Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2112 2002

Лада 2112 2002 — отзыв владельца

, Тамбов-Москва
10206
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.8
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 151694 л.с.
Расход топлива по трассе: Город: (без кондиционера) - 8-9 Трасса:5.5-7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Всем доброго утра-дня-вечера!

    Начнем с опыта и выбора машины. Опыт пользования был такой: ваз-2121,2107,2110,2170,21213; ГАЗ-3129,3110,51,53; УАЗ-459;  Hyundai Solaris.
    Их ремонтом я не занимался, но зато занимался эксплуатацией :). Активно пользовался ВАЗ, остальные дело случая (друзья,рабочие машины родственников и т.д.).

    Итак, весна 2010 года, кажется, март месяц. Скажу сразу машина была продана в феврале 2012 года.
Я еще студент университета, стаж вождения уже 4 года.В мечтах о СВОЕЙ машине.

                       Маленький рассказ о машинах которые я активно эксплуатировал с 2000-2010 год.
Ваз-21102 (10-ка) новая.
   Ездил очень мало, т.к. был еще школьник и отец давал иногда прокатиться под своим присмотром.Еще я ее мыл :) постоянно,а за это мне иногда можно было ездить на ней. Очень нравилась, продали в 2005 году с пробегом 24 тыс. км, а это всего 5 лет было машине!

Ваз-2107.
    После этого я катался на 2107 - убитой в хлам, на ней возили бидоны с молоком, гоняли по полям и лесам. Живого места на ней не было. Досталась она нам все тертая, полумятая с изуродованным салоном (бидоны возили на заднем сиденье), сломанным по полам водительским сидением и жутко засранной обивкой. Двигатель был 1.3, коробка 5 ступка (второй скорости не было). Надо бы про нее тоже написать, но из памяти все нюансы утеряны, осталось пару фото, найду выложу. Делали все своими руками, благо днище было целое, что-то отдавали слесарям, что-то мыли и стирали-сами. Перебрали двигатель по мелочи, коробку. В итоге получилась нормальная машина на которой я проехал около 5 тыс. км. Купил в нее МР-3 и ура, нормальный пацан мобиль (без колхоза) для средне-черноземной полосы :).  

Ваз 2170 (Приора седан) новая.
    Отцова машина. Иногда я ездил на ней, из 25 тыс. км проехал тыс. 9-10. Брали новую, ездили постоянно в сервис на гарантийки, т.к. что-то всегда ломалось (напишу отдельный отзыв, может быть).Продали в 2009.

    Ваз 2121- легендарная машина в нашей семье, я был ее последним владельцем целый кошмарный месяц января-февраля 2012 года. Перешла она от деда к моему отцу, ну и я на ней гонял иногда.
Машина для деревне супер, год у нее был 1983!!! Ржавчины не было, до 2000 года она стояла в гараже и пробег был что-то около 25 тыс. км. Идеал! Салон кожа :) ну или дермантин, не факт. Потом в 2002 поставили двиг. 1.7 (был 1.6 и есть, в гараже лежит, ждет своего коня) и коробку с 4 ступеней на 5. Итог хороший, активно стала ездить и приятней. Помню в 1998 с отцом в Тольятти к родственникам ездили (я был за штурмана и диджея на кассетной Эоле), это было кошмаром, трасса 80-90 км/ч, рев как у истребителя. Мучения были жуткие (680 км). Возили на ней стога сена, по 15 мешков зерна :), но не убилась она, т.к. это было редко раз-два за пол года. Все выдержала, но к 2012 устала ходовая (пора бы). Делали по мелочи, ниче капитального не было. Продал ее очень быстро, за час причем не выходя из дома. Нашел объяву, мол ищем ниву за 60 тыс. руб. На тот момент я продал 12-ку и катался на ниве,купил и поставил от шевроле диски с резиной,смотрелась очень хорошо, как джип, правда резина была летней (думал что через месяц тепло, потихоньку покатаюсь), что особенно кошмарно было для зимы и плохих тормозов). Приехали челы, померили краску и охренели!Да-да именно охренели! Краска была родная, гнили нет нигде, все железо заводское. Почему продал? Годы свое берут, ходовку надо было тряхнуть, своего хозяйства уже не было и возить было нечего. Я переехал в город, а нива для города это кошмар, чуть не посидел, когда ездил на ней. Смысл оставлять как раритет?! К тому же родители согласились помочь и добавить денег на НОВУЮ приору хетч! :) Ну это уже другая история...

                                                                                 ВАЗ - 2112
     Искал долго, все какие видел были биты и сделаны тяп-ляп, аж глаза резало. Почему 2112? Захотелось 12-ку, даже не из-за якобы молодежности авто, просто кузов нравился, сиденья можно было сложить, мне потом это много раз в быту выручало.
     Итак, на руках было 150 тыс. рублей.
     Откуда у студента такие деньги? Все верно, мама с папой дали:) Мне вручили деньги и сказали - "Сын, ты давно мечтал о машине, мы тебе поможем, только бензин и ремонт ты сам!"
Ну сам, так сам:) Было бы что ремонтировать будет и желание заработать.
    Нашел объявление - ваз 2112, 2002 года, темно-зеленый металлик, КОНДИЦИОНЕР, хорошее состояние не битая, 4 стеклоподъемника, передние сиденья с подогревом, электро зеркала, литье, пробег 92 тыс.км(наверняка скрутили). Вау! Кондиционер, в ВАЗЕ?! Цвет конечно так себе (на мой вкус, хотя необычный в зависимости от освещения). А владелец (ца) девушка лет 24, созвонился, приехал. Стоит в гараже, вся в пыли (не девушка, машина:) ). Не берите машину у девушек!
Почему? Они про них ниче не знают :) Бывают исключения конечно.
    Спрашиваю - масло и ремень давно меняла? - не знаю, я 3-я хозяйка, проехала только 8 тыс. км.В багажнике лежит бадминтон и мангало и все! Ключей никаких.
    А что еще делала? - резину летнию новую купила, аккумулятор.
    Хмм, отлично-думаю.Надо ее из гаража выгнать. Выгнали. Я не знаю почему, но я загорелся, хотя мой здравый рассудок говорил мне -нет.
    Не ржавая, с виду, царапины, сколы, край капота ржаветь начал капитально... Подкупал кондиционер (хотя работал он или нет я тоже не знал) и все такое.
Вроде не битая, но подкрашивалась. Ниче криминального.

    Заехал на СТО, чтоб посмотрели, сказали по мелочи, подкрутит, жи-жи сменить, пыльник на внешний шруз поменять - рваный был. Начал торговаться, цена стояла 145, скинул до 138, кажется, уже точно не помню.
Поехали снимать с учета. Бабы... Девушка позвала подружку и они дружно сидели в салоне и терли языками, когда я прыгал под капотом и тер номер двигателя, так как инспектор его отказывался видеть. Кто знает до него еще надо долезть, а было холодно, я в дубленке, с тряпочкой смоченной из бочка тормозухой тру хрен знает что (ткунили пальцем, сказали три тут), мороз... Короче я злой, все нервы на пределе... Итого с 8 до 18.00 я оформлял машину. Талон тех. осмотра почти был просрочен, зато я мог месяц еще проездить и так.

   Итак! Машина! Моя! Ура!!! У меня машина!!! Трогаюсь, а она не едет, на светофорах глохнет. Думаю,мля, попал я...
На 5 светофоре я понял, что коробка не простая, короткоходная! А врубаю я вместо 1, 3 передачу. Ограничителей нет... Короче хрен поймешь.До покупки я ездил пассажиром. Сцепление конечно подубито малость (эх... дамы). Но ниче. Добрался до дома.
   Начал ездить. Стало теплее, появились лужи и я прозевал дырку в пыльнике и шруз захрустел...
Не беда, еще осталась денежка на обслуживание. Поменял шруз, масло в коробке, масло в двигателе (лью тока мобил 1 10W40 полусинтетику), пыльники, колодки, все ремни и фильтры (кроме салонного, т.к. не подходили).
С колодками вообще отдельная тема, меня их сам и первый раз... Как оказалось зря, они были еще ниче, но при торможении скрип был, думал стерлись. Эти пружинки в задних колесах... короче долго я мучился.Но хруст не исчез. Поменял на сервисе тормозные цилиндры на задних тормозах, текли и заржавели. К теплу заправил кондиционер, ура! Он был абсолютно рабочий.
   Спустя 3 месяца я я обнаружил из-за чего скрежет стоит при торможении из под барабанов, оказывается, там есть такая пластина, от ручника что ли или еще от чего(я сейчас уже не помню), так вот, получалось что она была немного загнута и цепляла при торможении о тросик. Отогнул и скрежет пропал :)

   В 2010 через месяц после покупки авто нашел работу! :) Теперь все что делалось и чем заправлялось все было на мои деньги.
   Туманки поменял (250 рублей), они не работал, цокали все заржавели (гараж был сырой в котором ее до этого хранили). Но они все равно не работали. Купил ремни безопасности, задние, не было, а я хотел техосмотр сам пройти. Потом хороший один мастер, Игорь зовут (отличный спец, много раз выручал, никогда ничего не накручивал, лишнего не менял, спасибо ему огромное!!!) нашел что в скрутке под капотом плохой контакт и сделал, так все банально оказалось, а я так долго искал в чем причина-то работают, то нет.
Итак, что я с ней делал за все это время.

   Поменял резину на б/у корейскую Хенкук - 4000 руб. 4 колеса с хендай гетца(старая-новая прослужила мне почти 1 год, вся в шишках была(Кордиант Спорт), плохая резина.
Полка задняя деревянная - 2500 руб. Колонки переднии 13, Кикс - 1000 рублей. Магнитола древняя на CD, купил FM-модулятор, остальное было не важно.
   Потекла у меня правая стойка, я сам ее поменял :) Ооо, это было что-то, но сделал, как оказалось я гайку не затянул и все она за пол года в хлам убилась.
   К зиме 2010-2011 купил б/у зимнию резину (Irbus)на штампованных дисках (70 % шипов осталось), обошлась она мне в 5 тыс. руб.
   Менялась ступица задняя левая,кажется, в сборе. Подшипники в правой передней ступице.
11.09.2011 замена передних стоек, опорников,рулевых наконечников, сход развал = 6000 рублей (стойки(масло) +опорники= 3500). Работа на сервисе 1800 (просто там еще ручник подтянули и так по мелочи). Сход развал на Тамбов-лада - 710 рублей.
Шаровые обе заменил(350 рублей за 1 штуку, слоон фирма  на слона повелся :) )
По осени 2010 года была заменена "шоколадка"  ну так сервисмены сказали она в народе называется, вобщем в генераторе плата с конденсаторами (научное наименование не помню).Из за нее я убил аккумулятор.

   В феврале 2011 года были заменены форсунки (реально казалось что не тянет да и работает не ровно, ~ 2000 рублей), машинка стала бодрее, лью 95, все говорят гавно, но он везде разный, по мне так динамика выше и расход меньше (еще советую всем менять фильтр-сеточка в баке, стоит копейки, зато замена, если давно не меняли улучшает динамические характеристики и жизнь топливному насосу). В одном из сервисов города Моршанска (Синий такой, на выезде из города, в жизни туда не сунусь больше), "умельцы" порвали мне наконечники на свечи от высоковольтных проводов (специально наверно), купил комплект новых (~900 рублей)...
Поменял радиатор 2500 рублей с заменой, антифриз.
Аккумулятор новый 2500 руб., стекло мне водительское зимой зачем-то разбили (ниче не взяли) 600 руб с заменой, стойки багажника 700 рублей. Остальное мелочи, уже всего не помню...

   Есть еще одна моя шиза  Купил с разбора сиденья от сивика 2008 модельного года. Так и не поставил... Лежат у друга, ждут, когда я куплю машину :) Выбрасывать жалко.

В феврале 2011 я улетел с дороги на ней.
   Еду себе 120 км/ч, злой на жизнь, по работе не получалось... Снежок на трассе, короче меня водить начало, не удержал и закрутило, вся жизнь перед глазами пронеслась... Лечу, кручусь, думаю, мля, вот сейчас @издец мне придет. Время замедлилось, все стекла в снегу... Здорово короче было :)
Накрутил я пару восьмерок, зацепился за снежный бордюр обочины, вылетел с дороги и мягко лег носом под обочину, так что попа осталась торчать на дороге, т.е. на твердой поверхности. Снега было очень много... Сижу в машине, думаю, и где я, на том свети или на этом?! :) Мотор работает, ниче не видно, все стекла в снегу. Открываю дверь, машина по бампер в снег ушла, но перед целый, как в подушку упал. Вышел, сразу по пояс провалился :).

  Итог, стали меня дергать, трос отцеплялся 2 раза... Итог - крюком троса разбил угол бампера.
Вытащили, спасибо парню на форде Транзит! Еду, злой, бампер разбили, а улетел ниче не помял, а тут... Еду грущу, проехал с 1 км от того места, где улетел и тут! И тут мимо проезжала машина из под колеса вылетел маленький камень и как даааст мне в лобовое стекло на уровне глаз.
Че сказать... Грустно стало, остановился, вышел, хорошо что не насквозь... В итоге стекло трещиной не пошло и через год. Повезло, хотя какое уж тут везение.

И так много написал...
  
   В итоге я машиной доволен! Никогда не подводила, всегда ехала. Капризничала, было, но чтоб встать и не ехать, никогда. Ломалась она всегда к зарплате ну или, когда я начинал в ней говорить про другие машины (обижалась, наверно).
   Продавать я ее долго не решался, хотелось свежее, но продал сразу как только четко решил-пора.
Кондиционер-вещь, тока не для ВАЗА :) В городе машина ехала как на якоре, точнее она не ехала. По трассе можно было. Я им пользовался пару раз за все время.
   Я считаю вазы-2110-12-11 самая удачная серия, даже сейчас для первого авто или что-то бюджетное они самое то. По деньгам запчасти не дорогие, всегда и везде все есть.
Проехал за 2 года почти 40 тыс. км. Уехала в Воронеж,к новому хозяину, не знаю, жива она или нет еще... Хорошая была машинка.

   Сейчас сижу без машины, 9 месяц... тяжко, приорку продал 09.2012, проехал на 14 тыс.км за пол года, в Крым ездил на ней летом...
   Мечтаю приобрести мафынку, но финансы... все деньги отдал родителям (им нужнее, жилищный вопрос решать), а сам уехал в Москву-работать, а тут собственно метро, машина мне и не нужна, а все равно хочется...

   Вот от ностальгии решил написать, не судите строга, давно порывался, но написал только сейчас.
Спасибо за внимание!!! :)

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашел фото! Эт я на рыбалке :) Рыбка так себе, зато отдых, природа!

   

Отрыл старые фото...

   
   
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3144
кондиционер это очень хорошо, с ним так приятно ездить
8
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109652
Кнопки между сиденьями- наверное очень не удобно???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
 
Ответить
 
автор
Тамбов-Москва
Сообщений: 6
Carozeria:
Кнопки между сиденьями- наверное очень не удобно???
Привыкаешь :)
Мой отзыв: Лада 2112 2002
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
нормально 12ха выглядит . у самого когда то 10ка была . за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 106
MrStar:
Привыкаешь :)
я уже 2 года привыкнуть не могу ), хочу в двери перенести кнопки. За отзыв 5
2
 
Ответить
 
автор
Тамбов-Москва
Сообщений: 6
maks22:
нормально 12ха выглядит . у самого когда то 10ка была . за отзыв 5
Спасибо!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2155
разве в 2002 году ставили на них кондеры или это экспортный вариант?
ленарон
 
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109652
Carozeria:
Кнопки между сиденьями- наверное очень не удобно???
MrStar:
Привыкаешь :)
Плохая привычка.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
1
Ответить
 
автор
Тамбов-Москва
Сообщений: 6
lenaron:
разве в 2002 году ставили на них кондеры или это экспортный вариант?
Ставили, я в инете искал. Конден заводской 100%.
1
 
Ответить
     
тюмень
Сообщений: 112
рыжиков даже нет странно, точнее хорошо)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43285
После этих кнопок - садишься в японку и кнопки между сиденьями ищешь))
CRV
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 31
была у меня такая жучка...ездил с Кемерово до Адлера в 2010 году(около 11000 км),на тот момент пробег был 170000 км если не скрутили до меня ....за всю дорогу проблем 0. После 200000 км продал причем очень быстро ,хозяин звонил благодарил за авто)))) 5 +
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 109090
нормальный отзыв.оценочку поставил.
Carozeria:
Плохая привычка.
вообще не замечаю их.легко неглядя всё включается.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 427
Была такая 2 года в период между Маздой и Хондой.Были поломки с заменой стартера,бензонасоса,термостат а и т.д.Хаять сильно не буду,но считаю что машина для тех кто любит возиться в гараже с машиной.Для меня это первый и последний опыт владения Вазом,т.к. возраст уже не тот.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 109090
atljhjdbx:
.Хаять сильно не буду,но считаю что машина для тех кто любит возиться в гараже с машиной..
сколь лет то машине было?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 427
GRom 22rus:
сколь лет то машине было?
Три года.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 109090
atljhjdbx:
Три года.
а машина какого года?
чтоб у трёхлетней машины стартер сгорел...
а бензонасосы так вообще многие на иномарки ставят ВАЗовские.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 427
2004 года.
 
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7433
Отличная машинка! 5 за отзыв. Удачи.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
1
 
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 295
Лаймонд:
После этих кнопок - садишься в японку и кнопки между сиденьями ищешь))
переделал у себя и не парюсь,только подлокотник наростил ещё )))
 
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 18
gamid:
рыжиков даже нет странно, точнее хорошо)
У меня двенашка 2002 года, рыжиков тоже нет. Сколы кое где есть, ну так и возраст.
 
 
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 295
У меня 2005 и решил снять пороги посмотреть что и как (владею год с лишним ) и лучшеб не смотрел , пришлось засучить рукава и занятся .... по ходу подкрыльники и так по низу дверей ,ща зато не жалею , хорошо у кента мастерская а так попалбы . осталось полярнуть.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1365
Была у меня 2112, покупал новую... проехал за полтора года 80 000 км... всегда заводилась.. если что-то ломалась то сам мог доехать до сервиса..(официальный дилер, отстой, ни могли решить проблему.. движка не тянул... , в нормальном сервисе все исправили за один час... и машина полетела... (если до того чипанули и катализатор убрали) как буд-то движка стал выдавать все свои силы, до этого максимум было 50................ можно долго говорить... но воспоминания самые теплые о ней
Было
ВАЗ 21074-2112 -21099 - Nissan Bluebird и тд,.....
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 193
Ломалась она всегда к зарплате ну или, когда я начинал в ней говорить про другие машины (обижалась, наверно)
Кажется глупость, но у меня во всех машинах так было, только заикнёшься при ней про её продажу и абзац, готовь бабки, начинает сыпаться.....
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 1986
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2112 2002 в России