этих вазовских колымаг типа десятка, приора и гранта. Просто вызывает рвотные позывы. А вот к классике отношусь нормально.
9
22
Ответить
  
Сообщений: 14819
Дмитрий
я тоже думал что машина самолетик когда была опель аскона 1,3 - 75 лс, но потом появилась мазда 150 лс, и я понял как я заблуждался)) выздоровления
Если быть честным, то тащовские моторы неплохо едут. А 150 сил так это тоже овощ тот ещё)
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
7
1
Ответить
15706590
VadimKursk
Спасибо большое! Поначалу очень даже стеснялся ездить на ней.Потом понял,что нечего.Машина эта трудяга на самом деле.А ещё правильно подметили,она придаёт молодости и ты в какой то момент чувствуешь то время, "когда мы были молодыми".
Согласен с автором почти во всём, особенно про молодость и душу! Двенашки живые! Только одного не понял - Клапана не гнёт.
Масло я лью только синтетику.Гидрики вообще не беспокоят. - гидрокомпенсаторов там и не было никогда,зазор раз в 100т регулируется вручную. И клапана она гнёт. Поправьте ,если что-то напутал.
3
4
Ответить
VadimKursk
автор
15706590
Согласен с автором почти во всём, особенно про молодость и душу! Двенашки живые! Только одного не понял - Клапана не гнёт. Масло я лью только синтетику.Гидрики вообще не беспокоят. - гидрокомпенсаторов...
Двигателя ВАЗ 2112 1.6 очень хорошо продумали.В поршнях есть выемки под клапана,чтобы при обрыве ремня ГРМ они не встречались.Также стоят очень хорошие по объёму и качеству гидрокомпенсаторы.Клапана там не регулируются.В более стареньких ВАЗ 2112 стояли двигатели на 1.5,в которых как раз таки были проблемы с этим.Вы наверное про них говорите.
Когда только стали выпускать Приоры об этом вдруг "позабыли" и стали ставить уже такие поршня, которые при обрыве клапана гнули.Притом качество ремней сильно стало страдать.В итоге обслуживание стало сильнее бить по карману,а многие владельцы сами уже переделывали двигатель в Приоре,меняя поршневую группу,чтобы было как в прошлой модели,ВАЗ 21124.
6
 
Ответить
Дмитрий
kazakovdm
Если быть честным, то тащовские моторы неплохо едут. А 150 сил так это тоже овощ тот ещё)
это была мазда кседос 6 144 лс на механике, на драгах без доработок обходила марк 2 с 200 лс на автомате ( можно было поставить мотор 2,5, тот вообще дурной ). Тазы вообще не в счет, так что смотря как реализованы эти 144 лс, при том что там стоял в6 и крутящий момент был по всей полосе тахометра почти)
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14819
Дмитрий
это была мазда кседос 6 144 лс на механике, на драгах без доработок обходила марк 2 с 200 лс на автомате ( можно было поставить мотор 2,5, тот вообще дурной ). Тазы вообще не в счет, так что смотря как...
)))) Марк 200 сил едет чуть быстрее приоры со старта))))) потом да, поживее
Ну и как бы всем известно, что у азиатов самые дохлые лошади, а момента в этих гражданских пузотерках в приспортивленных кузова отродясь небывало.
7
1
Ответить
2601343
Красноярск
Дмитрий
я тоже думал что машина самолетик когда была опель аскона 1,3 - 75 лс, но потом появилась мазда 150 лс, и я понял как я заблуждался)) выздоровления
Ну вот не каждая иномарка поедет быстрее живой 12-ки,была у товарища купе 12,выпуск ,прошивка и в коробке 18-ый ряд,марка 2.5 объезжала,так шустрые они,при мощности 90лс
6
1
Ответить
2601343
Красноярск
VadimKursk
Всё это относительно.С машинами также.Мазда на 150лс, это тоже касается,качество металла очень посредственное.Сам себе Мазду6 рассматривал год назад за 400.Кузов разочаровал. Если сядешь в БМВ живую хотя...
Не будет такой мощности с выхлопом и прошивкой,я уже все это прошёл,ставь валы, желательно запил ГБЦ(но не бюджетно уже будет,плюс потянет за собой ещё затраты),впуск можно от Весты 1.8(бюджетно),ну КПП,ряд надо менять ,она даже на стоке поедет по другому,блоку обязательно.
3
1
Ответить
Дмитрий
2601343
Ну вот не каждая иномарка поедет быстрее живой 12-ки,была у товарища купе 12,выпуск ,прошивка и в коробке 18-ый ряд,марка 2.5 объезжала,так шустрые они,при мощности 90лс
на этом же драге была сток БМВ 5 серии 2015 2,0 турбо 183 лс, все тазы у кого были классные лошади под 250 кобыл слились, копейка раздутая с тюнингом отрыгнула коробку. Состязались по объему и лошадям, но тазы вообще ничего не показали, их тюнинг только в головах у хозяев, результата особо не дают. Даже старые бвм обойдут супер турбо таз))
2
3
Ответить
2601343
Красноярск
Дмитрий
на этом же драге была сток БМВ 5 серии 2015 2,0 турбо 183 лс, все тазы у кого были классные лошади под 250 кобыл слились, копейка раздутая с тюнингом отрыгнула коробку. Состязались по объему и лошадям,...
Не у каждого такая БМВ,и лошади могут быть разные,я писал про Марк 2, это тыхлая машина,но она худо бедно разгоняется,и довольно не плохо,но явно не на 200 лошадей,и 12-ка немного взбодреная была быстрее во всех режимах,а так глупо конечно сравнивать таз и вмв,так то Октавия 1.8 шитая приделает вашу БМВ,но это же не говорит о том ,что беха не едет.
3
 
Ответить
VadimKursk
автор
У меня фото нету,но я знал Четырку,которая разгон брала до сотни за 5-6 сек.Расточенная и прокаченая, со стоком в 1.8 объёмом.Типа СуперАвто серия.Тот такую то БМВ что на фото делал.Кто говорит,что ничего тазы не могли,к тем просто приехали дураки,либо обманывают.Я вот был когда то знаком с Антоном менеджером (не Воротниковым),так там малый собрал 2108 с двумя движками и двумя коробками,и наказывал многих.А ещё Волга была прокаченая.
Те,кто говорит,что нельзя 105-107 л.со стока зарядить ошибаются.Паук 4-1,трасса СТТ 51 и прошивка вкупе с хорошим мотором в стоке с 89-90 л.с как у меня вполне себе дают прибавку.Есть видео замеров.Гугл и Ютуб в помощь.
5
1
Ответить
15706590
VadimKursk
Двигателя ВАЗ 2112 1.6 очень хорошо продумали.В поршнях есть выемки под клапана,чтобы при обрыве ремня ГРМ они не встречались.Также стоят очень хорошие по объёму и качеству гидрокомпенсаторы.Клапана там...
Спасибо за комментарий, уточните - а сколькиклаппанный этот 1,6?
2
 
Ответить
VadimKursk
автор
15706590
Спасибо за комментарий, уточните - а сколькиклаппанный этот 1,6?
16 клапанный.По 4 клапана на каждый из 4ёх цилиндров.Как и во многих современных городских автомобилях.В плане двигателя нареканий нету лично у меня.Но в идеале лучше бы они с завода делали 1.8 объём,как когда то они позже ограниченно решили всё же сделать.А позже такой объём делали в Вестах.
2
 
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
Дмитрий
это была мазда кседос 6 144 лс на механике, на драгах без доработок обходила марк 2 с 200 лс на автомате ( можно было поставить мотор 2,5, тот вообще дурной ). Тазы вообще не в счет, так что смотря как...
Тоже была такая, на бежевой коже, под капотом руку ни куда не засунуть, еле блоки разжига от ксенона пристроил. Ехала очень здорово для 2х литров, v6 рулит.
1
1
Ответить
15706590
VadimKursk
16 клапанный.По 4 клапана на каждый из 4ёх цилиндров.Как и во многих современных городских автомобилях.В плане двигателя нареканий нету лично у меня.Но в идеале лучше бы они с завода делали 1.8 объём,как когда то они позже ограниченно решили всё же сделать.А позже такой объём делали в Вестах.
Понятно теперь,а у меня на двенахе 1,6 восмиклапанник втыковый и без гидрокомпенсаторов.
3
1
Ответить
Любую машинку можно доработать и она поедет быстрее
1
1
Ответить
33599658
Это просто ностальгия,я вот наслушался таких отзыаов и купил 10 ку она меня просто убила, вней сыпется всё и вся.И при дтп я бы хотел быть в чем угодно только не в вазе.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2112 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2112.
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Посмотреть всё о ВАЗ 2112: Модельный ряд ВАЗ 2112, продажа ВАЗ 2112

Подробные отзывы реальных владельцев ВАЗ 2112 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром