Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2112 2003

ВАЗ 2112 2003 — отзыв владельца

, Саратов
12814
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.7
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 4
Цвет кузова: Серебристо-ярко синий
Цвет салона: черный
Двигатель: 16 клапанный инжектор
    Здравствуйте, уважаемые дромовцы. Читаю отзывы более 2х лет уже, но решился написать свой только после продажи своего автомобиля.
    Итак - 12 мая мной были получены права. Соответственно - сразу загорелся авто. Денег было не много( на тот момент я был студентом 4 курса, подрабатывал программированием). Соответственно - денег было не так много, тк еще и снимал квартиру., поэтому сначала смотрел девятки. Но, потом бюджет расширился за счет помощи родителей(за что им огромное спасибо) и я стал рассматривать ВАЗ 2112(на тот момент она мне казалась очень неплохим авто до 160тр). Первым авто я посмотрел то, что советовал один товарищ на форуме. Честно - не думал, что так напишу, но когда я увидел ее-сразу подумал, что это мое. Синий цвет очень красиво смотрелся на солнце, плюс ко всему там были 15 диски, которые тоже очень понравились(думаю, многим знакомо это ощущение загона по дисочкам пацанским))))) Ну так вот - отогнал на СТО-ходовка, двигатель в идеале, а вот по кузову все 4 двери нужно было красить. Тк я в тот момент выбирал глазами, а не головой, то цена за него(150тр) меня просто убила. Поэтому я стал искать дальше. 2 недели я искал подходящий авто, но в конце концов я вернулся к первому варианту. Единственное, о чем мы сразу договорились с предыдущим хозяином - что он красит все двери, а цену чуть увеличит. Итого окончательная цена была 160тр.
    После того, как он снял ее с учета в другом городе и я получил номера, мне первый раз пришлось ехать днем в час пик без инструктора. Ну, если честно - чудом доехал на не до конца опущенном ручнике до дома(это потом я только понял, что он не был опущен). Единственное - что напрягало, это отсутствие динамики авто(как оказалось, не зря я беспокоился, тк на СТО очень хреново сделали диагностику двигателя и компрессия в цилиндрах была очень маленькая).
    По ходовке ничего особенного сказать не могу, тк предыдущий хозяин поменял в ней все. Правда, все прелести я почувствовал, только после того, как в зиму поставил 14 диски, а 15 продал. Не знаю, некоторым нравится управляемость на 15 радиусе на ВАЗах, но как по мне, уж лучше чуть ватная управляемость, чем зубы вылетать на трамвайных путях будут. Летом была основная эксплуатация по трассе. Естественно, ни ГУРа, ни кондиционера там нет и не было, поэтому приходилось ездить с открытыми окнами(это вызвало массу проблем для меня, т.к. я белокожий и загорать не могу в принципе, а солнце жарит, и установило ориентир на необходимый минимум оборудования в следующем автомобиле).
   Однажды на трассе решил до 140 разогнаться, когда никого не было(хотя всегда езжу 90-100, т.к. на наших авто без намека не безопасность, очень страшно дальше) , но откуда ни возьмись появился бугор(да да, прямо на трассе Саратов0Волгоград, кто ездил, тот поймет, что там за дорога) и я, подлетев на некоторую высоту, приземлился на встречке. Оттормозившись, вышел, посмотрел-оказался пробил задний левый тормозной цилиндр. По приезду домой поменял оба+колодки-вышло около 2000-2500р. с работой.
    Перед зимой поменял масло в двигателе(предыдущий хозяин советовал Castrol 5w40 синтетику, поэтому залил его). Потом были мелкие проблемы по электронике(сначала потухла левая сторона приборной панели, потом обе лампочки подсветки салона). Плюс ко всему проводка вылезла в районе правой ноги)) И, когда снимаешь ногу с газа, задеваешь ботинком, после чего отрубается магнитола и перестает работать ближний свет. Заехав на СТО, поменял все это, плюс до кучу поменял салонный фильтр-вышло около 1000р.
    Также летом заскрипел водительский стеклоподъемник. До сих пор помню этот скрежет. В итоге только зимой поменял моторчик - работа+сам моторчик = 900р.
    Еще пошла ржа на кромке крыши у уплотнителя стекла. Капот после трассы был весь в сколах, а на синем цвете после мойки - как ножом и даже не по сердцу. На крыльях тоже сколы появились.
    Про шумку - эээ... Нет ее. И, думаю, это ни для кого не секрет. Все скрипит, гудит, стучит, мотор, как будто на коленях лежит и работает)) На трассе даже музыка не помогает. Шумку я ставить не хотел, тк вкладываться в ВАЗ по моему мнению, не стоит. Лучше эти же деньги отложить на нормальную машину.
    В первый месяц вождения выезжал в основном вечером, ночью со значком начинающего водителя)) Поэтому поводу случились 2 неприятности - 1) притер инку 2) когда выезжал с СТО задом, слишком сильно крутанул руль вправо-итог-на фото(помятое крыло+оторванный бампер). Делать не стал даже на продажу, тк времени вообще не было, а скорости не мешало.
    В середине зимы поменял свечи и топливный фильтр. Затем авто простояло 2 дня на морозе(хотя сигнализация с автозапуском, но, приходя с работы вообще без сил, даже не было мыслей про авто) и первый раз у меня не завелась. Это был мой первый опыт прокаливания, очистки и замены свечей)) Но, тоже не помогло - в итоге, дотащил отец моей девушки меня на СТО, где резюмировали - "эх, ***, да ***, залило все бензином ***". Вот... Поэтому, вернувшись через два часа за авто, я снова покатил домой на ней. И сразу заметил, что динамика ощутимо возросла(делал авто на той же СТО, где и диагностировал, тк они при начальнике, оказывается, все отлично делают, а без - просто разводят). Там же и тогда же мне и сказали про компрессию в цилиндрах. 2 дня я нарадоваться не мог динамике авто. А потом, когда поехал к родителям по трассе - все вернулось на круги своя. После этого я понял, что до лета я тянуть с продажей не хочу. В итоге приехал и через 2 дня выставил на продажу.
    Эксплуатировал я автомобиль, мягко говоря-очень мало. И, если бы не поездки летом по трассе, то на момент продажи мой суммарный пробег составлял бы не 11 тысяч, а тысяч 8.
    Продал я ее за 3 дня за 125 тысяч рублей, т.к. начались проблемы с двигателем. Расход тоже вырос до 11-12 л на сотню.
    Сейчас я понимаю, что наш автопром - это просто загибающийся механизм, который сосет деньги из кошельков людей. Да, если бы я жил в восточной части России, то сразу бы купил за эти деньги хорошую праворульную японку. Но увы, у нас в Саратове люди месяцами продают праворульные авто и предложений всего штук 5-10(знакомый продает мазду 3ку праворульную в хорошем состоянии уже 4 месяц).
    И, несмотря на все, я очень любил свою машину, как, наверное, каждый из вас. Поэтому тяжеловато было прощаться и расставаться с ней. Но, в жизни нужно идти только вперед.
    Так что вывод таков-да, пусть со мной многие не согласятся, я уважаю мнение каждого, но лично для меня первое авто должно быть русским. Не потому, что нужно научится ремонтировать самому(хотя это тоже, но не главное, ведь, как программист, я понимаю прекрасно многих покупателей авто-люди хотят купить и, если что то сломалось-то в сервис, тк у каждого свои интересы и своя профессия). Просто наш авто не будет жалко убивать по таким дорогам + быстро сможете продать, чтобы взять уже действительно Вашу первую Машину.
   Сейчас я присматриваюсь к Сонате 5 2005г, пробег 93т км(но смущает то, что на двигателе Сириус часты случаи обрыва ГРМ), Мондео 3(у нас мало и тот, что есть, нормальный-только дизель 2.0 TDCi) и, если с деньгами не так повезет, то акцент МТ3(автомат не очень понравился на нем). При всей своей ностальгии - никогда больше не возьму ВАЗ, хотя, если жизнь заставит, то пересяду без проблем, но по собственной воле-никогда.
   Это первый отзыв, поэтому хочется услышать больше конструктивной критики, чтобы в следующий раз было лучше)
  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Хабаровск ГСК№ 311
Сообщений: 83
Хорошо написал, честно! 5!
Honda Fit RS 5 M/T
16
6
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
полностью согласен т.к сам езжу на вазе, были б средства у студента .............................. ..............
Мой отзыв: Лада 2109 1996
11
2
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
а что гниёт сильно?
6
4
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 589
Для первого авто, очень даже не плохая машина!
18
5
Ответить
  
автор
Саратов
Сообщений: 14
Stepan88:
Хорошо написал, честно! 5!
Спасибо.
0096:
а что гниёт сильно?
Скорее всего дело в том, что предыдущий хозяин ее покрасил некачественно, вот и полезло. Хотя, если честно - утверждать не буду, тк я не спец в таких вопросах, а мысли о некачественной покраске возникли из за сколов в этих местах и чуть вздувшейся краске.
Мой отзыв: Лада 2112 2003
3
1
Ответить
  
27 -> 61
Сообщений: 10519
машина в свои деньги, но для меня это пройденный этап =)
цвет хороший
По-на-уе-пере-ехал.
5
1
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
а 5 поставил!
3
2
Ответить
  
Сообщений: 8391
5 за отзыв....а правильно что продал таз..
9
8
Ответить
  
автор
Саратов
Сообщений: 14
НЕПАТРИОТ:
машина в свои деньги, но для меня это пройденный этап =)
цвет хороший
Спасибо, для меня тоже( как и для многих, я думаю).
zero995:
5 за отзыв....а правильно что продал таз..
Таз, он, конечно - таз, но довозил куда надо без лишних проблем. Считаю, что авто мне досталось очень удачное, если не считать двигателя, но и на нем я проездил почти год. Так что плохого в ней было намного меньше, чем хорошего. Все таки ощущение первой своей машины, когда видишь радость своей девушки и, наконец то, возможность нормально перемещаться по городу в любое время суток не на такси - я думаю, их не подарит мне больше никакая машина. Все таки ощущения 1ого сентября в школе мы тоже не получим больше никогда)
13
 
Ответить
  
Сообщений: 8391
Vreditel1:
Спасибо, для меня тоже( как и для многих, я думаю).Таз, он, конечно - таз, но довозил куда надо без лишних проблем. Считаю, что авто мне досталось очень удачное, если не считать двигателя, но и на нем я проездил почти год. Так что плохого в ней было намного меньше, чем хорошего. Все таки ощущение первой своей машины, когда видишь радость своей девушки и, наконец то, возможность нормально перемещаться по городу в любое время суток не на такси - я думаю, их не подарит мне больше никакая машина. Все таки ощущения 1ого сентября в школе мы тоже не получим больше никогда)
х.з. конечно каждуму своё))я чесно говаря когда покупал первую машину даже и недумал и сейчас недумаю купить ваз таз..хотя при покупки моего первого авто бюджет был небольшой всего 230т.р...и я всё равно купил 5годовалого японца..точнея ниссан куб..который мне служил верой и правдой год..при пробеге около 15тысяч км в месяц!!!!!итог за год 130тысяч км плюс его пробег в 60тысяч..и некакой поломки и заморочки небыло..несчитая пару дтп и то не по моей вине...
 
12
Ответить
  
автор
Саратов
Сообщений: 14
zero995:
х.з. конечно каждуму своё))я чесно говаря когда покупал первую машину даже и недумал и сейчас недумаю купить ваз таз..хотя при покупки моего первого авто бюджет был небольшой всего 230т.р...и я всё равно купил 5годовалого японца..точнея ниссан куб..который мне служил верой и правдой год..при пробеге около 15тысяч км в месяц!!!!!итог за год 130тысяч км плюс его пробег в 60тысяч..и некакой поломки и заморочки небыло..несчитая пару дтп и то не по моей вине...
Мой бюджет ограничивался 160тр. Я очень много времени потратил на мониторинг вторичного рынка и на тот момент за эти деньги можно было взять ТАЗ, ауди 80-100 или что то в том же духе. Проблема была немного в другом. Отыскать живую авдотью до сих пор у нас в городе огромная проблема. А те, что есть, не продают. Так что я считаю до сих пор свой выбор правильным на тот момент. Хотя, Вы правы - каждому свое.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Уставший попался экземпляр. 15 диски меня бы сразу насторожили) . Горячий парень владел авто)
Уж что-что, а двигатели - наиболее надежный ВАЗовский девайс. Ушатать его можно только целенаправленно.
Молодец, что вовремя гемор слил! Не завидую новому вледельцу.
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
12
2
Ответить
  
Сообщений: 8391
Vreditel1:
Мой бюджет ограничивался 160тр. Я очень много времени потратил на мониторинг вторичного рынка и на тот момент за эти деньги можно было взять ТАЗ, ауди 80-100 или что то в том же духе. Проблема была немного в другом. Отыскать живую авдотью до сих пор у нас в городе огромная проблема. А те, что есть, не продают. Так что я считаю до сих пор свой выбор правильным на тот момент. Хотя, Вы правы - каждому свое.
ну да....ты в другой части росси живёш)))) у нас дай бог и сейчас машин куча японских..но!! уже как года 3 трудно купить чтото беспробежное и живое по умеренно цене..спасибо нашему правительству))))
2
1
Ответить
  
Сообщений: 446
Да десятко образные, если неубитую взять вполне функциональные апаратцы за свои деньги. Темболее что выбирать особо не из чего. Ни на трасе ни в городе никогда не чувствовал себя ущемленным за рулем десятки. Динамика приличная. Шумка не ахти, но и раздражения особого не вызывает(да чего уж там - даже в нынешних новых погремушках за 350-600 тысяч не намного тише, а порой и больше шума).
26
 
Ответить
  
Сообщений: 446
Что сыпалась особо тоже не сказал бы, может просто с запчастями везло. Если что ломалось то тутже и делалось за недорого. Может конечно если машина ушатана то и сыпется.. терпимо в общем если к мелочам не придираться
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13908
Ну всё по честному. В принципе ушатал тазик нормально и потерял не много при продаже. Для первой машины очень не плохо. Многие с копеек и космичей начинали и фишка, как салонный фильтр, это как сейчас, двойной турбонадув и трёх зонный климат. На хрен тебе эта соната. Корейца можно, только очень свежего брать. Ищи японца в хорошем состоянии, октавию, пассат, ***ель вектра-2 не дорогая или рено можно, лагуну-2, меган, сценик.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 157
ушатанную купил че сказать, двигло надо прежде всего смотреть и кузов
"это просто загибающийся механизм, который сосет деньги из кошельков людей"
ты менял только расходники(фильтра свечи) и тормозной цилиндр за 200 рублей, где че сосет не пойму купишь иномарку поймешь разницу в обслуге по деньгам
за отзыв 1 балл
18
4
Ответить
  
автор
Саратов
Сообщений: 14
Yxta:
Ну всё по честному. В принципе ушатал тазик нормально и потерял не много при продаже. Для первой машины очень не плохо. Многие с копеек и космичей начинали и фишка, как салонный фильтр, это как сейчас, двойной турбонадув и трёх зонный климат. На хрен тебе эта соната. Корейца можно, только очень свежего брать. Ищи японца в хорошем состоянии, октавию, пассат, ***ель вектра-2 не дорогая или рено можно, лагуну-2, меган, сценик.
Октавия, меган - в Саратове не так много вариантов, а те, которые есть - от 360тр. За эти деньги фольц будет года 2000 и лагуна-2 года 2002. А искать среди них нормальные варианты с моей работой у меня времени нет. А соната понравилась, когда в ней ездил(параллельно с моим тазиком иногда ездил на авто товарищей, у которых авто подороже в несколько раз - X5,6 и H3). В принципе, за 330тр соната - очень даже ничего. Прожорлива только.
AndreyIlim:
ушатанную купил че сказать, двигло надо прежде всего смотреть и кузов
"это просто загибающийся механизм, который сосет деньги из кошельков людей"
ты менял только расходники(фильтра свечи) и тормозной цилиндр за 200 рублей, где че сосет не пойму купишь иномарку поймешь разницу в обслуге по деньгам
за отзыв 1 балл
По поводу двигла и кузова - я не механик со стажем и от авто мне нужно перемещение из точки А в точку Б. Поэтому и отогнал на СТО, чтобы знающие люди посмотрели. Вот они и посмотрели, теперь научен на своем опыте. Моя фраза относительно сосущего механима была направлена в сторону Приоры, которая у многих моих знакомы, которые купили ее за 370-390тр, начинает греметь и сыпаться на первых десяти тысячах. По своему авто я написал( и не раз), что проблем мне не доставляло почти. А насчет иномарки не вопрос-беру ее, тк позволяют финансы ее обслуживать. Да и решил под окончание универа подарок себе сделать. А тогда не позволяли, поэтому не брал ино, а взял тазик.
3
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 313
Вас ис дас? Дас из ваз! )))) Знакомые впечатления! Особенно про мотор на коленях! Лови 5+! Правда-мат*ка!
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
1
2
Ответить
 
Сообщений: 158
Честный отзыв. Обычный ТАЗ.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
2
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 373
Передняя решотка крутая (спортивная) спец заказ?
КАБАН SEL 500.
 
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
5 баллов, все по делу!
Кто ищет, тот обрящет...
 
2
Ответить
    
г.Пугачев
Сообщений: 58
У самого была ВАЗ 2112 2004г.в., продавал с облегчение, даже не жалел, взял Toyota Corona EXiV 1993г.в., как небо и земля по сравнению с нашим автопромом, продал эксив за месяц не напрягаясь, за нормальную цену, откуда только не звонили люди, с других городов приезжали, так что не согласен что у нас в Саратове не продашь и нечего выбрать, сейчас владею Honda Civic VI-RS 1999г. Все машины покупал и продавал у себя в городе, а это саратовская область и население всего 40т.чел. Кстати я то же инженер-программист и в машине сам все делаю:) После нескольких неудачных поездок по СТО понял что ВАЗы там еще кое как умеют делать, а вот с иномарками не как и ценники при этом конские. Сейчас в интернете можно найти любой мануал, а в большинстве случаев еще и с реальными фотками, по ремонту практически на любой вещи на машину.
ВАЗ 2112 16V 04г - была
EXiV 1993, 3S-FE - был
Honda Civic Ferio VI-RS CVT 1999 - есть
1
2
Ответить
    
г.Пугачев
Сообщений: 58
Отзыв кстати 5.
ВАЗ 2112 16V 04г - была
EXiV 1993, 3S-FE - был
Honda Civic Ferio VI-RS CVT 1999 - есть
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2157
с автором согласен пр не везде можно легко продать. а собственно про ваз 2112 писать особо нечего. может чем то она и лучше девяток или четырок, но мне лично больше зубилки по душе)
ленарон
3
1
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1156
2 AntonW
так это твой эксив тут продавался? смотрел сам на него и знакомым советовал посмотреть.
когда продавал леворукий ниссан, все просили продать вместо него праворукую короллу, так что +1 к тому что бодрый экземпляр продать несложно, сложно хлам.
 
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1156
да, за отзыв тоже 5 поставил
 
3
Ответить
 
Минусинск
Сообщений: 162
"Не знаю, некоторым нравится управляемость на 15 радиусе на ВАЗах"
хоть вдумывайтесь че пишете... диски диаметром 30 дюймов что ли??

думаю такую же взять, чтоб основную машинку не вшатывать
21099 '02=>familia '98=>primera '02=>stream '02=>solaris '11=>octavia '13=>i40 '14=>superb '12
Мой отзыв: Honda Stream 2002
1
 
Ответить
  
автор
Саратов
Сообщений: 14
GOLF24:
"Не знаю, некоторым нравится управляемость на 15 радиусе на ВАЗах"
хоть вдумывайтесь че пишете... диски диаметром 30 дюймов что ли??
думаю такую же взять, чтоб основную машинку не вшатывать
R15 - стандартная маркировка колесного диска в дюймах. Если придираться - то это 15 диаметр(15 дюймов). Просто привык говорить 15 радиус)
1
2
Ответить
 
Минусинск
Сообщений: 162
Vreditel1:
Просто привык говорить 15 радиус)
просто уже слух режет...))
21099 '02=>familia '98=>primera '02=>stream '02=>solaris '11=>octavia '13=>i40 '14=>superb '12
 
 
Ответить
 
Сообщений: 157
Vreditel1:
Моя фраза относительно сосущего механима была направлена в сторону Приоры, которая у многих моих знакомы, которые купили ее за 370-390тр, начинает греметь и сыпаться на первых десяти тысячах. .
может у нас в городе другие Приоры привозят, но почему то все знакомые хвалят ниче не сыпется не гремит,летает как самолет. а вот старая ино это да...ступичные,стойки,опоры,ли нки...масло 1литр в неделю))
3
3
Ответить
 
Минусинск
Сообщений: 162
AndreyIlim:
может у нас в городе другие Приоры привозят, но почему то все знакомые хвалят ниче не сыпется не гремит,летает как самолет. а вот старая ино это да...ступичные,стойки,опоры,ли нки...масло 1литр в неделю))
да-да-да, еще расскажи легенду про надежность тазов...
21099 '02=>familia '98=>primera '02=>stream '02=>solaris '11=>octavia '13=>i40 '14=>superb '12
2
4
Ответить
 
Сообщений: 157
GOLF24:
да-да-да, еще расскажи легенду про надежность тазов...
да зачем мне это, я для себя все решил какая следующая машина будет, видя как люди двигателя заказывают по 60т.р и запчасти бегают по городу ищут,стекла за 5тыщь меняют, мне не по карману такие машины.
3
3
Ответить
  
автор
Саратов
Сообщений: 14
AndreyIlim:
да зачем мне это, я для себя все решил какая следующая машина будет, видя как люди двигателя заказывают по 60т.р и запчасти бегают по городу ищут,стекла за 5тыщь меняют, мне не по карману такие машины.
Если Вы решили брать приору, то мой совет - подумайте очень хорошо. Я сейчас взял Акцент 2007г(дополню отзыв, как только сфоткаю), и поверьте, после того, как я проехал в приоре товарище, у которой была полная шумка, а затем на акценте, то выбор уже был сделан. Акценты, судя по отзывам, очень очень и очень надежные авто. Тк сам сейчас коплю на свадьбу и отдых, то не хочу сильно вкладываться в авто и этот показатель(надежность), был для меня решающим. Поэтому подумайте, правда) Выбор только за Вами, но я просто высказал точку зрения человека, который тоже выбирал надежный авто за небольшую сумму.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 157
да у многих знакомых приоры по 3 года, пробеги 30-50 тысяч и проблем нет. дело тут еще не в этом мне нравится она сама по себе на вид лацер(2003-2006года), приоры, аллионы по 2005год, с их треугольными фарами, но так как мне нужен левый руль и свежий год + так как мне всего 22года мне нужна машина с которой можно че нибудь делать прошивать,менять что нибудь, увеличивать мощность...не бухать же и траву курить я считаю лучше машиной заниматься чем так жизнь свою гасить.
3
2
Ответить
    
г.Пугачев
Сообщений: 58
AndreyIlim:
да у многих знакомых приоры по 3 года, пробеги 30-50 тысяч и проблем нет. дело тут еще не в этом мне нравится она сама по себе на вид лацер(2003-2006года), приоры, аллионы по 2005год, с их треугольными фарами, но так как мне нужен левый руль и свежий год + так как мне всего 22года мне нужна машина с которой можно че нибудь делать прошивать,менять что нибудь, увеличивать мощность...не бухать же и траву курить я считаю лучше машиной заниматься чем так жизнь свою гасить.
Сказки прям какие-то рассказываете, ходовка сыпится, опорные подшипники заводские вообще болезнь, мелочевка мучает постоянно, шумку сразу делать надо иначе салон как погремушка, задняя скорость через раз включается говорят это нормально для нашей машины - прикатается. Хотя ты сам написал что тебе нужна машина что бы с ней что-нибудь делать, поэтому приора будет самое то что нужно. Про увеличение мощности вообще круто, если учесть стоимость приоры + ее доводка ценник заоблачный будет, хотя в основном вся доводка кончается на прямотоке и нуливике китайском, и прошивке у дяде Васи который обещает прирост в +20 кобыл:)
ВАЗ 2112 16V 04г - была
EXiV 1993, 3S-FE - был
Honda Civic Ferio VI-RS CVT 1999 - есть
1
3
Ответить
    
г.Пугачев
Сообщений: 58
Автору, Акцент неплохой выбор если хочется ездить и особо не заморачиваться, главное что бы был не в деревянной комплектации.
ВАЗ 2112 16V 04г - была
EXiV 1993, 3S-FE - был
Honda Civic Ferio VI-RS CVT 1999 - есть
1
2
Ответить
 
Сообщений: 157
AntonW:
Сказки прям какие-то рассказываете, ходовка сыпится, опорные подшипники заводские вообще болезнь, мелочевка мучает постоянно, шумку сразу делать надо иначе салон как погремушка, задняя скорость через раз включается говорят это нормально для нашей машины - прикатается. Хотя ты сам написал что тебе нужна машина что бы с ней что-нибудь делать, поэтому приора будет самое то что нужно. Про увеличение мощности вообще круто, если учесть стоимость приоры + ее доводка ценник заоблачный будет, хотя в основном вся доводка кончается на прямотоке и нуливике китайском, и прошивке у дяде Васи который обещает прирост в +20 кобыл:)
паук 4-1,ресивер,дроссель на 52 и прошивка мне хватит. я новую не собираюсь покупать, вдруг не понравится потом продавать будешь тысяч 30-50 потеряешь в цене.
сказки это тебе мама на ночь рассказывает, я больше знакомым поверю чем кому то с форума...
2
1
Ответить
    
г.Пугачев
Сообщений: 58
AndreyIlim:
паук 4-1,ресивер,дроссель на 52 и прошивка мне хватит. я новую не собираюсь покупать, вдруг не понравится потом продавать будешь тысяч 30-50 потеряешь в цене.
сказки это тебе мама на ночь рассказывает, я больше знакомым поверю чем кому то с форума...
У каждого свой выбор, а вот на счет сказок ты ошибаешься, судя по возрасту это тебе сказки на ночь рассказывают, а мне есть с чем сравнить, была ВАЗ 21083, 21102, 21124 у друзей калины, приоры насмотрелся на них, поэтому и завязал с ТАЗами, с ними одни проблемы не умеют к сожалению наши машины делать и как там твои знакомые ездить без проблем могут не знаю, либо просто укатывают до состояния пока что нить не отвалится, либо за проблемы считают только ремонт движка, а все остальное это нормально для наших автомобилей.
ВАЗ 2112 16V 04г - была
EXiV 1993, 3S-FE - был
Honda Civic Ferio VI-RS CVT 1999 - есть
2
1
Ответить
 
Сообщений: 157
никто мне не рассказывает я не виноват если тебе их в 22года рассказывали.
у меня нет других вариантов и после опыта с ваз 2109 я пока что мой выбор Ваз так как все хорошо но 2 предведущих хозяина подушатали ее, думаю новая она бы у меня проходила очень долго
2
 
Ответить
    
г.Пугачев
Сообщений: 58
не хотел нечего отвечать, но отпишусь. Пару лет назад я бы до посинения кричал что лучше ВАЗа нет машин, кстати с восьмеркой у меня практически проблем не было, но она начала гнить причем очень быстро арки, двери по низу, пороги, а ей было всего 10 лет...С десяткой проблем было куча, не хочу вспоминать даже. С двенашкой тоже были проблемы, но я не сдавался все ремонтировал и ремонтировал, когда более менее привел в порядок, купил литье, музыку, прошил ее, хотел так же как и ты поставить - "паук 4-1,ресивер,дроссель на 52" и еще нагнетатель + валы и т.д. Но в один прекрасный день и я не разу об этом не пожалел еще, я прокатнулся на эксиве, 140 кобыл, спорт режим, тапка в пол...не передаваемые ощущения, при стоимости чуть ли не в два раза дешевле чем моя 12шка. Двенашка была продана на следующий же день (знакомые крутили пальцем у виска, поругался с женой и отцом), но после того как я их прокатнул на эксиве, они уже стали думать совсем по другому, и все время пока у меня был эксив он каждый день мне доставлял удовольствие от езды не передаваемое. Хонда покупалась практически так же как эксив, спонтанно не с чего....просто понравилась:)
ВАЗ 2112 16V 04г - была
EXiV 1993, 3S-FE - был
Honda Civic Ferio VI-RS CVT 1999 - есть
1
1
Ответить
 
Сообщений: 157
я не новую буду брать так как бюджет ограничен да и если вдруг не понравится или ломаться начнет чтоб продать по той же цене. если так и будет то есть вариант RUNX 1.8 190лс на механике 6ступке, но пугают эти движки одноразовые и масло кушать рано начинают тут тем более форсированный, да и руль для меня удобнее слева и переключаться правой рукой.
1
 
Ответить
Андрей
Белокуриха
Зачем гонять ВАЗ на СТО? К ним там такое отношение, с каким нормально машину не сделают. К тому же в вазах нет ничего сверхъестественного, что нельзя бы было отремонтировать в своём гараже.
Многие тут пишут про прекрасный праворуль после ВАЗа - а вы точно на них по трассе ездеете? У меня была копейка (2101 кто не в курсе), и на ней я легко обгонял праворульки, которые мощнее копейки в 2-3 раза. И это потому, что правый руль не может обогнать автобус, пока не дождется удачного поворота для обзора или почти целиком не выехает на встречку. Сейчас у меня резко усложнилось финансовое состояние, приходится продавать ладу гранту лифтбек, которую я брал с салона в 2014 году. Но пруля я не куплю. Потому я здесь и читаю этот отзыв. Я лучше возьму двенашку за 100 тыс, чем японца, который ездил по России, ибо такой японец хуже жигулей.
1
 
Ответить
хочу покупать авто не знаю что брать! ваз 2107, 2110 , 2112 или старенькую иномарку на автомате , бюджет 70 ! Что посоветуете? Можете писать сразу в ВК ! Спасибо =)
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13908
Дмитрий Архипов:
хочу покупать авто не знаю что брать! ваз 2107, 2110 , 2112 или старенькую иномарку на автомате , бюджет 70 ! Что посоветуете? Можете писать сразу в ВК ! Спасибо =)
Только не не жигулятора классического.
С таким бюджетом, выбор не велик, но десятое семейство будет предпочтительней. А десятка или двенашка, это не важно, главное что бы машина живая была. Лучше всего найти с 2004 года.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2112 2003 в России