Добрый день всем читателем моего отзыва ! Как вы догадались речь пойдет о ВАЗ 2112. Начну с того чем владел это были и немцы и японцы так скажем по одному! Первая мной купленная машина была МБ С180 1994г пустой как барабан. Но вы все наверное представляйте это чувство владения таким авто. Живу на севере Казахстана ,выбор так скажем здесь не велик. В связи с этим было принято решение для поездки в Алма Ату. Приехав на рынок Каскелен хожу смотру и то не так и всё не то! Ну да ладно купил купил Бенца , проездил около года .С ним происходили мелкие незначительные поломки а так всё устраивало. Продал по семейным обстоятельствам, да и ладно нынешний хозяин ездит и радуется! Нужна машина , смотрю объявления вижу Ваз2112 за 3600 дол. Фото нет.Еду смотрю ничего ездить можно но она мне сразу показалась подозрительной и не зря! Далее купил и переоформил и тут я понял это жесть а не авто ! Каждый день что то новое. Она оказалась выжата на нет. И тут началось , ломалось всё! Какие то дебилы разрезали глушитель и вытащили внутренности орёт как сумасшедший, ладно снял поменял стоит не дорого 30 $. Резина стоит зимняя но она такая огромная ,размер не помню! Это ужас! Дальше больше . Поменял все масла сделал ТО. Гремит в машине всё. Поездив месяц полетело сцепление на ровном месте, разобрали а там ,,опа , прежний хозяин поменял диск на время а корзину не стал, я же поменял полностью всё 100$, правда только завёл выжимной как засвистел я чуть не оглох, да ладно. После ночной стоянки отказывалась заводится ;свечи, АКБ ,провода – под замену. Эффекта нет! Раньше вставай и прогреваяй паяльной лампой. Терпим. Еду на работу и тут повалил дым из под руля, загорелась проводка, снимаю клемму , тушу ОП-2,на трос и в гараж. А мороз -25, Кое как содрали провода и паять ушло дней 10. Собрали ездим. Пропала зарядка .Разбираем генератор но но не так просто –смотрю а там вал приварен сваркой , ну всё думаю попал , но есть знакомый токарь он всё сделал, переточил ну пошло и двигатель стал работать тише ! Едим дальше ; Застучал компенсатор Да так сильно! Мне это сразу показалось подозрительным, но об этом позже. Постепенно стал привыкать к стуку к скрипу. Лампочки перегорали ежедневно! Зимой ужасно холодно. Печка в ноги не дует вообще. Лобовое стекло лопнуло в правом нижнем углу, оказалось кузов повело. Начал барахлить блок предохранителей и реле, то печка откажет то свет и так далее, потом на трассе он просто сгорел и отказало всё! Вызов такси и поехал искать по городу, а их столько моделей и все разные ! Тут передаю привет конструкторам ТАЗА –вы идио,,, .Ладно нашел и поехал правда не с первого раза и стоит эта радость 100$.В очередной раз пропала зарядка , Снял ремень и тут нужно проехать малость , сел завёл а тут давление горит! Ну думаю пипец. Оказалось старый хозяин прикрутил датчик давления к генератору, т.е завёл пошла зарядка значит есть давление. Ну думаю попал. До тяну до лета сделаю всё сразу. Тут откуда не возьмись сгорает сигналка- решил её просто отрезать. Ключ в замок а там – хер! Все личинки заржавели и не работают. Покупаю комплект собираюсь поставить а там нет тяг на замки. Психанул и бросил. Крякнули стеклоподъёмники- менял блоки хватает ровно на неделю, бросил. Настроение вообще упало и я опустил руки. Летело всё помельчи но и по крупному. Пришло лето, подкрался ремонт. Разобрал всё; от двигателя до багажника. Проклеил всё ,скажу заранее эффекта ноль! Это меня убило ! И тут я решил продам ,продам. Поменял ходовку всю- эффекта ноль как гремело так и гремит, начал искать верёвку с мылом! Скажу сразу брал всё самое дорогое – хватило на 3 месяца. Ну думаю полезу в двигатель , залез разобрал. Кольцам хана , поршням тоже , Но как не странно масло не брала ни грамма. Вал вполне нормальный, спецы провели экспертизу – вердикт не точим. Поршня менять не стал а поменял только кольца т.к. я знал что буду продавать. Меняем прокладки, кольца, вкладыши, фильтра, масла и т.д. , заводим а давления Х..й. Ну всё думаю пойду вешатся, набираюсь сил но думаю спецы, вал то надо было точить. Настраиваюсь неделю. Ключи и пошёл в бой разобрал. Точу вал, меняю вкладыши, меняю мас. Насос к стати когда я его покупал продавец мне сказал что это первый насос за 10 лет, мол он у них вечный, но думаю мне не повезло. Оказалось что он был прав. Меняю опять всё собираю РЕЗУЛЬТАТА НЕТ –РАЗНИЦЫ НЕТ НИКАКОЙ. И тут меня озарило компенсатор стучит значит нет смазки ГОЛОВКА –С..КА. Эта их болезнь! Посоветовали только менять головку, но сколько она стоит! Оказывается на ММС можно взять контрактный двигатель с гарантией с Японий, за одну ТАЗОВСКУЮ головку. Соединил провода на генератор и так ездил до продажи, гремело страшно. Только выехал с горожа после ремонта начала выкидывать тосол. Поменял помпу, термостат, эффекта ноль, оказалась пробка расширительного бочка. Скажите мелочь –согласен но как она меня достала. Проехав пару километров разлитается КПП. Я уже искал пистолет к виску. С ЧЕГО РАДИ. Все же было нормально. Никто не дал мне ответа, Говорят так бывает Это же ТАЗ. Корпус КПП и синхронны под замену. Найти корпус КПП нереально сложно. То форма другая то отлив то отверстие другого диаметра. Нашёл купил поставил со слезами на глазах. Кулису отрегулировать невозможно, скорости включаются кое –как , то с хрустом то со скрипом, я смерился. И мечтал о продажи. К стати заменил радиатор печки эффекта нет хоть аллюминевый или медный да хоть золотой поставь толка нет! Воздуходувы все проклеил но печка отказывалась дуть в принципе. После покупки в авто нашел старую комбинацию приборов подсоединил её а там пробег 160000 и обратно старую ставлю ведь там всего 100000 км. А кстати Умер датчик топлива на ком. приборов найти такой не смог. В магазине сказали не ищи их завод отдельно не выпускает- бери в зборе. Умер спидометр. Поменял датчик скорости непомогло! Оказалось просто стрелка прилипла на морозе - а когда потеплее он начинал работать правда прыгала то100 то 20 показывал, ну короче врал, и мне уже это было да лампочки. Кузов сгнил в низу весь, дыры в палец! Заварил автогеном! Регулярно проблемы с заводкой! То чихает то пердит! Сиденье развалилось полностью причём как передние так и задние! Ещё особенность в салоне, если хочешь заменить лампочку в фонаре то покупай фонарь в сборе- обязательно сломаешь. Я признал поражение от ТАЗА! Кузов весь выцвел. Цвет непонятно какой. Я хочу заметить это всё случилось за год эксплуатаций. Дорогу не держит, швыряет из края в край. Хоть какую резину поставь. Не было такого дня что бы я ничего не делал. Кстати оптика умерла навсегда, фары менять я не стал(про корректор я думаю нет смысла говорить) но решил поменять поворотники. Не всё так просто –как корпус КПП его не найти, они все разные и их 6 видов причём стоят как на МБ 2000 года. С горем пополам 1 нашёл, давай менять а он у меня в руках откололся , ставлю лампочку а там патрон сгоревший! Вот оно качество российских запчастей! Поставил так хрен с ним. Побежал радиатор и патрубки – менять не стал залил жидкий герметик , потихоньку капал но так и оставил, со зла доливал всё подряд и антифриз разных цветов, и тосол и воду мне было уже до лампочки! Все скрипело и трещало я думал она развалится прям на ходу. Двери брякают и гремят, уплотнительные резинки поменял вся работа до жо..ы. Вид окончательно поник, как бы я не старался но всё четно! Про такие мелочи как неработающие часы, переключатель печки, я молчу. А какой конструктор прилепил климат-контроль вопрос зачем лучше бы печку до ума довели! Дело каждого как ездить и начём. Я сужу по себе, но я знаю точно в моей жизни больше нет тазу места! За год я проехал 5000 км, а нервов ушло на лет 15 в перед. Сейчас продал и хожу пешком и радуюсь! Уже лучше пешком чем так! К стати говоря продал за то что взял, ну и свой деньги выручил. Далеко ТАЗЫ отстали от всех.