Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2112 2007

ВАЗ 2112 2007 — отзыв владельца

, ХМАО
9833
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.7
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 89 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Цвет кузова: млечный путь
**
Написан отзыв сей дрожащею рукой
Моя двенашка навсегда со мной.
**
Машина была приобретена в конце августа 2011 года.
Машина первая, желанная, выбор модели осознанный ( в соответствии со вкусом и финансовыми возможностями), водитель я начинающий. Поэтому прошу запастись терпением, отзыв кратким не получится.
Ваз 21124, 1.6 16 клап.,  2007 г.в., замечательного цвета млечный путь, с пробегом в 70 тыс.км.
Почти полный сток, чего мне и хотелось, собственно (не люблю излишне навороченные машины).
Комплектация НОРМА (т.е.почти совсем ничегошеньки нет).
ГУР, передние ЭСП, ЦЗ, подогрев ЗСТ, автобагажник, комплект зимней резины R14  HANKOOK, летняя R14 YOКOGAMA на литье, запаска, сигналка с а/з и о/с, 2 комплекта ключей, вся музыка фирмы SONY (магнитола CD, колонки в дверях, 2 блина сзади), европанель, доводчики стекол, заводская тонировка, чистый салон –ткань, заводские антибликовые стёкла, подкрылки, ветровики, туманки, ксенон в ближнем, ГБО 3-го поколения, секретки на колёсах.
Без дефектов по кузову.
После оформления машине предстояло преодолеть больше 1000 км до своего нового места жительства. Ее ждала нехилая проверка на прочность ввиду разбитости местных дорог
В пути нас сразу же застал дождь, машинка закапризничала, и проехав 10 км у ней отказали дворники. Ехать в сильный дождь с неработающими дворниками было невозможно, хотя мы пробовали, но это вылилось в ежеминутные остановки и пляски меня с тряпкой у лобового стекла. Времени пережидать грозу не было совсем, тк нужно было перегнать машину до наступления следующего дня, а ночью на только что купленной темной лошадке испытывать судьбу ой как не хотелось. Поэтому было принято решение постучать дворниками по лобовому, мб очнутся. И помогло.
Всю дорогу выматывала нервы сигналка, она начинала орать при закрывании-открывании передней пассажирской двери. Принудительно вырубалась с пульта раза с 3го, причем всегда с разных кнопок, одного правильного алгоритма выключить ее мы так и не нащупали.
В остальном машина радовала, бодро полируя новую резину о наши русские дороги.
Мы были полны счастья от удачной покупки, и ничего не предвещало беды.
На одной из остановок вышли из машины,  оставив на задней передаче (ОШИБКА №1), заглушили, ключей в замке не было. Ручник натянут. Отошли от машины метров на 10, тут снова сработала сигналка. Нажав на пульте первую попавшуюся кнопку с целью отрубить сигналку(ОШИБКА №2), тем самым, видимо,  включили автозапуск, машина сорвала ручник и рванула назад. Я закрыла лицо руками…
Сзади стоял бесхозный прицеп, а за ним находился обрыв..Машина упёрлась багажником в ребро прицепа и застыла..Стук был такой, что казалось, зад разбит весь..
Итог: вмятина диаметром 7*7 см на крышке багажника выше стопарей с перспективой кузовных работ, сорванный ручник, метры потерянных нервов..
Но, как говорится, хорошо то, что хорошо кончается. Благо, на стоянке не оказалось других т/с, и оказался прицеп, а то быть бы ей перевёртышем.
Оставшуюся дорогу ехали молча, каждый думал о своем.
Следующие сутки машина и хозяин (т.е. я) отсыпались.
Потом отмывали машину от тягот трассы, благо-лето.
И вот он, первый день, когда я выспавшаяся села за руль своей двенашки.
Тут же напомнила о себе сигналка, разразившись на весь двор незамолкающим ревом.
Помочь мне заглушить сирену пытался весь двор, удалось уже, когда нервы всех были на пределе. Потом она еще неделю радовала всех нас, откликаясь на малейшие капли дождя на улице.
После нескольких таких бессонных ночей первой задачей себе я поставила сменить эту неуправляемую сигналку, к тому же брелок от нее был весьма в затертом состоянии, индикация на дисплее была еле читаема.
Электрики долго хохотали, услышав мою историю про «моя машина едет назад!», и с радостью сняли эту нечисть, которая, как потом выяснилось, называлась TOMAGAWK 9020. На всю жизнь запомнила эту фирму. Возможно, сама сигналка была настроена криво, и дело совсем не в фирме-производителе, но обилие проблем с ней не оставляли мне др.выхода.
Взамен была установлена сигналка KGB, со всеми прибамбасами, с ней я разобралась легко и сразу, проблем за время эксплуатации не было совсем, работала четко, как часы.
Далее с машины был снят газ, тк ездить на газу я не собиралась, да и огромный баллон занимал почти все пространство багажника. Отныне двенашка ездила на «чистом 92м».
Двенашку ждал кузовной ремонт, и пока собирались средства на оное,  было сделано пару приятных мелочей: поставлены металлические пистоны в двери (пластмассовые ой как надоели скрипеть), налажено освещение ламп бардачка, багажника и салона (просто поставлены лампы взамен перегоревших), белые лампы вместо желтых в туманки, новые обычнее осрамовские  лампы в ближнем (со снятием ксенона для ТО), подтянут ручник и заменен колдун (неравномерно тормозили задние колеса), поставили крутилку для регулировки водительского кресла (ее не было) и ручку открывания стекла задней двери (тоже не было).
Мастера на СТО после замены колдуна забыли отвертку в нем…Так и ездила с ней, пока на заправке случайно не увидела, что что-то торчит из-под машины, вертикально асфальту. Извлекла, позже предъявила в СТО,  дали скидку на ремонт. Решила сменить СТО.
По объективным причинам машина простояла неделю под окнами дома, аккумулятор конечно сел, я вышла ставить его на зарядку. Тут вылезла новая проблема-машина отказалась открываться с водительской двери. Накрылась личинка замка. А их менять только в сборе. Установили новые личинки на все 5 дверей. Поездила. Потом при открытии с ключа или сигналки водительская дверь сразу же защелкивалась обратно, остальные двери соответственно тоже, ибо ЦЗ. Поменяли тягу на водит.двери.  
Предварительно машина была вскрыта линейкой.
Постепенно стала замечать, что антифриз уходит. Куда-было непонятно, ибо под капотом было внешне сухо, шланги и патрубки тоже сухие, под машиной сухо.. Заменили расширительный бачок, промазали герметиком стыки шлангов, идущих к бачку. Ничего не помогало, антифриз уходил по бутылке в неделю. В итоге, при замене роликов и ГРМ была обнаружена развалившаяся помпа…Поставили новую. Антифриз убегать перестал, я вздохнула с облегчением.
Позже залатали дыру на багажнике (к слову сказать, сделали отлично), и об этой неприятной истории, приключившейся сразу же после покупки авто, больше ничего не напоминало.
Процесс дальнейшей эксплуатации (осень 2011) года проблемной назвать не могу. В машину была установлена новая музыка-магнитола с usb alpine, передние колонки
этой же фирмы, к слову, все это было сделано вовремя, старая акустика основательно поизносилась. До зимы машина только радовала. Из мелочей-перестала фиксироваться кнопка туманок, решилось установкой новой кнопки. И я уже привыкла затаскивать аккумулятор на 4 этаж для зарядки после недельных простоев моей машины без дела.
И вот настали холода,  тут я столкнулась с главной проблемой, наверное, любой девушки за рулем. Точнее, даже не с проблемой. Эта зима научила меня многому.
На зиму в машине было заменено только масло (кастрол синтетика). Свечи были в рабочем состоянии, аккум тоже. Зимняя резина.
До наступления лютых морозов (у нас доходит до -40) я успела  пару раз прогнать машину по трассе по 400 км туда-обратно. Стоит отметить, дорогу машина держит великолепно, ее не ведет, на поворотах устойчива, резвая, в  обгон идет смело. Шума не заметила особого-слушаю музыку и не парюсь. Единственное-устает спина. Все-таки сидения не особо комфортные, ибо сток.
Так вот, наши с двенашкой зимние приключения начались с того, что замерцала вся панель приборов, а потом и вовсе погасла. Хорошо, сняли приборку и заменили все лампочки на ней (раньше стояли диоды, поставили обычные). Потом рехнулся тахометр, стрелка просто уползла за красную зону, и там и осталась. Не сильно напрягало, тк редко на него смотрю. Холостые были в норме, и ладно. Потом проблема сама собой вылечилась скидыванием клеммы аккума на несколько минут. То же самое творилось пару раз с указателем уровня бензина, при полном баке он мог показывать почти пустой бак, и я ехала в срочном порядке на заправку, заправлялась с 0 на 10 литров, например, и уровень сразу поднимался до 25) Эта проблема также прошла сама собой, хотя после 2х этих случаев с датчиками мне советовали заменить приборку.
Дальше на холодную стали скакать обороты. Машина начала как будто сама себе подгазовывать. Выйдешь утром ее заводить, выжимаешь сцепление, заводится, минуты две поработает ровно, потом начинает газовать сама, обороты скачут туда-сюда, потом снова успокаивается. Я так нервничала, что автоматически держала в уме педаль тормоза, чтобы нажать в случае чего. На горячую проблема не повторялась. Машина не глохла. Было решено заменить датчик РХХ на всякий случай, хотя старый был исправен. Проблема осталась.Так и ездила. И вот когда наступили настоящие морозы, начались ежедневные вставания за 1, 5 часа до работы (заведется-не заведется,  и если все же нет- успеть на такси), прогрев авто, пляски вокруг лобового стекла с щеткой, ручное оттирание зеркал заднего вида, полный продрыг за всю эту процедуру и нервная дорога до работы с заедающей педалью газа (ощущение, что за ночь примерзал трос) и нечутким сцеплением (видимо по этой же причине). Автозапуск поначалу не использовала, оч жрет бензин,  если ночью греется каждые 3 часа, за день уходило по 500 руб на нее, учитывая что еще на работе 8 часов она простаивала-грелась. Котла на машине не было. Вот так пару раз оставляла на авось и утром меня встречала мертвая машина. Я терпеливо моргала дальним светом, выжимала сцепление, слышала, как урчит бензонасос и кряхтит стартер.После 3х неудачных попыток  прекращала это насилие над машиной, и ехала на такси. Вечером тащила аккумулятор на зарядку, утром следующего дня, при свете мобильника,  замерзшими пальцами вкручивала его на место, проделывала все описанные выше рекомендации, но машина все равно не заводилась. Однажды она простояла у меня на морозе 4 дня, искренне надеясь на потепление, которого не случилось, и  завелась благодаря водителю Форда, которому надоело смотреть на мои каждодневные мытарства и он подцепил меня на тросе. После этого чудеса автозапуска вступили в свою законную силу. Теперь проблем с заводом у меня не было.
Тем не менее, холостые продолжали скакать на холодную, цокали гидрики, загорелся чек. То, что это нехороший знак, я знала. Но он то появлялся в пути, то сам по себе гас, и я не придавала этому особое значение, все-таки суровые у нас условия, не все иномарки выдерживают такие зимы. Так бы и ездила, наверное, пока однажды не произошло вот что: я набирала скорость на 2 передаче, впереди горка, переключаюсь на 3ю, а машина не тянет, вообще, газ в пол – не разгоняется.. А в горку ей ох как на 2ой тяжело заходить.. Я уже была готова к тому, что мы щас назад покатимся, машина дергается как ненормальная, горит чек, потом неожиданно газ снова появляется, едем нормально. Диагностика показала, что пробивает одну из 4х катушек, определили, какую, побрызгали ее вдшкой, поставили на место, заменили свечи на всякий случай. Сказали покататься и приезжать через полчаса.  Чек больше не горел, машина поехала ровно.
На этом история моей двенашки заканчивается. Один раз за время эксплуатации она была в мелкой аварии (по второстепенной дороге въехала по касательной мне красная шестерка, оставив на переднем бампере полоску в цвет своего кузова, бампер треснул, потом запаяли его и покрасили).  
Впереди у нас с ней наверное было бы еще много суровых зим, копаний в гараже и множество новых открытий для меня в устройстве машин, если бы в феврале 2012 года, по независящим от меня причинам,  ей не был бы найден новый владелец.
Закончить свой отзыв я хочу словами благодарности всем, кто дочитал его до конца, а также хочу сказать спасибо тем людям, с которыми мы вместе прошли этот путь, и конечно моей машине, моей двенашке, о которой храню только тёплые воспоминания.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

фоты

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Белгород
Сообщений: 894
Норм машинка, но только цена за нее увеличина медвепутами!
ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.
16
1
Ответить
     
Сообщений: 2934
Очень красивая модель!
На мой взгляд, 12-ка намного более красива внешне, чем Приора.
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
32
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а можно ваше фото? уж очень хочется посмотреть на героиню. 5
7
3
Ответить
   
Сообщений: 898
сам прошел такой путь в 90-х, после мытарств купил себе тойоту карину е и про все забыл
3
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133715
как я понял,проблемы были в секущей катушке зажигания,плохом контакте на панель приборов(видимо установщики сиги ....) и однозначно дохлом аккуме.
3
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71824
ну тогда шкива и ко ждите ...поди подтянутся скоро .
Собака лает - караван идёт
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133715
пох...отзывы отдаю...пусть Тазикофф шуршит.
1
4
Ответить
 
сургут
Сообщений: 184
не знаю как у вас в хмао а у нас в сургуте ставят вебасту или подогрев тюменский электрический а не бегают с аккумуляторами домой
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133715
испанец86:
не знаю как у вас в хмао а у нас в сургуте ставят вебасту или подогрев тюменский электрический а не бегают с аккумуляторами домой
тяжко у вас.
у нас не так холодно...на дешовой лукойловской полусиньке просто с ключика заводим...без всяких подогревов..
1
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 271
испанец86:
не знаю как у вас в хмао а у нас в сургуте ставят вебасту или подогрев тюменский электрический а не бегают с аккумуляторами домой
Автор девушка- может никто не подсказал. А то и вовсе сосед- пешеход будет через окно ухмыляться над мучениями слабого пола.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
TOMAGAWK 9020 стояла такая проблем не был совсем, по цене б\у двенашки 200-240 я бы купил ниссан санни или блюберд. там есть подушки кондер и автомат.
1
1
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
е001мп:
Очень красивая модель!
8
2
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
GRom 22rus:
тяжко у вас.
у нас не так холодно...на дешовой лукойловской полусиньке просто с ключика заводим...без всяких подогревов..
Хватит людей обманывать... завёл в тёплом гараже, выехал на мороз, сфоткал...
6
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
удачи,.. как тут говорится....
JDM
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Ну девушке на Мкпп только 5!...._ А на вазе а не блюберде еще5)
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
1
 
Ответить
     
Город на Волге
Сообщений: 2740
В пути нас сразу же застал дождь, машинка закапризничала, и проехав 10 км у ней отказали дворники

Всю дорогу выматывала нервы сигналка, она начинала орать при закрывании-открывании передней пассажирской двери

Постепенно стала замечать, что антифриз уходит

Дальше на холодную стали скакать обороты

В общем, надёжность, как всегда, на высшем уровне))).
Мой отзыв: Лада 2107 2007
6
1
Ответить
     
Город на Волге
Сообщений: 2740
Ravovod 4:
Туда через месяц после капиталки)))
Вот непонятно, почему на тазищах капремонт нужно делать после 100к? Многие иностранные движки выдерживают по 500к без капиталки, а эти "не хотят ездить, они хотят ремонтироваться".
3
1
Ответить
   
Сообщений: 959
Пять поставил,только не понял,откуда в задних дверях, личинки замков....
4
 
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
Grunt-SL:
Вот непонятно, почему на тазищах капремонт нужно делать после 100к? Многие иностранные движки выдерживают по 500к без капиталки, а эти "не хотят ездить, они хотят ремонтироваться".
Ресурс маленький заложен...
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
GRom 22rus:
как я понял,проблемы были в секущей катушке зажигания,плохом контакте на панель приборов(видимо установщики сиги ....) и однозначно дохлом аккуме.
аккум ставили с другой машины новый. результата это не дало.
Мой отзыв: Лада 2112 2007
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
ДВОЕШНИК:
Пять поставил,только не понял,откуда в задних дверях, личинки замков....
)))) волновалась) 3 замка, всё верно
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Ravovod 4:
Хватит людей обманывать... завёл в тёплом гараже, выехал на мороз, сфоткал...
Ты правда считаешь, что при -36 12-ка не заведется, или просто подколоть решил? :)
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
3
2
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
Amenni:
Ты правда считаешь, что при -36 12-ка не заведется, или просто подколоть решил? :)
Я ему не верю, т.к. он нагло врёт. Ложкой по лбу ему надо дать.
3
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
2112STOK:
В пути нас сразу же застал дождь, машинка закапризничала, и проехав 10 км у ней отказали дворники. ...............
Всю дорогу выматывала нервы сигналка, она начинала орать при закрывании-открывании передней пассажирской двери. Принудительно вырубалась с пульта раза с 3го, причем всегда с разных кнопок,
.......................
и ничего не предвещало беды.
:) Ничто не выдавало в Штирлице русского разведчика - ни парашют за спиной, ни ППШ на шее, ни буденновка на голове.... :)
Pax vobis.
1
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Ravovod 4:
Я ему не верю, т.к. он нагло врёт. Ложкой по лбу ему надо дать.
А мне? :) Калина и в -37 заводилась...
Pax vobis.
2
1
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
Amenni:
А мне? :) Калина и в -37 заводилась...
Тебе - верю) Ему хрен)))
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
ДисБат:
по цене бу двенашки 200-240 я бы купил ниссан санни или блюберд. там есть подушки кондер и автомат.
автомат-механика, не принципиально для меня, на механике устраивало всё. кондер...тоже без надобности, лето один месяц в году как таковое, больше заботила наоборот печка, с которой проблем не было вообще зимой.
1
1
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
Amenni:
А мне? :) Калина и в -37 заводилась...
Также, 12 это не калайна)
1
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Ravovod 4:
Также, 12 это не калайна)
Двигателя почти одинаковые.
Pax vobis.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
испанец86:
не знаю как у вас в хмао а у нас в сургуте ставят вебасту или подогрев тюменский электрический а не бегают с аккумуляторами домой
насчет подогрева 220 согласна, нужно было его поставить. а вот вебасто - дорого
зато как работают мыщцы рук)))
1
 
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
Amenni:
Двигателя почти одинаковые.
Да пофиг, у грома хуже
3
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
2112STOK:
автомат-механи ка, не принципиально для меня, на механике устраивало всё. кондер...тоже без надобности,
Э, не сказал бы - полезная штука...
2112STOK:
.... лето один месяц в году как таковое,.
... даже если и всего один месяц. :)
Pax vobis.
1
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Carozeria:
Да тема ваще не раскрыта!!! Ни на цент!!!
GRom 22rus:
тема раскрыта неполностью.надо жипегов поболее...
Приоткрыли тему... :)
Pax vobis.
 
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Ну вот и раскрыта тема отзыва полностью. Просьба трудящихся исполнена. Мы довольны.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
     
Город на Волге
Сообщений: 2740
Ravovod 4:
Я ему не верю, т.к. он нагло врёт. Ложкой по лбу ему надо дать.
Вполне возможно, семка у меня в -30 вполне заводится, а ей далеко даже до 12-ки)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
Grunt-SL:
Вот непонятно, почему на тазищах капремонт нужно делать после 100к? Многие иностранные движки выдерживают по 500к без капиталки, а эти "не хотят ездить, они хотят ремонтироваться".
Tehnokom;1125777661:
При ветствую всех. У Позавчера вечером, друг на субару импреза (ej20k мкпп) заехал с фориком(ej205 мкпп), провернуло вкладыши. На утро узнал что и форик тоже стуканул. Я вчера вечером поехал забирать его со со станции на легасике, выехал и топнул со светофора с первой тыщ до семи (мотор ej206tt мкпп) и тоже звон из под капота, белый дым из глушителя и красная лампочка давления масла. Что за*****
Мотор у меня и у друга на импрезе, до этого обсалютно никаких звуков постаронних не издавали, масло не жрали, короче были в порядке. У меня вообще мотор был поменян два месяца назад и проехали на нем после замены около 5000 км.
1
1
Ответить
     
Город на Волге
Сообщений: 2740
е001мп:
Tehnokom;1125777 661:
Приветствую всех. У Позавчера вечером, друг на субару импреза (ej20k мкпп) заехал с фориком(ej205 мкпп), провернуло вкладыши. На утро узнал что и форик тоже стуканул. Я вчера вечером поехал забирать его со со станции на легасике, выехал и топнул со светофора с первой тыщ до семи (мотор ej206tt мкпп) и тоже звон из под капота, белый дым из глушителя и красная лампочка давления масла. Что за*****
Мотор у меня и у друга на импрезе, до этого обсалютно никаких звуков постаронних не издавали, масло не жрали, короче были в порядке. У меня вообще мотор был поменян два месяца назад и проехали на нем после замены около 5000 км.
Тут всё понятно, оппозит же) самое ненадёжное из того, что я знаю)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
Grunt-SL:
Тут всё понятно, оппозит же) самое ненадёжное из того, что я знаю)
ну понятно.... )))))))) а это как объяснить: Отзыв о Toyota Corolla ? Королла С КОНВЕЙЕРА! прошла 150 тыс - капремонт, еще 300 - и замена движка полностью. в то время, как на переднеприводных ВАЗах движки (когда автол перестали лить) - отхаживают спокойно по 300 тыс без всякого капремонта.
 
1
Ответить
     
Город на Волге
Сообщений: 2740
е001мп:
ну понятно.... )))))))) а это как объяснить: Отзыв о Toyota Corolla ? Королла С КОНВЕЙЕРА! прошла 150 тыс - капремонт, еще 300 - и замена движка полностью. в то время, как на переднеприводных ВАЗах движки (когда автол перестали лить) - отхаживают спокойно по 300 тыс без всякого капремонта.
Ну 4A-FE тоже вряд ли можно назвать самым надёжным движком.
 
1
Ответить
     
Город на Волге
Сообщений: 2740
е001мп:
ну понятно.... )))))))) а это как объяснить: Отзыв о Toyota Corolla ? Королла С КОНВЕЙЕРА! прошла 150 тыс - капремонт, еще 300 - и замена движка полностью. в то время, как на переднеприводных ВАЗах движки (когда автол перестали лить) - отхаживают спокойно по 300 тыс без всякого капремонта.
Пример таза с 300к без капремонта - в студию!
4
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
е001мп:
ну понятно.... )))))))) а это как объяснить: Отзыв о Toyota Corolla ? Королла С КОНВЕЙЕРА! прошла 150 тыс - капремонт, еще 300 - и замена движка полностью. в то время, как на переднеприводных ВАЗах движки (когда автол перестали лить) - отхаживают спокойно по 300 тыс без всякого капремонта.
Grunt-SL:
Ну 4A-FE тоже вряд ли можно назвать самым надёжным движком.
Вам ещё не надоело???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
у меня Ваз 2104-99г.в. пробежал около 250.000 км. без ремонта двигателя...после чего его вытащили и заменили на нульцевый))). решено было не заморачиваться с кап.ремонтом.
«Don’t feed forum trolls»
1
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Alexandr 666:
у меня Ваз 2104-99г.в. пробежал около 250.000 км. без ремонта двигателя...после чего его вытащили и заменили на нульцевый))). решено было не заморачиваться с кап.ремонтом.
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2934
Grunt-SL:
Тут всё понятно, оппозит же) самое ненадёжное из того, что я знаю)
Grunt-SL:
Ну 4A-FE тоже вряд ли можно назвать самым надёжным движком.
ааа! понятно ))) то есть, можно выбирать? ипонцкие шушлайки и субары - ненадежны, а в сравнение взять от Крауна, например 1G, но сравнивать с Запором? )) а почему не с Волговским, который спокойно отхаживает 500 тыс до капремонта? затем - перегильзовал (простой копеешный ремонт) - и дальше поехал, так по 2 млн и отхаживали в такси ...
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2934
Grunt-SL:
Пример таза с 300к без капремонта - в студию!
полно!
у коллеги по работе 2104 (а на классике -старые ДВС, которые хуже ходят!) прошла 240 без капремонта, продал -не дымила, хорошо тянула, еще побегает...
а вот наш, местный, дромовец ОРСК - таксопарк из ЛАД устроил - почитай, по 300 тыс наматывает, потом -ремонт
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2934
Carozeria:
А что есть не- шушлайка???
лучше, что есть шушлайка )
Это - маленькая машинка, при езде издающая звуки , подобные "шу-шу-шу-шу...". За счет плохой шумоизоляции и 2-4-х цилиндров. Недорогой сегмент. 6-цилиндровые -другое дело, они не "шушушу.." )))
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2934
а вот еще свежак:
rv87;1125820314:
Блок пробило изнутри в районе 4-го цилиндра.
Ставить контрактный двиг или брать отдельно блок?
Отпуска не будет!! :-(((((TOYOTA PRIUS NHW10 1998г.
ни одного "кулака" от ВАЗа в отзывах не помню...
1
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Carozeria:
Мадам- Вы пишите " Утром машина сама по себе газует".
У ней электронная педаль газа??? И электронная заслонка???
Откуда там е-газ? Его с 11-го года только внедрять начали.
Да, "мадам" - обращение к замужней даме, а тут вроде информации такой не мелькало... :):)
Pax vobis.
 
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Carozeria:
Вы на вопрос не ответили, автор???
Чтобы инжекторный двигатель самостоятельно менял холостые обороты е-газ так-то не нужен.
Pax vobis.
 
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Amenni:
Чтобы инжекторный двигатель самостоятельно менял холостые обороты е-газ так-то не нужен.
Эээээ- друг, ты на Газели не ездил. Вот там что делает электронная педаль газа в купе с заслонкой ........................
Amenni:
Да, "мадам" - обращение к замужней даме, а тут вроде информации такой не мелькало... :):)
Не вникаю в эти тонкости.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
2112STOK:
я начала с самого простого-рхх. кто-то говорил-меняй дмрв (самый дорогой датчик), .
ДМРВ - одна из наиболее вероятных причин на мой взгляд.
Pax vobis.
 
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Amenni:
ДМРВ - одна из наиболее вероятных причин на мой взгляд.
Может датчик температуры, с которого ЭБУ данные снимает(это недорого, кстати), может сам блок управления... Хотя, собственно, все это уже неактуально.
Pax vobis.
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
спасибо за фото
 
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
5
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 193
Комплектация НОРМА (т.е.почти совсем ничегошеньки нет).
ГУР, передние ЭСП, ЦЗ, подогрев ЗСТ, автобагажник, комплект зимней резины R14 HANKOOK, летняя R14 YOКOGAMA на литье, запаска, сигналка с а/з и о/с, 2 комплекта ключей, вся музыка фирмы SONY (магнитола CD, колонки в дверях, 2 блина сзади), европанель, доводчики стекол, заводская тонировка, чистый салон –ткань, заводские антибликовые стёкла, подкрылки, ветровики, туманки, ксенон в ближнем, ГБО 3-го поколения, секретки на колёсах.
Без дефектов по кузову.
Ничё се "совсем ничегошеньки", да у многих из вышеперечисленного тока запаска и есть!!!!
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 1986
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 193
испанец86:
не знаю как у вас в хмао а у нас в сургуте ставят вебасту или подогрев тюменский электрический а не бегают с аккумуляторами домой
А у нас замуж выходят и гоняют мужа...
 
 
Ответить
    
СИРИЯ ШАРИАТ КОНТИНЕНТ
Сообщений: 54
что лучше приора седан или же 12 ?
 
 
Ответить
Понимаю вас. Сам так же мучаюсь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2112 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2112.
Посмотреть всё о ВАЗ 2112

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2112 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром