Заехал к предыдущему хозяину за вторым комплектом ключей (забыл забрать). Постояли, поговорили. Смотрел на машину с тоской в глазах, сказал что сердце кровью обливается как видит ее. Сам взял волгу с крайслеровским движком, но о двенашке говорит куда с большей любовью.
Все таки у наших машин есть душа, иномарки не то.
Зимой небольшой проблемой является теснота в салоне. Летом гонял в футболке, так места казалось море. Пришли сибирские холода, тонкой курткой не ограничиться, потому довольно неудобно. Хотя можно отодвинуть кресло покусившись на комфорт пассажиров за спиной, тогда вполне терпимо. Сиденья удобные, не смотря на отсутствие боковой поддержки, спина не устает.
Все приборы, кнопочки, рычажки (хоть их и не много) находятся под рукой, далеко тянуться не надо. Руль регулируется по высоте, наверное это первый рашн-авто с регулируемой рулевой колонкой....
Посмотрел недавно передачу про АвтоВАЗ, где представитель компании РЕНО рассказал о "Проекте С" (на фото). Эту модель по планам хотят пустить на конвейер к 2015 году. Если у них все получится, чего им желаю, то этот автомобиль будет первым в списке моих предпочтений.
Решил сегодня провести небольшое обслуживание, залез под капот, заглянул в первый свечной колодец... ё мое, глаза из орбит полезли, масло в колодце, причем довольно прилично. Позвонил знакомому, сказали что это не проблема, лечится в течение часа, без разбора "головы", с помощью самопального инструмента.
Решил не откладывать, сделать сразу. Нашел в интернете схему этого прибора. Сложней всего было отыскать длинную шпильку с резьбой на обоих концах. С резиновым шлангом, металлической трубкой и несколькими гайками проблем не обнаружилось....
Решил написать историю о нанесении антигравия после покупки автомобиля. Может быть кому будет полезно.
Многие скажут: нафига это было делать, без него лучше бы смотрелось! Согласен, но как всегда есть одно "НО"... купил я ее уже с таким "подарком", только полоса та была совсем сошкрябана и смотрелась ужасно. Возможно со временем полностью покрашу все в белый, но не сейчас.
Решил все делать сам, т.к. лишних денег на помощь профессионалов не предвиделось. Поехал в автомагазин, благо их сейчас больше чем сигаретных киосков, что не может не радовать....
Совсем доконал заклинивший ремень безопасности пассажира. Вытягивание становится настоящей проверкой нервов на прочность, многим наверное такое знакомо )). Решил не ждать лета, а сделать все сейчас.
Итак, начнем.
Для удобства конечно лучше снять сиденье, но поскольку на улице зима я решил этого не делать. Не удобно конечно, но где наша не пропадала.
Откручиваем болт, который крепит ремень к кузову.
Снимаем панельку закрывающую ремень.
Откручиваем барабан и вытягиваем его из ниши, подтянув как можно ближе к себе....
Этим я занимался сразу после покупки, потому фотки будут от 2011 года. С потеплением напишу вторую часть.
А пока что ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
Ни для кого не секрет что стандартные накладки и панельки ВАЗа очень неприглядны, тем более что со временем они обдираются. Моей машине не удалось этого избежать )). Было два варианта: красить или обтягивать тканью. Я выбрал второе. Об этом и пойдет фотоотчет.
На фотках видно ДО и ПОСЛЕ. Первая фотка - вид до перетяжки. Последняя соответственно после.
Ради эксперимента решил поставить черные колпаки. С близкого расстояния смотрится классно, но издалека, мягко говоря, так себе )), как на штамповках (они тоже черные). Оставлю их на зиму и куплю другие. Наклеил тонированную полосу на лобовое стекло, а то "солнце светит прямо в глаз, нифига себе жара". Заказал новую решетку радиатора, сетку, должны привезти на днях, т.к. белых в наличии не было.
Фотки перезимовавшего авто прилеплю чуть позже.
Зима позади.
Из поломок только приказавший долго жить переключатель габаритов/ближнего света. Цена вопроса - 170 рублей.
Плюс пара фоток: на улице грязь, а мы чистые.
Сегодня прошел техосмотр. Без приключений конечно же не обошлось, но в большей степени не в машине дело ).
Все-таки наверное реформа техосмотра себя оправдала. На все у меня ушло минут 20, причем 15 из них на оформление документов и страховку. В машине был уверен на все сто, потому все прошло гладко. А вот во время оформления страховки случился первый казус. Оказалось, что были увеличены тарифы. Если в прошлом году я заплатил 2070 рублей, то сегодня, с учетом всех возможных скидок, вышло 3165! рублей, плюс талончик ТО — 365 рублей....
Давно хотел рамки дверей черного цвета, что дает защиту от сколов, да и смотрится органичней. В покраске я не силен, да и гораздо дороже это выйдет, плюс не факт, что получится качественно. На рынке огромный выбор пленок, разных марок и цветов, но остановился я на R1, цена и качество устраивало. Посчитал что на все рамки вполне достаточно будет 30 сантиметров по длине (ширина рулона 1,5 метра). В итоге кусок винила 0,3х1,5м. обошелся мне в 160 рублей. Оставшимися кусочками оклеил ручки.
Ниже выкладываю фото нескольких часов кропотливой работы....
Вот и добрался я наконец до топливной системы.
В последнее время машина потеряла в динамике, что не есть хорошо. Грешил на форсунки, но было решено провести еще капитальный слив и замену всех жидкостей. С момента покупки я еще капитально не чистил двигатель, потому грязи на ресивере и в особенности на форсунках было море. Видимо еще когда то пролили масло на двигатель и все это засохло.
Топливную рамку можно видеть на фото ниже. Кое как все это очистил, слил все жидкости (тосол, масло с коробки, масло с двигателя, тормозную жидкость)....