Доброго времени суток всем любителям дрома! Прочитав массу отзывов о всевозможных марках отечественного автопрома я решил внести свой посильный вклад в общую копилку, а начиналось все так..
Поскольку своего авто у меня не было, то ездить приходилось на отцовском москвиче 412 - 85 года выпуска, копейке, 6,7 жигулях, понимаете сами, опыт небольшой и все исключительно на механике. Поэтому выбирать решил из отечественного автопрома. Итак, критерии моего выбора: автомобиль должен быть не старше 6 лет, леворукий, с большим багажником - хэтчбек - молодежный авто с сигой, тонировкой и средне бюджетным майфуном. Бюджет 150 тырчиков, опыта по выбору авто 0. Стал экстренно копать информацию о том, как не нарваться на распил, убитую в хлам прулю, в общем на что нужно обратить свое внимание при покупки авто. Жребий пал на ВАЗ 2112. На подобной тачке я несколько раз ездил со своим товарищем - и сразу оценил достоинства данного авто, это динамика разгона, дерзкая внешность, хорошая управляемость. Поиски начал по двум направлениям - объявления и еженедельный штурм авторынка. Просмотрев порядка 10 авто остался мягко говоря недоволен, машины попадались откровенно ушатанными даже для моего делетантского глаза, и по этому я решил отложить поиски до весны.
На дворе стоял апрель 2010 года и моя очередная вылазка на рынок оказалась успешной, среди прочего выставленного там я увидел ЕЕ! Да стоит отметить работу мастеров предпродажной подготовки респект вам мужики!!! 12ка сияла заревом импортной полироли ). Подошел, прочитал информацию под стеклом, оказалась 6 летней с пробегом в 103 тыс, ценник 193 тырчиков, ну начал разглядывать ее со всех сторон. В то время как я подбоченясь делал выход на барыню с присядкой вокруг машины ), ко мне подошел перекуп. Открыл авто, в салоне авто была чистота, осмотрел подкапотное пространство _ никаких подтеков, можно сказать я влюбился. Начал торговаться. Сошлись на 170 наших тугриках, но поскольку я не хотел брать кота в мешке, я предложил показать авто своему родственнику, работавшему в автомастерской. В ходе осмотра были выявлены следы дтп, бампера передний/задний меняны, дверь шпаклеваная, кузов без перекосов, машина сделана на 5. Было решено брать, правда пришлось занять у родни 25тыс.
На следующий день оформив ДКП, обменяв деньги на дубликат птс, получив бонусом ключи с АПСовским брелком сигнализации, я таки стал счасливым обладателем автомобиля Лада - своего ПЕРВЕНЦА!. За автомобиль взялся со всей страстью молодожена ). Сразу были поменяны все расходники, выявлена грыжа покрышки колеса - так что колеса пошли под замену, химчистка и веселые покатушки.
Теперь значится, впечатления:
+ Автомобиль попался резвый, 1,5 кубиков, 16 клапанник, 90 лошадок, инжектор, отзывчивый на педаль газа, ( в отсутствии на дороге гаяров за городом меньше 120 не ездил )
+ Вместительность багажника, часто приходилось возить припасы с огорода
+ Внешность машины, красавица, мать ее за ногу..))
+ Умеренный аппетит, и масло не жрет совершенно! клапана не гнет, что бы там завистники не писали!
- После 800 км пробега пошел под замену генератор с ремешком
- На этом месте все Вазоненавистники могут дружно пыснуть от радости: и пошла моя родимая высыпаться - сыпалось все - начиная от клаксона, стеклоподъемники по кругу, замок дверной, расширительный бачок, предохранители.... весь список прилагать не буду (
- После 3000 пробега начались чудеса, выеду по своим делам за город, управлюсь с делами, сажусь в машину зажигание... зажигание.. хрен в руль - не едет. Начал искать проблему. Аккум под замену, не то, силовые провода, свечи, опять таки не то. Стартер не крутил, не хватало ему для запуска здоровья. Дошло до того что перед каждой более менее продолжительной поездкой заряжал аккум, начал постоянно возить с собой зарядку (((. Консультировался со многими гаражными спецами, но только через год попался мне умный человек ( обладатель автоВаза), клема, говорит, со стартера, на ладах частенько, соскальзывает. После этого "ремонта" ездить стало веселее..
- Частенько глючила сига, у нее не сложились отношения со штатным иммобилайзером, тоже мозгов мне повыносила
ВЫВОД после 3 летней эксплуатации:
С учетом всех недостатков и погибших нервных клеток Машина оставила приятные впечатления - она научила меня азам техобслуживания и ремонта тазиков. Машина динамичная, салон большой, расположение приборов удобное, все показания считываются отлично, ходовка отрабатывает на 4, хороший удобный автомобиль, НО брать его нужно было НОВЫМ, дабы усладиться всеми его прелестями и достоинствами, а не латать прорехи Б/ушного тазика. Сейчас, уже не являясь владельцем 12, сделал для себя вывод: брать автомобили отечественного производства можно и нужно, только из авто салона и на заводской гарантии, что я сам и сделал, теперь я стал владельцем новой Лады Гранта, но это уже другая история, которую я поведаю к середине лета, запасусь впечатлениями и поделюсь с Вами.
PS: Вот как то так заканчиваю свой первый отзыв. Всем удачи на дорогах