Решил сегодня провести небольшое обслуживание, залез под капот, заглянул в первый свечной колодец... ё мое, глаза из орбит полезли, масло в колодце, причем довольно прилично. Позвонил знакомому, сказали что это не проблема, лечится в течение часа, без разбора "головы", с помощью самопального инструмента.
Решил не откладывать, сделать сразу. Нашел в интернете схему этого прибора. Сложней всего было отыскать длинную шпильку с резьбой на обоих концах. С резиновым шлангом, металлической трубкой и несколькими гайками проблем не обнаружилось....
Совсем доконал заклинивший ремень безопасности пассажира. Вытягивание становится настоящей проверкой нервов на прочность, многим наверное такое знакомо )). Решил не ждать лета, а сделать все сейчас.
Итак, начнем.
Для удобства конечно лучше снять сиденье, но поскольку на улице зима я решил этого не делать. Не удобно конечно, но где наша не пропадала.
Откручиваем болт, который крепит ремень к кузову.
Снимаем панельку закрывающую ремень.
Откручиваем барабан и вытягиваем его из ниши, подтянув как можно ближе к себе....
Вот и добрался я наконец до топливной системы.
В последнее время машина потеряла в динамике, что не есть хорошо. Грешил на форсунки, но было решено провести еще капитальный слив и замену всех жидкостей. С момента покупки я еще капитально не чистил двигатель, потому грязи на ресивере и в особенности на форсунках было море. Видимо еще когда то пролили масло на двигатель и все это засохло.
Топливную рамку можно видеть на фото ниже. Кое как все это очистил, слил все жидкости (тосол, масло с коробки, масло с двигателя, тормозную жидкость)....
На днях перестала работать подсветка приборной панели, стеклоподъемников и подогрева. Плюс к этому еще габариты по левому борту отрубились. Полез в книгу по ремонту и эксплуатации. Оказалось дело должно быть в предохранителе F1. Заменил на новый. Поворачиваю ключ в первое положение. Приборка загорается, подсветка подъемников и подогрева работает, в голове пролетает радостное мычание. Завожу двигатель… щелчок… дымок с монтажного блока… перегоревший НОВЫЙ предохранитель. Сижу как тупень и думаю что же сделал не так....
Давно ничего не писал, т.к. повода то особого не было. Машинка возила из пункта А в пункт Б без каких либо происшествий. Но рано или поздно ремонт всегда постучится в дверь, причем как всегда нежданно негаданно.
Началось все с "залипающего" стартера. Авто заводилось, но стартер продолжал крутить даже при извлеченном ключе зажигания. Грешил на втягивающее. Сходил в магазин и купил его. Установка ничего не дала. Проблема осталась (зря потраченные деньги). Через пару дней проблема сама собой рассосалась, вроде все работает, только надолго ли его хватит не знаю....