Добрый день, дорогие читатели и просто любители. Хочу поделиться с вами своим отзывом о моем автомобиле ВАЗ -21124 (помидорами не кидаться , не люблю томаты)
С начала представлюсь. Зовут меня Георгий , живу в славном городе Оренбурге (для тех кто в танке-это Урал) мне 24 года из которых 6 лет я за рулем. До этой машины были сугубо отечественные авто ВАЗ 21213 Нива, хороший внедорожник, достался от отца, когда мои родители разбежались, проездив 6 месяцев на этом чуде я понял, какое это гуано, и решился на обмен данного аппарата, следующий моей машиной стал ВАЗ 2114, машина в общем не плохая для своих денег, а куплена она была у официального дилера за 186 деревянных, динамика крайне разочаровала и я решился на тюнинг (ах, как это было зря) в общем кривыми руками, ну конечно не без моей помощи это авто было убито (мотор полностью рассторен, жрала как лошадь и не ехала вообще), и продано следующему владельцу.
Введение закончилось, и плавно переходим к отзыву о моей нынешней машине.
ПРИОБРЕТЕНИЕ
ВАЗ 21124 появился сразу же после продажи 14-ой, а точнее через 30 минут, так как после оформления всех документов, и передачи денег я сразу рванул в салон выбирать себе машину которую давно хотел ( а чего вы удивляетесь? Чего еще хочет парень в 21 год? )
И вот час икс, стою я на огромной стоянке ОАО ………(название дилера) и выбираю себе машину, критерии были самые обычные, полный электропакет, ГУР, обязательно 16 клапанник, и новая рестайлинговая панель (Владельцы японцев, теперь можете дико на до мной посмеяться).
И вот она синяя 12-ка, увидел в толпе, и как часто это бывает понял, мое
Стоило мне это удовольствие 265 рублей, без ковров и прочей лабуды
ЭКСПЛУОТАЦИЯ
Первые 3000 км прошли как во сне 60 машина радовала своей динамикой, от гидроусилителя я вообще получал истинное удовольствие. Первое ТО у дилера показало, что машина полностью исправна, и стоило мне не более 1500 рубликов, за замену масла и проведение регламентных работ, по сложившейся традиции , я забил на дальнейшее ТО и обслуживал машину только сам.
Машина ездила, наматывая километры, вы не поверите НЕ ЛОМАЛАСЬ, я сменил работу и теперь по воле случая должен все рабочее время проводить на колесах.
22000 км все нормально, но к машине прикатался, хотелось чего ни будь новенкого, мотор слабенький 91 л.с при объеме 1.6 литра . (япам огромный респект они с 1.6 по 120 коней снимют)
Появились деньги и я решился на тюнинг, но не на такой как на прошлой своей ВАЗ 2114, на одни и те же грабли наступать не охота, а с грамотным подходом. Повторюсь,что живу я в Оренбурге город не большой всего 700 тыс. жителей, так что решил доверить дело профи, позвонил в Уфу в компанию МастерМотор (компания занимается, изготовлением и проектировкой валов для отечественных автомобилей), мне сказали:
-« Приезжай посмотрим, гостей мы любим » , благо ехать всего 400 км и я взяв подругу (заядлый тюнингатор ) поехали в столицу Башкирии.
В Уфе быстро нашли компанию, загнали в боксы, выходит человек(позже узнаю, что он многократный победитель соревнований по Дрег рейсингу). Завязывается разговор, в которм обговариваем все детали. После 8 часов работы на мою машину были установлены распредвалы ММ 37 впуск 32 выпуск,(валы моментные .те большой момент на низах) равнодлинный выпускной коллектор 4-2-1, и оконечный глушитель фирмы ULTER.
Как я доехал до дома писать не буду, но машина перла как дурная, да же не настроенная.
На следующий день пришел время отстроить машину ,отстроили быстро, всего за пару часов, после этого я свою машину не узнал, хорошие подхваты и динамика в полнее меня устраивала.
На этом я и успокоился, пока. Проездив еще около 20 тыс. км, (не чего не сломалась) я решил заняться подвеской. Уронил машину на -3 см, для этого были заменены все стойки и опорные подшибники на тюнинговые, машина стала гораздо жестче и получило более мение хорошую управляемость, назад встали тюнинговые проставки, изменяющие угол развала задних колес на 1.5 градуса (аля BMW x 5)задние колеса встали домиком, и последний штрих закончили кованые диски ZEEP, на новой резине Нокианн Н 185 60 14 , Невероятно легкие, и заметно улучшающие управляемость и накат автомобиля. Автомобиль приобрел совершенно другой вид.
Проездив еще не много я заменил штатный ЭБУ на Январь 7.2 который проще отстрить , 1000-2000 об машина не едет вообще(насколько я понял, это особенность валов), далее включаются валы (около 2000) –подхват, после 3000 об. включается прога –еще подхват, и весело крутится вплоть до 7200. Т.е до отсечки.
Расход 92 состовляет в городе летом 8.5, зимой 10, трасса при скорости 100-120 в районе 6 литров, есть особенность, что после 130 машина начинает потреблять очень много топлива, порядка 9 литров, как мне объяснили, что все это из-за проги, котороя включает режим повышенного обогощения после 3000 об. ( оттуда и подхват )
ОКОНЧАНИЕ
На момент написания отзыва машина прошла уже более 60000 км , и служит мне верой и правдой третий год, спешу отметить что не чего не сломалась, и я не боюсь ездть на ней хоть за 1000, хоть за 3000 км.
Машиной вполне доволен, она полностью окупает вложенные в нее деньги, и доставляет мне истинное удовольствие от вождения, каждый день. Если кто хочет поорать на до мной-идите в лес
(с) Кто как хочет, тот так и …….т
Мне моя машина нравится, а вам возможно нравится Ваша
Как сказал Генри Форд:
-Машина может быть любая, …только новая (с)
Мое мнение чисто субъективно и касается только данного автомобиля, возможно мне повезло ,во что я искренне верю.
Спасибо что дочитали мой отзыв до конца. Всем удачи на дорогах