Отзыв автовладельца Лада 2112 2005

ВАЗ 2112 2005 — отзыв владельца

,
8553
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.7
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: молочно-белый-серебристый
Всем преведЪ!
Почитал тут отзывов, и, как старый графоман, решил тоже поделиться опытом владения.

В 2007 году у меня родилась дочь, а также образовались свободные 200 килорублей, в связи с чем (под предлогом транспортировки жены с дочерью 8)) мы посовещались и я решил приобрести автомобиль, на котором не стыдно было бы ездить.
Поскольку у жены прав нет, то выбор автомобиля я оставил за собой. Человек я не привередливый, по моему скромному мнению, автомобиль должен выполнять одну функцию – перевозить филейные части, поэтому мне не важно было наличие полного электропакета, кондиционера и прочих подстаканников. Наличие автомата мне также не было важно – вообще, как выяснилось впоследствии, мне нравится ездить на механике, хотя автомат, конечно, удобнее. На тот момент с водительским стажем у меня было плохо, ездил только на старенькой «шестере» и «412-м» (он был старше меня на 10 лет!). Поначалу я присматривался к праворульным Тойотам – начиная от Витца посвежее и заканчивая Марками постарше. Однако потом я предположил, что Тойота – это, конечно, гуд, однако ВАЗ за эти деньги я куплю гораздо новее. И продам его, что характерно, гораздо быстрее, в случае необходимости.
На авторынке Бызово я увидел ее – ВАЗ 21124 очень красивого цвета – по ПТС это называлось молочно-белый-серебристый, но я ничего молочного, белого, и уж тем более серебристого, в данном цвете не нахожу. Да и сам по себе автомобиль, я считаю, самый красивый среди отечественного автопрома. Двигатель 1.6 16 клапанов, я уже читал про него в Интернете – беспроблемный, 89 или 90 кобыл. На передних стойках у нее стояла распорочка, также стояла какая-то фигня типа стабилизатора поперечной устойчивости сзади, и какая-то желтая приблуда в районе переднего щита моторного отсека. Как эти хреновины называются – мне по барабану, ибо от многих знаний многия печали 8)) Машинка была 2005 года рождения, пробегу на ней было 59 тыщ. С собой я, естественно, привез товарища, который машинку облазил, сообщил мне, что аллес гут, в связи с чем автомобиль был приобретен.
За рулем я устроился махом и без проблем вообще, что меня поразило, потому что до этого мне приходилось ездить на Нексии отца, так вот там я ногу под рулем просунуть не мог – то ли нога толстая, то ли руль в сиденье упирается )). Кстати, в 12-шке, по моему скромному мнению, очень удобная посадка, за рулем не устаешь и обзор нормальный. Но после того, как я устроился за рулем, на меня наступило осознание того, что это МОЙ автомобиль и я за него деньги отдал, вследствие чего я стал мандражировать и трястись. Товарищ выгнал меня из-за руля и вывез из Новокузнецка, а на трассе я мало-мало пришел в себя и поехал сам. Естественно, после шестерок и москвичев, я был просто в восторге. Единственное, что меня огорчало – это неработающий магнитофон.
Дома я был предан анафеме со стороны матери, которая полагала, что я обязательно разобьюсь вместе с автомобилем, остальные к приобретению именно данного автомобиля отнеслись с пониманием, а кое-кто – даже с восторгом.
Далее начались суровые будни эксплуатации. Через неделю загорелся Чек, что меня расстроило – но и фиг с ним, я продолжил ездить. Поскольку опыта владения автомобилями у меня было мало, я не стал заморачиваться со всякой ерундой типа замены ремней и фильтров, за что и поплатился – через две недели автомобиль заглох и заводиться отказался. Был собран консилиум уважаемых людей, которые делали умные лица и кивали на различные датчики, а я нервничал. Поскольку к единому мнению консилиум не пришел, 12-шка была прикреплена тросом к Москвичу и уволочена в гаражный автосервис. Мастер открыл нам глаза на нашу скудоумность и порванный ремень ГРМ, при этом сообщил, что мне повезло, поскольку 124 двигатель не предназначен для загиба клапанов при обрыве ремня. В связи с изложенным, ремонт обошелся мне в 3000 рублей вместе с ремнем, роликами и диагностикой двигателя. Кстати, при диагностике выяснилось, что Чек зажег датчик положения коленвала. Я привез мастеру датчик, он сказал «Почему у нас, бля, все для людей делают?», после чего изогнулся буквой Зю и минут 10 лазил в таком виде под капотом, чтобы заменить этот «е..аный датчик, сука, мать его». Также он поменял мне свечи, посоветовав NGK, при этом он ухитрился в свечном колодце оставить резиновую прокладку, которая стоит внутри свечного ключа. Это мы выяснили на следующий день, когда машина троила. Это с какой же силой он свечной наконечник насаживал?
После этого я длительный период времени ездил вообще без проблем. Разгоняется машина изумительно, максимально разгонял до 195 (хотя, спидометр мог и свистеть, по радару специально не замерял), при этом дискомфорта не испытывал, страшно не было. На трассе Ленинск-Кузнецкий-Новокузнецк равных мне просто не было, только на сильных подъемах меня догоняли и обгоняли прульные Тойоты с большим и двигателями, но потом я их догонял и уезжал в туман. Рулился автомобиль на отлично с плюсом, на дороге не пляшет, руль крутился с усилием (поскольку усилителя не было), но потом мне довелось ездить на ВАЗ 2113 и я понял, что на самом деле в 12-шке я усилий к рулю вообще не прилагал 8))). Однажды в декабре положил ее в боковой занос (со скоростью в повороте загрубил), но поймал машину на втором качке, даже испугаться не успел. Кушала машина в районе 8-9 литров 92-го на сотню в городе и столько же за городом (учитывая скорость полета, я полагаю, что нормально). Масло не ела воощпе. Проходимость (если можно применить такое слово) у нее вполне достаточная, далеко не джип, конечно, но там, где проезжал я, моноприводные иномарки даже не лезли. В салоне было тихо (ну, конечно, если не сравнивать с Аккордом и Ауди), сверчков не было, стука полки (на который многие жалуются) я не слышал. Возможно, потому, что я купил себе магнитофон и хорошие блины назад 8)). Максимальная загрузка была – 8 человек, при этом автомобиль ехал! Жила машинка на улице, после -28 градусов заводиться не хотела, но умные люди посоветовали мне купить эфир. Пшикаешь его в воздухан, заводишь – и ура!
Серьезных поломок в ходе пользования автомобилем не было, периодически горели лампочки ближнего света, но потом был приобретен ОСРАМ, после чего к лампочкам я не прикасался. Свет, кстати, у нее достаточно паршивенький. На моей нынешней Демке, правда, еще хуже. Масло менял каждые 10 000, лил Кастрол синтетику 10w40. По подвеске вообще никаких проблем не было, уже к концу владения стало что-то стучать спереди, был выявлен факт усыхания сайлент-блоков, в связи с чем они были заменены. Чуть позже захрустело справа спереди в поворотах, поехал на СТО ВАЗ (кстати, сам в автомобиле я практически ничего не делал, а доверял профессионалам, потому что каждый должен заниматься своим делом), предполагая внешнюю гранату. Однако парни на СТО сами удивились и сказали, что внешняя в поряде, а вот внутренней гранате капут. Привез им гранату, после чего был уязвлен в самое сердце, когда увидел, как мастер выламывает привод из коробки… Убить его хотелось… Раз в год менял выхлопную систему, потому как в банке постоянно рассыпались перегородки и автомобиль начинал сурово басить. Звук, кстати, ничего такой был. Покупка выхлопа – отдельная история. В магазине мне предложили два вида резонаторов – короткий (для катализатора) и длинный (без катализатора). Катализатор у меня стоял сразу за штанами, поэтому купил длинный резонатор. Вышел из магазина и сразу же залез под машину примерить. Резонатор был сантиметров на 20 длиннее, чем надо. Вернулся в магазин и поменял на короткий, примерил – он был на столько же короче… Удивился, снова вернулся в магазин, поржал вместе с продавщицей, после чего снова забрал длинный резонатор, поехал в гаражи, где мужики мне за бутылку отпилили лишнюю часть, сварили и поставили на место. У меня создалось впечатление, что резонатор и глушитель мне продали 10-шные, потому что и выхлопная труба высовывалась сантиметров на 7 за бампер, таким образом автомобиль был ярко выраженным самцом . Летом 2009 потекло из-под машины, путем исследования была выявлена гибель помпы, что было исправлено в пределах 1000 рублей (с работой).
В 2009 году пришло время покупать квартиру, в связи с чем с 12-шкой решено было расстаться. Пробег на тот момент составлял 124 тыщщи. Продавал я ее достаточно долго, поскольку «кризис», плюс время не автомобильное – октябрь. С тех пор люто и бешено ненавижу перекупов, которые, чтобы скинуть цену, рассказывали мне, в какие именно места была бита моя машина, сколько раз ее переворачивали, сколько осталось до гибели мотора и коробки. Суки!
Короче, продал машинку я дядьке – инженеру, который пересел на нее с 9-ки. Дядька был в восторге и сразу же начал на ней таксовать, что доставляло мне лютый баттхерт, поскольку он как-то ухитрялся приезжать именно на мои заказы. А ехать в своей машине, когда за рулем кто-то другой – удовольствие ниже среднего. Да и вообще расставаться с машиной было тоскливо, сроднился я с ней, что ли.
А теперь кратко резюмирую сегодняшний базар: этот автомобиль заразил меня терпимостью (и даже любовью) к нашему автопрому. Это была честная рабочая лошадка, которая только один раз потеряла способность передвигаться – и то по моей наивности (из-за ремня, в смысле). Все остальные поломки мелочные, копеечные, на скорость не влияющие, и не частые. Проблем с запчастями вообще нет, если руки не из жопы (а у меня – из жопы), то все в ней можно сделать самому. Места под капотом много, чтобы поменять лампочку – не надо снимать фары, лепота в общем. Говорят, что мне повезло, и я могу в это поверить, потому что спустя год мне довелось покататься на 12-шке, правда 2004 года. Это был песец, товарищи: она «не ехала», рычаг коробки передач имел невзъебеннейший люфт (задняя включалась путем упирания рычага в подушку сиденья), что-то гремело и стучало…
После 12-шки около 1,5 лет ездил на автомобилях друзей: Хонда Торнео 2001, Хонда Аккорд 2007, Мицубон Лансер Х 2008, Хёндай акцент 2005, Хёндай Соната 2004, ВАЗ 2109 1998, ВАЗ 2113 2006, Форд Фокус 2006. Ближе всего к 12-шке был Акцент – простой, надежный, достаточно бодрый автомобиль. Мне нравится звук его двигателя на разгоне, с шумкой у него полный рамс.
В настоящий момент передвигаюсь на Мазда Демио, 2001 года рождения. Естественно, сравниваю два автомобиля, и прихожу к выводу – они просто разные. Демио хороша для города, на трассе выше 140 ехать тяжело – орет она, на кочках прыгает, ветром от грузовиков ее в стороны кидает. Двенарик был великолепен на трассе, в городе неплох. Но в Демио есть мелочи, которые изумляют меня своим отсутствием в ВАЗе. Например, почему спинка сиденья в Демке опускается, стоит лишь потянуть на себя ручку и надавить спиной, а на ВАЗе я должен долго вращать неудобную крутилку, которая, к тому же, еще и отпадает постоянно? Это что, стоит больших денег, или что? В то же время, в Двенарике была малозначительная, но приятная фигня – сигнализатор недостаточного уровня омывайки, которого в Демке нет, но он и на фиг не нужен. Видимо, этот сигнализатор дешевле, чем ручка опускания спинки.
И вообще, лучшее – враг хорошего. Мне очень понравилось ездить в дорогих иномарках, но денег на них у меня, к сожалению, нет, поэтому я способен сесть в ВАЗ и ездить на нем. Я просто не понимаю, почему люди стараются как можно сильнее обгадить ВАЗ. Если вы не хотите ездить на нем – не ездите, покупайте себе Марков вторых. А вот плеваться во владельцев ВАЗа за то, что они не купили себе Марка или Короллу – зачем, это их выбор.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3.3
8112
Nissan Primera, 2006
Дмитрий, Нижний Новгород
4.5
6241
Nissan March, 2001
Дмитрий, Ставрополь
4.4
8072
Nissan Primera, 2004
Евгений, Томск
4.5
8823
Nissan March, 2000
Слава 1987, Владивосток
4.7
13229
Nissan Primera, 2004
Aahz, Горноправдинск

Комментарии

   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Нормально, но перекупы правы, задний бампер не в цвет :-)
Subaru Forester XT-S Edition
6
 
Ответить
 
автор
Сибирь - козЁл
Сообщений: 139
Бампер был заменен после неудачной поездки по сугробам ))
Мои отзывы: Mazda Demio 2001, Лада 2112 2005
3
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4156
Труба как ручка торчит...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
4
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47069
Удачи в эксплуатации!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
4
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15211
Rumbr Bumbr:
Но в Демио есть мелочи, которые изумляют меня своим отсутствием в ВАЗе. Например, почему спинка сиденья в Демке опускается, стоит лишь потянуть на себя ручку и надавить спиной, а на ВАЗе я должен долго вращать неудобную крутилку
В "шахе" же ездил, говоришь, там такая же регулировка, откидная+тонкая настройка. Так что не на всех ВАЗах "крутилки". :)
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
2
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15211
Ух, ты... тут двоек еще даже наставить не успели. :)
Pax vobis.
2
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
Artecs54:
Труба как ручка торчит...
Самэцц :). Отзыв норм, пять поставил.
2
1
Ответить
   
абакан
Сообщений: 782
5 поставил.Приятно читать.Вообще перекупы такие ... что готовы зачастую из-за копейки человека удавить у меня такое впечатление складывается лично.Да помню дядя купил жигкль вроде 3 давно у перекупа так она ломалась часто по мелочи колесо одно часто спускало.Так что у перекупов смысла брать нет если он то не делает даже простое.Он получается только косвенно цену увеличивается и чем больше его жадность тем больше цена.
3
 
Ответить
   
город
Сообщений: 614
че рвет все иномарки да? крутотеень!
2
4
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15211
Вот и первые двоечки, и единички... :)
Pax vobis.
2
2
Ответить
 
автор
Сибирь - козЁл
Сообщений: 139
laca:
че рвет все иномарки да? крутотеень!
Ну не все, конечно... Но основную массу пополам и вдребезги 8))
валентин л:
у перекупов смысла брать нет ......Он получается только косвенно цену увеличивается и чем больше его жадность тем больше цена.
Он не только цену увеличивает. Некоторые гниды еще хорошие части с машины снимают, а взамен дохлые ставят. Был в Кузне один Марк, его перекупы, такое ощущение, друг другу продавали. Постепенно с него ушли хороший мафон, литье и еще какие-то мелкие ништяки, а цена только росла
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6826
Веселый отзыв
Мой отзыв: Лада Приора 2011
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14129
Rumbr Bumbr:
Ну не все, конечно... Но основную массу пополам и вдребезги 8))
Да успокойтесь, не смешно уже
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 96948
с европанелью ещё лучше.отличный отзыв.оценочку поставил.
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14129
Например, почему спинка сиденья в Демке опускается, стоит лишь потянуть на себя ручку и надавить спиной, а на ВАЗе я должен долго вращать неудобную крутилку, которая, к тому же, еще и отпадает постоянно? Читать полностью: Отзыв о Лада 2112 Потому что японцы, машины для ЛЮДЕЙ делают)
 
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
Двенарь! 5!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
 
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3961
Ravovod 4:
Не надо задавать глупых вопросов)
Смотрите: вы пишите, что японцы делают для людей. Так? ничего глупее нильзя придумать. Все люди делают что то для людей, только у кого то это лучше, у кого то хуже получается. Прежде чем писать неоднозначные фразы может лучше подумать что это будет глупо?
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3755
....по моему скромному мнению, автомобиль должен выполнять одну функцию – перевозить филейные части, поэтому мне не важно было наличие полного электропакета, кондиционера и прочих подстаканников.... Читать полностью: Отзыв о Лада 2112 А "нефилейные" части тела рядом с машиной самостоятельно передвигаются? И если не нужны "электропакетокондишнподстаканники" то че тогда обращать внимание на такую мелочь как опускание спинки сидушки?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3755
Artecs54:
Труба как ручка торчит...
Это геморрой у бедной двенахи вылез от непосильной работы.=)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
 
автор
Сибирь - козЁл
Сообщений: 139
ПуЦиК:
И если не нужны "электропакетокондишнподс таканники" то че тогда обращать внимание на такую мелочь как опускание спинки сидушки?
Да потому, что опускание спинки - это часть использования автомобиля - на трассе я спинки опускаю, в городе подымаю. В Демио это делается за 5 секунд, а в 12-шке напряженная работа левым запястьем, которое еще надо вывернуть необходимым образом, чтобы не оторвать крутилку.
Подстаканники, я считаю, это от зажратости. Лично я в них мелочь складываю, а также мусор. Стаканы в них вообще никогда не стоят, если только маленькие бутылки с водичкой.
Кондиционер - это штука, конечно, нужная, но ее отсутствие не фатально. Стоит у меня в Демио кондер, так я его включаю только на трассе, чтобы на скорости открытые окна не шумели. В городе вполне хватает открытых окон, даже в нонешнюю жару в Новосибирске.
Электропакет... Его отсутствие тоже не фатально, но в 12-шке, кстати, передние стеклоподъемники были, хотя мне не западло было бы веслом поработать. А что там сзади твориться - мне параллельно :))
2
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15211
Ravovod 4:
Потому что японцы, машины для ЛЮДЕЙ делают)
По этому критерию классика тоже для людей. :)
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15211
Ravovod 4:
С какого бодуна?)
Если критерий - механизм регулировки спинки, то почему нет? В Демио и "классике" этот принцип одинаковый, в "классике" даже "тонкая" регулировка есть(как в Демке не в курсе). :)
Pax vobis.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2158
автор, значит тебе повезло с машиной, а то некоторые понакупят у переупов и плачут что сыпется.
ленарон
Мой отзыв: Лада 2114 2004
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14129
Amenni:
Если критерий - механизм регулировки спинки, то почему нет? В Демио и "классике" этот принцип одинаковый, в "классике" даже "тонкая" регулировка есть(как в Демке не в курсе). :)
В классике впринципе посадка неудобная, с вечно изогнутыми ногами... а механизм кресел))) Хм, да) Благодаря этой нехитрой конструкции на свет появилось много нынешних студентов и школьников)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6826
Ravovod 4:
В классике впринципе посадка неудобная, с вечно изогнутыми ногами... а механизм кресел))) Хм, да) Благодаря этой нехитрой конструкции на свет появилось много нынешних студентов и школьников)
+1000
2
1
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
Счастья,Здоровья,Всего самого наилучшего...за отзыв 5 баллов!!!. Бампер как и у меня задний был не в цвет))). но всё же...только всего хорошего!
«Don’t feed forum trolls»
1
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 37
хых) даж ненаю че сказать)))
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 37
простите, а как двинарь многие ино на трассе рвет? спидак врет, аэродинамики нет, мотор слабоват... передаточные шляпа, момент мал....чет не верится
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
отзыв интересен. машинка симпотная 5. скорей всего реально повезло с ней а перекупов посылать дальше дальнего надо там им самое место.
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Кириван:
простите, а как двинарь многие ино на трассе рвет? спидак врет, аэродинамики нет, мотор слабоват... передаточные шляпа, момент мал....чет не верится
А ты поверь, видал как у него глушак торчит, от чего думаешь?
Subaru Forester XT-S Edition
2
 
Ответить
 
автор
Сибирь - козЁл
Сообщений: 139
Кириван:
простите, а как двинарь многие ино на трассе рвет? спидак врет, аэродинамики нет, мотор слабоват... передаточные шляпа, момент мал....чет не верится
С чем, интересно, вы сравниваете? С Авео? А про то, что спидометр врет - ХЗ, не замерял, да и на сколько он мог бы врать - не известно. Тем не менее - факт, что автомобиль "без аэродинамики, со слабоватым мотором и шляпой передаточных" позволял мне ехать по трассе со скоростью 160-170 км/ч, а при необходимости ускоряться. А вот в горку он начинал печалиться, стрелка спидометра очень быстро возвращалась к отметке 90-100. У меня была мечта поставить в 12-ря мотор хотя бы 2.0, чтобы в горку можно было хорошо ездить :)
1
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 782
Кириван:
простите, а как двинарь многие ино на трассе рвет? спидак врет, аэродинамики нет, мотор слабоват... передаточные шляпа, момент мал....чет не верится
у меня сродный брат с 12 на субару форестер 2 литровом со 136 лошадками не смог сделать.Хотя 12 был обычный.Они весьма быстры так-то благодаря отношению масса к мощности более лучшему и форме кузова боле аэродинамичной чем к примеру у 10-11
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7371
Кириван:
простите, а как двинарь многие ино на трассе рвет? спидак врет, аэродинамики нет, мотор слабоват... передаточные шляпа, момент мал....чет не верится
Ехал по трассе один на 12-ке со скоростью 170 , можно и дальше но не хотелось. Она действительно хорошо едет по трассе....но не лучше Волги, при скорости 170, меня волга обгоняла и уходила в точку:)))
Luck will always be with me!
 
1
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7160
5
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
 
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7160
нормуль
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 55
Повезло с авто, цвет ей очень идет. +5
 
 
Ответить
 
автор
Сибирь - козЁл
Сообщений: 139
Полностью согласен про цвет )))
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 194
[quote=Потому что японцы, машины для ЛЮДЕЙ делают)[/quote]
А у нас для одного, покрутил один раз, отрегулировал кресло и нехрен туда больше лазить, а как всей семьёй начинают машинку драть, так она заполошная и расхристывается на части, а отзыв написан обалденно, очень приятно легко читается, про "самца"-улыбнуло!!!
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 1986
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2112 2005


Добавить отзыв