Давно ничего не писал, т.к. повода то особого не было. Машинка возила из пункта А в пункт Б без каких либо происшествий. Но рано или поздно ремонт всегда постучится в дверь, причем как всегда нежданно негаданно.
Началось все с "залипающего" стартера. Авто заводилось, но стартер продолжал крутить даже при извлеченном ключе зажигания. Грешил на втягивающее. Сходил в магазин и купил его. Установка ничего не дала. Проблема осталась (зря потраченные деньги). Через пару дней проблема сама собой рассосалась, вроде все работает, только надолго ли его хватит не знаю.
Дальше, к зиме решил заменить ремень ГРМ. Вместе с ним вылез ремень генератора и ролики. Теплого гаража не имею, а на улице уже довольно холодно и рано темнеет, потому пришлось гнать на СТО. В итоге 3500 рублей работа и запчасти. Заодно и заменил сдохший термостат.
Счастье длилось недолго. Через три дня, при отъезде с работы, забарахлило сцепление. При выжатой педали доносился скрип из под капота. Подумал что можно потерпеть до завтра, т.к. был поздний вечер и поехал домой. Зря я это сделал. В итоге коробки хватило только чтобы доехать до дома. С утра ее уже тянули к СТО на тросе. Оставив машину, ключи и номер телефона ушел на работу. Через час звонок: "Под замену сцепление, выжимной, маховик, патрубки печки". Ремонт будет стоить 5-6 тысяч.
Вечером забрал машину из сервиса. Итоговая сумма починки - 7140 рублей.