Здравствуйте. Первый опыт написания отзыва так что не судите строго. Заранее спасибо. С данным автомобилем знаком каких то 4 месяца, но уже многое понял и осознал) Начнем с того, что эта двина у меня уже вторая, до сих пор считаю что 2112 самая удачная модель автопрома и по сей день. Даже учитывая предложения на сегодняшний день)) Первая двина до сих пор служит на благо семьи у родителей. Брали ее у знакомых и поэтому все болячки уже знали наперед. Собственно начну плакаться как я нашел свое чудо)) Настал момент в жизни когда понадобилась машина. Начал искать, хотя уже знал что это будет 2112. С моим ростом рассматривать 21099 или 14,15 даже нет необходимости. Собственно выбор огромный учитывая размер и численность Самары. Ну собственно в один из выходных записал себе 10 машин и в путь. Очень много битого, причем не просто бампер, а так что ланжероны ленятся выпремить. Фото отличные конечно у всех, но когда подходишь и видишь отколовшийся кусок шпатлевки от крыши)) согласитесь интересно)) Нарвался на такое,что люди берут детей и говорят как им дорога эта машина для семьи,что она не бита и прочее,а на деле бита в морду с переворотом. Так же звонишь по телефону, а там дедушка который них**а не слышит, сразу мысли о машине из под деда(гуд) приезжаешь а в багажнике не картошка и тяпки, а саб внучика на 1кВт)
Собственно покатавшись и многое обдумав поехал смотреть последнюю. Так я и нарвался на свое чудо. Снегом еще не пахло,но она уже на зимних. Какого? -Да в прошлом году уже был снег вот типо того подстраховался. Че с дворниками? -Да реле горят заеб.... лень заехать купить. Ну в общем на тот момент я искал целый кузов и надежный(более менее живой) двигатель. Поршневая тут стоит с проточкой, кузов цел, но ржавчина неутолимо хавает стандартные места. В итоге имеем 2112 2004год. через месяц 10лет девке)) 1.5 16V. Проблемы уже начались в полиции. Пришлось искать фары стандарт, руль и по мелочи. Бывший владелец Полиционер и поэтому его не парило отсутствие задних ремней безопасности, но меня с ребенком это тревожило. В итоге+ ремни...На дверях стояли заглушки, тоесть открывалась она только с сигналки+ замки в двери. После драки кулаками не машут, но к вечеру уже хотелось. Куда то лихо уходил заряд АКБ в итоге сразу замена выжимного на стартере+чистка дросселя+диагностика проводки. сигнализация умерла через неделю, и так как она была с автономным зарядом,то очень напрягало кряканье при включении поворотников или чего либо другого. Сменил сигналку+всю жижу+фильтра+ремень ГРМ. После всех этих потрясений было первое испытание- пробег на 650 км. Выпал снег+ гололед. Резина кордиант отработала на твердую 5+. Четвертая передача-3500 оборотов и заснеженная грунтовка осваивается как целина в 30-х годах. По приезду и наличию свободного времени сменил моторедуктор стеклоочестителей( реле блят* у него горели) Зимняя резина стояла для отмазки, так как умершие передние тормозные диски. Пока лазил с моторедуктором заметил налет на стекле. Скоро замена радиатора печки. Заметил что не типично для наших авто дует печка, залез сменить фильт а там его нет))))Поставил фильтр перестали потеть стекла и весь запах остался на улице.
Летом предстоит удаление очагов ржавчины на краях дверей и пятой двери. В зимних условиях в самаре льют такое количество реагентов, что мало какие машины выдерживают, тем более не наши. На данный момент машинка зимует, так как придерживаюсь политики что заводить наш автопром в -31 себе дороже. Из-за 10 минут поездок получить потекшую коробку или тьфу-тьфу головку.
Ну собственно отзыв будет дополнятся, фото так же будут. Всем спасибо и удачи на дорогах. Будте бдительы при покупке авто. Сохраняйте голову в холодке) не горячитесь)))