Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2112 2007

Лада 2112 2007 — отзыв владельца

, Арзамас
44752
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
429
голосов
4.5
5 — 291 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 2112389 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,4 л/100км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: красный
Салон: бортовой компьютер
Кузов: очиститель заднего стекла
Двигатель: 4 цилиндра 16 клапанов 2распредвала 89л.с. фазированный впрыск
Достоинства:
Относительно красивая
присутствуют черты индивидуальности
неинтересна для угонщиков
резвая
дешева в обслуживании и содержании
легка в управлении

Недостатки:
Шумно в салоне
неаккуратная сборка

Надоумил на днях меня товарищ поменять ВАЗ-21123 на ВАЗ-1119, засела мысль в голове, сижу , отзывы читаю...решил написать отзыв о своей машине, а по итогам написания буду решать вопрос с целесообразностью замены автомобиля. Или продам или воскликну: «Бурёнка, зачем я тебя продаю» ( Надеюсь , советские мультфильмы Вы смотрели)
Итак машина была куплена в 2010 году , «трёхгодовалой» из первых рук с пробегом 19000 км. Сейчас около 45000км. Ярко-красная двенашка-купе в самой обычной комплектации. Куплена совершенно спонтанно , решил поменять ВАЗ-2107 на калину-седан. Договорился в один день осмотреть четыре калины и купешку. Утром поехал смотреть в областной центр за 140 км, в итоге все «калины» отзвонились о невозможности встречи в тот день, и осмотрел только купе. И купил единственную осмотренную, как обычно делать не нужно...
Первые впечатления были конечно восторженные, машина казалась пулей, ехала на высокой скорости как по рельсам, топлива расходовала мало, в дальних поездках  силы не выматывала. В салоне красиво-удобно, ГУР — очень приятная штука ...и вообще тачка очень красивая и таких только две в городе ( у меня и Майкла Джексона -шутка) Это конечно первые чувства , основанные на сравнении с эксплуатацией  ваз-2107. То есть того, кто «слаще репы ничего не ел» ( я вообще скорее по жизни мотоциклист, автомобиль для меня значит несколько меньше...тем не менее за свою недлинную жизнь разменял несколько автомобилей: заз-968м-005 → ваз-21061-> заз-968м-> ваз-2106-> иж-21251-> ваз-21070 ).
Теперь конкретно по машине: Начнём как водится с достоинств, хотя таковых не особо много, если рассуждать трезво, а не кричать с пеной у рта, что моя тачка всех порвёт. Не порвёт — это и так ясно. Какие же достоинства? Ну наверное они есть. Лучше я пойду по схеме : нравиться — не нравиться.
Итак , что мне нравиться в моей машине.  Автомобиль внешне выглядит эффектно, по мне так даже красивый. Конечно красота — это всегда относительно, а вот прекрасно — это абсолютно. Признаю, что мой автомобиль не прекрасный.  В салоне весьма уютно, европанель очень нравится, во всяком случае получше некоторых дешевых иномарок, по мне так лучше чем в приоре, и слава Богу нет чёрного самовара как в Калине.   Нравится посадка, конкретно то, что бедро почти горизонтально, при езде на мотоцикле сломал ногу, срослась со смещением, как только колено поднимается выше,  больше 15 минут ехать не могу. Поэтому классика не радовала , а москвич держал до последнего, пока не появились проблемы с запчастями . В двенашке же мне вполне уютно в этом плане. Органы управления вроде бы все на месте, отопитель работает нормально без всяких модернизаций ( все отопители предыдущих моих авто были кардинально модернизированы)  . Кузов крепкий , очагов коррозии нет. Дверка багажника в дождь почти не пачкается, когда вижу зад «ваз-2114» так и улыбаюсь от удовольствия. Странно даже, выходит нравится в машине мне не так уж и много, а в целом машина мне нравится .
Что мне не нравится в машине? Довольно много мелких недостатков, которые портят отношение к автомобилю. Несмотря на то, что первозданный внешний вид мне нравился , я несколько изменил экстерьер:  выкрасил решетку радиатора в цвет авто, убрал спойлер с пятой , извините , с третьей двери, удалил молдинги с дверей и боковин  , в общем убрал заводской тюнинг в виде излишней «черноты». Получил в итоге обычную двенашку цвета «реклама-121» с двумя дверями вместо четырёх и мордой 2110м. Теперь экстерьером я доволен. Подвеска по мне жесткая, по сравнению с классикой и рессорным москвичём это колотушка на ломах вместо амортизаторов, способная вытрясти душу из седока на плохой дороге. Но нужно признать, что на хорошей дороге машина ведёт себя отменно, 140 -150 как по рельсам, в поворотах не кренится. Теперь о недостатках салона. Во первых в салоне при езде по плохой дороге всё гремит , как будто ничего не закреплено. Всё это лечится пересборкой прямыми заинтересованными руками, то есть руками владельца. Очень много «погремушек» в задней двери, их ликвидация заняла половину суток, без пива , но с крепким словцом в адрес сборщиков. Особо напрягают нетипичные источники шума, которые найти очень трудно: проводка в рамках задней двери, латунный «болванчик» в катушке ремней безопасности задних пассажиров, обломки направляющих втулок подголовников задних сидений, упавшие в само сиденье. Обивка сидений постоянно притягивает к себе ( нет, не взгляды прохожих) всевозможные элементы одежды сидящего, короче на ней постоянно какие-то «шмотки» , кроме того часто возникает статический заряд при езде в синтетической футболке, всё это заканчивается очень сильными ударами. Лечится чехлами. Посадка и высадка пассажиров естественно неудобна, вспоминаются сразу мои запорожцы...короче унитаз — пока один не слезет второй не сядет. Ну за внешность пришлось заплатить, собственно не дорого, езжу я почти всегда один, и удлинённая дверь на 20 см только кстати, удобно знаете ли. Правда дверь тяжеленная, и закрывается в гордым «бу-бух».
Бардачёк (перчаточный ящик) большой, в него уж точно засунешь лист а4, даже целую пачку, но вот только до него не дотянешся если пристёгнут, а если дотянешься ,то открыть его очень сложно — не вытягивается одна  защёлка. Сиденья не очень удобные, в области поясницы что-то не так, хотя 300 км в день проезжаю без проблем, после преодоления такого расстояния на ваз-2107 я падал на кровать и мгновенно засыпал. Салон легко трансформируется в псевдогрузовой вариант, возил стиральную машину, газовую плиту, улей с пчёлами , отсутствие задних дверей усложняет погрузку-выгрузку. Звуковой сигнал какой-то невнятный, не солидный, поменять 150 рублей цена вопроса. Дворники слабоваты, по сухому стеклу не тянут, останавливаются на полпути, и этим раздражают очень сильно. Также встают при движении со скоростью свыше 90 км/ч. Стеклоподъёмники отказали слева 3 раза, справа 2 раза. Причём совершенно по непонятной причине, после разборки-сборки опять начинают работать, просто клинят и всё. Хорошо, что у меня две а не четыре двери. Первое, что мне не понравилось в автомобиле в первый день это свет. Ближний под носом и ничерта не светит, дальний хороший. Если корректором задрать, то ближний встаёт на место, но интенсивность естественно убывает по закону «обратных квадратов» а дальний светит в небо  «не летит ли кто?». Лечил разборкой фар, промывкой линз, установкой двух шайб толщиной 0,35мм под нижнюю часть модуля ближнего света. После установки ламп +30% стало заметно лучше. Однако всё равно ближний не фонтан. Часть потока отсекает шторка, с этим ничего не поделаешь.  Но светораспределение прекрасное, уверен ,что никого не ослепляю, чего не скажешь по оптику Бош. Стёкла установил на уплотнитель и защёлки, чтоб линзы почистить если что.
Один раз менял расширительный бачёк — трещина по шву. Менял насос омывателя — разморозил осенью. Сразу после покупки засвистел натяжной ролик ремня генератора, 500 рублей пожалел , промыл и смазал литолом-24 , крутится по сей день. На 35000 затрещали шрусы, промыл, смазал, купил новые чехлы, всё равно через 5000 км пришлось заменить наружние шрусы на новые. При пробеге в 30000 лопнул ремень ГРМ, через два часа в сервисе заменили. Это была единственная поездка в сервис на этой машине (в моём владении). Сам собой решился вопрос с горящим «чеком», прежний хозяин так и не победил эту неисправность, никакие диагностики не выявляли ошибку. Ну не совсем сам собой, методом анализа. Про эту неприятность хозяин меня сразу предупредил, что появляется весной и осенью в дождливую погоду. Проявлялась так: приезжаю на место, торможу, выключаю зажигание -  бледно светят контрольные лампы панели. отпускаю педаль тормоза — всё гаснет. Завожу -горит чек, машина работает нормально. Проблема была в пропадающей массе в заднем фонаре «стоп-задний ход». Пониженное напряжение через две нити ламп подавалось на блок управления — чек сигналил об ошибке. Виной всему железные контакты в фонаре, которые окисляются,  видно меди и латуни в стране уже нет.    
К двигателю никаких претензий нет, он даже мне нравится, я бы даже сказал это лучший двигатель в моей жизни. А вот КПП несколько шумновата, замена масла на «дорогое» никак не отразилось на её работе, видно апельсины свинье не на пользу. В жару в городе часто включается электровентилятор радиатора, проблему решил введением режима принудительного включения вентилятора на пониженной скорости через резистор. Хотелось бы видить подобный режим в штатном исполнении. Подъём на домкрат неудобен, штатные места под домкрат несуразные и не в том месте. Поднимаю через дощечку упирая в днище.
После покупки сделал антикор, и убедился, что салонный антикор — профанация. Напылили где не надо, но там где видит глаз владельца. Обработал внутренние поверхности арок, внутренние поверхности лонжеронов, порогов, под бамперами, за фарами, «телевизор» , боковины изнутри, двери изнутри... короче всё по полной схеме , всё это было «сухо», салонному антикору больше не доверяю! Проехал 25000км за два года, поменял два шруса, ремень и ролик. Ну масло фильтры само собой. Аккумулятор саратовского завода в возрасте 2,5 года уже не держал заряд вовсе. АКБ этого завода меня ещё на шестёрке мучал и мотоцикле, я их зарёкся покупать, а тут на тебе получил без согласия.
Как видите недостатков нашёл много, некоторые устранил. Покупал машину заняв бОльшую сумму , к счастью автомобиль мне не подкинул непредвиденных расходов. Всё таки неплохая машина за свои деньги.    
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

выкладываю фото

   

Прошло полгода, одометр перевалил за 50000 км. Что произошло за это время с машиной? Ничего особенного, она по прежнему возит хозяина. Естественно пришлось опять приложить руки. Стеклоподъёмник слева сломался ещё раз, справа два раза, теперь 5:5. Клинят в зубчатой передаче, по причине износа последнего зуба зубчатки. Пока лечится надфилем, дальше наверное придётся менять стеклоподъёмники ( может даже вместе с автомобилем:) ).

Каждый раз приходится ставить новые пистоны обшивки, ставлю калиновские, 2108 — 2110 последнее время делают из отвратительной пластмассы....

, пробег 50 550 км   

Прошел год...я по прежнему езжу на ваз-21123, последнее время ничего не ломалось, даже стеклоподъёмники после последнего ремонта больше не докучают - скучно даже :). Наконец купил моторедуктор заслонки отопителя, который искал три года - оказалось что подходит от приоры с кондиционером. За неделю до "переобувки" на зиму купил новую летнюю резину, старая хоть и сохранила протектор после пробега 55000, но потрескалась за 6 лет эксплуатации и стала требовать периодической подкачки. Удивило то, что протектор ещё сохранил высоту ок 3 мм и износился совершенно равномерно, так что развал-сход делать не буду!...

, пробег 56 000 км   

Как не покажется странным, после замены эмблемы "Лада112" на "Жигули" автомобиль сразу же не сломался и даже хуже не поехал :)

Кто там настаивал на колпаках?

, пробег 56 000 км   

Как то вот так получается...

Сердце готово проститься в верным стальным конём, готово предложить свою любовь новой железке, голова не согласна, говорит езди ещё тысяч сто. Скорее всего через пару дней страсти поутихнут и объявление я отзову.

Надеюсь это не конец, а только новая часть в длинной истории...

   

Как и ожидалось, желание продавать автомобиль поутихло. Как бы там не хотелось авто повыше классом или даже просто поновее, понимаю, что в данный момент лучше доустранить косячки и ездить дальше. Кузов не гнилой, не битый , движок четверть жизни не прошёл... а что ещё надо?

Более трёх лет назад мною реализована функция "евросвет" на моём автомобиле.

Хочу поделиться идеей реализации ДХО, вдруг кому то пригодится.

Задумано так: запускаю двигатель - загораются лампы ближнего света. Останавливаю двигатель - лампы гаснут....

, пробег 56 500 км   

Фото реле.

Реле 19.3777 блока управления и бензонасоса ГАЗ-560 (Россия)

припаян дополнительный провод в точку соединения защитных диодов, который выведен через отверстие в крышке.

, пробег 59 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
42430
Сообщений: 1906
сделайте шумоизоляцию
18
 
Ответить
     
автор
Арзамас
Сообщений: 80
Боковины, арки и двери планирую зашумовать, а вот пол уже невозможно. Из за влажности ковролина и штатной тряпичной шумоизоляции пол в ногах водителя несколько пострадал: отвалилась резинобитумная мастика и чуть забурел метал, самую малость. То есть поймано начало коррозии. В итоге после заполнения лонжеронов мовилем пол обильно вымазан литолом-24 , покрым сверху полиропитеновой плёнкой , а сверху приклеен пенополиэтилен 8мм, штатная тряпка упразнена, поскольку высушить осенью нереально. Наличие этого бутерброда не позволит выполнить "правильную" шумоизоляцию.
15
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
раньше 15ая была мы шумку делали двери потолок арки . стало гораздо тише . раньше по крыше стучал и в салоне такой гул жуткий был а после шумки бью и такой глухой звук . на ходу я разгонял 140 и можно было вполне ненапрягаясь говорить с пассажирами . можно сказать тишина была
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный отзыв
11
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
без фото плохо
1
 
Ответить
     
автор
Арзамас
Сообщений: 80
Нет ни одного фото за 2,5 года. Хотя ничто не мешает их сделать.
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
galkin24:
Нет ни одного фото за 2,5 года. Хотя ничто не мешает их сделать.
было бы здорово
1
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
а у меня есть фото пятнахи на пляже чрного моря и где то в горах . но все эти фото печатные( есть ли сейчас технологии позволяющие такие фото в электронку перевести?
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Getz91:
а у меня есть фото пятнахи на пляже чрного моря и где то в горах . но все эти фото печатные( есть ли сейчас технологии позволяющие такие фото в электронку перевести?
в смысле печатные?
 
1
Ответить
     
автор
Арзамас
Сообщений: 80
просто сканер
4
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
laughs:
в смысле печатные?
в смыле напечатанные на фотобумаге
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
galkin24:
Боковины, арки и двери планирую зашумовать, а вот пол уже невозможно. Из за влажности ковролина и штатной тряпичной шумоизоляции пол в ногах водителя несколько пострадал: отвалилась резинобитумная мастика и чуть забурел метал, самую малость. То есть поймано начало коррозии. В итоге после заполнения лонжеронов мовилем пол обильно вымазан литолом-24 , покрым сверху полиропитеновой плёнкой , а сверху приклеен пенополиэтилен 8мм, штатная тряпка упразнена, поскольку высушить осенью нереально. Наличие этого бутерброда не позволит выполнить "правильную" шумоизоляцию.
5 лет уже корозия
1
2
Ответить
     
автор
Арзамас
Сообщений: 80
Ну не то, что бы коррозия, просто фосфатируюшая плёнка в некоторызх местах покрылась бурым нарётом типа высохшего чая. Мастику в основном я сам отковырял от греха подальше. Теперь доступа кислорода и воды нет, думаю сквозных дыр лет 15 не будет, если иногда заглядовать.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
galkin24:
Ну не то, что бы коррозия, просто фосфатируюшая плёнка в некоторызх местах покрылась бурым нарётом типа высохшего чая. Мастику в основном я сам отковырял от греха подальше. Теперь доступа кислорода и воды нет, думаю сквозных дыр лет 15 не будет, если иногда заглядовать.
даи то Бог
2
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
один мужик купил девятку и заехал в лужу глубовую и ноги его жены на пассажирском месте оказались в воде
6
1
Ответить
     
автор
Арзамас
Сообщений: 80
возможно пробки в днище отсутствовали, есть и другая сторона - вода беспрепятственно выйдет из салона.
У меня знаковый пригнал копейку с полами из протеса, это он потом узнал, когда полы просушить захотел.
5
 
Ответить
     
автор
Арзамас
Сообщений: 80
фото нашел завалящее , только вставить не получается , я его и в jpg и в jpeg и в gif конвертировал и всё бестолку. Может потому что Linux.
1
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
galkin24:
фото нашел завалящее , только вставить не получается , я его и в jpg и в jpeg и в gif конвертировал и всё бестолку. Может потому что Linux.
попробуй в виндовсе . и странно что линукс вы программированием занимаетесь? и удобно ли на линуксе?
 
2
Ответить
     
автор
Арзамас
Сообщений: 80
нет, я школьный учитель, на линукс нас ( на работе) пересадили насильно, пришлось вникнуть в него по самые уши, в результате я перешел на него дома.
Очень удобно, бесплатно, вирусы по барабану, антивирус не нужен, и собственно воровать ПО не приходится. А то детки в школе спрашивают, сам то не использую ли нелицензионное по... а я не использую. Сама система хорошая, но не все производители желают на него писать драйвера и ПО, получить прибыль с бесплатных продуктов сложно.
8
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
galkin24:
нет, я школьный учитель, на линукс нас ( на работе) пересадили насильно, пришлось вникнуть в него по самые уши, в результате я перешел на него дома.
Очень удобно, бесплатно, вирусы по барабану, антивирус не нужен, и собственно воровать ПО не приходится. А то детки в школе спрашивают, сам то не использую ли нелицензионное по... а я не использую. Сама система хорошая, но не все производители желают на него писать драйвера и ПО, получить прибыль с бесплатных продуктов сложно.
хм может и мне линукс поставить . единственно что смущает . вот в линуксе опенофис орг а расспечатывать хожу в разные конторы там винда везде стоит . как совместимы документы опен офис орг с мс офис
 
 
Ответить
     
автор
Арзамас
Сообщений: 80
опенофис сохраняет в формате MSOffice 2003, читает 2003 и 2007, кроме того , формат odf является государственным стандартом файлов для обмена между огранизациями ( хотя по прежнему везде засилие doc и docx)
3
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
galkin24:
опенофис сохраняет в формате MSOffice 2003, читает 2003 и 2007, кроме того , формат odf является государственным стандартом файлов для обмена между огранизациями ( хотя по прежнему везде засилие doc и docx)
а по учебе у нас есть доволь специфические программы связанные с электроникой . пойдут ли они на линуксе . и такие программы как коипас 3д и мадкад мне тоже нужны они идут на линуксе?
 
 
Ответить
     
автор
Арзамас
Сообщений: 80
многое запускается под вайном, но порой с бубно, поэтому не рекомендую. про компас: в сети попадалась информация о запуске в линуксе, у многих программ есть аналоги, но они порой менее функциональны. Если очень нужно, то советую обратиться на форум альтлинукса. На первых порах можно попробовать для дома, для интернета а там уж как сложется, не тяжело давалось.
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Я в своё время то же на неё посматривал, но не судьба.
Дворники разбери и смаж, или трапецию новую купи. Они просто закоксовались во втулках и это стандартная болезнь.
Не ужели задний спойлер снял!!! он так так красиво смотрелся. Ихмо.
Нафоткай в дополнениях, в красном цвете очень хорошо купэшка смотрится.
За отзыв 5.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133701
фото давай.про спойлер тож считаю,что зря снял.ну да твоё дело...
оценочку поставил.
7
1
Ответить
     
автор
Арзамас
Сообщений: 80
фото я вчера пытался вставить при редактировании, не вышло ничего. даже через win7 не получилось, выходит операционка не причём. Спойлер вроде бы нормальный, но задняя часть с ним визуално теряет "округлость" и плавность линий, а третья дверь визуально опускается. Вообще без этой кепочки авто несколько напоминает фастбек газ-20.
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133701
пиши дополнение и туда фото вставляй.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133701
нормально она смотрица со спойлером..чё те не нравица..нипанимаю...
мож трёхдверка хуже?но и на пятидверках часто убирают...
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
GRom 22rus:
нормально она смотрица со спойлером..чё те не нравица..нипанимаю...
мож трёхдверка хуже?но и на пятидверках часто убирают...
Там спойлер другой немного. Он как казырёк под крышей, ну сверху стоит. То же офигенно смотрится.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133701
мне кстати стоЯщий сверху чёт не очень ....
а у некоторых всё заднее стекло в них..это тож не нравится.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
редкая двенаха!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Я бы молдинги не снимал, а все бы в цвет задул, вместе с бампером. Анти крыло то же в цвет и на место.
Ну и конечно катушки бы литые с вылетом поставил. Но это лично моё мнение, не навязываю.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
А чего фильтры на подсветку то же красные переделал????
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
     
автор
Арзамас
Сообщений: 80
Фильтры на подсветку это что? Бампер в планах перекрасить полностью в красный. Антикрыло примерю, посмотрю и опять убираю, как то не впечатляет оно меня, хотя и без него вроде как пусто.
2
 
Ответить
     
автор
Арзамас
Сообщений: 80
светодиоды красные в панели стоят, а вот на впайку красных светодиодов в кнопки пока не решился.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 429
2 двери не практично
Купил "кенгурин" на Ниву, недорого.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
Водитель авто:
2 двери не практично
смотря для каких нужд нужно авто и скольких человек оно будет перевозить!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
пару раз только вживую видел.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
chmel02:
пару раз только вживую видел.
аналогично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
GRom 22rus:
фото давай.про спойлер тож считаю,что зря снял.ну да твоё дело...
оценочку поставил.
соглашусь
 
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
давольно таки редкая. быстро с производства сняли их
 
2
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1630
laughs:
быстро с производства сняли их
И правильно сделали...
Camry
2
 
Ответить
     
автор
Арзамас
Сообщений: 80
Для справки: данное авто выпускалось не ОАО "АВТОВАЗ", а группой компаний "Супер-Авто".
Производство прекращено в связи с перкращением производства базовой модели ваз-2112. Сейчас данная контора переключилась на приору-купе и лады 134, 144, 154 с приоро-мотором, а также пикапы на базе нивы.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 44
Молдинги зря убрал, на парковках от дверей соседних машин очень помогают.
 
 
Ответить
     
автор
Арзамас
Сообщений: 80
С молдингами вышла такая история: на левой двери он отклеился в средней части, под ним скапливалась грязь. Во избежании корозии они были ликвидированы.
2
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1171
Гоняла у нас такая по городу в этом цвете, ни чё так смотрится!
 
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
5
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
 
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 236
у меня у самого была желтая, и тоже был трабл со стеклоподъемниками, причем в самую жарищу летом. пока разбирал - 7 потов сошло. хотя там все работало. Это именно у купешек происходит, потомучто стекла больше, и тяжелее.
Мой отзыв: Лада 2110 2005
1
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 236
не дописал. Лечится это (клин стекла) так - жмешь опустить стекло, его клинит, не отпуская кнопки вниз, второй рукой кулаком нормально бьешь так по двери, где примерно стеклоподъемник стоит. И и стекло едет дальше. повторяешь операцию примерно раз в пару месяцев, в таком интервале у меня клинило)
1
 
Ответить
     
автор
Арзамас
Сообщений: 80
у меня никакие удары, отжимы и т.п. не помогают, двигатель начинает вращаться, только после снятия моторедуктора с основания стеклоподъёмника. Клинит именно пара шестерня-зубчатка, а не стекло.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Ух, ты Арзамас! Привет! Машину эту правда не видел по городу ни разу :) Хороший отзыв!
 
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 236
у меня тоже шестерня! само по себе стекло ясное дело не заклинит! ну незнаю, может у всех по разному она клинит)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 401
почем продавать думаешь?
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
+5 за машину и отзыв. такую не видел) хоть и не люблю тазы, но на удивление трехдверка смотрится вполне гармонично и не отталкивающе. симпатичная машинка
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Красивая машина. Пять.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 562
очень трезвый отзыв.5...лет в 18 катался постоянно с друганом на такой.по тому времени был зачетный пацановоз, по крайней мере в у нас в глубинке.шумоизоляция конечно не к черту, по всему салону по пластику стучишь как в барабан, и дребезжяние всего чего можно, но меж тем спроси меня сейчас какую из русских бы авто сейчас взял, взял бы именно ее
1
 
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 562
да и еще один жирный плюс для молодежи в этом авто-увеличенные арки в отличии от стандартной 12-ки, потому самовыделяться из толпы можно вплоть до 17-х колес
 
 
Ответить
     
автор
Арзамас
Сообщений: 80
По поводу пластика: панель мягенькая, не как в гранте. Шумело всё!!! Потихоньку избавлялся от каждого источника шума. На днях победил стук заслонки отопителя. Где-то что-то ещё побрякивает на дороге-стиральной доске...уже ищу.
Кстати весной убрав задние сиденья полностью перевозил два улья с пчёлами за 60 км...еслиб снял переднее правое, вошло б и 4. Хорошая машина, если не предираться.
 
1
Ответить
     
автор
Арзамас
Сообщений: 80
Расход летом упал, 7.1 л. работаю над культурой вождения.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 660
Проблема ВАЗа - в мелочах, сам не сталкивался, но от вазоводов постоянно слышу про ручки, скрипы, кнопки и т.п. а так- машина как машина. Без чёрных молдингов- "лысовата" на мой взгляд.
 
 
Ответить
     
автор
Арзамас
Сообщений: 80
По мелочам конечно, косяков много, но в целом вполне нормально. Я даже готов пересесть опять на отечественный автомобиль.
2
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Отличная машинка! 5 за отзыв. Удачи.
Freedom and peace!
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 55
Цвет красивый и отзыв хороший.
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 213
отзыв хорош ,автор молодец следит за автомобилем
 
 
Ответить
  
Сообщений: 458
У меня у друга такая же она у него полностью тонированная и литье 15 смотрится офигенно но .
 
 
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 155
симпотичная машинка, сразу и не скажеш что это жигуль.Ставлю 5
 
 
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 155
Maranello-kirill:
да и еще один жирный плюс для молодежи в этом авто-увеличенные арки в отличии от стандартной 12-ки, потому самовыделяться из толпы можно вплоть до 17-х колес
Вот это и понравилось в ней с такими арками она выглядит получше приоры
 
 
Ответить
 
набережные челны (п
Сообщений: 6
а с какого перепугу она КУПЕ? трехдверный хэтч....хотя,за бутылочкой пива,в баре,круто понтануться-да у меня купе....
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 2000
 
 
Ответить
 
набережные челны (п
Сообщений: 6
совсем забыл-для тех кто захочет кинуть в меня кирпич-определяющий признак купе -две двери и ИЗОЛИРОВАННЫЙ багажный отсек.вто так то.
 
 
Ответить
     
автор
Арзамас
Сообщений: 80
купе она не по кузову , а по названию модели изготовителем - Lada 112 Coupe.
 
 
Ответить
 
набережные челны (п
Сообщений: 6
galkin24:
купе она не по кузову , а по названию модели изготовителем - Lada 112 Coupe.
ага.а еще бывают-ока люкс и калина спорт.эй,конструкторы ВАЗов,хорош угарать уже....
 
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
до сих пор на купехи заглядываюсь) такая, несбывшаяся мечта осталась) хороший экземпляр)
 
 
Ответить
     
автор
Арзамас
Сообщений: 80
ну да...это как минск в детстве, если не было, то уже ничем не поправить :)
1
 
Ответить
    
Костанай
Сообщений: 40
Хм, красный цвет, "зиловский капот", линия бампера возле поворотников - всем этим напоминает SAAB-9-5, особенно спереди (типа этого - http://commons.wikimedia.org/w...:Saab_ http://9-5.jpg?uselang= ru).
 
 
Ответить
  
Жуковка
Сообщений: 258
красивая машина. Мне она напомнила мою))) 5. В салоне красивая отделка
-А помнишь, как ты меня гонял?-Так я, это…-Ну да.Работа такая…-Так я, это…-Теперь как я! Хыхахаха!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1998
 
 
Ответить
  
Жуковка
Сообщений: 258
колпаки б не помешали на колеса)
-А помнишь, как ты меня гонял?-Так я, это…-Ну да.Работа такая…-Так я, это…-Теперь как я! Хыхахаха!!!
 
 
Ответить
Сообщений: 1
А можно узнать по подробней что за модернизация ближнего света ?
 
 
Ответить
     
автор
Арзамас
Сообщений: 80
Лечил разборкой фар, промывкой линз, установкой двух шайб толщиной 0,35мм под нижнюю часть модуля ближнего света. После установки ламп +30% стало заметно лучше. +50% совсем хорошо. Проверить массу на каждую фару. Убкдиться, что напряжение бортсети 13,8 -14,2 вольт. В случае потери в проводах более 0,3 вольт. имеет смысл установить у каждой фары реле с запиткой от АКБ. Стёкла установил через уплотнители на скобы от печки 2108. Теперь промыть линзы - час делов.
шайбы -для согласования дальний-ближний, иначе слишком ближний и слишком дальний.
 
 
Ответить
     
автор
Арзамас
Сообщений: 80
есть мнения, что от нагрева корпуса фары пластик, из которого изготовлен корпус, выделяет "каку" которая конденсируется на поверхностях линзы, стекла и отражателя. Посему , если авто более 3 лет, желательно всё это промыть и установить лампы номинальной мощности с усиленной светоотдачей. Эти лампы меньше нагревают корпус фары, да и света от них больше. Рекомендую Philips или Osram. 60+55В.
100Вт - не ставить!!!
+90% - то же, слишком малый срок службы!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Продавать конфетку, всегда жалко.
Покупатель рано или поздно найдётся, причём за твою цену. Правда без кондея, желающих купить машину, всё меньше и меньше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29966
Почему это трехдверный хэтчбек стал купе?
1
3
Ответить
   
Сообщений: 574
Красный Жигуль -ностальгия прям )),редкое русское спорт -купе .Хороший отзыв .
 
 
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Как у Жорика!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Едкий цвет.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Mercedes-888:
Как у Жорика!
У какого?!)
 
 
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Artoba:
У какого?!)
Жорик Ревазов, авто обзорщик, на youtube глянь
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Mercedes-888:
Жорик Ревазов, авто обзорщик, на youtube глянь
Понятно....а то я как-то ютубы не смотрю,вот и не фкурсах..)))
 
 
Ответить
     
автор
Арзамас
Сообщений: 80
Artoba:
Едкий цвет.
Прям так и едкий... заметный на дороге ( что немаловажно в плане безопасности.)
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Mercedes-888:
Как у Жорика!
так и знал, что его вспомнят. )))
1
 
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Alec_Z:
так и знал, что его вспомнят. )))
Его подписчики везде)))))))))))
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Вот только с запчастями у таких проблемы. Я как то пару лет тому назад в салоне засмотрелся на такую же приору. Менеджер предупредил, напомнив случай, когда хозяину разбили заднее крыло и они (ОД) не смогли заказать его на заводе, потому что там его уже не выпускали или на запчасти не выпускали.
 
 
Ответить
     
автор
Арзамас
Сообщений: 80
Вполне возможно. Однако 2 или 3 года назад у нас в Арзамасе двери в магазине лежали в грунте, задние крылья сказали привезём если надо. Мне тогда хотелось купить в запас, ибо был уверен, что эта машина навсегда. Продавцы отговорили, да и денег лишних не было. Сейчас не знаю как , ибо отлегло давно.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
galkin24:
Вполне возможно. Однако 2 или 3 года назад у нас в Арзамасе двери в магазине лежали в грунте, задние крылья сказали привезём если надо. Мне тогда хотелось купить в запас, ибо был уверен, что эта машина навсегда. Продавцы отговорили, да и денег лишних не было. Сейчас не знаю как , ибо отлегло давно.
Везде по разному короче. Страна большая. Еще удивил тот факт, что даже серийные машины по своим комплектациям разные. Постоянное усовершенствование приводит с прибавлению какой ни будь буквы к марке модели и последующие проблемы с запчастями. Это все ОД рассказывал.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Машинка красивей чем двенашка.
 
 
Ответить
     
автор
Арзамас
Сообщений: 80
Да. В моей машине уже кое что от калины и приоры. А в магазинах об этом не знают, да и ещё по незнанию в заблуждение вводят. Если заренее деталь не снимешь, или не посмотришь на неё то обязательно впарят не то.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
galkin24:
Да. В моей машине уже кое что от калины и приоры. А в магазинах об этом не знают, да и ещё по незнанию в заблуждение вводят. Если заренее деталь не снимешь, или не посмотришь на неё то обязательно впарят не то.
Согласен. Было такое у меня с девяткой. Дявятка машина старая и если с собой не принесешь, то обязательно что ни будь впарят. Некоторые различия системы отопления с высокой и низкой панелью в магазине узнали только от меня, когда я менял у себя на девятке систему отопления. Старый отопитель больше не делали, делали под высокую панель. А эта система не совсем подходила под низкую торпеду. Вот я им и заявил, что не подходит. Они прямо в магазине из запчастей с прилавка начали собирать узел и действительно не подходит. А чего делать. Другого нет. Выпилил кусок с низкой панели и все подошло. Со шлангами помучался не много, а в остальном все нормально получилось.
 
 
Ответить
     
автор
Арзамас
Сообщений: 80
Это полбеды когда владелец рукастый, а если руки прямо из ума растут - беда!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
galkin24:
Прям так и едкий... заметный на дороге ( что немаловажно в плане безопасности.)
Ну мне едким показался...)А что на дороге заметно-это да...и зимой,и летом..)
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Это полбеды когда владелец рукастый, а если руки прямо из ума растут - беда!

Это да.
 
 
Ответить
   
Набережные Челны
Сообщений: 517
5!!!
Мой отзыв: Лада 2112 2006
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29966
6!!!!
PATRIOT
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Сергей Иванович, вчера на авторынке видел в Арзамасе Аудюшку... Сразу Вас вспомнил, присмотритесь. http://auto.ru/cars/used/sale/...
1
 
Ответить
     
автор
Арзамас
Сообщений: 80
Никак не понимаю намёка
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
galkin24:
Никак не понимаю намёка
По-моему неплохой вариант для Вас или двигатель смущает?
 
 
Ответить
     
автор
Арзамас
Сообщений: 80
цена не подходит, хотя авто это мне по душе...да и поздно уже...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2112 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2112.
Посмотреть всё о ВАЗ 2112

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2112 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром