Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2112 2000

ВАЗ 2112 2000 — отзыв владельца

,
5843
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.5
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 108 000 км
Руль: Левый
Всем бывшим и настоящим тазоводам привет! Решил написать свой первый отзыв о своей двенашке. Это была моя первая личная машина, до нее ездил на отцовской семерке 88 года и карине е 93. От машины осталось море впечатлений, как хороших так и не очень. Купил я ее с пробегом всего 93 000 км. И причем пробег был РОДНОЙ! За 15 лет, согласитесь, это ничего. Были косяки по кузову, салону и ходовке. В первую очередь поменял шаровые, задние аморты, рулевые наконечники. За все отдал 25 тыс. Движок конечно порадовал! 1.6 16 клапанный инжектор — делал свое дело! Расход по городу у меня составлял 10 литров при интенсивной езде, трасса 6-7. Поливал я на ней практически везде. Грязь, песок, снег проходил на ура, естественно без фанатизма. Частенько выезжал с женой на отдых в горы с ночевкой. Со своим ростом 192 см я помещался в ней с женой без проблем. Просмотрев много фоток и видосов, я загорелся идеей тюнинга. Планировал перекрасить кузов в темно серый металлик (родной окрас очень не нравился((( усилить подвеску и прокачать движок, чтобы выражаясь языком современным — валить боком! Первое что я сделал это тонировка, покраска дисков и ксенон. Но все оборвалось в одночасье. Началась образно выражаясь бытовуха…
Въехал я в жопу лансеру 2003 года. Повреждения не были значительны,
Не буду вдаваться в подробности. В общем мне это обошлось в 75 000 и море убитых нервных клеток. Буквально через пару недель врезаюсь в бок 200-го крузака. Повезло ) зацепил только колесо, до бампера не дошло. За рулем была женщина. Покрасил ей диск у знакомых за копейки, себе бамер и забыли. Почему то в Алматы такие машины большая редкость, часто не мог найти мелкие детали по кузову и салону. Приходилось заказывать с других городов.
Спустя некоторое время, я заметил что движок перестал тянуть. Пройдя 2 компьютерные диагностики, прочистив форсунки, поменяв валюметр, лябда зонд, все датчики, воздушный фильтр, ГРМ с помпой — эффекта не было. Нашел я одного мастера по жигулям, его вердикт был таков — капиталка. Вскрытие показало что движок был перегрет, и дышал на ладан. Хотя датчик температуры показывал норму? Вместе с тем с низу потел радиатор и износилось сцепление. В общем за все про все я выложил 127 000.
Забрав машину с ремонта, я был морально и финансово опустошен. Идея тюнинга растворилась. Пройдя обкатку 3500 км гусиным шагом, поменяв масло я решил дать ей просраться. Машина полетела ! Но мое счастье было не долгим. Одним чудным субботним днем мы с женой собрались в горы. Собрав все необходимое для ночевки, едем на рынок за продуктами.
И вот мы счастливые с полным багажником, заправленные садимся в машину. Поворот ключа и, и, и, хрен — не заводится. Ну я по старинке с толкача, без полезно. Благо мы были не далеко от дома. Звонок другу, смена аккумулятора и мы в пути. Завелась с пол пина. Через 50 км мы останавливаемся у пекарни. Взяв свежего хлеба, сажусь за руль, и бл%№:, еп?%№+ она опять не заводится. Время было уже 7 часов. Благо мы были в горной местности, развернув машину я покатился в низ. Набрав хороший разгон пробую завестись, все попытки четны. Время 8 часов, я злой и голодный ищу СТО. Нашелся один мастер-ломастер. Выяснилось что нет искры. Начал ставить все обратно, обломал броне провод. Это был пиз%;№;"ц какой то. В общем пришлось толкать мне ее до трассы. Через час на помощь приехал отец, и дотащил меня до города. По дороге я решил во что бы это не стало пересесть на иномарку. На утро я еду за электриком. Причина неисправности была в модуле зажигания, на холодную он работал, но чуть нагревшись умирал. Заменив модуль, свечи и провода я еду на мойку и выставляю объявление. Через 3 дня, после осмотра и торгов у меня ее покупают за 400 тыс.тг. Спустя неделю поисков, заняв не достающую сумму я приобретаю тоету калдину 95 года, 2.0 акпп, передний привод. Состояние на твердую 4 ку. Естественно никакого сравнение с жигулями нет. Сейчас от езды получаю только положительные эмоции. Адаптация к правому рулю прошла без проблем.
Своей двенашкой я был доволен. Это настоящая пацанская тачка. Первая машина- есть первая, память о ней останется на всю жизнь. Не судите строго. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29396
Для первого авто не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
5887369
6080530:
Согласен! Но все приходит с опытом. Я в этой машине многое делал сам. Учился и на своих и на чужих ошибках.
Зачем колхозить ксенон в свой авто? Культура вождения пустой звук что ли? И что значит "пацанская тачка"? От того что ездишь в матизе куй не становится меньше, как и от того что едешь в эскалейде он не становится больше.
2
4
Ответить
6080530
автор
5887369:
Зачем колхозить ксенон в свой авто? Культура вождения пустой звук что ли? И что значит "пацанская тачка"? От того что ездишь в матизе куй не становится меньше, как и от того что едешь в эскалейде он не становится больше.
1) Ксенон я поставил по тому что с родными лампами чуть не сбил в снегопад алкаша. Правильно направил свет, и ни разу мне никто не пофарил. Так что про культуру я помню.
2) На счет пацанской тачки если не понимаешь, то и не поймешь как не обьясняй.
3) Для меня на тот момент эта машина была лучше всяких куёв и эскалейдов.

P.S. Всяких умников и философов просьба воздержаться от комментариев.
6
1
Ответить
6664417
Хороший отзыв!!!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2112 2000 в России