Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2112 2001

Лада 2112 2001 — отзыв владельца

, Омск
2160
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.7
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 92 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток. Вот неожиданно для самого себя, я решил написать отзыв о своей первой машине, купленной ещё в далёком 2004 году, и успешно проданной,  уже точно не помню, то ли в 2008 то ли 2009 году. Я пишу отзывы про все свои машинах, после их продажи, а про 12-ку как-то незаслуженно забыл, и вот, наткнувшись на отзыв о ВАЗ 2112, решил написать свой. В общем, на момент приобретения, я был молодым пацаном 20 лет, но выбор мой был осознанным и обдуманным, потому что авто покупал на честно заработанные деньги. Копив деньги около 1,5 лет, я сменил выбор с нового ВАЗ 2107 на ВАЗ 2110, но подержанный. Накопив нужную сумму, я начал выбирать, покупав каждую неделю популярный, на тот момент, журнал АвтоПроспект, пока не наткнулся на объявление, которое и стало моим первым приобретением. Это был ВАЗ 2112 серебристого цвета, как тогда модно было называть, “снежная королева”, ДВС 1,5 литра, 16 клапанов, гидрокомпенсаторы. Автомобилю, на момент приобретения, было около 2-ух лет, я был, вроде бы 3-им владельцем, первый из которых был стритрейсером. Авто мне достался в слегка тюнингованном виде, что во многом и определило мой дальнейший стиль вождения. Двигатель был без модернизации, хотя за 5 лет владения машиной, я в него ни разу не лазил, так, что точно не могу сказать. Был установлен фильтр нулевого сопротивления, модернизирован выпуск  установкой паука 4,2,1 с настоящим, оригинальным глушителем REMUS на конце, и убранным лямбда зондом. Масло заливал SHELL 0W40, которое ни разу не доливал между интервалами замены в 10 000 км. По опыту и ощущениям могу сказать, что стояла главная пара не 4,3 а 3,9, позволяющая более динамично разгоняться. Стояла спортивная подвеска: стойки передние MONROE REFLEX, задние BILSHTEIN жёлтые, пружины EIBAСH FEDERN с занижением, точно не помню на сколько, но зад был занижен сильнее. Опоры стоек SS20, распорка между стаканами. Всё остальное оригинал. По тюнингу кузова была установлена накладка переднего бампера, пороги, тюнингованная решётка радиатора и молдинги на дверях, дорогая зеркальная тонировка. Завершали внешний вид настоящие итальянские литые диски MOMO REISER чёрного цвета с зимней, конченой резиной PIRELLI. По салону всё было заводское, кроме оригинального кожаного руля MOMO MELLENIUM и встроенных светодиодов в ручки дверей. Контроллер стоял BOSH, с какой-то спортивной прошивкой, которую я не менял. Была установлена сигнализация SHER-KHAN с обратной связью и брелком с ЖК дисплеем. По договорённости с начальником ГАИ, мне достались “крутые”, как тогда у нас говорили ” блатные” номера с цифрами 500. Я хочу напомнить, что это был далёкий 2004 год. Пробег авто составлял что-то около 62 000 км, которые он накатал за 2 года. В целом это был модный, по тем временам авто, с некоторыми наваротами, а вообще, тогда было модно тюнинговать подобные машины, да и сами эти автомобили были посовременнее и помоднее.
   Эксплуатация. Начал я со смены масла и замены ремня ГРМ. Заехав в магазин масел, мне посоветовали масло для высоко форсированных двигателей, работающих в нагруженных режимах. Этим маслом была синтетика SHELL 0W40, которую я заливал в этот мотор в течение всего периода эксплуатации. Ремень ГРМ менял несколько раз, а за ним следить нужно, ибо при его обрыве у этих моторов загибает клапана, т.к. в поршнях нет пазов для клапанов. Сначала ставил ремень какого-то крутого производителя, но его сжевало с одного края. После чего был поставлен оригинальный ВАЗовский ремень, который и служил мне верой и правдой. Заменил АКБ, менял фильтра и масла, короче делал ТО по регламенту и получал удовольствие от вождения. За 5 лет эксплуатации, конечно, были нюансы, например на горячую машина отказывалась заводиться, и я достаточно намучился с этой проблемой, пока товарищ автоэлектрик не поставил мне дополнительное реле стартера, объяснив, что это болезнь данной модели. В самый ответственный момент, когда товарищ попросил забрать жену с ребёнком из роддома, мой стальной конь начал троить, причиной чего стал вышедший из строя модуль зажигания, который только подлежит замене. Свечи ставил самые обычные BRISK, которые выполняли свои функции на отлично. Заменил замок зажигания, в котором лопнула пружинка, возвращающая ключ из положения стартера в положение зажигания. Менял ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), поставил BOSH. Со временем, стал замечать не ровную работу двигателя на холостом ходу, в моменты прогрева. Были промыты со снятием, а в последствии заменены форсунки, а так-же, провода высокого напряжения. Форсунки BOSH, провода  силиконовые TESLA. Воздушный  фильтр нулевик, сначала поменял на заводской, т.к. в нём образовалось отверстие от трения о шланг с тосолом.  Для установки оригинала пришлось покупать коробку, в которую он ставиться, но в дальнейшем снова поставил нулевик. По ДВС и электрике больше ничего не делал, всё работало исправно, да и ломаться там больше особо нечему.
   По ходовой части сразу пришлось заменить тормозные диски, которые просто лопнули от экстремальной езды прежнего владельца. Поставил оригинал, которые там стоят вентилируемые, и их “ведёт” после первой же лужи. Менял наконечники рулевых тяг, ШРУС, рулевую рейку. После 2-ух лет эксплуатации, трясясь по нашим “идеальным” омским дорогам, я поменял все 4 стоики и все 4 пружины. Стойки поставил газо-масляные, марку уже не помню, но что-то достойное, пружины, так-же, не плохого производителя. Авто стал мягче и комфортнее, управляемость, конечно стала похуже, но оставалась терпимой. По ходовой части там всё просто, поэтому ломаться нечему, и я больше ничего не делал.
   По трансмиссии перебирал МКПП, которая досталась мне в наследство от уличного гонщика, вылетала 5 передача, ну и понятно замена синхронизаторов. По сцеплению уже не помню, что там стояло, но точно помню, что менял выжимной подшипник. В КПП залил полусинтетику ZIC, которая в мороз вела себя заметно правильнее, чем родная минералка.
   По тюнингу, как-же без него, на родной 12-ке. Ну, во-первых, сразу отправил на дачу старые PIRELLI, поставив временно KAMA-217, которая в последствии была заменена на новые, шипованные  MEDEO, одетые на родные штамповки R 14. На лето купил, так-же, новыми BF-Goodrich, с модным по тем временам, рисунком ёлочка, которые обул на диски в виде спиц китайского производства. Доставшиеся с машиной итальянские диски, после прокатки, были проданы из-за невзрачного, на мой взгляд, внешнего вида, за что может осудить меня читатель. Всегда хотел колёса по шире и профилем по ниже, но наши дороги и здравый смысл оставили меня на 14-ом радиусе в размере 185/65. Экспериментировал с задним спойлером, убирая его, у меня стоял ещё низкий, как на машинах первых годов выпуска. В последствии был приобретён, профессионально покрашен и установлен тюнинговый спойлер, на котором я и остановился. Накладка переднего бампера у меня уже стояла, а заднюю я ставил сам, подбирая под переднюю. Заменил заднюю, а потом и переднюю оптику на альтернативную от  STORM. Перед с линзами и ангельскими глазками в стиле BMW, уже тогда у меня зарождалась любовь к этой немецкой марке.  Ксенон так и не поставил, оставил галогеновые лампы. Установил расширители арок, муляжи замков и декоративный воздухозаборник на капот, который со временем оторвался. Салон был полностью переделан на кожаный и оформлен в красно-чёрных тонах, получилось стильно, а главное стало соответствовать моде подобных машин тех времён.
   Музыка, неотемлимый атрибут заряженной тачки, особенно тех времён, когда каждый уважающий себя пацан автолюбитель, как минимум посещал такие мероприятия как автозвук и дрэгрейсинг, а то и пытался участвовать в них. Досталась мне ещё касетная магнитола SONY, которая сразу бала заменена на CD MP3 от CLARION, которую вскоре вытащили из авто, оставив на память только ПДУ. Заменил, естественно, и акустику, поставил что-то серьёзное, уже не помню. Задние динамики вмонтировали в деревянную полку, приобретённую, там-же в АвтоАудиоЦентре. Музыка подбиралась под установку сабвуфера, но после кражи магнитолы, разозлился и охладел к звуку, поставив вместо дорогого Clariona, обычный Prologi. Хотя в последствии установил более чем серьёзный ALPINE.
   После кражи магнитолы, бала заменена сигнализация на новую, тогда только вышедшую модель SHER-KHAN 4, которая, кстати, оставила положительные впечатления. Родные часы были заменены на бортовой компьютер с ЖК монитором и множеством функций, если не ошибаюсь фирмы SIGMA. Менял громкий REMUS, сначала на оригинал, а потом на нейтральный, с сертификатом на использование в городской черте.
   Как итог могу сказать, что ВАЗ 2112 интересная, и не побоюсь этого слова, культовая машина своего времени. Вполне надёжная, по большей степени из-за простоты, и при должном уходе, будет служить долгие лета. Про расход, могу сказать, вполне экономичная. У меня показатели на бортовом компьютере  были  8,6 летом и 9,6 зимой, при моей умеренно динамичной манере езды. Заливал 92-ой, а в последствии, 98-ой бензин, по совету друга механика и чистки сеточки-фильтра бензонасоса, находящегося под задним сидением. По поводу проходимости скажу, что вполне сносная, особенно после замены заниженных пружин на более высокие, ну и наличии адекватной резины. Качество металла, наверное, как у всего отечественного автопрома, оставляет желать лучшего. Чего не хватает 12-ке, так это усилителя руля и кондиционера, но наличие этих опций, я уверен, привело бы к усложнению конструкции, и как итог, к дополнительным проблемам, ну и понятно к удорожанию, а 12-я модель на тот момент, являясь последней, и без того, стояла прилично. После этого варианта отечественного автопрома, можно было пересесть только на авто иностранного производства, что и было сделано, а в сравнении с отцовскими жигулями 3-ей модели, это был спорткар. В любом случае, это мой первый автомобиль, которым я владел 5 лет, а это абсолютный мой рекорд, и поменял я его на MITSUBIHI GALANT в кузове ЕА1А акулу, но это уже совсем другая история. ВАЗ 2112 был продан товарищу, который просил меня это сделать больше года. Спустя несколько лет, уже после продажи товарищем моей бывшей машины, я встречал в нашем большом городе своё творение, которое сразу выделялась из потока.   К сожалению, фото не сохранились, а выглядела моя 12-шечка даже очень достойно. Всегда завидую тем, кто только садится за руль, и не самое главное какой машины, потому, что в любом случае, это будет тот автомобиль, который подарит самые яркие впечатления, которые запомнятся на всю жизнь. Всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла, ни камеры ни радара.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1288
была у меня такая 16 кл полторашечка. Хорошие воспоминания - очень экономичная. Примерно на 80 000 прогорела прокладка, шлифанул голову, а так ваще проблем не было.
 
 
Ответить
7404034
Зачётный аппарат был, в потоке всегда был заметен, помню его.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2112 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2112.
Посмотреть всё о ВАЗ 2112

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2112 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром