Отзыв автовладельца Лада 2112 2006

Лада 2112 2006 — отзыв владельца

, Барнаул
22641
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.6
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: по трассе 7,5 (больше 140), по городу до 9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: ничего особенного
Цвет кузова: графитовый металлик
Цвет салона: черный с серыми вставками в дверях
Салон: Чехлы, ДВД
Кузов: ничего лишнего
Ходовая часть: обычная
Двигатель: 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов, 2 распредвала, 90 л.с., инжектор.
Доброго времени суток всем любителям и не любителям российского автопрома...
Вот решил написать свой отзыв о таком автомобиле, как ВАЗ-21124. Для начала небольшая предыстория о начале моей водительской карьере.

Права у меня уже давно (с 2001 года), но вот практических навыков маловато. До своего первого авто я ездил очень мало, так - по работе: только УАЗик, ГАЗик, ЗИЛ и т.п. ...
Первый мой автомобиль был ВАЗ-21099 2000 года (карбюратор). Взял я его в мае 2008 г. в рассрочку у двоюродной сестры за 110 т.р. состояние было хорошее. Отъездил я на ней 4 месяца (около 10000 км.). Из затрат было только промывка карбюратора (2 раза) и один раз перебрал ходовую на СТО, что обошлось мне в 3000 р. (вместе с работой), ещё сигналку поставил (не помню за сколько, но не дорого). Любил поддавать: на светофоре резину жечь, на трассе 140-150 стабильно (с полной загрузкой). Самую высокую скорость на ней я выжимал 160 или 170, не помню.  Машина мне нравилась, правда трясло очень, и пыль во все щели лезла.
  Осенью меня лишили прав на 1,5 года (ехал не пьяный, но с похмелья). Продал 99-ю так же за 110 и рассчитался с сестрой.
  Выпала возможность за 1,5 года накопить на авто. Получилось 150 т.р. (копил с нуля). Учитывая, что квартиру снимаю, для меня получилась нормальная сумма.
К концу срока стал присматриваться к объявлениям. Искал всё... Хотел конечно же леворукую (боялся "руля в бордачке"), но и ПР не отбрасывал от взора. За эту сумму иномарку конечно же не найдёшь нормальную.
  Ездил на Барахолку - ничего живого не нашел. Стал искать немного дороже. Облазил интернет, искал конечно же в Барнауле.
  Нашел ВАЗ 21124 2006 1,6 16v черная (графитовый металлик), литьё турецкое на 13, ДВД выкатной, эл. стеклоподъёмники, сигналка с о/с и а/з, эл.замки, 80000 км пробега. 190 т.р. стартовая. Поехал смотреть с двоюродным братом (он мне пообещал добавить сколько не хватит).  Салон чистенький, краска ничего (небольшие царапины), стопак левый немного битый. Машина на мой взгляд показалась сносной. Ошибкой было то, что никого с опытом не попросили помочь, но это же в первый раз, на чем-то надо учиться.
Договорились за 180 т.р. Поехали переоформлять. Сорвали тонировку с передка. С учета сняли - проблем не было. Но поставить сразу не удалось. В базе данных ГИБДД на эту машину была какая-то пометка. Объяснять ничего не стали, просто вернули документы.  Продавец пообещал всё уладить через свои связи. Благо номера остались старые. Через три дня всё решилось. Переоформили.
И началось...
Первое время плохо заводилась, оказывается просто по неопытности своей я по привычке, как на девятке, при запуске нажимал на педаль газа, чего делать не стоило. Потом привык...
Вообще к машине привык не сразу - на светофорах иногда глох (всё-таки 1,5 года пешком ходил).
С самого первого дня стал компосировать мозги стартер. Заехали к знакомому в гараж. Разобрали стартер, от туда высыпался один из магнитов. Толкнули... завелась... поехал за новым стартером... купил (2700)... приехал... поставили и всё нормально.
  Поменял масло в двиге с промывкой, заливал только ZIC п/с (каждая замена обходилась в 600 р.). Поменял воздушный фильтр (100 р.). Купил стопак (550 р.)
Через некоторое время стал глючить ДВД (из его работоспособности осталось лишь выезжание манитора из "кармана") в итоге сломался. В мастерской сказали, что он китайский и его нигде не сделают. Купил новый, но с маленьким экраном за 5200 –Пролоджи. Поставил сам, все нормально. Где-то внутри висел какой-то провод +, каратнул на массу магнитофона. Пришлось сдавать в ремонт без гарантии (700 р.). Пока мафон был в ремонте, я облазил внутри всё и заизолировал все огрызки проводов. Магнитофон качал хорошо, но динамики стояли фуфловые. Хрипели ужасно, когда делаешь громче.
  Следующая проблема - колеса. Перед поездкой в деревню заехал на шиномонтажку. Купил две резины на перед, т.к. стояла "нерабочая" (на 4 шт. не хватало денег). При балансировке колёс диски оказались все битые, один вообще "восьмеркой", его поставил назад. Заодно отремонтировал запаску. Обошлось всё за 3200 р. (покрышки "Амтел")
В первой поездке на трассе выжимал 170 - идёт очень легко (после 99-й), по сторонам не бросает, шум намного меньше, да и сидеть поудобнее. Вот только колёса давали знать о своих неровностях. Была еще одна проблема с колесами: ступицы дисков уходили глубоко вовнутрь, т.е. колёса прилично "выходили" наружу (не знаю, как правильно это назвать). При загрузки больше трёх человек на кочках задние колеса не входили в арки и сильно шеркались. Еще крышка предохранителей постоянно падала, пришлось её на саморез закрутить. Позже я сделал для неё зажим, не красиво, зато надёжно.
  В следующий раз стал ложить стрелку на 180 - нормально и запас движка хороший.
  Появилась проблема с ручником - плохо держит. Пришлось покупать колодки и менять в деревенском сервисе (в райцентре Ключи). Мастер там, как и я, впервые менял колодки. Было на что посмотреть. Отдал 600 р. + колодки, не помню сколько стоят. Ручник стал немного получше, но всё равно херова-то как-то...
  Позже. Появились посторонние звуки под капотом в районе ГРМ. Решился заехать на СТО. Посмотрели, по ходовке ничего страшного не нашли, но сказали, что к зиме стойки надо менять. Заодно поменял колодки впереди. Про ГРМ сказали: "сегодня некогда, приезжай завтра - посмотрим". Поехал я домой... и не доехал... порвался ремень ГРМ. Здесь надо отдать должное конструкторам движков 1,6 л, что клапана не гнёт.
  На следующий день с братом на его Марке отбуксировали 12шку в сервис. Купил ремень ГРМ (около 700 р.), ролики (около 1000 р.) и пружины назад от ВАЗ 2111.  Работа обошлась: ГРМ - 800 р., пружины - 600 р. Спросил, сколько стоит ручник сделать, ответили,... дороговато как-то, решил отложить.
  Через некоторое время стало что-то греметь сзади. Понял - глушитель. Купил за 750 р., поменял сам.
Начал барахлить стеклоподъёмник, в итоге опустился и не поднялся. Поехал в сервис - сделали (1200 р.). Дорого, но работал после исключительно.
  По ходу эксплуатации передние колодки (которые новые) свистели при торможении так, что бесили...
  В одну из моих поездок по очень ровной дороге ехали мы вдвоем с братом. Нас обогнал какой-то джип, решили посмотреть - кто, и я притопил. Сам не заметил, а когда посмотрел на спидометр - стрелка лежала на 185, решил добить и положил на 190, больше очконул, но джип мы всё-таки догнали - оказался форик в новом кузове. Причем двигун у 12шки работал спокойно, дорога никуда не "убегала", обороты были около 5500, запас еще был, но я не настолько экстримал.
Вообще я люблю притопить по трассе - уважаю среднюю скорость 150. Честно сказать любил позлить некоторые иномарки... Что бы там не говорили владельцы иномарок, но на десятках тоже можно погоняться...
  Еду по городу - рвётся трос сцепления. Потащили на Марке в ближайший гараж. Трос 270р. + замена 400 р. ...
  Очередная поломка. Зазвенело что-то в коробке. Стал искать - где дешевле делают КПП, а зря... Нашел, сделали за один день за 5200, но звон не пропал, сказали, что привода гремят. Чек конечно я не взял. Шум стал увеличиваться. Поехал я в нормальное СТО (дорогое - там, где делали стеклоподъёмник). Там сказали, что делали мне её идиоты, у которых руки растут ниже пояса, и что деньги я впалил зря.
  Оставил я машину, сказали, что сделают за три дня, в итоге 1,5 недели ушло. Вот тут мне и раскрыли глаза на машину, объяснив, что она битая. Не перевертыш, но с трассы сходила. Отсюда и кривой диск. Позже оказалось, что крепление на двигателе, к которому крепится КПП, оторвано, а коробка треснута, причем уже давно. Наверное результат аварии. Пришлось снимать двигун и варить "ухо". Коробку заварили аргоном. Поменяли подшипники и сателлиты. Поставили все на место. Больше проблем с КПП не было. Обошелся ремонт без малого 10 т.р.
  Немного подкопив денег, поменял полностью оба привода. Обошлось около 3 т.р. (с работой).
  Настало время для электрики... В один неподходящий момент "глюканула" сигналка. Итог - замена на новую (Пантера, стояла Старлайн). Отдал с работой 8500 р. Дорого, знаю, но зато проблем больше с ней не было. В дополнение электрик подключил эл. замок багажника (до этого он не работал, открывался только ключом), нашел где коротил один из замков дверей (до этого они частенько "глючили", я даже сам менял замки на новые, думал в них дело). С новой сигналкой машина казалась другой.
  Поездив по ночам и устав от тусклого света, поменял лампочки 55-е на 110-е (270 р.). Протянул провода и подключил туманки (до этого к ним не было даже подвода). Стало значительно ярче. Плюс в "десятках" то, что при включении дальнего - ближний не гаснет, но за проводку страхово, всё-таки 4х110 Вт + 2х55 Вт = сумма значительная, когда горят одновременно.
  В одну из моих поездок в деревню перестал работать стартер. Завели с буксира (брат на москвиче дернут) и я поехал в город. Доехал до с.Родино. Там родственники, мой дядя там всех ремонтников знает. Поехали к одному, он посмотрел и сказал, что это бендикс накрылся. Как на зло в деревне не в одном магазине не было нужного бендикса, только стартеры в сборе. Позвонил брату в Барнаул и попросил его купить бендикс, а сам на свой страх и риск поехал в Барнаул. Доехал нормально, поменял бендикс и всё О.К. Некоторое время ездил без поломок, только масло менял.
  Однажды решил выправить диски. Три диска выправил, четвёртое так и не поддалось выпрямлению.
Отъездив лето, я заметил, что почему-то задние колёса резину подъедали, причём неравномерно - с внутренней стороны. Оказалось тележка задняя повёрнута немного, скорее всего кузов после аварии повело...
Резину съело окончательно, а время к зиме поджимает, вот я и решил купить всесезонку на зад, там протектор высокий, на долго хватит.
  Очередной раз заехал на диагностику. Задняя стойка одна совсем плохая. Пришлось поменять обе задние. Заодно и колодки передние новые поставил, а то от свиста уши закладывает. Счёт затратам уже давно потерян...
  Очередная поездка в деревню. Ещё на пути в село начала постукивать подвеска передняя. Ну, думаю, по приезду в город придётся и передние стойки менять. На обратном пути возле села Каяушка (как раз в низине, где плотина) глохнет двигатель. Полез я под капот, в итоге выяснил, ремень ГРМ порвался. Звоню в Родино своему дяде (который уже не раз меня выручал), прошу купить ремень и набор шестигранных ключей. Привозит. Ни я, ни он ремни раньше не меняли, только по наслышке. Оказалось, сложного ничего нет, только возни много. Когда всё стоит намести возник вопрос, как отрегулировать? Поехал дядя в Родино за мужиком знакомым. Это было как раз в день шофёра. Приехали, знакомый дядьки показал мне, где метки, как шестерни ставить. Всё поставили, проблема только в натяжении ремня. Кое-как натянули подручными инструментами, и я потихоньку поехал в город, впереди ещё 275 км...
  Но ничего страшного не случилось, только ремень подвывал при 2000 об. Поехал на СТО, поменял стойки передние, подтянул ремень. На следующий день поехал на геометрию. Оказалось не просто найти сервис, где берутся за геометрию русских авто. Нашел за 400 р. на улице Эмилии Алексеевой, сделали очень качественно.
  В один прекрасный момент сломался ручник. Поехал на "Тёплый рынок", купил ручник и тросы на всякий случай. Перед этим за несколько дней мне под дворники прилепили рекламу "Тёплый гараж самообслуживания 100 р. в час. Яма, ключи".  Позвонил я в гараж, договорился о времени. После работы поехали с братом в гараж. За час всё-таки успели сделать всё: сняли передние сиденья, часть панели, которая закрывала рычаг, поменяли рычаг, тросы я менять не стал, они вроде сносные оказались. Наконец появился ручной тормоз, который реально держит.
  Наступила зима, машина заводилась нормально до морозов. После первых морозов приходилось несколько раз подкуривать, пока не купил новый аккумулятор. Поставил сигнализацию на автозапуск по температуре двигателя на -10. Больше проблем с заводкой не было. На перед купил у знакомого зимнюю шиповку (не помню название) в хорошем состоянии. Задние колёса оставил на всесезонке.
Печка греет нормально, вот только негерметичность салона сказывается, особенно по трассе приходится обдув направлять на стёкла на полную мощность, а ноги немного подмерзают. На дальняк всегда ездил без верхней одежды.
  Устав от постоянных поломок решился всё-таки продать это чудо техники. Поместил объявление. За время продажи перестала работать снеготайка на заднем стекле. Что-то задымилось под щитком и всё... Я не стал заморачиваться с ремонтом - надоело. Продавал недолго, около месяца. Предлагали на обмен виндома, по состоянию которого я сказал, если только с вашей доплатой - очень убитый.
  Наконец договорился показать одному покупателю вечером. И тут не всё так просто - перестаёт работать генератор. На работу доезжаю на аккумуляторе (хорошо, что новый). Приезжает покупатель, смотрит. Я говорю как есть - генератор полетел, сейчас поеду за новым. Мужик сильно не смотрел, говорит, делай генератор, только на совесть и заберёт. Ещё предоплату предложил, но я отказался, говорю мало-ли что... Поехал в магазин за генератором. Купил. Поставил. Всё работает. Это было в пятницу, а в воскресенье я её продал... И сразу поехал на базар, только с целью не смотреть русские авто...
На базаре ничего стоящего за деньги около 250000 не нашел. Чуть не купил блюберда 2002 года, но меня опередили. Чуть не купил карину 1999 года, да чё-то она уж больно заезженной показалась, вовремя остановился. Уехал с базара ни с чем. Вечером этого же дня по интернету на дроме нашел Субару Импреза Вагон 1,5 л, передний привод, автомат, 2002 год за 260000р + резина летняя (сильно поношенная). Поехал смотреть, прокатился. Понравилось. Договорились о покупке. На следующий день она уже была моей. Езжу по сей день. Ни сколько не жалею о такой замене.
  Итог пользования 12шкой:
- Замена стартера
- Замена заднего фонаря
- Замена магнитолы
- Замена сигнализации
- Замена аккумулятора
- Реставрация КПП (ещё и на двигателе крепление подваривали)
- Замена ремня ГРМ (2 раза)
- Замена роликов ГРМ (1 раз)
- Замена задних пружин
- Ремонт стеклоподъёмника
- Замена троса сцепления
- Замена колодок (2 раза, в итоге и новые тоже свистели, пришлось ставить те, которые были при покупке, их я ставил уже сам)
- Замена генератора
- Замена рычага ручного тормоза
- Замена задних колодок
- Замена свечей
- Замена лампочек
  Может ещё что-то было, уже не помню. По ходу эксплуатации некоторые поломки устранял сам, набирался опыта. Можете меня упрекнуть, что многое делал в сервисах, но ведь опыта у меня не было, только трактора в деревне ремонтировал, да и главная причина - гаража нет, где можно полазить в машине и под ней. Машину я ставил под домом на улице. В сервисах я глаз не отводил от ремонта, старался запомнить всё, что мог, что бы потом самому это сделать (если возможно). С уверенностью могу сказать (кто-то разозлится на меня): двухлитровый японский автомат не возьмёт русский ВАЗ 1,6 на механике. Хочу напомнить, что в данный момент сам езжу на японской Субару.
  Из плюсов: нравится внешний вид, двигатель (1,6 16v 90 л.с.) довольно динамичен, не гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ, ходовые качества неплохие, тормоза тоже нормальные, дешевые запчасти, простота в ремонте, легко можно продать.
  Из минусов: низкое качество сборки, низкое качество тех же дешевых запасных частей, низкое качества деталей отделки (панель приборов гремит, лопается там, где её никто не трогает), ремонтировать русские авто берётся не каждый сервис (некоторые мотивируют тем, что из-за низкого качества запчастей нет гарантий на их долговечность, а виноваты в итоге сервис).
Как бы мне не нравилась 12шка (как модель из других ВАЗов), садится на русскую машину я опасаюсь. Хотя если прижмет... не побрезгую.
  Жду ваших комментариев, советов, критики.


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2112, 2006
4.6
71442
Лада 2112, 2006
ya-pahomich, Набережные Челны
Лада 2112, 2007
4.4
13544
Лада 2112, 2007
Кириллов Артём, Салават
1432
Лада 2112, 2004
Rich Fr, Омск
Лада 2112, 2006
2.9
8267
Лада 2112, 2006
Сычёв Алексей Викторович, Волгоград
Лада 2112, 2005
4.6
15587
Лада 2112, 2005
Dkm, Новосибирск

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190471
Ну прям : Модель и ЛАДА !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
22
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 58188
вован-спорт:
Ну прям : Модель и ЛАДА !
эта ?
Собака лает - караван идёт
17
4
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1914
не маленький отзыв, пока поставлю 5, почитаю дома.
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
2
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102757
очень много поломок за полгода.и стоимость ремонта высоковата.
отзыв честный!серпантин на барнаульском санатории-живописен!)) 5.
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
14
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1277
За старания 5+++
А читать про ВАЗ столько не смогу, так что извиняйте.
4
8
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
отзыв 5. Или Вы все записывали или у Вас на зависть феноменальная память. Я бы столько всего да еще с цифрами не запомнил
6
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102757
druzban:
А читать про ВАЗ столько не смогу, так что извиняйте.
то то я смотрю,из ВАЗовских отзывов не вылазиишь!)))
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
9
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1277
GRom 22rus:
то то я смотрю,из ВАЗовских отзывов не вылазиишь!)))
Хочу основательно подготовиться к написанию твоего отзыва. Вот и натаскиваю себя по ВАЗу.
Чтоб не быть полным лопухом.
А от твоего отзыва жду чуда (думаю не только я) :о)))) И готовлюсь полюбить ВАЗ всей душой :о)))
1
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
"Продавал недолго, около месяца" - поржал.

Сильно битая, с поведённой геометрией - это ..опв
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
4
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190471
томичи.:
эта ?
Обе !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102757
GRom 22rus:
то то я смотрю,из ВАЗовских отзывов не вылазиишь!)))
да чуда не будет!)))поломок чуть меньше.и делал всё дешевле.
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102757
автор,ещё диски на 13 удивили.разве они шли на модель этого года?вроде на тормозной диск не налезут....
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1277
GRom 22rus:
да чуда не будет!)))поломок чуть меньше.и делал всё дешевле.
Не обламывай! Красивые фото, грамотно написанный отзыв обязателен!
Планку снижать нельзя ни как. Ты на Дроме как минимум - лицо АВТОВАЗа.(или засланный казачок с АВТОВАЗа :о))). ) Но все равно мы в тебя верим!!!!!
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 300
Японка тотже марк 2 в ремонте обошолся бы гораздо гораздо дороже! А наши машины неприхотливы и запчасти дешовые!
5
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 300
У меня ваз 21103 М Стрелку клал по полной и даже ниже отметки! на циферблате едет ! Ограничителя ваще нет! И кстати на сфетофоре можно тягаться с иномарками обьемом 1.5 литра!
6
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102757
druzban:
Не обламывай! Красивые фото, грамотно написанный отзыв обязателен!
!
ну этот отзыв вполне неплох.и сфотать могу на этом же серпантине!)))
чукча не писатель.чукча-читатель...))у меня ничё путём и не ломалось,так что и писать шибко не о чем.только муки выбора и впечатления от машины!так этих впечатлений я в каждом отзыве напихиваю десятки,а то и сотни комментов!))))
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1277
GRom 22rus:
ну этот отзыв вполне неплох.и сфотать могу на этом же серпантине!)))
чукча не писатель.чукча-читатель...))у меня ничё путём и не ломалось,так что и писать шибко не о чем.только муки выбора и впечатления от машины!так этих впечатлений я в каждом отзыве напихиваю десятки,а то и сотни комментов!))))
Как говориться: Назвался Груздем - полезай в корзину. Так что к лету ждем отзыв.
_Far East_:
У вас что "любовь"???
GRom - Пытаеться привить любовь к АВТОВАЗу (и не какой гомосятины- боже упаси :о))). )
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 300
Черный цвет это пападос! все видно на нем и пыль и грязь и сколы и паутина!
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 300
Выбор: за 300 взять марк 2 или ваз 2114 новый! Я выбираю ваз2114! А вы?
10
8
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 14992
GRom 22rus:
ну этот отзыв вполне неплох.и сфотать могу на этом же серпантине!)))
чукча не писатель.чукча-читатель...))у меня ничё путём и не ломалось,так что и писать шибко не о чем.только муки выбора и впечатления от машины!так этих впечатлений я в каждом отзыве напихиваю десятки,а то и сотни комментов!))))
Ну как так - ничего не ломалось? Все ломается и жигули и лексусы, а у тебя прям супер машина. Где-то ты лукавишь? :) Пробеги маленькие?
Виталий007:
Японка тотже марк 2 в ремонте обошолся бы гораздо гораздо дороже! А наши машины неприхотливы и запчасти дешовые!
Ну за все японки не говори. Марком не владел, но ремонт демки или королки обошелся бы так же по деньгам (если фуфло китайское ставить).
Лучше Шнивы - хуже нет! ШНГ2014
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
2
 
Ответить
     
Сообщений: 88
Виталий007:
Выбор: за 300 взять марк 2 или ваз 2114 новый! Я выбираю ваз2114! А вы?
был ваз 2114 новый то же ге что и выше описано не в стрелке дело
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Хороший отзыв. Автор молодец. За свои деньги двенашка нормальная тачка была. Поломки не критичные, а опыт бесценный приобрёл.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22
Динамика у авто действительно хорошая и расход топлива небольшой. Я может не очень внимательный, но на этом плюсы заканчиваются.
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102757
PavKid:
Ну как так - ничего не ломалось? Все ломается и жигули и лексусы, а у тебя прям супер машина. Где-то ты лукавишь? :) Пробеги маленькие?.
поломки все записаны.могу хоть сюда вставить!пробеги-зимой ежедневные,но совсем маленькие.живу в центре,всё рядом.летом-и горный,и белокуриха и новосиб....
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190471
ZEVSB3K:
Динамика у авто действительно хорошая и расход топлива небольшой. Я может не очень внимательный, но на этом плюсы заканчиваются.
А цена ?
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102757
ZEVSB3K:
Динамика у авто действительно хорошая и расход топлива небольшой. Я может не очень внимательный, но на этом плюсы заканчиваются.
есть ещё один-клиренс!
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Вот картинка весёлая, а двенашка ещё всех переездит.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190471
GRom 22rus:
есть ещё один-клиренс!
Опередил ! -)))
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102757
у автора панель ещё старая!у меня хоть и одного года с ним,но совсем другая!разница-огромная!
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22
Виталий007:
Выбор: за 300 взять марк 2 или ваз 2114 новый! Я выбираю ваз2114! А вы?
Какие-то странные аналогии марк 2 и 14-я. Что общего чтобы сравнивать?
4
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190471
ZEVSB3K:
Динамика у авто действительно хорошая и расход топлива небольшой. Я может не очень внимательный, но на этом плюсы заканчиваются.
Запчасти дешевые !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2458
Отзыв хороший 5.
Ляпота !!.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2575
автор да ты не экстримал , ты просто обезбашенный на этом "авто" 190 ездить....... тебе еще жить да жить, к нему подходить то страшно...удачи с японцем.
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102757
[quote=GRom 22rus]у автора панель ещё старая!у меня хоть и одного года с ним,но совсем другая!разница-огромная![/quot e]
у меня такая,но это не моя.
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
1
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1277
GRom 22rus:
у меня такая,но это не моя.
Вот опять : У меня такая же, только с сереневыми пуговицами. :о)))
3
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 14992
GRom 22rus:
поломки все записаны.могу хоть сюда вставить!пробеги-зимой ежедневные,но совсем маленькие.живу в центре,всё рядом.летом-и горный,и белокуриха и новосиб....
Пиши отчет :)
Лучше Шнивы - хуже нет! ШНГ2014
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 14992
Виталий007:
Выбор: за 300 взять марк 2 или ваз 2114 новый! Я выбираю ваз2114! А вы?
Я бы деньги взял.
Лучше Шнивы - хуже нет! ШНГ2014
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
6
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1977
GRom 22rus:
автор,ещё диски на 13 удивили.разве они шли на модель этого года?вроде на тормозной диск не налезут....
я сам удивился, когда увидел, но реально диски на 13. там очень небольшое расстояние между колодками и диском.
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102757
PavKid:
Пиши отчет :)
по поломкам?написан.
автор,извиниlдополню твой чуток...
Май 2010-покупка.цена-195 тыс.
музыка кенвуд +6 колонок стояла.послушал-хватает.
май-при покупке-масло в двиг+фильтр-700+150.(воздушный пропылесосил!)сам-40 мин(ждал пока стекало)
май-лампочка в панели+1 ближнего света(парила мозг приходилось стучать по фаре)-30+50р-сам 10+3 мин.
июль-обрыв ГРМ в горном-300р+100р.работа 1.5 часа.
сентябрь-повторный обрыв ГРМ(5 тыс прошёл)-на товарище до дома,на следующий день ремень-800,замена-1 час сам.(ролики и помпу не менял,пока работают-ну их выискивать небракованные)
январь-засвистел подшипник генератора,при попытке поменять-кривыми руками,вооружёнными болгаркой шлифанул якорь.30мин.снятие+разборка-са м.
покупка нового 2500+установка-20минут.сам.
январь-утром не завёлся в -42 (ночью,аккум замёрз)-присоединил зарядное,не отключая его покрутил стартером.вааще не завёлся.15 мин .сам.оставил дома.
на следующий день не завёлся на заряженном аккуме,проверил-залиты свечи,не работает 1 из 4х катушек зажигания(спалил зарядным)диагностика сам.15 мин.в магазин(пешком туда и обратно20мин)1200р+свечи NGK 600р.поставил-3мин.завёл.
апрель.на ходу щёлкнула коробка,провалилась педаль сцепления.остановился,вышел(ду мал трос-нет целый!)сел-педаль на месте,работает,но вибрирует.сцепление работает нормально,не пробуксовывает(1минута!).
проездил 3 дня-не нравится вибрация на педали.заехал в сервис-говорят ездий не парься.
деньги в карман не влазили-решил поменять.они говорят вези сцепление.заехал,купил всё 1900р.привёз,оставил,через 3 часа заехал забрал,за 1500р.(сам не рискнул,вдруг не в сцепе было дело,а в коробке).износ сцепления был большой+гнутая корзина.
апрель-замена масла+фильтр 700+150 сам(воздушный пропылесосил!)
в августе снимал стартер,почистил контакты на втягивающем.сам-на всё 30 мин.денег-0.
Октябрь-смена маcла,фильтра+салонного.700+15 0+250.сам.
декабрь.пацан на зубиле повернул из крайнего правого ряда на лево.я мимо пролетал и недолетел.так и езжу.сужусь со страховой по сумме.))он виноват без вариантов.
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
DimaIw22:
я сам удивился, когда увидел, но реально диски на 13. там очень небольшое расстояние между колодками и диском.
Какой у них вылет и где вы там место в арках находите что ставить такие диски?
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1977
Виталий007:
Черный цвет это пападос! все видно на нем и пыль и грязь и сколы и паутина!
полностью согласен, но когда после мойки, смотрится здорово.
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190471
DimaIw22:
полностью согласен, но когда после мойки, смотрится здорово.
У меня тоже черный !
След. будет светлый !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2458
GRom 22rus:
по поломкам?написан.
автор,извиниlдополню твой чуток...
Май 2010-покупка.цена-195 тыс.
музыка кенвуд +6 колонок стояла.послушал-хватает.
май-при покупке-масло в двиг+фильтр-700+150.(воздушный пропылесосил!)сам-40 мин(ждал пока стекало)
май-лампочка в панели+1 ближнего света(парила мозг приходилось стучать по фаре)-30+50р-сам 10+3 мин.
июль-обрыв ГРМ в горном-300р+100р.работа 1.5 часа.
сентябрь-повторный обрыв ГРМ(5 тыс прошёл)-на товарище до дома,на следующий день ремень-800,замена-1 час сам.(ролики и помпу не менял,пока работают-ну их выискивать небракованные)
январь-засвистел подшипник генератора,при попытке поменять-кривыми руками,вооружёнными болгаркой шлифанул якорь.30мин.снятие+разборка-са м.
покупка нового 2500+установка-20минут.сам.
январь-утром не завёлся в -42 (ночью,аккум замёрз)-присоединил зарядное,не отключая его покрутил стартером.вааще не завёлся.15 мин .сам.оставил дома.
на следующий день не завёлся на заряженном аккуме,проверил-залиты свечи,не работает 1 из 4х катушек зажигания(спалил зарядным)диагностика сам.15 мин.в магазин(пешком туда и обратно20мин)1200р+свечи NGK 600р.поставил-3мин.завёл.
апрель.на ходу щёлкнула коробка,провалилась педаль сцепления.остановился,вышел(ду мал трос-нет целый!)сел-педаль на месте,работает,но вибрирует.сцепление работает нормально,не пробуксовывает(1минута!).
проездил 3 дня-не нравится вибрация на педали.заехал в сервис-говорят ездий не парься.
деньги в карман не влазили-решил поменять.они говорят вези сцепление.заехал,купил всё 1900р.привёз,оставил,через 3 часа заехал забрал,за 1500р.(сам не рискнул,вдруг не в сцепе было дело,а в коробке).износ сцепления был большой+гнутая корзина.
апрель-замена масла+фильтр 700+150 сам(воздушный пропылесосил!)
в августе снимал стартер,почистил контакты на втягивающем.сам-на всё 30 мин.денег-0.
Октябрь-смена маcла,фильтра+салонного.700+15 0+250.сам.
декабрь.пацан на зубиле повернул из крайнего правого ряда на лево.я мимо пролетал и недолетел.так и езжу.сужусь со страховой по сумме.))он виноват без вариантов.
Как обычно скучать не дают !!.
Ляпота !!.
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1977
_Far East_:
Какой у них вылет и где вы там место в арках находите что ставить такие диски?
Спереди подошли нормально, а вот сзади в арку-то и не входили при загрузке, я писал в отзыве об этом.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102757
Штогрин34:
Как обычно скучать не дают !!.
с апреля по октябрь только стартер раз глянул и бенз заливал.сейчас кроме кузовщины делать с ней нефиг.ну а условия эксплуатации-объяснить не смогу.это нужно видеть!)))жесть исключительная.
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102757
DimaIw22:
Спереди подошли нормально, а вот сзади в арку-то и не входили при загрузке, я писал в отзыве об этом.
вроде не заниженная.и резина не шибко высокая....у меня на 14 стоят.
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
1
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 14992
GRom 22rus:
по поломкам?написан.
автор,извиниlдополню твой чуток...
Ну... не без поломок. Двиг 1.6, поршня с проточками?
Лучше Шнивы - хуже нет! ШНГ2014
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1977
Yxta:
Хороший отзыв. Автор молодец. За свои деньги двенашка нормальная тачка была. Поломки не критичные, а опыт бесценный приобрёл.
На счет опыта - это точно.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
GRom 22rus:
А ты чо так и ездишь с бочиной распоротой?
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22
GRom 22rus:
есть ещё один-клиренс!
Для обычной городской машины действительно, но зад при загрузке 4 чел. проседает низко, т.о. клиренс хороший только при полупустой машине.
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22
вован-спорт:
А цена ?
По цене действительно преимущество, но сравнить не с чем (в России аналогов ВАЗ нет, из зарубежных по качеству сборки и запчастей сравнить не получится), поэтому тоже в плюсы не могу добавить
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102757
PavKid:
Ну... не без поломок. Двиг 1.6, поршня с проточками?
с проточками!считаю лучшим ВАЗовским.
_Far East_:
А ты чо так и ездишь с бочиной распоротой?
да.на скорость не влияет!)))ветер не задувает!)))
ZEVSB3K:
Для обычной городской машины действительно, но зад при загрузке 4 чел. проседает низко, т.о. клиренс хороший только при полупустой машине.
не сильно проседает.жена+ребёнок на речку-само-то!))
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
GRom 22rus:
на скорость не влияет!)))ветер не задувает!)))
У барыг что ле нахватался???? Бггг.
Коронная фраза.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
в общем то повезло автору. машинка то битая могли быть и по круче поломки и глюки.
ленарон
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
GRom 22rus:
да залеплю я её!деньги есть,просто суд ещё не прошёл.мало ли...
да и зима ещё не кончилась.бестолковых гончегов полно.товарищ фамильку 03г. в ноябре только сделал за 23 тыс.(сам виноват)в декабре его стоячего таранят.и морда и зад смяты.ремонта на 80-90.тож катается в скотче.
До весны можно и подождать в твоем случая вообще лучше не торопиться.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
GRom 22rus:
да не!местные фразы.))внутри авто никаких ов аварии нету.только повехностные коцки.дверь,крыло и бампер под замену.
Железо фигня меняется. главное потраха целые.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102757
_Far East_:
Железо фигня меняется. главное потраха целые.
эт понятно...
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 339
была такая лет 10 назад, только масло менял. Продал в первую балку.
2
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 688
девушка красивая! )
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-....
Land Rover Freelander /2006-....
Мой отзыв: Лада Приора 2011
1
5
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 33
И день и ночь мы под машиной ползаем
Мы служим ей, чтоб ездила она.

Песня советских времён актуальна по сей день.
4
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 172
Всем доброго вечера) отзыв то хороший,машинка просто подъзаезженая была еще старыми хозяевами вот и поломок наверно много потому за пол года! И все бы ничего,но почему такой дорогой ремонт!? Цены конские за работу!
Наша жизнь сумасшедшее шоу,
Наша гибель последний салют!
Мой отзыв: Лада 2112 2006
1
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 106
зачем платить кому то деньги, если можно самому сделать )), конечно я не имею в виду ремонт КПП или глубокий ремонт ДВС, но элементарно поменять тормозные колодки, ремни и прочее по мелочам. За отзыв 5 конечно, все честно рассказано.
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
Cooper86:
зачем платить кому то деньги, если можно самому сделать )), конечно я не имею в виду ремонт КПП или глубокий ремонт ДВС, но элементарно поменять тормозные колодки, ремни и прочее по мелочам. За отзыв 5 конечно, все честно рассказано.
А зачем делать самому, если можно заплатить и для тебя это всё сделают. А ты сэкономишь на этом своё свободное время. Я работаю, чтобы потом отдыхать, а не чтобы потом поработать где-то ещё :Р
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1977
Cooper86:
зачем платить кому то деньги, если можно самому сделать )), конечно я не имею в виду ремонт КПП или глубокий ремонт ДВС, но элементарно поменять тормозные колодки, ремни и прочее по мелочам. За отзыв 5 конечно, все честно рассказано.
В отзыве я писал об этом, что опыта не было никакого, да и места, где можно было этим заняться тоже. Те же колодки передние, когда меняли в первый раз, я запомнил, в следующий раз менял сам. Трос сцепления я понятия не имел, как его менять, да и время было уже вечером, темнело, нужно было делать и домой ехать. Ремень ГРМ второй раз менял сам, только дядя подсказывал, который сам не сильно в этом разбирался. Стартер менял сам. Генератор менял сам. Ручник менял сам. Сигнализацию менять у меня пока ума не хватит. Ну а стойки и привода менять на улице без гаража, я как-то не решился.
2
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 106
Кому как, мне например интересно покопаться в машине. Будет опыт, вдруг в пути что-то случится, а делать ничего не умеешь.
1
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 106
Просто я о том что автосервисы дерут суммы космические за всякую мелочь
3
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2122
Cooper86:
Просто я о том что автосервисы дерут суммы космические за всякую мелочь
Именно поэтому на многих современных авто многие узлы не ремонтируются, а меняются в сборе. Т.к. работа мастера по ремонту б/у будет в итоге дороже, чем поставить новую деталь целиком.

P.S.: Я за свою работу (в другой сфере деятельности) тоже много "деру". И получается обмен большими суммами денег. А остающийся чистый процент прибыли в таком случае тоже растёт))))))))))))))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
3
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1977
Cooper86:
Просто я о том что автосервисы дерут суммы космические за всякую мелочь
Полностью согласен
3
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 106
DimaIw22 не возникало желание снять это антикрыло? )) на мой взгляд это самая неудачная деталь в двенашке
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1977
Cooper86:
DimaIw22 не возникало желание снять это антикрыло? )) на мой взгляд это самая неудачная деталь в двенашке
Что ты имеешь ввиду?
1
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 106
DimaIw22:
Что ты имеешь ввиду?
спойлер громадный заводской не было желания снять? Многие сразу его выкидывают
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1977
Cooper86:
спойлер громадный заводской не было желания снять? Многие сразу его выкидывают
Спойлер очень мешает обзору в зеркало заднего вида. Здесь, конечно, дизайнеры совсем не думали. Сначала были мысли о каком-нибудь небольшом тюненге, но когда начала сыпаться, с моей зарплатой стало уже не до тюнинга. Денег хватало лишь для поддержания работоспособности.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102757
Cooper86:
спойлер громадный заводской не было желания снять? Многие сразу его выкидывают
Мне кажется со снятым спойлером смотрится хуже.конечно он не шибко гармоничный,и обзор загораживает,но пусть будет.
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Вы наверно не видели как на цивеке спойлер закрывает почти все заднее стекло вот это жесть.
 
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 106
совсем без спойлера мне тоже не нравится, но есть маленький, вроде хвоста, у меня такой стоит.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102757
_Far East_:
Вы наверно не видели.
да где уж нам такую круть увидеть...))в нашем колхозе только вазы тонированные гоняют.ну и пара ауди тт шек!))
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
GRom 22rus:
да где уж нам такую круть увидеть...))в нашем колхозе только вазы тонированные гоняют.ну и пара ауди тт шек!))
Ну можно подумать что не разу не видели. Ну там реально с дизайном перемудрили. Хонда видимо в последнее время поставщика дури сменила.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102757
_Far East_:
Ну можно подумать что не разу не видели. Ну там реально с дизайном перемудрили. Хонда видимо в последнее время поставщика дури сменила.
смотря какое поколение сивок ты имеешь ввиду.у нас их реально очень мало.в основном обычные овощи 1.5 на автомате.а как гонки используют прокаченные марки и чайзеры.ну и селики и скайлики всякие.хонды-не...
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
GRom 22rus:
смотря какое поколение сивок ты имеешь ввиду.у нас их реально очень мало.в основном обычные овощи 1.5 на автомате.а как гонки используют прокаченные марки и чайзеры.ну и селики и скайлики всякие.хонды-не...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2722
у нас номера одинаковые, конечно 5
Мой отзыв: Лада 2112 2007
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2112 2006 в России


Добавить отзыв