Добрый день всем читателем моего отзыва ! Как вы догадались речь пойдет о ВАЗ 2112 " цвет серый металик (кварц) 2008 г/р Движок 1,6 восьми клапанник пробег 65т/км на тот момент, не знаю честный или нет, но по собственным ощущениям верю, не бита не крашенна ,был косячок на правом крыле царапина но не критичная ну и коцки на капоте ну а так покрытие и кузов достойное без жучков паучкров. Сразу заменил все жидкости какие только есть ремень ну чтоб на" верочку" и вперед!!! Начну все по порядку, ну Лада 2112 это мой второй собственный автомобиль, до нее владел" Волгой "Газ 31029 1994 г/в , доставшейся по мне наследству и верно служившей мне несколько лет но вот наступил радостный и в то же время логичный момент, когда я смог продать и растаться с моей старушкой Волгой (но довольно таки бодренькой старушкой) и отдать в хорошие руки, и я им поспешил воспользовался. Кое какие сбережения были и я начал поиск новой самодвижуйшейся кареты. Искал не долго приехал в воскресенье на авторынок посмотрел что выбрать почти не чего я остановился на варианте Российского автопрома. Так что сравнивать" ЛАДУ" могу пока только с 29й. Хотя катался на многих машинах но своя была газ29! Теперь о плюсах! Так вот впечатления у меня есть, не скажу что сногсшибательные и умопомрачительные но все таки есть! После волги конечно малавата будет ну ничего. Ну" Двенашка"конечно не верх инженерной мысли, ну это совершенно другой для меня автомобиль, у которого дизайн, внешний вид, интерьер, ходовые качества (современность что ли), на порядок выше и впереди, устаревшей во всех планах 29 Волги. У " Лады " хороший и динамичный по своему разгон, точная предсказуемая управляемость, да и просто современный броский вид,( хотя это и на любителя), но мне всегда нравились хэчбеки. Конечно, это не иномарка, но у нее вполне не устаревший броский силуэт. Ну и самое лучшее положительное качество который я сразу же ощутил не веря себе, что столько можно проехать на одной канистре!!!, это просто расход бензина, от которого я совершенно отвык, владея, адской истребительшей беньзина " Волгой" ! Ну а потом не дорогое обслуживание, и ремонтопригодность еще один плюс! Я просто привык лечить cвою. машину сам и получаю от этого кайф. Так что вполне доволен покупкой ну а дальше поглядим! Вообщем приобрел эту "Двину") в конце 11 года, ездить начал с лета 12 .за это время ничего не делал и не менял проехал 7000км был на море катался по Крыму, все достойно не подвела ни разу только отломал крутилку сиденья и поменял сгоревшую лампочку в габарите! Прошлый ее хозяин сам, дорабатывал ее так сказать под себя : облагораживанье салона, чехлы достойные, диски c путевой резиной( "Мишей"), тонировка ,шумка, музыка ,ксенон, и т.д и т п! Кстати у него без фанатизма без всяких там блестяших примочек в салоне и тому подобных базарных штучек вонючек,( (как он еще называется "цыганский тюнинг" что ли ?) ну не прет меня вся эта бижутерия на машине!!! Первые эмоции были конечно хорошие, но не конкретно от двенахи, а просто от наличия второго своего автомобиля. Просто на тот момент и количестве моих имеюшихся денег (45т.гр) то что то выбрать из буржуйского автопрома достойного по состоянию в нашем городе не возможно! Сразу понравилась динамика машины по трассе, по сравнени. с старушкой Волгой31029 которой владел до этого, эта другой уровень! Шумка конечно как и на всех вазах оставляет желать лучшего, хотя прежний хозяин утверждал что в машине шумка сделана на "ура"… я засомневался. Ехала нормально, ничего не гремело не стучало не сверчало, все вроде нормально. Всю ее облазив и просмотрев я понял что за эту сумму она достойный вариант за эти деньги, ударили по рукам, и вот мы поехали с продаваном ее оформлять. После оформления еще катавшись по городу я довольный поехал на ней домой. А так ,за эти деньги мне нечего было и выбирать и ничего лучше не взять а влаживать дополнительную деньгу в что то иномарошное просто не хотел. На вид кстати я считаю одна из самым симпатичных русских машин) ! Ну все новое опишу поже.