Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2112 2007

Лада 2112 2007 — отзыв владельца

, Оршанка
8163
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.6
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 89 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Цвет кузова: бежево сиреневый
Цвет салона: черный
Салон: люкс
Всем привет и доброго времени суток. хотелось бы начать с того , что я впервые пишу отзыв на автомобильную тему , но всегда интерсно читать что люди пишут про своих любимцев. и вот сейчас , пока появилась свободная минутка хочу написать про свою бывшую машинку ваз 2112 2007 года с евро панелью и гуром.
мой водительский опыт езды на русских автомобилях не маленький , ездил на всех топовых автомобилях российского производства , а именно популярной среди молодежи ваз 2109 - полигон для тюнинга , а так же ваз 2114 , 2115 и на новой приоре. после продажи своей ваз 2115 за очень выгодные деньги долго ходил пешком , местами передвигался на машине отца - митсубиси лансер 9 2005 года. когда же снова пришло время брать свой автомобиль искал именно ваз 2112 , так как слышал такой миф , что они очень быстро продаются. но после лансера не хотелось садиться на что нибудь , что не имеет усилителя руля , так как я считаю что комфорт имеет большое значение при езде. хотел калину , но 8 клапанный мотор больше не хотелось. искать пришлось долго , так как денег было максимум 165 000 рублей. после недели поисков и поездок в соседние города увидел красивое объявление , в котором продавалась ваз 2112 , 20 декабря 2007 года , 2 хозяина , кожаный салон , крутая музыка , литые диски с летней резиной и цена 183 000 рублей. конечно же я понимал , что такое предложение нельзя было упускать , и после двух дней переписки путём смс удалось уговорить продавца фразой - : деньги уже в кармане и готов выезжать! правда он забрал всю музыку , все провода и полностью колеса. нашел какие то колеса и поехал покупать свою ласточку.
по приезду я увидел что она оказалась розовой. впринципе я не рассматривал такой цвет , но за адекватные деньги я готов был смириться с этим. продавец честно сказал что надо менять подшипник гура , так как пока машина не прогреется стоял свист , позже оказалось что это только ремень гура.
и вот я поставил колёса , правда , нашел только 2 колеса 13 радиуса назад и 2 колеса 14 радиуса вперед. так мне пришлось ездить около двух месяцев , до первого снега.
ближе к зиме , поставил зимнюю резину нокиан хакка 5 , музыку саб новые колонки , потом автозапуск , который глючил из-за конопки ручника , то просто ночью заорет то во время запуска.
движок был 16 клапанный , 1.6 , клапана не гнул. машина была довольно резвая и радовала своими габоритами. сзади стоял парктроник и парковаться было одно удовольствие , тем более что руль крутился легко , теперь понимаете почему я не хотел 14 ?))) мой рост 191 см и сидеть мне было ну ооочень удобно рулить и передвигать на длительные расстояния. не удобно было только тем кто сзади меня сидел , так как езжу лёжа)
и все было хорошо , двенашка бегала и не требовала ни каких вложений.
за все время владения , это примерно 4 месяца на запчасти потратил копейки. сломалось 2 катушки зажигания ( 700 рублей каждая ) , поменял ремень гура и натяжной ролик , и 1 задний тормозной цилиндр. ездил на жалел , так как машина русская - запчасти копеечные , но ничего не сломалось.
и вот в один прекрасный день , когда заводил товарища проводами в морозы , увидел что на крыле треснула шпаклевка и пошла трещина. прикинул , подумал и понял что если буду ездить , то весной придется красить крыло. тут же вместе с трещиной увидел миллион маленьких рыжиков , которые тож обещали скоро появиться на свет большими вспученными местами. оказалось что дверь , капот и бампер с крыльями был плохо покрашен. решил продать , чтобы не вкладывать. все друзья смеялись , что я никогда в жизни не продам эту 12 в почти розовом цвете , что подкосило мой настрой. и поэтому выставил объявление за очень большую сумму 190 000 рублей , отдал все и сигналку и саб и магнитолу. машина была продана уже ЧЕРЕЗ СУТКИ!!! я думал такого не бывает) продал за 187 000. это просто супер сделка)
p.s. тем кто думает что покупать за такие деньги , могу смело заявить что 12 это самый лучший выбор. можете конечно взять 14 , она будет новее и пробег меньше , у меня кстати был 65 тыщ км. но в ней вы не получите столько комфорта. а приоры долго продаются , их просто нереально много на авторынках! единственный минус в 12 - это задняя полка , но если вы не боитесь этого , то 12 машина для вас!

p.s.2 не смог разобраться как тут дополнить отзыв , наверное просто разработчики очень прошаренные ребята , но хочу сказать что после 12 взял лансер 9 , когда сел в него то показалось что 5 лет уже на нем езжу) на отцовском много прохватывал) фото приложу , машина класс , отзыв позже)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2112, 2007
4.7
13203
Лада 2112, 2007
12765451, Кинель
Лада 2112, 2007
4.4
17446
Лада 2112, 2007
Святослав, Иркутск
3470
Лада 2112, 2007
с урала)), пермский край
3590
Лада 2112, 2007
velisir, Троицк
Лада 2112, 2007
4.6
9150
Лада 2112, 2007
Two-faced, Первоуральск
Лада 2112, 2007
4.4
15237
Лада 2112, 2007
Кириллов Артём, Салават

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 756
Авто конечно пздц... Как ты после лансера сел на русь?*
10
9
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 166
Катался в свое время на 2112 у отца, машина среди русских самая нормальная, особенно прельзает факт что вся морда держится на кузове, а не на телевизоре как у самар. Когда себе покупал долго искал путевую 12ку, так и не нашел, цены были неадекватные, машины ушатанные, в итоге взял 14ку..не жалею, разве только что вес поменьше. Держи 5))
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
Самая удачная и практичная модель, это такая двенашка 1,6 с гидраком и евро торпедой.
До сих пор очень ликвидная, жаль что кузова быстро цвести начинают, но такой гнили как на зубилах, всё равно нет.
Ей бы кондей с завода, как на старых десятках, да тормоза задние дисковые воткнуть (8000 р) и тогда полный комплект.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
     
Киев
Сообщений: 94
Хорошая машина. Но не понимаю продавцов, какой смысл плохо красить (экономиш копейки, а последствия печальные).
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43319
Корч.
JDM
 
2
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Нормальный цвет, не маркий. Была такого цвета 10-ка служебная. Водитель был доволен.
 
 
Ответить
 
автор
оршанка
Сообщений: 4
да да , я потом привык к цвету) вот нашёл еще пару фото!
Мой отзыв: Лада 2112 2007
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Хочу как раз такую купить... Но пока думаю.
1
 
Ответить
 
автор
оршанка
Сообщений: 4
между чем и чем выбираешь?)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Лансер на фото хороший.)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2112 2007 в России