Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2112 2004

Лада 2112 2004 — отзыв владельца

, Екатеринбург
13133
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.7
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
     Здравствуйте, уважаемые почитатели автомобилей. Т.к. с правым рулем в стране все тяжелее и тяжелее, а перспективы пересесть на росавтопром все ближе и ближе, расскажу вам историю эксплуатации своего первого (с любовью) автомобиля ВАЗ 2112, в народе двинашка.
Как и все мечтал о машине с самого детства, и вот права получены, деньги заработаны и начинается достаточно интересный и увлекательный момент выбора. На дворе была кризисная осень 2008го, сумма на первый автомобиль ограничивалась 180т.р. Стоит сказать, что на данном сайте я уже давно, поэтому изначально предполагалось брать японскую праворучку, рынок подержанных автомобилей в Екатеринбурге достаточно широк, однако подходящего варианта найти так и не удалось. Требований к авто было всего 2:
- не бабский
- не уставший (желательно не старше 2000г.в.)
     Первым делом пошли на рынок, так сказать, потрогать пощупать, понравились Мазда Фамилия и Митсуба Галант. От Галанта уберегли отзывы данного сайта, Фамилии, которые на тот момент укладывались в указанный бюджет, оказались откровенными дровами. Стал смотреть Тойоты (Спринтер Марино, Карина ЕД и т.п.) найти аппараты не старше 96 г.в. оказалось не реально, брать же 12ти летнюю машину просто побоялся т.к. особого опыта ремонта и определения даже мелких неисправностей на тогда не было. Большинство друзей на тот момент пилотировали авто отечественного производства (10ки, 12ки, 14ки), либо кредитные дилерские иномарки (Лансеры, Мазды 3 и т.д.). С кредитами тогда стало уже плохо, да и стал бы я его брать, поэтому по совету друзей ВАЗоводов (основной аргумент: ломаются часто, но не дорого, плюс есть перспектива научиться ездить на механике) решено было брать двинашку, которую на тот момент уже сняли с производства. Вариантов с 12 было уже гораздо больше, поэтому где-то в течении недели я нашел свой первый автомобиль. Выбирал наверно больше сердцем, чем головой, когда хозяин только подъезжал показывать ее в первый раз, душой я уже точно понял что надо брать. На следующий день машина была показана дяде, который из косяков нашел крашеный капот и слегка подтекающий радиатор, и через пару дней я уже сидел за рулем своего автомобиля.
     Итак, что имеем:
ВАЗ 2112, 2004 г.в., пробег 53000 км (проверяли в сервисе, с большой долей вероятности можно сказать что не скрученный), двигатель 1500 16кл.(в случае обрыва ГРМ клапана гнет), хорошая музыка, сигнализация с автозапуском, 2 комплекта колес, ну и конечно, чего очень хотелось так это черный цвет (по факту темно-темно синий). Цена 182 т.р.
Эксплуатировал автомобиль очень аккуратно (первый все-таки), посути научился на нем ездить в принципе. К весне 2010 года пробег составил 74000 км (ездил дом-университет-работа), на этой цифре он был продан за 170 т.р.

     Итак, собственно для чего и был написан этот отзыв, история поломок. Человек я достаточно педантичный, поэтому все расходы на обслуживание сохранял в файле на компе.
53 т.км. замена масла Кастрол Магнатек 4л.+ фильтр и работа 1800 руб.
54 т.км все-таки побежал радиатор 800 руб. + работа 700, стал прогорать глушитель 800 руб. + работа 200. Итог 2500
57 т.км сломался моторчик печки (просто отключался, наедешь на кочку заново заработает) 1600 моторчик + 1200 замена, расположен очень неудобно. Итог 2800
60 т.км поменял передние колодки 1500 с работой, замена втягивающего реле на стартере (устал заводить отверткой) 700. Итог 2200
63 т.км замена масла опять Кастрол 1800, снова прогорел глушитель (брак производителя), поставил более дорогой  1600 с работой. Итог 3400
63 т.км – 70 т.км ничего не ломалось (затишье перед бурей)
70 т.км решил поменять ремень ГРМ (т.к. старый уже подизносился) ремень Gates, ролики Вологодские, помпа Лузар (т.е. все самое лучшее) Итог с работой 3500. По прошествии 100-200 км. стал слышен свист, снял защитный кожух и О Ужас! хваленый ремень стянуло к блоку и сточило уже более чем на половину. Кое как добрался до сервиса, путем поочередной замены роликов, ремня и помпы на заведомо исправные, был сделан вывод что причиной стягивания является кривой ремень. Ну чтож куплен новый Dayco 800 руб. за работу уже не брали. Итог 4300
71 т.км после морозных ночей вышли из строя задние стойки, денег уже было не особо, поэтому купил самые дешевые СААЗ по 800 руб. за штуку, работа 700. Итог 2300
72-73 т.км произошло, после чего не смотря на свою любовь к машине я решил ее продавать. В течении 2х недель практически одновременно умирают сначала генератор (почему не понятно), потом стартер (видимо устал от утренних морозных запусков) 7000 за все с работой.
74 т.км новые стойки СААЗ стали брякать хуже прежних, менять уже не стал т.к. двинарик был уже выставлен на продажу.
+ куча различных датчиков, лампочек и мелочей которые записывать было уже лень.

     Итого за 1,5 года и 20 тыс.км. в автомобиль только на текущий ремонт было потрачено около 30 т.р.
Стоит отметить. Что все работы были произведены в знакомом автосервисе, поэтому к качеству их работ претензий быть не может. Автомобиль после покупки прошел полную диагностику, которая не выявила никаких серьезных дефектов в двигателе и подвеске. Реально доканали именно всякие мелочи, благодаря которым ты в свои выходные едешь не за город с любимой девушкой, в любимый магазин автозапчастей. И еще сильнее досаждает, то что заменив деталь раз нет никаких гарантий, что ее не придется менять заново и в ближайшее время. Получается этакий бесконечный конструктор для взрослых, только чтоб поиграть в него нужен как минимум отапливаемый гараж и расширенный набор инструментов. Кроме того, продавая 12ку я знал что в ближайшее время там еще надо будет ремонтировать рублей на 20, хотя будущий хозяин диагностировал авто в своем сервисе и там были очень удивлены хорошим состоянием двинашки
Не смотря на все, я не жалею о приобретении именно этого автомобиля. Двинарик всегда самостоятельно доезжал до сервиса, даже на севшем аккумуляторе (сломан генератор), заведенный в -30 с лямки (сломан стартер), достойно проехал 3000 км в два дня со средним расходом 5 литров на сотню и думая о нем вспоминаются только самые положительные моменты, которые дарит тебе твой первый автомобиль.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2112, 2004
4.7
10475
Лада 2112, 2004
Андрей, Железногорск
Лада 2112, 2004
4.2
13282
Лада 2112, 2004
Владимир1915, Хабаровск
Лада 2112, 2004
4.8
17813
Лада 2112, 2004
*SONY*, Междуреченск
Лада 2112, 2004
4.6
15302
Лада 2112, 2004
kurman56, Новокуйбышевск
Лада 2112, 2004
4.5
6566
Лада 2112, 2004
Lenin Fjc, Киров

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 455
Ну чтож это твой выбор:) за отзыв 4
Aska '83
Laurel '85
Mаrk2 '90
Delica '91
Bluebird '91
Legacy '94
23
4
Ответить
Jacksonville_FLORIDA
ПРЕКРАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ !!!!!!!!!!!
35
43
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
не плохо))
«Don’t feed forum trolls»
21
7
Ответить
С ВАЗов начинали многие,воспоминания всегда тёплые.Баранка обитая чехлами.девчёнки на заднем сиденье,диски круче чем у соседа,одним словом молодость,за машину 5 и за отзыв 5.Удачи на дорогах.
45
5
Ответить
  
Сообщений: 353
че то далеко местами от истины - мое мнение сугубо! кое что мог бы и сам поменять, сделать, там все проще пареной репы (из перечисленного тобой)
19
3
Ответить
S40in
Поставил 5 за педантичность. Да и как первое авто нормально, у самого нива была на мелочные поломки забивал сразу поэтому и траты были меньше)
5
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1316
Первый блин комом, и ТАЗ... 5 за буковки.
Кто ищет, тот обрящет...
6
2
Ответить
TexasStar1
Так-то делал и сам достаточно. Просто большинство поломок случалось в холодное время года, когда в машину не очень-то лезь охота, особенно когда не знаешь. Расскажу один прикол: когда сломался генератор, купил новый решил поменять сам, вооружился мурзилкой, все как по инструкции, отсоединил контакт, снял ремень, открутил болты крепления начал доставать КАК НАПИСАНО, а он не идет буквально 2-3 мм не пролазит, вертел-вертел в итоге прикрутил обратно поехал в сервис. Оказывается через верх на некоторых годах выпуска он не выходит (разница в зазорах или еще в чем я не помню) и надо снимать защиту и через низ доставать
9
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
4 за отзыв
S/Tb
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
1
1
Ответить
БлаБлаБла
Весчь японцсам ой как далеко до неё!!!
21
7
Ответить
 
Казань
Сообщений: 188
Итого за 1,5 года и 20 тыс.км. в автомобиль только на текущий ремонт было потрачено около 30 т.р.

Ахренеть!!!
Аккорд Вагон
15
6
Ответить
 
Москва/Выхино
Сообщений: 175
Часто чтото ломается, да и цена ремонтов выходит не маленькой, за такую цену можно себе позволить привести в божеское состояние среднеушатонного японца, и потом не знать бед долгие годы, меняя расходники.
11
5
Ответить
     
Мичуринск
Сообщений: 121
БлаБлаБла:
Весчь японцсам ой как далеко до неё!!!
Скорее наоборот!! ей до японцев ой как далеко!!
У меня была Тойота Корона 95г.в. у нее запчасти дешевле чем у этой двенашки почти в 2 раза, и ремонта тоже в два раза меньше
Мой отзыв: Toyota Corona 1995
7
8
Ответить
    
Новороссийск-Краснодар
Сообщений: 34926
дороговато в обслуживании выходит...все таки русское авто,цены должны быть демократичнее.
Бэсоме мучо
10
5
Ответить
    
Новороссийск-Краснодар
Сообщений: 34926
Чачка:
Скорее наоборот!! ей до японцев ой как далеко!! У меня была Тойота Корона 95г.в. у нее запчасти дешевле чем у этой двенашки почти в 2 раза, и ремонта тоже в два раза меньше
запчасти реально дешевле,мне тоже непонятно почему на тазик так дорого.
Бэсоме мучо
8
6
Ответить
     
Мичуринск
Сообщений: 121
....передние колодки 1500 с работой,...
золотые колодки!! У меня на Короне не самые дешевые стоили 700 руб.,замена 200 руб. при этом живу я не во Владике, а в Тамбовской обл.
7
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Мдее...... нет слов.....

продал и слава богу..... потерпи.. подкопи деньжат и возьми нормальную машину....

Удачи!
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
9
5
Ответить
  
Сообщений: 446
Что тут сказать не шофер ты а наездник. Ваз в сервисах ремонтировать это расточительство. Ну уж масло то можно было поменять..
10
3
Ответить
  
Сообщений: 446
Половину деталей поменял по просту зря.
9
3
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 585
АНТОХХА:
Итого за 1,5 года и 20 тыс.км. в автомобиль только на текущий ремонт было потрачено около 30 т.р. Ахренеть!!!
да че вы тут все охаете, типа он милион потратил, у меня товарищь купил лансер 9 в хорошем состоянии, за один заезд на сервис 20 т. р. оставил, поменял сцепление, корзину, рем набор супорта(клинело), ну еще мелочи по ходовке, так что нех тут удивлятся, с б.у. машинами иногда приходится тратиться
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
14
5
Ответить
    
Новороссийск-Краснодар
Сообщений: 34926
это смотря с какими машинами тратится придется,в эту точно постоянно деньги надо вкладывать и не малые.
Бэсоме мучо
7
10
Ответить
Воронеж
kontrolerx:
Что тут сказать не шофер ты а наездник. Ваз в сервисах ремонтировать это расточительство. Ну уж масло то можно было поменять..
А зачем масло менять самому? На это сервис с бесплатной заменой есть. Да и когда нет гаража- во дворе чтоли?
14
2
Ответить
     
Сообщений: 89921
дорогой сильно...

гг)))
1
3
Ответить
    
Сообщений: 33786
фигасе 30 ку на 20 тыс пробега, жестко
5
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10522
Молодец - первая машина все таки, ...... отзыв 5.

Купишь японку и будет чувство, что чего то не хватает.... потом поймешь, что не хватает постоянной гаражной возни, кучи запчастей в багажнике, постоянного прислушивания к звукам от машины и т.п.....

лучше свободное время с семьей проводить а не с машиной в гараже ......
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
11
3
Ответить
игорь п-камчатский
это ВАЗ! вот и все.
5
3
Ответить
Владивосток
побежал радиатор/сломался моторчик печки/реле на стартере/умирают сначала генератор (почему не понятно), потом стартер
Ну что тут сказать? Машина сошла с конвейера уже уставшей...как и все Вазы. А вот с Едхой или Короллой пусть и 95-96года(да почти любой неушатанной в хлам японкой) такого бы не было,факт!
5
7
Ответить
  
Тула
Сообщений: 433
У моего отца тазовская шестёрка...так вот она едет, если колёса на месте и бенз в баке плескается. Ремонт- копейки, всё своими руками можно сделать, везде можно залезть и открутить. Никаких заумных компов и датчиков. Не скажу, что не ломается...но не стоит в ожидании запчастей и очереди в сервис. p.s. и ещё огромный плюс- гайцам "в падлу" такую машину тормозить, вдруг потом толкать придётся...
хочу руль посередине
12
1
Ответить
машина в круг затонирована, стыдно, чтоб ни кто не увидел?)))
3
10
Ответить
TexasStar1
Лобовое не тонировано, на боковых пятнашка. Так-то машина пожалуй самая красивая из ВАЗовских)
5
 
Ответить
У этих машин как раз на 70ткм приходит период вторых осыпаний. Сначала осыпается заводской брак и ты первые полгода подбираешь сопли, потом год-два ездишь спокойно и к 70ткм второй круг. Летит навесное и датчики. За работы и зч ты явно переплатил. а дружеский сервис еще на показатель качества и адекватности цены. А че она стала двИнашкой? ваз 21двЕнадцать однако... Земляку поставлю 5
6
1
Ответить
  
Сообщений: 446
ЗИЛовод:
А зачем масло менять самому? На это сервис с бесплатной заменой есть. Да и когда нет гаража- во дворе чтоли?
"Магнатек 4л.+ фильтр и работа 1800 руб." или ты подразуменвал под словом работа -бесплатную замену
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14890
Для 1го авто само то.
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
4
 
Ответить
lehach88
Новосибирск
цвет хорош!!!на ремонт денег многовато ушло???или у вас цены задирают на з\ч,либо ты искать не хотел!!!разбор сомое то :))))
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 241
kaper65:
у меня товарищь купил лансер 9 в хорошем состоянии
Это ж митсуба, и этим всё сказано )))
NISSAN AVENIR 4WD 2003 - есть
PEUGEOT 307 3D 2003 - есть
3
3
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1760
на ремонте тебя конкретно обдирали, и знакомый тебе сервис драл с тебя в 3 шкуры. Старая истина - нельзя к знакомым обращаться.

Двенарик - машина хорошая, а вот двиг 16 клап и 1,5 литра - отстой, самый ненадежный и датчиками рассыпающийся, взял бы 8 клапанов или 1,6 - история была бы другая.
Продам земельный участок в республике Алтай
3
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1760
1. Замена масла - у нас за замену масла (за работу) ни кто денег не берет. с промывкой не больше 1400 р. выходит. даже на форде.

2. 57 т.км сломался моторчик печки (просто отключался, наедешь на кочку заново заработает) 1600 моторчик + 1200 замена, расположен очень неудобно. Итог 2800 - у них окисляются контакты (болезнь), почистить и побрызгать ВэДэшкой обошлось бы в 80 руб. за ВэДэшку.
3. передние колодки 1500 с работой, - в магазе колодки передние стоят от 250 до 500 руб. - замена 30 минут самому даже без гаража и особого инструмента. 2 ключа и отвертка.

4. В течении 2х недель практически одновременно умирают сначала генератор, потом стартер (видимо устал от утренних морозных запусков) 7000 за все с работой. - новый генератор в магазе, не самый херовый стоит 3700, но мог бы отдать и старый электрику и он бы теме за 1500 его сделал.
Стартер еще проще - отдаешь электрику (если сам не шаришь) замена сломаной детали обошлась бы максимум в 800 руб. (втулки - 80 р., щетки 180 р., якорь - самое дорогое).
В итоге вместо 7000 тебе бы обошлось все от 2000 до 4000 р. подойды ты с умом, а не тупо выпуливай бабло.

Вывод: знакомый сервис драл тебя как сидорову козу и посмеивался. Все твои затраты легко могли свестись к 20 а то и к 15 т.р.
Продам земельный участок в республике Алтай
10
1
Ответить
lehach88
Новосибирск
Дмитрий Бийск:
1. Замена масла - у нас за замену масла (за работу) ни кто денег не берет. с промывкой не больше 1400 р. выходит. даже на форде. 2. 57 т.км сломался моторчик печки (просто отключался, наедешь на кочку заново заработает) 1600 моторчик + 1200 замена, расположен очень неудобно. Итог 2800 - у них окисляются контакты (болезнь), почистить и побрызгать ВэДэшкой обошлось бы в 80 руб. за ВэДэшку. 3. передние колодки 1500 с работой, - в магазе колодки передние стоят от 250 до 500 руб. - замена 30 минут самому даже без гаража и особого инструмента. 2 ключа и отвертка. 4. В течении 2х недель практически одновременно умирают сначала генератор, потом стартер (видимо устал от утренних морозных запусков) 7000 за все с работой. - новый генератор в магазе, не самый херовый стоит 3700, но мог бы отдать и старый электрику и он бы теме за 1500 его сделал. Стартер еще проще - отдаешь электрику (если сам не шаришь) замена сломаной детали обошлась бы максимум в 800 руб. (втулки - 80 р., щетки 180 р., якорь - самое дорогое). В итоге вместо 7000 тебе бы обошлось все от 2000 до 4000 р. подойды ты с умом, а не тупо выпуливай бабло. Вывод: знакомый сервис драл тебя как сидорову козу и посмеивался. Все твои затраты легко могли свестись к 20 а то и к 15 т.р.
согласен С ТОБОЙ!!!!на ТАЗ....НУ ДЕШЕВЛЕ НЕКУДА!!!!!!!да и подлезть ко всему не сложно,на классике ито сложнее.100%
1.5 и 8клапанов самое оно!!!надёжный вазовский мотор без капиталки 200тыс накатать можно без проблем.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 277
Дмитрий Бийск:
1. Замена масла - у нас за замену масла (за работу) ни кто денег не берет. с промывкой не больше 1400 р. выходит. даже на форде.2. 57 т.км сломался моторчик печки (просто отключался, наедешь на кочку заново заработает) 1600 моторчик + 1200 замена, расположен очень неудобно. Итог 2800 - у них окисляются контакты (болезнь), почистить и побрызгать ВэДэшкой обошлось бы в 80 руб. за ВэДэшку.3. передние колодки 1500 с работой, - в магазе колодки передние стоят от 250 до 500 руб. - замена 30 минут самому даже без гаража и особого инструмента. 2 ключа и отвертка.4. В течении 2х недель практически одновременно умирают сначала генератор, потом стартер (видимо устал от утренних морозных запусков) 7000 за все с работой. - новый генератор в магазе, не самый херовый стоит 3700, но мог бы отдать и старый электрику и он бы теме за 1500 его сделал. Стартер еще проще - отдаешь электрику (если сам не шаришь) замена сломаной детали обошлась бы максимум в 800 руб. (втулки - 80 р., щетки 180 р., якорь - самое дорогое).В итоге вместо 7000 тебе бы обошлось все от 2000 до 4000 р. подойды ты с умом, а не тупо выпуливай бабло.Вывод: знакомый сервис драл тебя как сидорову козу и посмеивался. Все твои затраты легко могли свестись к 20 а то и к 15 т.р.
На 100 % согласен. "все работы были произведены в знакомом автосервисе, поэтому к качеству их работ претензий быть не может" - конечно не будет ,если брать 1500 за замену колодок, которые 250 руб. стоят. Не все из них нормальные, но задача сервиса в том числе посоветовать нормальные. И в целом на все работы цены завышены. Ездил на 12 - так бери во внимание ее основные преимущества - очень низкий расход, нормальную скорость на трассе и недорогой ремонт. Не надо пытаться сделать из нее иномарку, покупая импортные детали - ничего не получится, многие пытались. Ну и до японцев ей далеко, да и разные категории это.
Мой отзыв: Mazda Atenza 2003
7
 
Ответить
TexasStar1
Не любитель я в машине ковырять, кому-то нравиться самому на улице во дворе менять колодки или масло, мне лично нет. Правильно кто-то тут сказал "не водитель, а наездник". А детали действительно всегда покупал только самые дорогие и по-возможности не российского производства (надеялся что они лучше), поэтому и выходило дорого. Теперь уже понимаю, что на ВАЗовском автопроме пока что-либо не отвалилось, лучше и не менять, гремит скрипит шипит, главное что едет
4
 
Ответить
 
Сообщений: 229
1500 за колодки это уж чересчур
3
 
Ответить
lehach88
Новосибирск
TexasStar1:
Не любитель я в машине ковырять, кому-то нравиться самому на улице во дворе менять колодки или масло, мне лично нет. Правильно кто-то тут сказал "не водитель, а наездник". А детали действительно всегда покупал только самые дорогие и по-возможности не российского производства (надеялся что они лучше), поэтому и выходило дорого. Теперь уже понимаю, что на ВАЗовском автопроме пока что-либо не отвалилось, лучше и не менять, гремит скрипит шипит, главное что едет
ДАААА!!!!горцуй пока не сломалось,хуже уже будет!!!как сломаеться тогда меняй.
1
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 585
kaper65:
да че вы тут все охаете, типа он милион потратил, у меня товарищь купил лансер 9 в хорошем состоянии, за один заезд на сервис 20 т. р. оставил, поменял сцепление, корзину, рем набор супорта(клинело), ну еще мелочи по ходовке, так что нех тут удивлятся, с б.у. машинами иногда приходится тратиться
блин сегодня опять в сервис ездили, дросельная заслонка поломалась, это у них болезнь, новая 30000руб, на разборке за 6500 купили и мутсу опять в идеале, товарищь в шоке, где мой таз 14 модели говорит
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
7
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 132
kontrolerx:
Что тут сказать не шофер ты а наездник. Ваз в сервисах ремонтировать это расточительство. Ну уж масло то можно было поменять..
:)) А зачем????? что б вылезти из под машины по уши в грязи и масле и двинуть на СТО, потому что фильтр не открутился или ещё какая нибудь беда отечественного авто выпала/отвалилась/открутилась/ сгорела.
Субару - вещь!
Тойота - машина!
2
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 132
TexasStar1:
Не любитель я в машине ковырять, кому-то нравиться самому на улице во дворе менять колодки или масло, мне лично нет. Правильно кто-то тут сказал "не водитель, а наездник". А детали действительно всегда покупал только самые дорогие и по-возможности не российского производства (надеялся что они лучше), поэтому и выходило дорого. Теперь уже понимаю, что на ВАЗовском автопроме пока что-либо не отвалилось, лучше и не менять, гремит скрипит шипит, главное что едет
Во дворе на морозе пусть садо-мазохисты на своих ТазАх сопли морозят! Автор! Ай да к нам - в пользователи японских автомобилей, а не деревянных волокуш! Покупаешь старую НЕ УБИТУЮ в хлам тойоту - в принципе любую и забываешь где в гараже валяются гаечные ключи. Главное от заменя до замены масла не забыть где рычажок открывания капота находится, а то как в этих Жигуарах - "в бак", как на ИЖ Юпитер Смерть - не получится! :))
Субару - вещь!
Тойота - машина!
1
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
Всё правильно. Покупаем за 180000 рублей(больше у автора небыло) суперяпонца 91-95 г выпуска ,естественно не убитого и в отличном состоянии(сейчас заржу) и через неделю мечтаем от него избавиться так как понимаем в какой попали блудняк. Но выясняется,что лохов не так много и в итоге мучаемся и пишем на всех форумах какой у нас крутой и безотказный машин...... Автору поставил за отзыв 5. Для первой машины очень неплохо. Конечно с таким бюджетом лучьше ничего непридумать(не бабский,не старпёрский,не уставший) Теперь подкопи до 500000 и бери хонду или что понравиться(но Л.Р).Вот тогда будешь действительно себя хорошо чувствовать. Удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
4
Ответить
  
Стерлитамак
Сообщений: 360
Yxta:
Всё правильно. Покупаем за 180000 рублей(больше у автора небыло) суперяпонца 91-95 г выпуска ,естественно не убитого и в отличном состоянии(сейчас заржу) и через неделю мечтаем от него избавиться так как понимаем в какой попали блудняк. Но выясняется,что лохов не так много и в итоге мучаемся и пишем на всех форумах какой у нас крутой и безотказный машин......
полностью поддерживаю! япошки у нас все таки дороже выходят в обслуживании(( запчастей мало и ремонт дорого. в наших условиях и по нашим дорогам мне лично не жалко тазик. Тем более если авто нужно каждый день.

Были бы разборки как у вас на ДВ то да. пошел купил че надо. Думайте головой сначала а не престижом иномарок.
3
3
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1156
BIV_UZL:
У моего отца тазовская шестёрка...так вот она едет, если колёса на месте и бенз в баке плескается. Ремонт- копейки, всё своими руками можно сделать, везде можно залезть и открутить. Никаких заумных компов и датчиков. Не скажу, что не ломается...но не стоит в ожидании запчастей и очереди в сервис. p.s. и ещё огромный плюс- гайцам "в падлу" такую машину тормозить, вдруг потом толкать придётся...
не знаю где как, а у нас гайцы именно такие машины и тормозят в первую очередь, в отличие от 10-к и бюджетных иномарок. и когда у меня был шист с больным аккумулятором и геной, меня тормознул гай просто так, и, естественно, шист не завелся - пришлось им с товарищем меня толкать в самом центре города :)
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
 
 
Ответить
     
Ишимбай
Сообщений: 69
та еще погремушка.., про скрипы всего и вся почему не написал?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2112 2004 в России