ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ!!!
Честно отзывы никогда не писал, по русскому тоже не ахти в школе было, так что камнями не кидайте-))
Расскажу теперь уже про свою бывшую машину ВАЗ 21124 - которая практический верой и правдой прослужила мне полных два года. Это уже вторая моя 12-ая модель жигулей, на первой поездил чуть больше полу года - оказалась сильной битой при первом осмотре всего не увидели, ну ладно суть не о ней))
Второй раз к покупке подходил более тщательно и пересмотрев кучу всяких убитых вариантов, нашёл то что нужно только в Кургане за 200+ км от Тюмени , машина 2007 года, от одного хозяина ( взрослого мужчины) всю облазили - нашли пару косяков : Крашенное правое заднее крыло , и вмятинка не большая на задней левой двери ( видимо кто то открыл неудачно дверь в дверь), а так все железо родное , крыло сделано на отлично. Цена так сказать была не ооочень то и дешевой , хотя состояние машины было действительно достойным.
Пробега 70 т.км, салон как новый, ЛКП, кузов тоже без претензий, коробка , двигатель тоже в прекрасном состоянии, обошлась в общем она мне 235 тысяч рублей в 2011 году.
Что имеем ВАЗ 21124 1,6 16 клапанный двигатель, комплектация " ЛЮКС" (я в шоке конечно с автоваза с ихними комплектациями), ГУР, Передение электро-стеклоподъёмники , подогрев сидений, ПТФ- наверное под этим и подразумевается комплетация ЛЮКС) все знают несомненый плюс этого мотора, это решенная проблема с клапанами при обрыве ремня ГРМ, собственно искал именно машину с таким двигателем хотел десятку, но вариантов подходящих не было. Машина была без всякого колхоз тюнинга , даже не было тонировки, в принципе по прошествии двух лет изменился только 2-ой пункт-)) Мне не 18-19 лет, тюнингом заниматься желания не было, а вот содержать машину в хорошем состояний считаю долг каждого водителя! Первым делом после покупки, поменял везде масло, ремни, свечи фильтра и т.п, загнал на подъёмник в сервис, всё посмотрели, проблем абсолютно никаких нет, по диагностике тоже всё ок.
Дальше наверное стоит разделить по пунктам + - данного автомобиля.
1. Кузов салон, интерьер:
Тут все всем понятно 12-ка она и в Африке 12-ка, у меня уже стоит европанель, салон тёмный велюр, в принципе из всего нашего автопрома салон в ней меня вполне устраивал, все что имеется в машине - всё под рукой, не считая конечно кнопок управления стеклоподъёмиками - руки бы вырвать нашим конструкторам - при желании можно решить и эту проблему, но желания что то исправить в машине никогда не было, какая есть с завода = на такой и ездим.
Еще по кузову, любой скол, любое повреждение металла глубже грунта, через 1-2 дня сразу же появляется ржавчина - этим тоже думаю никого не удивил. Подмазывал сколы на протяжение 2-ух лет постоянно. Жесткости абсолютно никакой нет, железо тонкое, зазоры даже на новых наших авто просто ужасающие, а 12-ая вообще лидер наверное в этом плане.
2. Двигатель , КПП:
Единственное за что не переживал в этом автомобиле - это за двигатель и гидроусилитель руля.
Двигатель тут очень не плохой, я на нем отъездил в общей сложности 126000км, из них моих 56. Намека на жор масла или каких либо других проблем с ним не возникало, компрессия по 13 очков в каждом цилиндре практический перед самой продажей.
Гидроусилитель тут стоит немецкой фирмы ZF - проблем с ним вообще ни разу не было, и работой он меня радовал, не хуже чем на многих иномарках такого класса, если бы стоял наш, наверное было бы всё наоборот.
Вот насчёт КОРОБКИ..... Тут я думаю никого не удивлю, в ней меня раздражало абсолютно всё!!! шумящая, жужащяя, передаточные числа подобранный не правильно, короче плюсов я в ней совершенно никаких не вижу , сцепление выжимать тоже не легко, менял его и на люк и на крафт, короче с трансмиссией у нас всё печально.
С технической точки, машина ни разу не подводила, куда только не ездил ней и за 250 км и за 1100 км от дома, были конечно поломки всякие, особенно могу выделить две:
1-Когда решил заменить ремень генератора и ремень ГРМ, первый порвался на следущей день, дотащил друг на удавке, второй порвался через 3500 км, за рулём был друг , тоже дотащили на удавке, пока не поставил "Dayco+" проблема в общем эта не уходила, то к блоку ремень сточит, то еще что нибудь с 4-ой попытки в общем поставили и стоит он наверное по сей день.
2- В один прекрасный зимний вечер в -28 градусов , решил вечером завести погреть машину, надо было начальника с работы встречать рано утром, завёл с автозапуска, посидел попил чай, вышел сел в машину чувствую жутко пахнет маслом прямо совсем жутко... на улице темно.... открываю капот, слышу как то не здорово громко двигатель работает, при этом нихрена не вижу что там, наклоняюсь поближе к звуку этому, и нажимаю на тросик дроссельной заслонки, а от туда как полетит масло в разные стороны.... Короче выдавило две заглушки распредвалов в раз.... Я конечно очень удивлен был такому событию - этого я совершенно не ожидал от моего автомобиля, потом конечно я узнал что это проблема не у меня одного встречалась. В общем с фонариком в 12 часов ночи, без перчаток я менял эти самые две заглушки .... Посадил их на герметик , а то совсем они хлипко там как то стоят.
В общем больше вроде ничего такого серьёзного не ломалось, менял многое на машине, но только по своим личным убеждениям, можно было и не менять, в подвеске кстате почти ничего не менял, кроме 2-ух шаровых, остальное если и поменял то только по глупости.
С Динамикой тут всё в порядке, в потоке себе ущербным не чувствуешь, по трассе вполне тоже хватает для разумных скоростей, честно один раз проверял сколько пойдет.... по пустой трассе разогнался 195 км/ч по спидометру ( реальной там наверное было от силы 175-180) но страшно мне было как никогда в жизни, продержался я на этой скорости секунды три наверное... адреналина хапнул будь здоров, не созданы эти машины для таких скоростей, не понимаю я людей кто на наших машинах постоянно ездит так или пытается ездить... Так ведь Машины и до конца жизни может хватить((( Мне сейчас 26-лет, покупал я ее в 23 года. Но трезво понимал для чего беру эту машину, нашу молодёжь даже и я понять не могу, у нас так же в городе куча посаженных машин ездит... Перед каждым стыком останавливаются почти, ехать за ними не возможно... Ладно извиняюсь что от темы отошёл -)))
3. Комфорт, безопасность.
Про гидроусилитель руля написал выше, больше и не знаю что сказать....
4.Обслуживание
Несмотря на то что говорят, что русский автомобиль обслуживать стоит очень дешево, могу поспорить тут, к примеру катушки зажигания которые к 100 000 км пробега поочередно стали выходить из строя - стоят 1350 рублей за оригинал БОШ, приводные ремни я бы тоже сказал не дешевые, в общем некоторые запчасти стоят не меньше чем на ту же тойоту ( естественно я имею ввиду не самых свежих годов) , при том что надёжность этих запчастей не вызывает доверия .
В общем автомобиль я свой очень любил, и уход за ним был соотвествующий. Продал её я совсем не давно в марте месяце, забрали первые же покупатели, после этого друг дал поездить Toyota Sprinter Carib 1.8 Z-touring (4WD) 7A-FE 1997г в 115 кузове - Конечно я понял что проездил два года не совсем так сказать на настоящем автомобиле, КАРИБ мне очень понравился, просто очень удобная машина, и полный привод - это ВЕЩЬ!!! тут он ещё постоянный и блок-дифф, очень удобная и понятная машина, все для людей в общем сделано.
Но о 12-ке я ничего плохого сказать не могу, за эти деньги на тот момент - это не дорогой и в принципе не прихотливый автомобиль, надеюсь следующий хозяин останется того же мнения.
Сидел в новой Ладе Приоре, Ладе Гранте, честно лучшего там ничего не увидел, в Приору вообще сел как будто из своей не выходил. Хочется конечно новую иномарку, но пока так и не решил что брать... Люблю ездить на рыбалку, природу, в общем 12-ая в этом плане меня вполне устраивала. , но следующий русский автомобиль точно не возьму.
Спасибо за внимание)))
В общем что по ходу вспомню буду дополнять!! -))
Фото прилагаю, потом позже скину фотки Карибаса -))