Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
кому интересно

Кому интересно

Когда вам говорят, что ваша головка подошла к концу и нужно покупать новую или вставлять в седла вкладыши - бегите от них, дурят, просто дурят честной народ. На фото впускной клапан от ваза и от фиата, прикиньте, как можно расточить головку под 32 клапан, вместо 29 стандартного. Чего не сделаешь, когда денег нет на машину :)

А вообще, мне кажется, что у них есть душа. Просто поговорить нужно с машиной, понять, что ей интересно, чего любит она, а может она вообще ненавидит людей в фиолетовых сапогах? А то чет наблюдается за ней неистовый рык при виде таких девушек ...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2112 2003 в России

Комментарии

ай, да молодца.бесстрашен аки камикадзе. уважуха.
3
 
Ответить
Нобелевская премия за идиотизм.Что точить собрался автор(учитывая размер стандартного седла клапана и материал из которого оно изготовлено)я даже предположить боюсь.За 26 лет работы с всеми типами ДВС мне много всякого довелось увидеть после руко***ов,и услышать от заказчиков фантастов,но наш автор попал в тройку самых "интересных".Вместо обычной перепресовки сёдел(высоко легированный чугун),автор предложил просто расточить.Диаметр седла30.85-31.0.Куда клапан на32?В алюминий головы?Без седла? Сказочный ..........
12
2
Ответить
1216226
Александру донецкому, чёт передумал отвечать, так как понял что не далёкий человечек , давно уже для автоспорта точили и седла с БМВ ставили , перетачивали , ещё на ВАЗ 08 1500 мотор и отлично работала движка ! И не только головку делали , блок усиливали по низу пластиной чтоб новое колено с большими ходами не раскачивало блок . Батенька просто много чего ещё не знает !
4
2
Ответить
1216226
Александру донецкому Да и шатуны в гаражных условиях в кондукторе укорачивали при помощи домкрата и пропан + кислород + горелка , правда потом на шлифовку отдавали , поршневые пальцы , облегчали , маховики из титана , помпа увеличенной производительностью , радиатор от Нивы с двумя карлосонами , разрезная шестерня распредвала , шарошили головку, впускной коллектор на впуске и выпуске , увеличенная труба выхлопа на 55 мм , Пружины клапанов , увеличение жёсткости в 2 раза ! Чтоб клапан с его массой не зависал на больших оборотах (12 000 ) , Переделка карбюратора с расточкой всех диффузоров ! Настройка системы зажигания ( трамблёра ) на стенде собственного производства с регулировкой пружин на грузиках, ну и поршня кованные под заказ с укороченной юбкой . К стати в шатунах была система , ставили форсунки для подачи масла на поршни для дополнительного охлаждения днища поршня маслом , соответственно магистраль масляную врезали радиатор .
3
1
Ответить
1216226
Александру донецкому К стати по автоспорту товарищ турбо ставил и на карбюратор , но была проблемка , не хватало охлаждения масла после турбины , при - 20 на кольце максимум 5 заездов и всё перегрев всего ! И это были 90 -91 год ! Привода ставили от ВАЗ 2121 . 08 рвало только в путь . А потом и НИВовские стало рвать когда на НИВУ установили мотор от Мерса ! И как ты сказал что многое видел руко***ых , друг так если бы не они то и прогресс стоял бы на месте ! Всё ж делается от лени !!!
3
1
Ответить
11439660
Седло клапана легко меняется,но дело в том,что ко времени его замены сильно изнашиваются направляющие клапанов,и их тоже надо менять.Обычно всё это продаётся в комплекте,но выпрессовка и обратная запрессовка требует специальных приспособлений и квалификации мастера,да и сама работа стоит не дёшево.
Лучше заменить головку в сборе.Будет надёжнее.Так что Вам посоветовали верно !
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter