Вечер добрый господа и дамы! Отзывов много, решил оставить свой тоже. Итак......
Стал я счастливым обладателем водительского удостоверения в 2012 году. Спустя месяц приобрел чудо-автомобиль Ваз-2112 темно-зеленого цвета ( это по ПТС. На деле цвет оказался "аметист"). Т.к водитель я был начинающий, то многие вещи в плане обслуживания были незнакомы ( ну, то что при покупке бу авто сразу меняют ГРМ, масла, фильтра, и прочее....) посему ездил немного, и под капот не смотрел (каюсь, как он открывается узнал только через 2 месяца).Оговорюсь сразу, работаю у шефа, который имеет собственный автосервис, и кума-электрика по всем нашим авто (мужик правда грамотный) Вот только народная мудрость " не лезь в исправно работающий механизм" дошла поздно.....
Через 2 месяца при поездке начала сходить с ума стрелка температуры ОЖ. Остановился, открыл капот-двигатель чуть теплый. Ладно, еду дальше, температура в районе 120 градусов. Приехал на работу, иду к Мише (чудо-автоэлектрик), мол что за фигня???? Ответ прост-под правой ногой есть 3 провода на болте. Отходят или закисают-пошевелил и нет проблем. Ох, думал всё. Ха!
Ещё через неделю узнал, что течет ОЖ куда-то. Герметик в систему-и нет проблем (ага, подожди))))))
Спустя ещё неделю поменяли топливный фильтр, ГРМ, сальники, воздушный фильтр и ещё кучу всего, что было тогда не понятно. Ладно, езжу, зима, новые колеса купил, всё хорошо, только однажды не завелся на работе. Узнал, что аккумуляторы тоже умирают)))))
Пошел 2 год. Машину начал чувствовать, габариты ощущаю. Ремонт по мелочи, типа колодок, салонного фильтра. И тут...... Поехал на кладбище на Пасху-нормально, а вот назад как-будто тяну Камаза. Звонок другу, 200 метров езды по дороге-клинит заднее левое колесо. Думаете колодки????? Ха, не всё так просто. Задние тормоза барабаны, и процессе истирания колодок внутри накоксовалось очень много пыли,грязи и хер пойми ещё чего. Итог-20 минут ковыряния отверткой чего-то похожего на руду, и машина летит как ветер.
Пошел 3 год. Проблемы росли как дрожжи в браге. Стала плохо заводиться на холодную. Поворот ключа, бросок оборотов до 4000 и машина глохнет. И так раза 4-5, потом всё работает ровно. Начал искать причину-и датчик ОЖ, и холостого ходо, дроссельной заслонки, и......и.....и..... Причина оказалась проста как ветер в Исландии-подсос воздуха под клапанную крышку. 3 часа работы, кум и пару литров пива-машина снова как часы. Но..... Летом выяснилось, что сгнило днище! .....лять, полностью, под заводской проклейкой!!! Итог-дно,пороги,усилители,поддомкратники от мотора до багажника сварено заново. До кучи замена задних стоек, радиатора и масла.
Шел 4 год. Было ощущение, что я автослесарь со стажем. В машину лазил каждый день. За год порвало 3 расширительных бачка (привет герметик в системе!), 2-ды рвало шланг на радиатор, и под конец и вовсе сгнила заглушка на ГБЦ (да, их там 8 штук по всей голове) и на дорогу убежало 6 литров тосола...... Перебрал подвеску переднюю в ноль-загремела через месяц...... Куда-то стала уходить тормозная жидкость.........Вырвало крышку на расширительном бачке.........Дворники отказали в ливень....... И т.д и т.д и т.д........
НО!!!!!!!! Как бы я ( и мне подобные) ругали российский автопром, это неплохой автомобиль. В дороге я никогда не ломался, серьезного ничего не было, а что было, так в минуте от дома или автосервиса. Возил на ней всё-цемент,кирпич,детскую кроватку в разборе, утеплитель, металлолом, людей, собак, ребенка,. Расход на трассе прои 90 кмч около 5.5 литров. Когда надо было ехать- я ехал. Я научился определять звуки и находить неисправности на ходу. Позитив)))))))
В целом, это авто для мужиков. Этаких трудяг, ибо в ней можно о увезти Газель стройматериалов и ещё посадить человека. Она неприхотлива к топливу, ремонт выходит недорого ( но часто), бампер выдержит удар об оленя на скорости 60 кмч ))))))))) За 4 года я проехал около 40 тысяч, и в марте сего года продал с пробегом в 122 тысячи.
Всем спасибо что прочитали!!!