Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2112 2006

Лада 2112 2006 — отзыв владельца

, Абакан
9353
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.5
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 89 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100км
Руль: Левый
Привет, уважаемые дромовцы!
Приобрел сей авто, после долгих и мучительных раздумий, выбирал среди отечественных авто. Изначально настроился на ВАЗ 2114 новый, но родители отговорили, мол старье, давай лучше 12-ку, хотя я ее сильно и не рассматривал, хотел уложиться в 200-220 тыс деревянных. Вроде определился с выбором, в то время у нас и выбора то не было в Абакане - Абакан АвтоГаз (по сути и не являлся дилером, а перекупом по Вазам), и Минусинский автосалон. Опыта владения авто у меня было мало - ВАЗ 2106 родителей, а машина нужна по работе, у родителей сильно на напросишься, они то на дачу, то в лес, то по грибы., ну и бывало всякие поломки, правда по мелочам, соседка по гаражу купила новую 6-ку, через 1 мес продала - сплошные проблемы то одно, то другое, купила иномарку и горя не знает до сих пор. Чуть не загорелся покупкой ГАЗ 3102 в черном цвете "авантурин" (неликвидность, большие размеры, холодная печка отолкнули, ломучая коробка в паре с более мощным движком 150 лс) и собственно ВАЗ 2112. 12-ку хотел собственно приобрести в обычной комплектации, короче подкопив нужную сумму пришли в салон, нужной комплектации и нужного цвета не было и как оказалось цвет - выбирает не заказчик, а завод, во что красит, то и берите, но это все от того, что Абакан АвтоГАЗ перекуп, сильно не разойдешься, короче говорю предлагайте что есть (работали с Новосибирском), тут оказывается еще и цены поползли как назло в апреле, почуяли наплыв клиента, вообщем вместо 240 тыс в стандарте, уже пришлось выкладывать 260 тыс. Немного поразмыслив, решил брать люкс за 270 тыс, потомучто все равно надо ставить литье, противотуманки, подогрев сидений ставит только завод, цвет талая вода (светозеленый металлик), сказано-сделано, манагер сказала, что в наличи имеется, ожидание 1 неделя. В назначенный срок звонят, пришла машина в нужном цвете, но компл стандарт, блин копец, говорили одно, а на самом деле... Говорю родокам поехали, будем смотреть что есть, приехали в салон, говорят авто не здесь, а на складе, еще не готов, ясно, возмущению не было предела, но в салоне стояла 12-ка графитовый металлик, правда и цена, 282 тыс, как оказалось полный фарш, лучшего не бывает, манагер сразу забегал вокруг нас, стал предлагать эту красавицу, а я изначально не хотел брать черный цвет, только не его, маркий и все такое, но немного поразмыслив, короче решили будем брать. Комплектаций суперлюкс: противотуманки, литье, подогрев пер сидушек, передние э-стеклоподъемники, новая европанель и руль, короче сразу коврики в салон,выбрали сигналку с автозапуском, музыка с динамиками. Сделали скидку 2 тыс. Через день приезжайте забирайте. Приезжаем в назначенный час, приемка авто: вроде все работает, заводим движок, слышен какой-то стук, короче так и не поняли (сам потом разобрался - не был закручен датчик кислорода на коллекторе, ну а дальше как обычно, клемма на АКБ не затянута, не горит освещение номерного знака (не подсоединена клемма лампы), не горит лампа освещения багажника (ее там не было), проверка запаски и инструмента, а там вода, видать на мойке багажник не закрыли, вобщем беготня за ведром и тряпкой, вопли. сопли. Ну все сели поехали, блин, сцепления как-будто и нет, педаль проваливается, никакого усилия, хоть кричи караул - не могу работать таким сцеплением, еле до дома доехал. Как потом оказалось у нас на 6-ке бывший владелец поставил пружину отжимную на сцепление более тугую, ну и накачали мы с отцом ногу, кто бывало садился за нашу ласточку, удивлялись, что за ерунда, такое тугое сцепление. Вообщем поездил я на 12-ке приноровился, как сажусь на 6-ку вроде ничего, как обратно, так и начинается, короче больше в 6-ку не ногой, пружину пробовал менять на рабочем и под педалью, почему-то усилие не снижается...
Ну теперь об эксплуатации, накатал на ней 34 тыс за 6 лет, почему так мало спросите? Потомучто решил приобрести в конце 2008 иномарку, новую и с левым рулем Toyota Corolla, но это уже другая история, 12-ку не стал продавать, решил оставить брату, да и родители подкинули деньжат. За время эксплуатации что было (пробег конечно маловат, но все таки, я сравнивал у соседей по гаражам - аналогичный, а проблем то скоко:(
- 0 ТО пробег 2500, замена масла в двигателе, диагностика, все в норме, пожаловался на то что при прогреве плавают обороты, лечится повторным запуском, на сервисе смазали тросик привода заслонкой - перестало, а вообще механик сказа, да машин хороший, ей бы на крышу железо потолще и замки бешумные - цены бы не было)),
- пробег 5000 км - была зима, зазвенело водительское стекло при работе двиг на холостых, до этого сильно не обращал на сверчки, кто садился ко мне, удивлялись качеству сборки, сильно не гремит)),
- пробег 7000 км - первый джеки чан, заехал на сервис, посмотрели сканом - пропуск зажигания свечами 2 и 4-го цилиндра, катайся пока, на ТО поменяем. Но ТО делал все сам, как говорится если первые 10 тыс все нормально, то и дальше нет смысла держаться за гарантийку (гарантия 2 года от производителя и 1 год в подарок от салона или 30 тыс пробега). Свечи потом поставил родные г. Энгельск (20 тыс отходили - как новые), как подсказали на СТО, пробовал другие, движок как-то не так работает (финвал по каталогу), да еще потом затроил. Пробовал лить 95 бензин, двигатель работает мягше, расход на 1 л меньше.
- 9000 км - забарахлил блок управления печкой, поехал на сервис, оставил, приезжаю по звонку - говорят работает, само собой, ну ладно как оказалось виноват был микроредутор, кот управлял блок через датчик в салоне, который периодически жжужит на потолке, там встроенный вентилятор, кот дует на терморезистор, кот и подает сигнал блоку, вообщем снял редуктор, трудно добраться до него, надо снять щетки, пластик под ними, а потом открутить уплотнитель над вакуумным усилителем тормозов, разобрал, смазал шестеренки, подчистил контакты, заработал, как часики, но периодиски отказывася работать в переходной период (весна, осень) когда то жарко, то холодно, а зимой работает нормально...
- 10000 км стояла в июне жара сильная +42 лопнул бачек расширительный охл жидкости, но он был уже в трещинах с завода, и рано или поздно это бы случилось, пошел купил в магазин, долго выбирал, они оказываетс я новые в основном с трещинами, выбрал наконец, сюрпризов более не получал, подтягивал патрубки радиатора, термостата - подтекали,
- 13000 км решил сменить колодки передние, такое впечатление, что изнашиваются диски, а не наоборот, колодки были как новые, а диски съело на 1 мм, и при торможении такой звук лязгающий, свист, неприятный с вибрацией, думал что у меня ABS стоит, но это в более поздних комплектациях ставили, короче купил импортные, красота, все прекратилось, хотя везде в магазинах предлагали заводские, нет уж спасибо, у многих я видел, что из-за этого диск съедало на 3-4 мм, знал бы сразу поменял,
- через 2 года прогорел глушак, консервная банка, неудивительно, но самое главное, что он не подходил по креплениям, а других в продаже и не было, в следующий раз произошло то же самое ровно через 2 года, только он еще и развалися, труба отдельно, глушак отдельно, и тоже опять нестыковка, пришлось мудрить...
- АКБ хороший попался (марку не помню, чудная какая-то малознакомая, на букву А), заводил движок с полоборота при -20 при 50% разрядке, умер только из-за того что не эксплуатировал авто всю зиму (ездил на Короллке) и не скинули клемму,
- перегорала лампа правого стопа  (много таких ездит не горит, видать болячка) вылечилась странно, замена не помогла, поменял местами лампы с лево на право, перестало,
- один раз перегорела лампа переднего поворотника, заморгал с удв-ной частотой, понял сразу в чем дело,
- 32 000 км менял ремень ГРМ и ролики (ролики свистеть начали где-то через 25 тыс, смазка в них ужасная, сразу бы знать, Хадо уже не помогла, пришлось менять), а ремень был нормальный просто зима выдалась очень холодная, месяц морозы минус 30-35, неделю простояла - не ездил, а тут решил, а она ни вкакую не заводится. Обычно утром прихожу, завожу, токо АКБ дома держу, заводится сразу, говорят нужно бы покрутить сначало коленвал, чтобы смазка поступила везьде - помаслать, а потом заводить (на педаль газа нужно нажимать больше чем на половину, компютер отключает форсунки, но как практика показыывает видать не отключает и свечти заливает, надо сразу педаль сцепления выжал и заводи, автозапуском не пользовался, тк машина стояла в гараже металлическом. Короче мучал я час, не завелась, и колектор грел чайником, короче свечи вывернул, продул - завелась родная, решил проверить ремень на всякий случай - весь потрескался, оно и понятно, холод, а тут еще я со своим запуском.
Сравнивал с Короллкой, подвеска 12-ки мягше, особенно в мороз, но раскачивается на наших неровных дорогах на скоростях по трассе, колеса передние при проезде препятствий как-бы отрываются от дороги, но конечно после иномарки другой ценовой категории: тормоза слабые и раскачка (страшновато ездить), но клиренс зато, как куда ехать на озеро или в лес, беру 12-ку, езил один раз на Оленье озеро, 70 км по трассе, 25 км по грунтовке, сплошная гребенка, ничего, только глушак развалился, как оказалось, проржавел, но на скорость как говорится на влияет. Расход маленький по трассе, 4 чел, багажник битком - 6 л/100. А так ничего, классная машинка, шустрая, в принципе не подводила ни разу, хотя и продана уже, но впоминаю иногда...
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Владимир
Сообщений: 25471
шестнадцать велв )
2
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 242
Хороший машин для рукастых. Была такая 8 лет в моих руках. Только я на ней в 10 раз больше проехал, чем автор отзыва ( если точнее, то 400 000 прошла подо мной) Все знал про нее и не боялся, а она чувствовала это и не отказывала мне. Что интересно, первые 100 тыс примерно не ломалась вообще, и последние 100 примерно тоже не ломалась. Опасалась наверное, что продам. Отдал, конечно, почти даром. Тоже что ли отзыв написать?
8
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
10 семейство самое нормальное из Вазов на которых я ездил ИМХО
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
2
Ответить
 
МО
Сообщений: 242
maks22:
10 семейство самое нормальное из Вазов на которых я ездил ИМХО
Да, это так. Хотя была у тестя 2106 с трешным двигателем и вариантом салона для экспорта- вот это был СУПЕР авто! Год выпуска примерно 82. Буду помнить всегда.
6
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Литьё нормальное.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Супер люкс? Мде
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отличный отзыв. Поставлю пятёрку.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
за палыч такую можно ещё приобрести ))
JDM
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133545
хороший объективный отзыв.инфа по делу.
оценочку поставил.
 
 
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 272
5-ка, всё по делу.Я в сервисной книжке смотрел,тоже мотор-редуктор меняли на 7 тыс. Наверное болезнь детская такая.
Мой отзыв: Лада 2112 2006
 
 
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 295
Лучше поздно чем никогда , пиши отзыв minog . 4 за отзыв удачи на дорогах.......
 
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Отличная машинка! 5 за отзыв. Удачи.
Freedom and peace!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2112 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2112.
Посмотреть всё о ВАЗ 2112

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2112 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром