Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Подлая поломка

Еще вспомнил. Датчик давления масла сопливил.Вечно покрывался маслом и налипшей сверху пылью. при этом подтеков масла под ним не было. Как обычно-забили на это дело,внешний вид подкапотного пространства интересовал в последнюю очередь,примерно на уровне чистоты колесных арок. Пусть пыльное,грязное(на всех переднеприводных рулевая рейка верхняя т.е. рулевые тяги выходят из моторного отсека чуть ниже верхней кромки колеса.Ну и с учетом хода подвески окна для них сделаны примерно 10 на 10 см.). Хотя зачем в ширину так много сделано,не знаю,колесо ведь имеет только вертикальный ход,тяга тоже. Предполагаю,то страховка,на случай обрыва "чурепахи",только в этом случае колесо может сдвигаться в продольной плоскости.Опять же на 10 семействе нет силуминовых "черепах" и от обрыва избавились.Ну это мысли вслух,смысл повествования в другом. Едем мы из нашей деревни в как бы город,не помню уже зачем,курим,беседуем,на расслабоне в общем,соответственно скорость 70-80 км/ч. Загорается "масленка",я как только ее увидел,заставил брата остановиться. Проверили уровень масла(в кои то веки,привычки такой не было)-ниже середины,но даже до минимума далековато.На всякий пожарный долили до максимума из канистры,в которой остатки с момента замены болтались. Лампочка не потухла. Снова остановились,обсмотрели под капотом все,масло не бежит.Уровень в норме,под маслозаливной крышкой "сметаны" нет. Вывод:либо умер маслонасос,либо датчик. Смерть маслонасоса я отмел сразу-ну не может он летом,да еще на прогретом двигателе так взять и сдохнуть,остался датчик. Звук работы двигателя не изменился,как он начинает звучать при масляном голодании я знал. Поэтому поехали дальше,на всякий случай двигатель не нагружали-2 т.об. на 3 передаче,это примерно 50 км/ч. Все дела,естественно отошли на второй план.Первым делом в надежный магазин,покупаем датчик,цену не помню + - 100р. Там же его меняем-свечная головка выручила. Лампочка потухла,больше ни разу при работающем двигателе не загоралась.Но если честно,ехать с горящей "масленкой" очень неприятно. Еще история про масло,произошедшая на несколько лет позже:у брата есть друг закадычный,у друга есть компаньен,у компаньена тогда был Дискавери 3. Едет он с ХМАО,никого не трогает,на панели загорается значок "низкий уровень масла". Он посмотрел везде-все сухо,не течет. Щуп заводом не предусмотрен-датчик ведь стоит. В общем пришлось тащить ок.300км нам,на Соболе.В итоге в оф.сервисе вынули заглушку,вставили свой щуп-масло в норме. Датчик поменяли по гарантии,владелец по приезду домой заказал щуп,стоил он ок. 2т.р.,вроде,не вспомню уже.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2112 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром