Как быстро летит время…только вчера многие радовались от нового велосипеда,подаренного родителями,а сегодня с умным видом ищем минусы в автомобилях премиум-класса.Совсем недавно светились от счастья оттого,что сосед прокатил на новеньких Жигулях,а сегодня нас тошнит от количества лексусов на дороге.К чему это я сдесь филосовствую?Просматривая свои старые фотографии,наткнулся на фотки 3 летней давности.Тогда катался я на Ваз 2112.Вобщем посмотрел-и воспоминания нахлынули.Решил написать отзыв о своей тогдашней машине.Сейчас,иногда катаюсь на таксистких двенашках,никаких позитивных эмоций машина не вызывает,но тогда……..Просьба дальневосточникам негативно не реагировать,всех я вас уважаю,т.к провел 2 года службы на ДВ,и прикипел всем сердцем к Дальнему Востоку.У вас появиться возможность узнать,чем же мыслят парни с запада покупая Ваз,и так страшно его тюнингуют)))
Осень 2005 года,тогда я только пришел с армии,и передвигался на батиной ваз 21043.Как наверное и любому молодому парню,увидев фильм Форсаж,захотелось чего то попонтовей,побыстрее.Верхом мечтаний тогда всех «путевых пацанов» была ваз 2112 цвета амулет(это такой темно зеленый металлик,на свету зеленая,а вечером черная),все девки при виде такой машины,а если еще с обвесом,да на литье,бросались под колеса и писались в штаны(хотя может это нам казалось).Конечно мечтал о такой,и кстати мой лучший друг Макс(Здорова Брателло)тоже.Весь процесс выбора описывать не буду,но искали долго.Нашли чисто случайно,хозяин-сын начальника областного Гаи,машина вся тюнингованная,правда фигово что не амулет-жемчуг,но зато НА ЛИТЬЕ!!!С офигительным синим дермантиновым салоном,и с пробегом 150 тыщ….Вобщем радости моей небыло предела.Гнали домой по первому снегопаду на летней резине мишлен пилот.Красивая такая-елочкой.Правда безтолковая…Какое это было счастье!!!!Машина реально казалось большой,солидной,ехала на 4 передаче 30 кмч!!!!!!В этот же день вьехал в бордюр по льду,и покоцал диск.Готов был плакать))
Первое время ездил балдел,ловил восхищенные взгляды прохожих)))))),наслаждался динамикой,и ездил по знакомым выпендривался машиной…
Настало время тюнинга..Ведь я же реАльный парень,на офигительной тачке!!!Первым делом надо было что то делать с салоном.Он был весь синий,подсветка приборки тоже синей,а вот внутренний плафон белый,а подсветка печки-желтой.Первым делом доработал подсветку печки.Стер пиксели ножем,и воткнул кое как синие лампочки,после чего регулятор положения заслонки мог быть только В ЛИЦО.Ну да ладно,зато круто.В последствии провода,идущие к лампочке перемкнуло,и они тупо сгорели..Круто так дымили..Заменил плафон а стоковый.Правда саморез немного длинноватый выбрал,и привинтил плафон так крепко(чтоб не гремел) что он зараза пробил крышу,и вылез наружу…Ну да ладно,хрен с ней…(правда заметил не сам,а друганы.Говорят –че это у тебя там за пипка)))))
Веснаааа 2006…Пора тюнинговать тачку.Покорять девок стартами с буксом,и повыпендриваться перед друзьями.Первым делом конечно движок.Хотя мне кажеться там и до меня что то делали,т.к там был какой то тумблер,с проводами,идущими к мозгам,который я случайно вырвал устанавливая магнитолу)))
Сначала конечно перебрал всю подвеску,много че поменял.Потом меня напугали что на 16 кл.движке гнет клапана,и я рванул в сервис,и понеслась….
Автослесарь оказался славным мужиком,с офигенными линзами в очках,и из моторов видел только Газелевские.Однако знал как общаться с такими как я,и сказал что «да ептыть,ща сделаем что будет летать как ракета»…..Сначала Саше не понравились шестерни распредвала-заменили на якобы тюнинговые.Потом заменили дроссельную заслонку на какую то спортивную.Но двенаха нормально ехать не хотела.Потом залили какую то экстрим программу,причем заливали 2 дня(тот тумблер был оказывается переключателем каким то под программу).В оконцовке поменяли датчик кислорода,и машина поехала…..даже не поехала,а полетела.Реально валила где то 9-10 сек до сотни,.То ли датчик так повлиял,то ли там до меня уже ковырялись(компрессия почему то была 16 во всех) но двенаха стала реалбно быстро ехать.
Даже на юг ехали валил 160-190(по борткомпу без напряга для движка) с напрягом для водителя.
Это единственное что мне нравилось в этой двенахе.За год владения вложено около 60 рублей,из них половина на тюнинги.
Шумку делал обычным рубироидом и паяльной лампой(не помогло)
Сейчас вспоминаю это все с улыбкой,иногда ностальгия…Потом вспоминаю,что переднюю панель поливал водой,чтоб не скрипела,засовывал резину в стыки,знал по имени всех автомехаников,и продавцов на рынке..А потом вспомнил поездку на юг,когда умирал от жары и пыли.Вот тогда уже и решил купить иномарку…
Но двенаха была единственной машиной,на которую я не жалел денег,и отдал бы все деньги за ту радость,когда сел за руль этой машины вперые.
П.С.Писал одним заходом.Под действием пива и эмоций.Завтра перечитаю))))