Всех приветствую любителей сайта Дром! Сам уже на нём как 5 лет сижу:))) Хотелось бы в кратце написать про машину которую как ни странно купил(обмен) и остался доволен.
Автомобиль ВАЗ 2112, год выпуска 2004, панель евро, стеклоподъёмники передние, подогрев сидений передних, кузов матовый, колеса штампы на 14, туманки, хорошая музыка, сигнализация с автозапуском, тонировка зад, ветровики, руль мелкий спорт(типа), бортовой компьютер, зад занижен на один виток...ну и всё вроде.
Салон проклеен весь, поэтому ничего не гремит и не скрипит на кочках, места не много в салоне но достаточно для 5-ти взрослых людей, одеты хорошие чехлы+подушки розовые:))). Удобен багажник тем что хэтчбек кузов и сидушки складываются, объём хороший и удобна загрузка погрузка вещей.
Когда взял машину, в ней было 3 проблемы: левое колесо было завалено во внутрь крыла, салон был грязный(боковушки все), и поддон масла был весь в масле.Салон отчистил сам, купил химии и отмыл, масло оказалось бежит через датчик уровня и шланг сапуна уже задубел, не держал, всё купил новое за копейки и поставил, течь пропала.....а вот с колесом пришлось по возиться. Поехал на сход развал, пытались не смогли говорят что-то гнутое или лонжерон ведён, я расстроился....поехал на станцию где промерили геометрию кузова и всего всего, расмочили тяги открутили и т.д, говорят мол это скорее всего сход развал тебе такой попался, всё у тебя здесь регулируется и ничего не ведёно. Я на радостях поехал после на другой сход развал и снова хер, говорят тоже самое что то гнутое. Оказалось ещё версии две - 1.Стойка. 2.Кулак.
Я подумал и решил сам у знакомого в гараже разобрать да посмотреть, после разбора было видно что действительно гнут кулак. Купил новый кулак, ступицу, подшипник, а заодно колодки тормозные(япония:)), суппорта.Стойки оказались новыми, что радует. После поехал на сход-развал и о чудо всё идеально+балансировку сделал сразу. ГРМ был заменён предыдущим хозяином, а на этой версии клапана гнёт, поэтому буду следить за состоянием.
Ещё поменял датчик давления масла, фильтр воздушный, масло Лукойл Люкс полусинтетика с фильтром и промывкой. Руль пришлось тоже поменять, для меня маленький не удобен, купил от Калины. Коробка работает хорошо, масло свежее, двигатель ещё лучше работает, уже прошёл 5 тыс.км, масло Лукойл никуда не уходит, уровень. Недавно ездил в область по трассе 1200 км., средняя скорость была 120-130, разгонял 170, дальше страшно, да и не надо. Бортовой компьтер хорошая штука, показывает на сколько осталось км., топлива и сколько топлива в баке, очень удобно. Расход по городу сейчас 10л, по трассе 8л.
Матовый цвет хорошо смотриться конечно, но в плане мытья плохо, остаются полосы, приходится натирать и т.д.
Свет с туманками нормальный, но хочеться лучше, буду думать. При покупке, заднии стопы были тоже покрашены слегка матовой краской, видно как кузов красили так и на стопы нанесли тонкий слой серебра, мне это не нравилось и я решил привести их в нормальный вид, купил наждачку,матовую краску чёрную и лак.На фото видно что было, а что получилось. Зеркала заднего вида, тоже снял с них накладки, зачистил зеркала от серебра и покрыл чёрным матом.
Купил буфер динамик в заднюю полку, отверстие уже было и провода все есть, осталось купить усилок и подцепить. Поставил регистратор, навигатор.
До этой машины у меня было 7 праворульных Японцев, сравнивать есть с чем:)))
Японцы комфортнее и безопаснее, опять же смотря какой японец. А вот на трассе я почувствовал что такое левый руль, это кайф, удобство и безопастность!!! Я обгонял многих иномарок, которые просто из-за правго руля много теряют времени при обгонах, теперь скорее всего если и будет иномарка, то левый руль, на правых всё уже поездил на 7-ми штуках, хватит.
12-ка досталась из-за семейных обстоятельств, и я не жалею что взял именно её, а не старый японский хлам 1993-1995 годов за эти деньги. Я считаю иномарка это когда цена её хотя бы 300т.р, а за 170-180 рублей, это головняк и затраты денежные, и ничем не лучше 12-ки 2004 года.
На 12-ку всё дёшево, и не ломается по крупному, если только хозяин не распиздяй.Я точно уверен что ВАЗ 12,14,15 можно прям сейчас легко поменять на япошку в этих деньгах годов лохматых, таких объяв по всему дрому очень много я видел, но я не рискнул.
В планах на эту машину купить литьё на 14 с хорошей резиной, свет сделать лучше и всё. Больше делать ничего не буду. Просто ездить и всё.
По возможности если что-то и будет нового буду добавлять отчёты и фотографии конечно тоже.
Спасибо что прочитали мой очерк о ВАЗ, всем удачи на дорогах и любите все свои машины.
Фото в порядке изменений.