Доброго времени суток!
Настало время и мне пополнить свою коллекцию отзывов. Первый:
Отзыв о Mazda Demio
Получилось так что после мазды с автоматом я пересел на более свежий авто, но отечественный. Кто-то сказал бы: "Да ну на эти тазики... ведро с болтами... в жизни не сяду за руль этого ...." и все в этом духе. Пусть каждый остается при своем мнении.
Ну собственно перейдем к отзыву.
Машину покупал годовалую, искал именно 21124, т.к. 12 ку считаю самой удачной из 10-го семейства, с двигателем 1,6 16-ти клапанную - потому как именно у данного двигателя не гнет клапана при обрыве ГРМ - проверенно дважды. И это огромный для отечественных авто. Перекуп с..ка клялся что машина не битая не крашеная ну и все в этом духе. Оказалось несколько элементов деланные, но в принципе это не напрягало, так как в техническом состоянии авто в идеале. Комплектация максималка кроме кондиционера (слышал что ставят но не видел ни разу). А именно: ПТФ, попогрейки, БК, ГУР, европанель, салонный фильтр, передние стеклоподъемники. Дополнительно установлены сигнализация с автозапуском и мафон, просто радио, так как диски зажевывал и категорически не хотел отдавать обратно, так и катался, слушал радио))).
Сам в машинку из ништяков сделал только антигравийку, но она, как оказалось, серебристая, когда парни мне покрасили, я спроси:
-она что так и будет светлая??? машин то темная??? (Думал мало ли краска какая-то хитрая что потом потемнеет)
-да такая и будет...
я долго ржал, так как выглядело это очень нецуразно, но в принципе потом привык и с колпаками(пока они были) смотрелось вроде норм? хотел антигравий - получай))). Потом все колпаки куда то потерялись по очереди.
Еще сделал диодную подсветку панели приборов белого цвета. Взамен родной зеленой, белая очень красиво смотрелась, мне нравилась. Просто купил лампочки белые диодные, 5 минут времени и все - красота!
Двигатель: самое нормальное что было в данной машине, одно из лучших творений АВТОВАЗа. Небольшой расход, хорошая динамика, минимум затрат на обслуживанию. за 2,5 года было сделано: замена радиатора, свечей 2 раза, помпы, замена бачка расширителя, один или 2 патрубка. 2 раза менял ремень ГРМ, обрывало прямо в процессе движения, клапана в целости и сохранности - все. По деньгам это немного, запчасти ждать не надо, есть практически во всех магазинах, стоят недорого, в сервисе всегда есть мастера по нашим авто.
Трансмиссия: замена сцепления. Один раз масла в коробке. И хочу отметить 5-ю передачу, она именно 5я для трассы, передаточные числа подобраны очень хорошо.
Ходовая: замена всех стоек, вперед поставил СААЗ - отлично справлялись, назад поставил тоже СААЗ, но они умерли через 5 тыс.км., потом поставил немецкие Бильштайн - в корне отличаются по качеству. ну еще один раз поменял трос ручника. Неудобство только в том, что его надо время от времени подтягивать. Как поменял все стойки в повороты ваще без кренов входил.
ну колодки, масла, жидкости, фильтры - не в счет, все вовремя, масло в двигатель только Шелл Хеликс Ультра - уровень от замены до замены в норме всегда.
в целом из поломок еще поменял моторчик заслонки печки, трещать начал. Дворники как то стали медленно работать - все промазал везде, резиночки поменял и ок.!
Зимой ездил на хакке 5, резина мягкая, бесшумная, и снег и гололед - все нипочем. Единственное неудобство зимой это передок тяжелый, иногда машину тащит прямо в не зависимости от того куда руль крутишь. Заводилась до -30 без проблем: хороший аккумулятор + чистые свечи - машина заводится без проблем.
Летняя резина Бриджстоун MY спорт тач....шоссейная какая-то очень хороша как для города так и для трассы, авто рулится на ней изумительно. Она одновременно и мягкая и направляйки на протекторе справляются со своей работой на 100% - мне понравилась очень.
Летом еще не нравилось частая работа вентилятора в городе - теплообмен в двигателе не очень продуман, единственный минус наверно у двигателя. Хотя у многих даже иномарок в пробках двигатель греется не меньше.
в целом выводы такие:
"+"
- относительно невысокий расход топлива (по трассе при скорости 90-120км/ч. всего 5,5-6 литров 92го, по городу с прогревами и пробками 11,5.
- максимально приспособленный авто для Российских условий (подвеска, печка - грела на 100% в любой лютый мороз)
- недорогое обслуживание и наличие сервисов буквально везде
- динамика - кому как, а мне нравилось.
- хорошая устойчивость на скорости 120-140 км/ч, но обычно по трассе ездил не более 110 км/ч.
- хорошая работа двигателя + КПП.
"-"
- непонятная ломучесть по мелочам и "самодиагностика" в пути. По всякой ерундовой 100 рублевой мелочи частенько заезжал в сервис менять что-то или сам менял. В частности постоянно то один то другой электростеклоподъемник опустится и не подымается, еб..нешь пару раз по кнопкам управления стеклоподъемника или выташишь (иногда прямо на ходу) подергаешь проводки и все ок - дальше работает.
- непродуманная система водоотведения - постоянно то тут, то там вода скопится. Особенно в нише для запасного колеса и по бокам в задней части где крылья. Аж бесило. И в дождь вода отлично попадала именно на в фильтр салона - все окна запотевали...
- все скрипит и бренчит в салоне))) - привык и просто забил, да и не особо напрягало, иногда этот скрип и бряканье полезная вещь - не склоняют гонять по всяким ухабам и плохим дорогам. можно и так: мафон погромче и в путь.
ИТОГ: 12-ка отличный авто на каждый день. Да есть и "+", за которые мы любим авто, есть и "-" которые нам могут не нравиться. Но мы ездим на данных авто, все дело не только вкуса но и возможностей.