По сути ОТЛИЧНАЯ машина, красивая внешне, продуманная технически, и лучше по факту любой БМВ и МЕРСЕДЕСА, именно лучше и с технической части, и с инженерной, и с практической, машина с отличным выносливым двигателем, который можно за приемлемые деньги, улучшать, капиталить, усиливать, и он будет пахать как танк, и при этом очень экономичный, и главное масло не жрёт как у всех БМВ и тошнотворных ВАГов, 2112 очень продумана с инженерной точки зрения, чего стоит ее АЭРОДИНАМИКА кузова в 0,33 ед, да видно тогда работали на ВАЗе грамотные инженеры, а не маркетологи, вот взять в сравнении ВЕСТУ, ну это же ГОВНО перед 12 ой, ну давайте перечислим достоинства у 12 ой и у Весты, у 12 ой двигатель как раз идеален под этот кузов и машину, он ее ТЯНЕТ , АЭРОДИНАМИКА у 12 ой лучше чем ВЕСТЫ , 0,33 ед. против 0,38 ед, расход топлива у Весты больше минимум на 3 литра, чем у 12 ой, а бывает часто и на 5 литров больше, внутри салона разница не большая по плечам, лично измерял, у 12 ой 1 м 36 см. у Весты 1 м 40 см. разница ЗАСРАТЫХ 4 см.которые даже не ощутишь вживую, кто сомневается измерьте сами и убедитесь.На трассе 12 ая устойчивее Весты, и в поворотах, и на прямой тоже 👍
Да их нету по сути, ИДЕАЛЬНАЯ МАШИНА, лучше любой БМВ, которые всю жизнь конкурируют с ВАЗом, а смысл конкуренции сводится к одному, немцы нагружают двигателя свои, кстати кто не в курсе, нотнемцы на БМВ двигатель стащили с МОСКВИЧА 412,Уфимского производства, надули его, и влепили анусы и по СУТИ ВСЕ !, ничего необычного, пиарятся литражом большим,но за эти литражи нужно деньги не малые платить, а еще масло жрут канистрами, вот и вся немецкая конкуренция в этом.В ВАЗе такой литраж не делают, потому что в машине важна, экономия топлива, выносливость, резвость мотора, и неприхотливость, что и есть на ВАЗе, берите эту машину смело, и не пропадает, она действительно хороша !