Владел не долго, но мой совет новоиспеченному обладателю поддержанного ВАЗа: мойте топливную магистраль (саму магистраль от бака, рампу и обратку) и форсунки, меняйте свечи, проверяйте ступичные подшипники, состояние тормозных колодок, дисков, барабанов и шлангов, стойки стабилизаторов, салентблоки, опоры двигателя и коробки, мойте дроссельную заслонку, не говоря о том, чтобы поменять масло в двигателе, коробке и, соответственно сменить фильтры: масляный и воздушный. Это если вы купили даже хороший автомобиль, не говоря уже о том, что если Вы сомневаетесь в его техническом состоянии, тогда Вам только кошелек преграда)))) могу сказать сразу, от 15 до 20 тр, у Вас должно быть, на все эти экзерсисы, может я и перфектционист... но лучше ездить на машине, в которой уверен, не правда ли?