Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2112 2004

Лада 2112 2004 — отзыв владельца

, Ярославль
1483
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.3
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 2
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Почему ВАЗ 2112?
Потому что ездил до этого на 9-ке.
Вообще-то я учился водить на 6 –ке и «семерке».
И мне нравилось водить эти машины.
Но знакомые мне порекомендовали – только «переднеприводный ВАЗ».
И с девяткой у меня были связаны самые лучшие воспоминания. Спортивный руль, приемистый движок, цвет изумрудный такой…
Менять хотелось хетчбек на хетчбек.
Очень удобный салон все можно негабаритное перевести.
Как  то раз привез целую машину –коробок с подарками.
Но менять девятку на 14-ку как-то не хотелось, да смотрел выбирал.
Посидел, проехался в 2-х…Мне доставались машины с лошадиным пробегом. С еле живым мотором, смотрел в 2009 году, машину 2004-2005 года.
Считаю что покупать новую русскую машину смысла –нет. Брать надо трех-двух летнюю с небольшим пробегом тысяч 30. Как раз тут все детские болезни вылечены, машина проантикоррена, музыка стоит, подъёмники..
Как правило, если владелец любит машину –он в ней масло поменяет и покрышки нормальные поставит и «дисочки».
Я не любитель скандалить. Ну купишь ты новую машину –обязательно что-нибудь будет не так – будешь ходить скандалить , ждать запчасти- тьфу…
У меня есть знакомый слесарь ,который мне девятку «поддерживал», любая проблема к нему. Фантастические вещи творит.
И лучше любого сервиса.
Вот поэтому новую брать не хотелось и не хочу.
Сервис можно поменять – а если машина на гарантии твой выбор ограничен.
Итак , стал смотреть так же 12-ки, очень хотел 13-ую, так как считаю самая удачная машина ВАЗ это «восьмерка», 13-ка это облепленная пластмассой и с какой –то вариацией на тему , та же «восьмерка».
Поэтому очень хотел 13 –ку, но не было машин, они очень быстро уходили.
Не успел прочитать объявление – продали.
12- ку искать было тоже не просто.
В Иванове нашел 12 –ку цвета «золотой лист», шестнадцати клапанную…
Загоняем на подъёмник у «пацанов на Кирпичном переулке». Стас – машиа крашенная , и при том из баллончика- по низам, она там под гнила. Показывают двигатель –мытый не просушенный.высоковольтные провода под замену.
Меряем компрессию- два цилиндра 8-ка…
Смотрел еще десятку –машина выглядет весело так –на глазах ,стояла рядом на корпоративной парковке с моей девяткой.
Мне так понравилась, что когда мне сказали, что машина была в розыске и числилась в Росимуществе я не передумал.
Решил, что если компрессия 11-10 , то куплю , компрессия в трех 8, в четвертом 9.
Жесть.
В Ярославле нашел 12-ку «черного цвета», прокаченная под спорт: музыка ,зеркала,кожа салон, куча всяких примочек, но очень много недоделок по мелочи…
Машина сама по себе в среднем состоянии…но мелочи…салон дошить..приборов нет- не подключены.
В итоге гляжу в «из рук в руки» продается двенашка ,  8- ми клапанная цвет стремный красный..
8 –ми клапанная даже лучше, ибо если брать 16 –ти клапанную выпущенную до 2005 года, то при обрыве ремня ГРМ клапана загибает, у меня, в последствии на этой машине, на 89 тысячах оборвался ремень ГРМ-без последствий. Я как раз такую и хотел, но  уж не надеялся даже выбрать.
У ВАЗ -21122 с завод колеса 13 -го радиуса, тогда как у шестнадцати клапанной 14- ти дюймовые, а у меня как раз оставалась резина приличная...
По тех. состоянию было лучшее, что смотрел до этого, подняли на подъёмник –всё супер. Коробку видно, что ремонтировали.
Но состояние понравилось.
Покупаю еду до дома –встаю. Открываю капот хвастаюсь покупкой – тесть хлоп лезет посмотреть жидкости –щуп из коробки достаёт – нет масла- коробка пустая…
ТЕСТЬ – иди возвращай машину. Неизвестно что с коробкой сколько на пустой коробке ездили.
Я головой покачал….Поехал к своему мастеру.
На спидометре было при покупке 62000 км, но осмотр колодок, износ тормозных дисков показал пробег около 100 000 км.
В итоге сейчас на спидометре 120 000 км, плюс были тысячи километров когда датчик скорости не работал.
По этому сейчас могу рассказать про двенашку что да как.
Режим эксплуатации зима/лето. Трасса./Город  в соотношении 50/50
Движок у ВАЗ -21122 такой же как у девятки, и если девятка «летала», то 12-ка с трудом разгоняется при необходимости обогнать фуру на трассе.
При скорости 130-140 км/час машина как бы прижимается к дороге и управляемость за счёт антикрыла возрастает.
По трассе идет уверенно.
Подвеска мне досталась убитая и мягкая, все кто ездил говорили – мягкая у тебя подвеска.
Первые полтора года я даже не понимал, что у меня печка не работает.
Завожу машину и сижу полчаса пока чуть теплый воздух не подует.Думал такая фишка в этой модели. :)
Датчик температуры движка врал почти всегда – с момента покупки. Видимо где- то пробивало и стрелка показывала значения в 120 градусов  и не возвращалась назад в 0.
На второй год владения снял дефлекторы в салоне , прямо на ходу, вставил спичечный коробок под заслонку и до весны не знал никаких проблем- Ташкент.
А так как летом машина кипит –пришлось коробок доставать. Ха-ха.
По снегу идет нормально –клиренс позволяет лазать везде где есть дорога.
Летом запрыгиваю на бордюры из-за нехватки парковки. Даже вожу в багажнике дощечки –если бордюр высок –подложил запрыгнул –забрал.
Возить в 12- ке приходилось все что только можно –камни для стройки дачи, скамейки с «октоберфест» - такие длинные с металлическими ножками- три скамейки и задняя дверь закрывается. Кучу всяких покупок на пол завода управления из «текстиль –профи».
Стойки - деревянные , это уже по  работе. Бабушкину рассаду – не дай бог что сломается- бабушка убъёт!
Мешки яблок и картошки…
Вообщем, перевезти любую громоздкую объёмную вещь -нет проблем- сиденья сложил и вперед.
Машина –реально универсальная….
Я даже не представляю на какой иномарке можно ехать на дачу по нереальным буеракам и затем тащиться груженным обратно.
Дорог у нас в Ярославле по весне совсем не стало. Улица Чкалова – на кольце трамвая –та вообще неровности в 1 метр перепады высоты. По таким дорогам –ездить  жалко машину.
Вообще , не понимаю, как люди на дорогих машинах ездять по таким колдобинам- на Миникуперах и мерседесах и бмв.
Работа связано с каждодневным использованием машины. Чем хороша русская машина – днем в час дня сломалась, в магазин- купил запчасть в сервис и три уже загородом едешь дальше по делам.
Вот сломался у моей жены ситроен. Четыре дня ждали запчасти.  А там праздники и работа , вышло все десять дней. Плюс денег просто кучу.
Еще интересное сравнение, еду лесом в другой город. Начинает моргать на панели – дескать лампочка перегорела. Вышел, взял лампочку , вожу с собой, и за 3 –и минуты поменял в заднем габарите.
У жены перегорела лампа спереди, ближний свет, со стороны аккумулятора.
Поменять из знакомых и сами не смогли.
Поехали в Богемию Авто.  Там принимают только мытые машины. Техническая мойка 400 рублей, плюс замена лампочки. Приемка –бумаги подписываешь и ждешь часа 2.
Затем , выгоняют машину- принимайте. Смотрим не горит лампочка переднем на габарите.
Весело, сдавали с одной  негорящей лампочкой, получили с другой.
Еще 2 часа.
Итого 5 минут на двенашке, 4 часа замена лампочки на ситроене с 3.
Идем дальше, родился ребенок, коляске в разборе –люлька и шасси  в женскую машину Ситроен С3 не входит,  с шасси коляски надо снимать колеса. А их еле напялишь.
А в 12 –ку легко , полностью шасси входит.
Удобно.
У ситроена часто ломается ходовая и стартер, плюс в пробках глючит комп, иногда. Год один и тот же, но при пробеге 12 –ки в 120 000 км, а ситроена в 50 000 км, затраты на ремонт практически одни и те же .
У ситроена плохо с ходовой- два раза уже меняли и стартер ремонтировали.
Причем, проявилось не сразу,  сначала ситроен не заводился сразу, потом совсем.
Оригинальный стартер стоит чуть не 8000 рублей,
Так что выгода владения ваз-2112 очевидна.
Мы с женой работаем в разное время и обычно ездим каждый на своей.
Сел за руль  Ситроена, это машина жены. Получилось, так она приехала на работу – увезли на скорой- плохо себя почувствовала. А машина осталась стоять у работы.
Ну я и сел – испытал шок –у 12-ки руль без усилителя,  у ситроена руль легкий , мне показался неинформативный.  
Передачи у Ситроена  в сравнении с 12- кой более короткие, быстрее надо переходить на следущую. Короче, мне резко не понравилось.
Что у ситроена лучше, на мой взгляд?
Обзорность сзади лучше,  у 12 –ки  сзади стоит доска антикрыла и вообще из-за конструкции обзорность не очень.
Чуть позже , с того случая, мне приходилось  водить француза дольше и дальше и понял, что С3 с замечательными спортивными возможностями- жесткая тележка и шустрый мотор и управляемость то же не плохая, но 12 –ка все равно понятнее как то.  
Что еще можно сказать против моей 12 –ки у неё очень плохой свет- регулировка из салона давно уже сломана светит еле-еле поставил противотуманки – в тумане реально помогает.
Еще прикол, думал, что сиденье сломано – ручка регулировки прокручивалась.
Были идеи- что сломана трубка внутри сиденья, но я как – то раз взял чуть сильнее крутанул ручку она осталась у меня в руках, оказывается просто был треснувшая рукоятка регулировки наклона спинки сиденья. Ну , я взял гаечный ключ и прокрутил маховик на котором держалась ручка – сиденье откликнулось.
Сюрпризы – конечно бывают.
Сейчас расход по трассе 8-9 литров на 100 км.
В городе зимой с прогревами и пробками может до 13 литров выходить.
Недавно в 2012, ездили в лес , в коттедж, типа. Мороз минус 27. В компании раф-4 утром не завелся. Моя со второго раза...
В плане сюрпризов – куда-то всегда, с момента покупки в 2009 году, утекает тосол. Я даже шучу, что у меня первый в городе автомобиль работающий на воде.
В плане замены авто, рассматриваемую что-нибудь проходимое- люблю я лазать по сугробам и находить всякие не мыслимые верблюжьи тропы по пути на пляж.
Хочется что-то посерьезней- чтоб и кроватка влезала и коляску можно было привезти.
Люблю брутальные вещи – может Патриот, вот есть версия Спорт…
  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2112, 2004
4.7
10462
Лада 2112, 2004
Андрей, Железногорск
Лада 2112, 2004
4.2
13275
Лада 2112, 2004
Владимир1915, Хабаровск
1481
Лада 2112, 2004
Rich Fr, Омск
Лада 2112, 2004
4.8
17811
Лада 2112, 2004
*SONY*, Междуреченск
Лада 2112, 2004
4.6
15302
Лада 2112, 2004
kurman56, Новокуйбышевск

Комментарии

 
РТ г.Бугульма
Сообщений: 145
Двенашку трудно в хорошем состоянии найти,зато если в хорошем уже есть,легко продать!у супруги была 12-ха,ушла за один день!а уаз,есть уаз,пожалей семейный бюджет)),жрет как вертолет и ломается часто!УАЗ это игрушка для взрослых))никогда нет покоя...мицу л200 вот это вещь!
Мой отзыв: Лада Калина 2011
2
 
Ответить
    
Сообщений: 52825
Bugulma:
Двенашку трудно в хорошем состоянии найти,зато если в хорошем уже есть,легко продать!у супруги была 12-ха,ушла за один день!а уаз,есть уаз,пожалей семейный бюджет)),жрет как вертолет и ломается часто!УАЗ это игрушка для взрослых))никогда нет покоя...мицу л200 вот это вещь!
мож он уаз втюнит)))
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
а где фото?
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
уазик да
1
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7163
5
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2112 2004 в России